В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить региональную программу "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить управление государственной службы занятости населения Кировской области уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы.
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гайдар М.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующее финансирование Программы.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю.Белых |
Региональная программа
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных
остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области,
не использованных в 2009 году"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30.03.2010 N 45/107)
Паспорт региональной программы
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных
остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области,
не использованных в 2009 году"
Наименование Программы |
"Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году" |
Основания принятия решения о разработке Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 N 367-ФЗ); постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
Разработчик Программы |
управление государственной службы занятости населения Кировской области |
Цель Программы |
снижение напряженности на региональном рынке труда |
Задачи Программы |
содействие развитию самозанятости безработных граждан; стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Основные мероприятия Программы |
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Показатели эффективности Программы |
количество созданных рабочих мест; обеспечение занятости граждан в сфере малого бизнеса и самозанятости, в том числе на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы - 16627,9 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 16627,9 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
количество созданных в рамках Программы рабочих мест - не менее 282 единиц; численность участников мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 282 человек; уровень регистрируемой безработицы - не более 2,8% экономически активного населения (на конец года) |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Согласно прогнозу социально-экономического развития Кировской области в 2010 году спад промышленного производства должен остановиться, но докризисный уровень производства, может быть достигнут только к 2012 году. Производство сельскохозяйственной продукции практически останется на достигнутом уровне. Объём инвестиций в экономику не увеличится, инвестиционная активность останется невысокой, многие из заявленных инвестиционных проектов не будут реализованы.
На этом фоне развития экономики ситуация с занятостью населения также останется сложной. В целях оптимизации численности персонала и минимизации издержек производства работодатели продолжат высвобождение рабочей силы, сохранят значительные объёмы неполной занятости персонала. Рынок труда по-прежнему останется проблемным, не сбалансированным по основным параметрам (спрос, предложение, цена труда).
Так, в течение января-февраля 2010 года в государственную службу занятости населения Кировской области обратилось 26,8 тыс. человек, что несколько меньше, чем в аналогичном периоде 2009 года, но значительно больше, чем в докризисные годы. Из них около 15,0 тыс. человек обратилось в поисках работы, признано в качестве безработных 9,5 тыс. человек. С начала этого года численность безработных выросла на 8,4% и на 01.03.2010 составила 29449 человек, или 3,9% экономически активного населения. Продолжительность безработицы составила 4,9 месяца и имеет тенденцию к росту.
В числе самых взрывоопасных факторов риска - положение градообразующих предприятий и населенных пунктов с моноэкономической структурой производства. Их население в современных условиях особо уязвимо в экономическом плане из-за зависимости градообразующих предприятий от колебаний рыночной конъюнктуры, определяющих эффективность их работы.
Ситуация с занятостью населения будет осложняться также проблемой трудоустройства выпускников образовательных учреждений. В настоящее время только выпускников среднего и высшего профессионального образования, находящихся в зоне риска, в области насчитывается более 1,6 тыс. человек, это 17% их общей численности. В целом же доля молодежи в общей численности безработных составляет более 24%.
Наиболее проблемными на рынке труда категориями, кроме выпускников и молодежи, являются также инвалиды (около 11% численности зарегистрированных безработных), граждане, живущие в сельской местности, особенно там, где почти не осталось работодателей (более 36%), женщины с детьми (по оценке, их примерно 17% всех безработных).
В этой ситуации без реализации дополнительных мер, предусмотренных областной целевой программой "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 году" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства области от 11.11.2009 N 30/397 "Об утверждении областной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 году", показатели численности безработных и уровня регистрируемой безработицы могли составить на конец года 62,7 тыс. человек и 7,9% экономически активного населения соответственно. Осуществление намеченных Программой мер позволит удержать численность безработных, зарегистрированных в государственной службе занятости населения Кировской области, не более 25,8 тыс. человек (в среднегодовом исчислении). Эти показатели для условий Кировской области являются высокими, но для их снижения имеются реальные возможности.
Среди возросшей численности безработных появились люди, имеющие крепкие профессиональные навыки, деловую хватку и активную жизненную позицию, вынужденные под влиянием мирового финансового кризиса покинуть свои рабочие места по причине их ликвидации и сокращения штатной численности работников, а также по собственному желанию или соглашению сторон.
В числе 29,4 тыс. безработных, состоящих на учете в государственной службе занятости населения Кировской области, 5,5 тыс. человек составляют уволенные по сокращению, 9,5 тыс. человек - по собственному желанию и 2,6 тыс. человек - по соглашению сторон. Среди этой категории граждан, как показал опрос, проведенный специалистами центров занятости населения, около 10% изъявили желание заняться предпринимательской деятельностью. В дополнение к 1468 безработным, прошедшим отбор для открытия собственного бизнеса, отобрано еще 282 безработных гражданина. Из них 39% намерены организовать бизнес в сфере оказания услуг, 40% - в сфере производства продукции сельского хозяйства, 10% хотят заняться иной производственной деятельностью, а 11% - другими видами деятельности.
Кроме того, огромный пласт желающих открыть собственное дело вскрывается в ходе исследований по выявлению возможностей развития предпринимательства и самозанятости среди работников, находящихся под риском увольнения (из почти 17 тыс. человек около 5% в случае увольнения намерены заняться бизнесом).
Институциональные и организационные условия, необходимые для развития предпринимательства и самозанятости, в Кировской области имеются. Разработана и реализуется областная целевая программа "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Кировской области на 2010-2014 годы", созданы областной и муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства, в ряде муниципальных образований функционируют бизнес-центры и бизнес-инкубаторы.
Исходя из этого, целесообразно направить возвращенный остаток целевых средств субсидии бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году, на мероприятия по содействию развития предпринимательства и самозанятости 282 безработных граждан.
Особое значение будет придано реализации этих мероприятий в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства, где содействие в развитии предпринимательства будет оказано 57 безработным гражданам - жителям данных населенных пунктов. Кроме того, по отношению к этим населенным пунктам намеченные мероприятия будут увязаны с мероприятиями программ социально-экономического развития моногородов, разрабатываемых под эгидой Министерства регионального развития Российской Федерации.
Реализация мероприятий по содействию развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан требует программного подхода в управлении, межведомственной координации и согласованности по времени и объемам привлекаемых для их решения ресурсов, то есть разработки региональной программы как комплекса обоснованных социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на увеличение занятости населения и снижение напряженности на рынке труда. Настоящая Программа разработана исходя из прогнозной оценки ситуации с занятостью населения, выявленной потребности населения в поддержке, предоставляемой государством в период кризиса.
Реализация мероприятий Программы требует привлечения средств в размере 16627,9 тыс. рублей за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году, и позволит в 2010 году:
оказать содействие самозанятости 282 безработных граждан, в том числе 57 безработных - жителей населенных пунктов с моноэкономической структурой производства;
удержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 2,8% экономически активного населения (на конец года).
2. Основная цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы является снижение напряженности на региональном рынке труда.
Основными задачами Программы являются:
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Срок реализации Программы - май - декабрь 2010 года.
Этапы реализации Программы:
май 2010 года - разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросу реализации Программы;
май - декабрь 2010 года - заключение договоров и реализация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области.
3. Перечень программных мероприятий и участников их реализации
3.1. Перечень населенных пунктов с моноэкономической структурой производства, участвующих в реализации мероприятия Программы по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан:
N п/п |
Наименование монопрофильного населенного пункта |
Количество участников, человек |
1 |
Город Белая Холуница Белохолуницкого района |
23 |
2 |
Город Кирс Верхнекамского района |
2 |
3 |
Город Вятские Поляны Вятскополянского района |
5 |
4 |
пгт Красная Поляна Вятскополянского района |
2 |
5 |
Город Кирово-Чепецк Кирово-Чепецкого района |
4 |
6 |
Город Омутнинск Омутнинского района |
9 |
7 |
пгт Стрижи Оричевского района |
2 |
8 |
пгт Демьяново Подосиновского района |
2 |
9 |
пгт Вахруши Слободского района |
2 |
10 |
Город Уржум Уржумского района |
4 |
11 |
пгт Мурыгино Юрьянского района |
2 |
Итого |
57 |
3.2. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1.
3.3. Информация о количестве участников и объемах финансирования мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан приведена в приложении N 2.
3.4. Перечень видов деятельности при организации самозанятости безработных граждан приведен в приложении N 3.
4. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является управление государственной службы занятости населения Кировской области.
Исполнителями программных мероприятий являются управление государственной службы занятости населения Кировской области, иные органы исполнительной власти Кировской области, органы государственной службы занятости населения Кировской области.
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией Программы и представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в управление государственной службы занятости населения Кировской области в согласованные с ним сроки.
Уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является управление государственной службы занятости населения Кировской области, которое осуществляет управление реализацией Программы и координацию действий исполнителей программных мероприятий.
Уполномоченный орган осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы, совершенствованию механизма её реализации, готовит заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета для финансирования Программы, направляет ее в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Средства федерального бюджета предоставляются участникам мероприятий Программы в порядке, установленном Правительством области.
Субсидия направляется на финансирование расходов на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в части затрат на выделение безработному гражданину финансовых средств на организацию и осуществление предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя (соучредителя) юридического лица в размере суммы двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице, а также за каждого гражданина из числа безработных, трудоустроенного на дополнительно созданные рабочие места, - в размере суммы двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице в соответствии с договорами, заключенными между учреждением государственной службы занятости населения Кировской области и безработными гражданами.
В соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" управление государственной службы занятости населения Кировской области формирует реестр получателей субсидий на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости.
Ход реализации Программы контролирует областной координационный комитет содействия занятости населения, департамент экономического развития при Правительстве области.
Мониторинг реализации Программы осуществляет Федеральная служба по труду и занятости, Правительство Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области.
Управление государственной службы занятости населения Кировской области ежемесячно представляет в Министерство здравоохранения и социального развития, Федеральную службу по труду и занятости отчет о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, ежеквартально представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении ее основных мероприятий, а также представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, средства областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 16627,9 тыс. рублей, в том числе субсидия федерального бюджета - 16627,9 тыс. рублей.
Расходование средств областного бюджета производится по разделу "Прочие расходы".
Финансово-экономическое обоснование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемых за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году, приведено в приложении N 4.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, ее результаты будут оказывать позитивное влияние на занятость населения, снизят напряженность на региональном рынке труда.
При реализации мероприятий Программы содействие в организации самозанятости и создании гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан будет оказано 282 безработным гражданам, будет создано не менее 282 рабочих мест.
Среднегодовой уровень регистрируемой безработицы составит не более 2,8% от экономически активного населения.
Источником информации для расчета показателей эффективности реализации Программы будет являться ведомственная отчетность управления государственной службы занятости населения Кировской области.
Приложение N 1
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|
всего |
в том числе из федерального бюджета |
||||
1 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
в течение года |
16627,9 |
16627,9 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения, администрации муниципальных образований области* |
1.1 |
Взаимодействие с организациями, оказывающими населению услуги по организации предпринимательства и самозанятости безработных граждан (бизнес-инкубаторами, социально-деловыми центрами, образовательными учреждениями и другими) |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения, администрации муниципальных образований области*, образовательные учреждения* |
1.2 |
Определение приоритетных направлений развития самозанятости безработных граждан, корректировка перечней участников мероприятий |
апрель, июнь, сентябрь |
0 |
0 |
администрации муниципальных образований области*, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
1.3 |
Подбор участников мероприятий по поддержке самозанятости граждан из числа безработных, в том числе проживающих в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства |
в течение года |
0 |
0 |
государственные учреждения центры занятости населения, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, администрации муниципальных образований области* |
1.4 |
Предоставление безработным гражданам организационно-консультационных услуг по вопросам организации самозанятости |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения, администрации муниципальных образований области*, образовательные учреждения* |
1.5 |
Предоставление безработным гражданам субсидий на организацию самозанятости и за созданные дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан |
в течение года |
16581,6 |
16581,6 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
1.6 |
Формирование реестра получателей финансовых средств на организацию самозанятости |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
1.7 |
Сверка данных реестра получателей финансовых средств на организацию самозанятости с данными регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
в течение года |
0 |
0 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
2 |
Информационное сопровождение Программы |
в течение года |
46,3 |
46,3 |
управление государственной службы занятости населения Кировской области, государственные учреждения центры занятости населения |
*Исполнители включены по согласованию.
Приложение N 2
Информация
о количестве участников и объемах финансирования мероприятий
по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию
создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
N п/п |
Наименование муниципального образования (городского округа) |
Количество участников мероприятий, человек |
Потребность в средствах федерального бюджета, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Арбажский район |
4 |
235,2 |
2 |
Афанасьевский район |
2 |
117,6 |
3 |
Белохолуницкий район |
27 |
1587,6 |
4 |
Богородский муниципальный район |
5 |
294,0 |
5 |
Верхнекамский район |
3 |
176,4 |
6 |
Верхошижемский район |
3 |
176,4 |
7 |
Вятскополянский район, город Вятские Поляны |
10 |
588,0 |
8 |
Даровской район |
3 |
176,4 |
9 |
Кикнурский район |
11 |
646,8 |
10 |
Кирово-Чепецкий район, город Кирово-Чепецк |
9 |
529,2 |
11 |
Котельничский район, город Котельнич |
14 |
823,2 |
12 |
Куменский район |
18 |
1058,4 |
13 |
Лузский район |
8 |
470,4 |
14 |
Мурашинский район |
6 |
352,8 |
15 |
Нагорский район |
8 |
470,4 |
16 |
Немский район |
1 |
58,8 |
17 |
Омутнинский район |
13 |
764,4 |
18 |
Опаринский район |
5 |
294,0 |
19 |
Оричевский район |
6 |
352,8 |
20 |
Пижанский район |
6 |
352,8 |
21 |
Подосиновский район Кировской области |
3 |
176,4 |
22 |
Санчурский район |
13 |
764,4 |
23 |
Свечинский район |
7 |
411,6 |
24 |
Слободской район, город Слободской |
6 |
352,8 |
25 |
Советский район Кировской области |
18 |
1058,4 |
26 |
Сунский район |
10 |
588,0 |
27 |
Тужинский район |
2 |
117,6 |
28 |
Унинский район |
11 |
646,8 |
29 |
Уржумский муниципальный район |
6 |
352,8 |
30 |
Юрьянский район |
7 |
411,6 |
31 |
Город Киров |
37 |
2175,6 |
Итого |
282 |
16581,6 |
Приложение N 3
Перечень
видов деятельности при организации самозанятости безработных граждан
Агентские услуги (агентства недвижимости, кадровые агентства, туристические агентства, страховые агентства)
Аренда машин, оборудования
Бильярдный клуб
Благоустройство территории
Бытовое обслуживание населения и сервис
Ветеринарные услуги
Внедрение устройств электронных платежей (терминалов)
Выделка и крашение меха, производство меховых изделий, дубление и отделка кожи
Выращивание зеленого лука
Выращивание и продажа посадочного материала
Выращивание овощей и других сельскохозяйственных культур
Выращивание плодовых и ягодных культур
Выращивание рассады и ее реализация
Выращивание саженцев леса
Выращивание тепличных культур
Выращивание цветов
Грузовые, пассажирские перевозки
Дамский социально-культурный центр
Декоративное садоводство и производство продукции питомников
Деятельность гостиниц
Деятельность кафе, баров, закусочных, ресторанов
Деятельность спортивных и детских клубов
Дизайнерские услуги
Доставка продуктов питания
Забой скота
Заготовка и переработка древесины, деревообработка
Заготовка и реализация грибов и ягод
Заготовка и реализация метел, веников, черенков
Изготовление вязаных изделий
Изготовление декоративных изделий (кристалл-студия)
Изготовление и ремонт швейных изделий
Изготовление изделий из дерева
Изготовление изделий из металла
Изготовление изделий народных художественных промыслов
Изготовление модельных комплектов для литейного производства
Изготовление секции парниковых теплиц
Изготовление срубов
Изготовление строительных материалов
Изготовление трикотажных и вязаных изделий
Изготовление художественных изделий из лозы и бересты
Изготовление, ремонт металлических изделий, конструкции
Издательская, полиграфическая деятельность
Инженерная и проектная деятельность
Кладка и ремонт каминов, барбекю, шашлычниц
Клининговые услуги, услуги по уборке помещений, территорий и др.
Компьютерная диагностика состояния здоровья
Компьютерные услуги, услуги в сфере IT-технологий
Косметический ремонт зданий, сооружений
Косметологические услуги
Кровельные, плотницкие работы
Лесопиление
Медицинские услуги
Обрабатывающее производство
Обработка древесины, производство изделий из дерева
Образовательные услуги, услуги репетитора
Обслуживание оргтехники
Обслуживание платежного терминала
Оказание бытовых и коммунальных услуг
Оказание населению услуг по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья
Оказание услуг по пошиву и ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования, в том числе одежды
Оказание услуг по ремонтно-монтажным, сварочным работам
Оказание услуг по ремонту и установке сантехники, газового отопления и оборудования
Организация досуга детей, детских клубов
Организация досуга и оказание социальных услуг
Организация концертно-развлекательной деятельности
Организация крестьянско-фермерского хозяйства
Организация личного подсобного хозяйства
Организация общественного питания
Организация пункта приема металлов, отходов (макулатуры)
Организация спортивного центра
Оформление праздников
Переработка древесины
Переработка неметаллических отходов
Полиграфические услуги
Пошив, ремонт и раскрой швейных изделий
Пошив и ремонт головных уборов
Пошив и ремонт меховых изделий
Пошив и ремонт обуви
Пошив и ремонт одежды и аксессуаров
Предоставление коммунальных, социальных, ремонтных, отделочных и строительных услуг
Предоставление персональных услуг
Предоставление транспортных услуг по сбору и перевозке мусора на свалку
Предоставление услуг в области лесоводства, лесозаготовок и переработки древесины
Предоставление услуг в сфере здравоохранения
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства
Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
Предоставление услуг по электросварке
Прием и обработка вторичного сырья
Прием и сбыт стеклотары
Проведение санитарно-технических работ в жилищно-коммунальном хозяйстве
Проектирование помещений, дизайн
Производство биогумуса
Производство брусчатки
Производство гнутого стекла
Производство гуматов
Производство жестяных изделий
Производство и реализация деревянных строительных конструкции и столярных изделий
Производство и реализация коронок для сверлильных машин
Производство и реализация мясной продукции
Производство и ремонт мебели и предметов интерьера
Производство игрушек
Производство изделий для использования в строительстве
Производство изделий из бетона, гипса, и цемента
Производство изделий из дерева
Производство изделий из ткани, кожи, меха
Производство искусственного камня, изделий из пеноблоков, тротуарной плитки, металлоконструкции и др.
Производство кованых изделий
Производство кормов
Производство кровельного покрытия
Производство молока и мяса
Производство оконных рам
Производство продовольственных товаров
Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
Производство сборных деревянных строений (срубов)
Производство сельскохозяйственной продукции
Производство спортивной мототехники
Производство стекольных работ
Производство столярных и плотницких работ
Производство строительных и отделочных материалов, тротуарной плитки, брусчатки
Производство тары и упаковки
Производство упаковочной продукции
Производство химической, биологической и другой продукции
Производство хлеба и хлебобулочных изделий
Производство черенков
Производство, пошив и ремонт трикотажных изделий
Прочая деятельность в области спорта
Разведение крупного рогатого скота, свиней, лошадей, овец, коз, кроликов, птиц, рыб
Разведение кур и гусей
Разведение пушного зверя
Разведение пчел
Разведение животных
Разведение шиншилл
Разработка интернет-программ
Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины
Распространение продукции сетевых компании
Растениеводство
Расфасовка продукции
Реализация биологически активных добавок
Резьба по дереву
Рекламные услуги
Ремесленное производство
Ремонт автотракторной техники
Ремонт аудио-, видеоаппаратуры и сотовых телефонов
Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
Ремонт и диагностика компьютерной техники
Ремонт и обслуживание бензоинструмента
Ремонт и обслуживание оргтехники
Ремонт и обслуживание офисной и вычислительной техники
Ремонт и пошив мягкой игрушки, подушек, одеял
Ремонт меховых изделий
Ремонт оборудования
Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
Ремонт холодильников
Ремонт часов и ювелирных изделий
Ремонт, монтаж и обслуживание бытовой техники, электрооборудования, электроники и радиоаппаратуры
Ремонтно-механическая мастерская
Ремонтные работы и сантехнические услуги
Риелторские услуги
Ритуальные услуги
Сбор, выращивание и переработка грибов
Сварочно-слесарные работы
Сельскохозяйственное производство
Создание и использование баз данных и информационных ресурсов
Спортивно-оздоровительная деятельность
Стирка, химическая чистка и окрашивание изделий
Столярные и плотницкие услуги
Таксидермия
Тепличное хозяйство
Техническое обслуживание, ремонт и мойка автотранспортных средств
Торгово-посредническая деятельность
Туристические услуги
Тюнинг автомобилей
Услуги бань, прачечных
Услуги в сфере здравоохранения
Услуги в сфере страхования
Услуги визажиста
Услуги гувернантки
Услуги диспетчера
Услуги косметолога, реализация натуральной косметики и эфирных масел
Услуги курьера
Услуги каменщика
Услуги оздоровительно-косметического характера
Услуги парикмахерских и салонов красоты
Услуги по веб-дизайну
Услуги по заготовке и переработке древесины
Услуги по землеустроительству
Услуги по массажу
Услуги по обработке металла
Услуги по организации молодежного и детского досуга, культуры и спорта
Услуги по оформлению ландшафтов
Услуги по погрузке и отправке лесоматериалов
Услуги по проведению торжественных вечеров
Услуги по разделке дров
Услуги по ремонту, наружной и внутренней отделке жилья
Услуги по сварочно-слесарным работам
Услуги по составлению сметно-проектной документации
Услуги по текущему и капитальному ремонту офисов, учреждений
Услуги по электротехническим работам
Услуги правового и технического характера
Услуги проката
Услуги промышленного альпинизма
Услуги салона красоты и здоровья
Услуги связи
Услуги солярия
Услуги спортивного клуба
Услуги эвакуатора, автокрана
Установка натяжных потолков
Установка окон, дверей
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Финансовая деятельность
Фото- и видеосъемка
Художественная ковка и сварочные работы
Художественная мастерская
Чистка пуховых изделий
Шиномонтаж
Юридические, бухгалтерские, оценочные и консультационные услуги
Приложение N 4
Финансово-экономическое обоснование
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемых за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году
1. Размер субсидии на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (S sodpred) рассчитывается по следующей формуле:
тыс. рублей, где:
- сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (58,8 тыс. рублей);
- численность безработных граждан, открывших собственное дело (253 человека);
- количество рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработными гражданами, открывшими собственное дело (29 человек).
2. Расходы на информационное сопровождение реализации Программы (в размере не более 0,5% от общего размера субсидии) - 46,3 тыс. рублей.
3. Общий объем затрат на финансирование Программы составит 16627,9 тыс. рублей, в том числе 16627,9 тыс. рублей - средства субсидий из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 30 марта 2010 г. N 45/107 "Об утверждении региональной программы "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемые за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету Кировской области, не использованных в 2009 году"
Настоящее постановление вступает в силу одновременно со вступлением в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующее финансирование Программы
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 6 апреля 2010 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2011 г. N 91/42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Кировской области от 11 мая 2010 г. N 51/192