Постановление Администрации города Котельнича Кировской области от 2 апреля 2010 г. N 189
"О балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий"
25 января 2018 г.
В целях совершенствования системы управления муниципальными унитарными предприятиями города Котельнича администрация города Котельнича постановляет:
1. Создать при администрации города Котельнича Кировской области балансовую комиссию по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2. Утвердить:
2.1. Положение о балансовой комиссии при администрации города Котельнича Кировской области по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий. Прилагается.
2.2. Состав балансовой комиссии при администрации города Котельнича Кировской области по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий. Прилагается.
3. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.
Глава администрации города Котельнича |
С.Д.Большаков |
Положение
о балансовой комиссии при администрации города Котельнича
Кировской области по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением администрации города Котельнича от 02.04.2010 N 189)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, порядок работы балансовой комиссии при администрации города Котельнича Кировской области (далее - администрация города) по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным с целью выработки согласованных действий и принятия, экономически обоснованных решений в области управления муниципальными унитарными предприятиями города Котельнича (далее - предприятия), повышения ответственности руководителей предприятий за результаты хозяйственной деятельности, сохранность и эффективное использование муниципального имущества.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Котельнича, настоящим Положением.
1.4. Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для руководителей предприятий, а также заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города, управления имуществом и земельными ресурсами города.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Повышение эффективности использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям.
2.1.2. Увеличение налоговых и неналоговых поступлений в доходы бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - бюджет города).
2.1.3. Обеспечение соответствия целей и задач создания предприятий вопросам местного значения городского округа.
2.1.4. Согласование стратегий развития предприятий со стратегией развития города Котельнича Кировской области (далее - город).
2.1.5. Повышение качества и доступности для населения предоставляемых предприятиями услуг.
2.1.6. Повышение ответственности руководителей предприятий за принимаемые управленческие решения.
2.2. Для реализации поставленных задач комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Заслушивает доклады руководителей предприятий о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период, о планах (программах) развития предприятий.
2.2.2. Принимает решение об одобрении планов (программ) развития предприятий, величины показателей финансово-хозяйственной деятельности и экономической эффективности, нормативов образования фондов предприятия на очередной финансовый год.
2.2.3. Производит оценку результатов достижения целей, поставленных перед предприятием, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и эффективности использования муниципального имущества.
2.2.4. Рассматривает причины несоответствия планируемых и фактически достигнутых предприятием результатов финансово-хозяйственной деятельности.
2.2.5. Вырабатывает рекомендации руководству предприятия по устранению выявленных недостатков и нарушений в деятельности предприятия.
2.2.6. Рассматривает предложения и вырабатывает соответствующие рекомендации по совершенствованию системы управления предприятиями.
2.2.7. Заслушивает предложения заместителей главы администрации города, курирующих соответствующую отрасль, структурных подразделений администрации города, управления имуществом и земельными ресурсами города о дальнейшей деятельности, реорганизации или ликвидации предприятий.
2.2.8. Осуществляет оценку деятельности руководителей предприятий, в случае неудовлетворительной оценки выносит предложение о внеочередном проведении аттестации руководителей.
2.2.9. Рассматривает иные вопросы, касающиеся деятельности предприятий.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии, последующие изменения в него, Положение о комиссии утверждаются постановлением администрации города.
Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комиссии.
3.3. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания комиссии. Решения о проведении внеплановых заседаний и об их повестке принимает председатель комиссии.
3.4. Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом ее заседании. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее двух третей от числа ее членов.
3.5. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии, организацию выполнения задач, функций возложенных на комиссию;
утверждает план работы и график проведения заседаний комиссии; созывает по мере необходимости внеочередные заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.6. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.
3.7. Секретарь комиссии обеспечивает организационно-техническую работу, в том числе:
формирует перечень предприятий, деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях комиссии;
составляет повестки заседаний комиссии;
обеспечивает созыв участников заседания комиссии;
регистрирует членов комиссии и приглашенных лиц;
снабжает информационными материалами членов комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии и оформляет их в установленном порядке;
направляет выписки из протокола участникам заседания комиссии;
организует сбор отчетов об исполнении решений комиссии.
3.8. По поручению председателя комиссии заместители главы администрации города, руководители структурных подразделений администрации города, управление имуществом и земельными ресурсами города представляют в комиссию анализ исполнения функций, возложенных на предприятие уставом, предложения, направленные на стабилизацию, совершенствование работы и улучшение финансово-экономических результатов работы предприятия.
3.9. Вышеуказанные информационные материалы представляются секретарем председателю комиссии не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания.
3.10. Решения комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания.
3.11. Выписки из протокола заседания комиссии направляются руководителям предприятий, заместителям главы администрации города, курирующим соответствующую отрасль, и, в случае необходимости, руководителям структурных подразделений администрации города, управления имуществом и земельными ресурсами, если таковым были даны соответствующие поручения для исполнения в установленный срок.
4. Контроль исполнения решений балансовой комиссии
4.1. Ответственность за исполнение решений комиссии возлагается на руководителей предприятий, которые на последующих заседаниях комиссии информируют ее членов об устранении ранее отмеченных недостатков и принятых мерах по выполнению предложений комиссии.
4.2. Контроль за исполнением решений комиссии возлагается на заместителей главы администрации города, курирующих соответствующую отрасль.
4.3. Ежеквартально отчет об исполнении решений комиссии представляется председателю комиссии.
График
работы балансовой комиссии при администрации города
Котельнича Кировской области по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий за 2009 год
Наименование предприятия |
Время |
26 апреля 2010 года |
|
1. Муниципальное предприятие "Горводоканал" |
14-00 |
2. Муниципальное унитарное предприятие "Котельничское ПАТО" |
15-00 |
27 апреля 2010 года |
|
3. Муниципальное предприятие фирма "Питание" |
14-00 |
4. Муниципальное предприятие Гостиничный комплекс "Вятка" |
15-00 |
28 апреля 2010 года |
|
5. Муниципальное предприятие "Управляющая компания ЖКХ города Котельнича" |
14-00 |
6. Муниципальное унитарное предприятие "Компания котельных и тепловых сетей города Котельнича" |
15-00 |
Состав изменен. - Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 25 января 2018 г. N 42
Состав
балансовой комиссии при администрации города Котельнича по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением администрации города Котельнича от 02.04.2010 N 189)
25 января 2018 г.
Лыков Андрей Владимирович |
- глава города, председатель балансовой комиссии |
Кудреватых Сергей Анатольевич |
- первый заместитель администрации города, заместитель председателя балансовой комиссии |
Тарасова Екатерина Николаевна |
- заместитель начальника управления социально-экономического развития администрации города, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Гриневич Елена Александровна |
- депутат Котельничской городской Думы (по согласованию) |
Козибаева Фатима Ходжиакбаровна |
- и.о. начальника управления имуществом и земельными ресурсами |
Кокорина Ольга Витальевна |
- заместитель лавы администрации города, начальник управления финансов |
Косолапова Лидия Леонидовна |
- депутат Котельничской городской Думы (по согласованию) |
Мильчаков Сергей Валентинович |
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Балансовая комиссия при администрации города Котельнича Кировской области по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий является постоянно действующим коллегиальным органом.
Нормативный акт определяет задачи, функции, порядок работы Комиссии.
Постановление Администрации города Котельнича Кировской области от 2 апреля 2010 г. N 189 "О балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 6 декабря 2022 г. N 654
Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 22 марта 2021 г. N 152
Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 25 января 2018 г. N 42