Распоряжение Правительства Кировской области
от 28 декабря 2009 г. N 447
"О внесении изменений в распоряжение Правительства области
от 29.12.2008 N 562"
Распоряжением Правительства Кировской области от 2 декабря 2011 г. N 384 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Внести в распоряжение Правительства области от 29.12.2008 N 562 "Об утверждении форм регионального наблюдения" следующие изменения:
1. В подпункте 1.2 пункта 1 и в заголовке прилагаемой формы регионального наблюдения N 1-торги (регион) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденной вышеуказанным распоряжением, слова "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
2. Утвердить форму регионального наблюдения N 1-торги (регион) "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" в новой редакции. Прилагается.
3. Утвердить форму регионального наблюдения N 1-БЗ (поставки-регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в новой редакции. Прилагается.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю.Белых |
Региональное наблюдение |
Возможно представление в электронном виде |
сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за январь - _____________________________ 200 ___ г. (нарастающим итогом) |
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N 1 - БЗ (поставки - регион) |
Главные распорядители, распорядители, получатели средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования (государственные заказчики), осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, - департаменту государственных закупок Кировской области через Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области по установленному им адресу
Главные распорядители, распорядители, получатели средств местных бюджетов и территориального фонда обязательного медицинского страхования (муниципальные заказчики), осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, - департаменту государственных закупок Кировской области через районное подразделение Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области по установленному им адресу |
на 40 день после отчетного периода
на 40 день после отчетного периода |
|
утверждена распоряжением Правительства Кировской области от 28.12.2009 N 447 |
| |||
Полугодовая |
Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________________________________________________________ | |
Почтовый адрес _____________________________________________________________________________ | |
Код формы по ОКУД |
Код (проставляет отчитывающаяся организация) |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 |
2 |
0608006 |
|
Раздел 1. Объем средств, поступивших на счет получателей бюджетных средств
(тыс. рублей, с двумя десятичными знаками
(код по ОКЕИ - 384)
Наименование показателя |
Номер строки |
Всего |
В том числе из |
||
средств областного бюджета |
средств местных бюджетов |
средств территориальных государственных внебюджетных фондов |
|||
Объем средств, поступивших на счет получателей бюджетных средств |
101 |
|
|
|
|
Раздел 2. Использование средств на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования
(с двумя десятичными знаками)
N п/п |
Наименование товаров, работ и услуг |
Единица измерения |
N строки, по продукции - код ОКП |
Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
|||||||||||||||
всего |
в том числе по видам торгов и другим способам размещения заказов |
||||||||||||||||||
конкурсы |
аукционы |
закупки путем запроса котировок |
закупки у единственного поставщика |
закупки малого объема |
с нарушением действующего законодательства |
||||||||||||||
открытые и закрытые |
открытые в электронной форме |
||||||||||||||||||
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
в натуральном выражении |
тыс. рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Фактически использовано средств - всего |
|
201 |
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
х |
|
|
в том числе по видам продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ ______________
(Ф.И.О.) (должность)
______________________ "____" _____________ 20 __ г. _________________
(номер контактного телефона (дата составления документа) (подпись)
Приложение
к форме N 1-БЗ
(поставки-регион)
Перечень
видов товаров, работ и услуг,
по которым представляются сведения по разделу 2
Наименование товаров |
Единица измерения |
Картофель |
тонн |
Мясо и птица |
тонн |
Изделия колбасные |
тонн |
Рыба, включая сельдь |
тонн |
Консервы и пресервы рыбные |
усл. банок |
Масло растительное |
тонн |
Молоко и молочные продукты |
тыс. рублей |
Масло сливочное коровье и топленое |
тонн |
Сыры |
тонн |
Мука |
тонн |
Крупа |
тонн |
Хлеб |
тонн |
Сахар |
тонн |
Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия |
тонн |
Яйца |
тыс. штук |
Прочие продукты питания |
тыс. рублей |
Одежда |
тыс. рублей |
Обувь (все виды) |
тыс. рублей |
Пиломатериалы |
куб. метров |
Бумага |
тонн |
Бензины автомобильные |
тонн |
Топливо дизельное |
тонн |
Мазут |
тонн |
Уголь каменный |
тонн |
Газ природный |
тыс. куб. метров |
Дрова |
куб. метров |
Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты |
тыс. рублей |
Порошок стиральный |
тонн |
Шины для грузовых автомобилей |
штук |
Шины для легковых автомобилей |
штук |
Серверы |
штук |
Компьютеры в комплекте |
штук |
Системные блоки |
штук |
Мониторы |
штук |
Принтеры |
штук |
Медицинское и хирургическое оборудование, ортопедические приспособления |
тыс. рублей |
Автомобили легковые |
штук |
Автобусы |
штук |
Автомобили грузовые |
штук |
Мебель |
тыс. рублей |
Жилищное строительство |
тыс. рублей |
Строительство объектов непроизводственного назначения, исключая жилищное строительство |
тыс. рублей |
Строительство объектов газификации |
тыс. рублей |
Строительство дорог |
тыс. рублей |
Реконструкция и капитальный ремонт |
тыс. рублей |
Текущий ремонт |
тыс. рублей |
Ремонт дорог |
тыс. рублей |
Содержание дорог |
тыс. рублей |
Работы по проектированию |
тыс. рублей |
Транспортные услуги |
тыс. рублей |
Услуги связи |
тыс. рублей |
Водоснабжение |
тыс. рублей |
Электроснабжение |
тыс. рублей |
Теплоснабжение |
тыс. рублей |
Услуги по проведению научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ |
тыс. рублей |
Прочие |
тыс. рублей |
Региональное наблюдение |
Возможно предоставление в электронном виде |
Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за январь - июнь ___________г. (нарастающим итогом) |
Предоставляют |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-торги (регион) |
Главные распорядители, распорядители, получатели средств местных бюджетов и территориального фонда обязательного медицинского страхования (муниципальные заказчики), осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, - департаменту государственных закупок Кировской области через районное подразделение Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области по установленному им адресу |
20 числа после отчетного периода |
|
Утверждена распоряжением Правительства Кировской области От__________ N____ |
Полугодовая |
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________________________________________ | |
Почтовый адрес _______________________________________________________________________________ | |
Код формы по ОКУД |
Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | |
1 |
2 |
06070006 |
|
Раздел 1. Общие сведения о размещении заказа
Отчет содержит сведения о размещении заказа для (нужное отметить "X"): |
Источники финансирования размещения заказов (нужное отметить "X"): |
||||||
Федеральных государственных нужд |
Государственных нужд субъектов Российской Федерации |
муниципальных нужд |
средства федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования |
Средства государственных внебюджетных фондов |
средства субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования |
Средства территориальных государственных внебюджетных фондов |
средства местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей |
Код строки |
Всего по торгам и другим способам размещения заказов |
В том числе |
|||||||||
|
|
|
по видам торгов |
по способам размещения заказов |
||||||||
|
|
|
конкурсы |
аукционы |
Путем запроса котировок |
закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика |
||||||
|
|
|
открытые |
закрытые |
открытые |
открытые аукционы в электронной форме |
закрытые |
|
без проведения торгов |
по результатам несостоявшихся торгов, запросов, котировок |
закупки малого объема |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов | ||||||||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 101- проведено совместных торгов |
102 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
|
Из строки 101 - проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства, в результате которых не заключены контракты |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
2. Количество заключенных контрактов и сделок |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 105 - количество контрактов и сделок, заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок |
106 |
|
|
|
|
|
|
- |
X |
X |
X |
|
Из строки 105 - количество контрактов и сделок, заключенных с отечественными участниками торгов |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 108 - количество контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
3. Заключено дополнительных соглашений/ изменений к контрактам, договорам |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расторгнуто контрактов и сделок |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по соглашению сторон |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по решению суда |
115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе: по решению суда |
117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
по решению органа по контролю |
118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов | ||||||||||||
I. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах |
202 |
|
|
|
|
- |
|
X |
X |
|
X |
|
Из строки 201 - количество заявок отечественных участников торгов |
203 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
из них: заявок субъектов малого предпринимательства |
204 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
заявок учреждений УИС |
205 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
заявок организаций инвалидов |
206 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
Из строки 204 - количество заявок субъектов малого предпринимательства, поданных на процедуры, проведенные для субъектов малого предпринимательства |
207 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках |
208 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
Из строки 208 - заявок по причинам: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом |
209 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
участник не отвечал требованиям, установленным Законом |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона |
214 |
|
X |
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
|
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов |
215 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
Из строки 215: заявок отечественных участников торгов |
216 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
из них: заявок субъектов малого предпринимательства |
217 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
заявок учреждений УИС |
218 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
заявок организаций инвалидов |
219 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
6. Количество обжалований по размещению заказов |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) | ||||||||||||
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов |
301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги |
302 |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов) по процедурам, проведенным для, субъектов малого предпринимательства |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
2. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги для субъектов малого предпринимательства, в результате которых не заключены контракты |
304 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
3. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов |
305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок |
306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - стоимость контрактов и сделок, заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
Из строки 306 - стоимость контрактов и сделок, заключенных с отечественными участниками торгов |
309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 310 - стоимость контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
5. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов |
314 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок |
315 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической информации
(лицо, уполномоченное предоставлять
статистическую информацию
от имени юридического лица) _____________ ___________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________________ "_____"______________20____года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Кировской области от 28 декабря 2009 г. N 447 "О внесении изменений в распоряжение Правительства области от 29.12.2008 N 562"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Кировской области от 2 декабря 2011 г. N 384 настоящее распоряжение признано утратившим силу