В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.03.99 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.08.2007 N 528, от 02.06.2008 N 423, от 15.07.2008 N 538, от 14.02.2009 N 132) и в целях повышения уровня безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортного травматизма на территории области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А.В.).
3. Определить государственными заказчиками Программы Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области и департамент образования Кировской области.
4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) предусмотреть на 2010 год в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы.
5. Департаменту дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А.В.) подготовить проект закона Кировской области "О признании утратившими силу отдельных законов Кировской области в сфере безопасности дорожного движения" в части признания утратившим силу Закона Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 12.11.2008 N 307-ЗО, от 30.04.2009 N 363-ЗО, от 09.11.2009 N 445-ЗО) и представить его в срок до 15.12.2009 для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Кировской области.
6. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу Закона Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 12.11.2008 N 307-ЗО, от 30.04.2009 N 363-ЗО, от 09.11.2009 N 445-ЗО), но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2010.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю.Белых |
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2009 N 34/500)
Паспорт областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год
Наименование Программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год |
Основание принятия решения о разработке Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"; Закон Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
Государственные заказчики Программы |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области |
Разработчик Программы |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
Цели Программы |
сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи Программы |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом); сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
всего - 91266 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 60455 тыс. рублей; средства областного бюджета - 7375 тыс. рублей; местные бюджеты - 23436 тыс. рублей (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение количества погибших в результате ДТП к 2011 году на 17,1% к уровню 2004 года; сокращение количества ДТП с пострадавшими к 2011 году на 5,2% к уровню 2004 года |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В результате реализации в 2007 - 2008 годах областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы", утвержденной Законом Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" обстановка с аварийностью на автомототранспорте на территории региона приобрела положительную тенденцию к улучшению. За 2008 год в сравнении с 2007 годом в Кировской области на 1,6% (с 2685 до 2643) произошло снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий. Количество погибших в 2008 году по сравнению с 2004 годом снизилось на 3,5% (с 316 до 305). Однако проблема аварийности на автотранспорте на территории области остается напряженной в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Такое положение способствовало увеличению числа ДТП в 2008 году по сравнению с 2004 годом на 2,6% (с 2577 до 2643). Если в 2006 - 2007 годах на территории области зарегистрировано снижение всех основных показателей аварийности, то в 2009 году обстановка с аварийностью также остается сложной. По итогам 9 месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в Кировской области при снижении общего количества ДТП на 12,4% (с 1892 до 1657), количества погибших - на 8,7% (с 207 до 189) и раненых - на 9,8 % (с 2401 до 2165) тяжесть последствий ДТП составила 8,0 погибших на 100 пострадавших (за 9 месяцев 2008 года данный показатель составил 7,9 погибших на 100 пострадавших).
Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 3 тыс. человек, из которых более 40% - люди активного трудоспособного возраста (19 - 40 лет).
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090 "О правилах дорожного движения", водителями транспортных средств. Из них 35% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, 8% таких ДТП совершили водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевшие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 87% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения Российской Федерации.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За 9 месяцев 2009 года на территории области погибло 59 пешеходов, что составляет 31% от общего числа погибших в ДТП.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающей мобильностью населения;
уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В населенных пунктах области происходит 72% от общего числа происшествий. Почти половина всех ДТП (45%) приходится на город Киров. На федеральную автодорогу "Вятка" приходится 2% ДТП, одна пятая часть всех происшествий происходит на автомобильных дорогах общего пользования областного значения.
Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма);
значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области;
низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, областных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Таким образом, в целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации целевых программ на территории Кировской области и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", необходимо принятие Программы, реализация мероприятий которой позволит нормализовать дорожно-транспортную обстановку с аварийностью в регионе и решить задачи в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 (далее - федеральная целевая программа), а также сформировать базовые условия координации усилий органов государственной власти области, надзорных органов, предприятий, общественных организаций и населения области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Основные цели и задачи Программы.
Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей
и решение задач Программы
Основными целями Программы являются:
сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Срок реализации Программы - 2010 год.
Показателями эффективности реализации Программы, являются:
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом);
сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом).
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, областного бюджета и средств местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составит 91266 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 60455 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 7375 тыс. рублей;
средств местных бюджетов - 23436 тыс. рублей.
Направлениями финансирования Программы являются:
капитальные вложения - 89412 тыс. рублей;
прочие расходы - 1854 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы, включающий
в себя механизм управления Программой и механизм
взаимодействия государственных заказчиков
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Государственным заказчиком-координатором Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, который в установленном порядке осуществляет управление и контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы, в связи с чем:
разрабатывает правовую базу для реализации Программы;
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей, задач и мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы и целевого использования бюджетных средств;
представляет в департамент экономического развития при Правительстве области:
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий программы;
по итогам года, в срок до 1 марта, информацию о выполнении показателей эффективности Программы для ее обобщения и представления в Правительство области и другие заинтересованные структуры.
Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом на очередной финансовый год. При сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными объемами, утвержденными Программой, государственный заказчик-координатор Программы разрабатывает меры по привлечению дополнительных источников финансирования или вносит предложения о корректировке мероприятий Программы.
По итогам 2010 года государственный заказчик - координатор Программы представляет в срок до 01.03.2011 Правительству области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа исполнительной власти области - государственного заказчика-координатора Программы.
Государственными заказчиками Программы являются Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области.
Координация деятельности государственных заказчиков осуществляется на основании решений комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 05.02.2002 N 9/45 "Об утверждении комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области".
С целью контроля за реализацией Программы государственные заказчики и исполнители Программы ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику - координатору отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы, заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
сократить количество погибших в результате ДТП к 2011 году на 17,1% к уровню 2004 года;
сократить количество ДТП с пострадавшими к 2011 году на 5,2% к уровню 2004 года.
Динамика достижения показателей эффективности на основе ожидаемых показателей сокращения аварийности приведена в таблице.
Таблица
Показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2008 год (факт) |
2009 год (оценка) |
2010 год |
1 |
Сокращение количества ДТП (по сравнению с 2004 годом) - всего |
происшествие |
9 |
29 |
54 |
|
в том числе в процентном соотношении |
% |
-2,8 |
-9,2 |
-17,1 |
2 |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) - всего |
происшествие |
|
87 |
137 |
|
в том числе в процентном соотношении |
% |
|
-3,4 |
-5,2 |
Ожидаемые показатели аварийности по статистическим данным, предоставленным управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Кировской области, принятые для расчета динамики достижения показателей эффективности по годам реализации Программы, приведены в таблице.
Таблица
Ожидаемые показатели аварийности по Кировской области
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2004 год (базовый) |
2008 год (факт) |
2009 год (оценка) |
2010 год |
1 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
человек |
316 |
307 |
287 |
262 |
2 |
Количество ДТП с пострадавшими |
происшествие |
2577 |
2600 |
2490 |
2440 |
Социально-экономическая эффективность Программы характеризуется снижением социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для расчета снижения социально-экономического ущерба от гибели людей в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00) и в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, принимается норматив социально-экономического ущерба в размере 3817 тыс. рублей на одного погибшего.
Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице.
Таблица
Расчет социально-экономической эффективности Программы
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2004 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 |
Сокращение количества погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом) |
человек |
- |
9 |
29 |
54 |
2 |
Социально-экономический ущерб на одного погибшего |
тыс. рублей |
|
3817 |
3817 |
3817 |
3 |
Снижение социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 годом) |
млн. рублей |
|
34,4 |
110,7 |
206,2 |
Приложение
Перечень мероприятий Программы
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Ответственный исполнитель |
1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
1.1 |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, размещение материалов в средствах массовой информации |
областной бюджет |
993 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
1.2 |
Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), размещение материалов в общественном транспорте, на рекламных щитах, в том числе изготовление видеороликов социальной рекламы, а также приобретение учебного оборудования по безопасности дорожного движения для образовательных учреждений |
областной бюджет |
328 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
2 |
Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении |
|
|
|
2.1 |
Оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
федеральный бюджет |
209 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
областной бюджет |
487 |
|||
2.2 |
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области |
федеральный бюджет |
546 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3 |
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
3.1 |
Проектирование, строительство детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения |
федеральный бюджет |
6000 |
департамент образования Кировской области (по согласованию) |
3.2 |
Проведение всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали, профильные смены активистов отрядов Юных инспекторов движения, автопробеги, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма), в т.ч. приобретение ценных подарков участникам конкурсов |
областной бюджет |
533 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.1 |
Проведение областного финала конкурса "Безопасное колесо", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
областной бюджет |
230 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.2 |
Подготовка и участие команды Кировской области во Всероссийском финале конкурса "Безопасное колесо" |
областной бюджет |
91 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.3 |
Проведение профильной смены лагеря "Юный инспектор движения", приобретение ценных подарков участникам лагеря |
областной бюджет |
36 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.4 |
Проведение смотра-конкурса программ обучения детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах "Зеленый огонек", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
областной бюджет |
36 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.5 |
Проведение смотра-конкурса методических разработок по обучению школьников правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах "Методическая копилка", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
областной бюджет |
36 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.6 |
Проведение конкурса "Творчество юных - за безопасность дорожного движения", приобретение ценных подарков участникам конкурса |
областной бюджет |
61 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
3.2.7 |
Проведение областного конкурса телерадиопрограмм и публикаций в прессе, приобретение ценных подарков участникам конкурса |
областной бюджет |
43 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
4 |
Повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|
|
|
4.1 |
Оснащение техническими комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
областной бюджет |
3757 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
4.2 |
Оснащение специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
областной бюджет |
1277 |
Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию) |
5 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
|
|
|
5.1 |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в городе Кирове |
федеральный бюджет |
20000 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
местные бюджеты* |
20000 |
|||
5.2 |
Модернизация автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД), светофорных объектов и строительство новых, оснащение центральных управляющих пунктов АСУДД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными устройствами |
федеральный бюджет |
9500 |
|
местные бюджеты* |
2436 |
|||
5.2.1 |
В населенных пунктах области |
федеральный бюджет |
2000 |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
местные бюджеты* |
396 |
|||
5.2.2 |
В городе Кирове |
федеральный бюджет |
7500 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
местные бюджеты* |
2040 |
|||
5.3 |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
федеральный бюджет |
15000 |
|
местные бюджеты* |
500 |
|||
5.3.1 |
В населенных пунктах области |
федеральный бюджет |
15000 |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
5.3.2 |
В городе Кирове |
местные бюджеты* |
500 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
5.4 |
Создание системы маршрутного ориентирования, установка дорожных знаков |
федеральный бюджет |
1200 |
|
местные бюджеты* |
500 |
|||
5.4.1 |
В населенных пунктах области |
федеральный бюджет |
1200 |
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области |
5.4.2 |
В городе Кирове |
местные бюджеты* |
500 |
муниципальное образование "Город Киров" (по согласованию) |
6 |
Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия |
|
|
|
6.1 |
Оснащение подразделений, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации |
федеральный бюджет |
6000 |
департамент здравоохранения Кировской области |
6.2 |
Создание в составе Кировского областного государственного учреждения здравоохранения "Кировская областная клиническая больница N3" центра телемедицинской помощи на базе Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" |
федеральный бюджет |
2000 |
департамент здравоохранения Кировской области |
|
|
Итого по Программе |
91266 |
|
в том числе: |
|
|||
федеральный бюджет |
60455 |
|||
областной бюджет |
7375 |
|||
местные бюджеты* |
23436 |
* Средства местных бюджетов привлекаются по согласованию с соответствующими муниципальными районами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 22 декабря 2009 г. N 34/500 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу Закона Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 12.11.2008 N 307-ЗО, от 30.04.2009 N 363-ЗО, от 09.11.2009 N 445-ЗО), но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 29 декабря 2009 г. N 153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 25 июня 2010 г. N 56/285