В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк", утвержденном решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 N 1/3, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения сроков реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Утвердить Инструкцию по разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
3. Утвердить Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, их формирования и реализации. Прилагается.
4. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
5. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
6. Утвердить Порядок разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
7. Утвердить Положение о порядке разработки и выполнения программы развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
8. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.05.2008 N 909 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк";
- постановление главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13.08.2008 N 1511 "О внесении изменений в постановление главы администрации от 20.05.2008 N 909 "О разработке, формировании, реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк";
- п. 2 постановления главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.05.2008 N 910 "О применении программно-целевых методов в бюджетном планировании".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по экономическим вопросам С.А. Шутова.
10. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Порядок
определения сроков реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Порядок определения сроков реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о сроках реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальные программы).
2. Муниципальная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на эффективное решение определенных проблем (задач) в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
3. Муниципальные программы подразделяются на долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы и муниципальные адресные программы:
3.1 Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) разрабатываются для реализации на территории муниципального образования соответствующих федеральных и (или) областных целевых программ и (или) носят межотраслевой (комплексный) характер, срок их реализации свыше одного года.
Долгосрочные целевые программы сосредоточены на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования.
3.2. Ведомственные целевые программы разрабатываются субъектом бюджетного планирования в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований и определяют комплекс мероприятий (направлений расходования средств бюджета), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, срок их реализации до трех лет.
3.3 Муниципальные адресные программы разрабатываются в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок их реализации устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Долгосрочные целевые программы муниципального образования и муниципальные адресные программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочных целевых программ и муниципальных адресных программ на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также рациональной организации процесса их решения.
5. Конкретные сроки реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования определяются администрацией муниципального образования при утверждении концепции долгосрочных целевых программ муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
Инструкция
по разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. Инструкция по разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Инструкция), разработана для обеспечения методического и организационного единства в работе при формировании и реализации муниципальных программ, за исключением ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Требования к структуре и содержанию разделов муниципальных программ одинаковы.
1.3. При разработке муниципальной программы должна соблюдаться цепочка: "цели - задачи - мероприятия по решению задач - требуемые ресурсы и источники их получения - результат реализации программы".
2. Структура муниципальной программы
Муниципальная программа муниципального образования (далее - муниципальная программа) должна содержать следующие разделы:
2.1. Паспорт муниципальной программы.
2.2. Характеристику проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа.
2.3. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы.
2.4. Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования.
2.5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
2.6. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков.
2.7. Оценку социально-экономической эффективности муниципальной программы.
Требования к структуре и содержанию муниципальных подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию муниципальной программы в целом.
3. Содержание разделов муниципальной программы
3.1. Паспорт муниципальной программы
Паспорт муниципальной программы содержит следующие разделы:
Наименование программы |
|
Основание принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
|
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы |
|
Муниципальные заказчики программы (при их наличии) |
|
Основные разработчики программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Важнейшие показатели эффективности программы |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень подпрограмм (при их наличии) |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
3.2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа Раздел должен содержать:
3.2.1. Развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных.
3.2.2. Обоснование связи решаемой проблемы с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования.
3.2.3. Нормативы (при наличии) обеспеченности соответствующим ресурсом соответствующих групп населения.
Названия источников получения информации, используемой для проведения анализа сложившейся ситуации и образовавшихся проблем.
Данные о принятых администрацией муниципального образования решениях по проблеме, предложенной к программной разработке (с указанием пункта, статьи правового акта).
3.3. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач программы
3.2.1. Раздел должен содержать:
3.2.2. Развернутую формулировку целей на основе анализа проблемной ситуации. Основными требованиями, предъявляемыми к поставленным целям, являются их специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков целевой программы), достижимость (цели должны быть потенциально достижимы), изменяемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).
3.2.3. Перечень основных задач муниципальной программы, направленных на достижение поставленных целей.
3.2.4. Сроки реализации муниципальной программы (для долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования с описанием основных этапов реализации.
3.2.5. Перечень показателей эффективности программы (не более десяти), которые будут характеризовать достижение поставленных целей и задач муниципальной программы.
3.4. Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования.
3.4.1 Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, увязанный с задачами муниципальной программы, с указанием по каждому из них:
- Наименований задач и программных мероприятий.
- Источников финансирования.
- Объемов финансирования по годам реализации программы.
- Ответственных исполнителей программных мероприятий.
3.4.2. Форма программных мероприятий с источниками и объемами финансирования прилагается.
3.5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Раздел должен содержать:
3.5.1. Общий объем финансирования муниципальной программы в разрезе источников и направлений финансирования (капитальные вложения и прочие расходы).
3.5.2. Информацию о наличии протоколов о намерениях, соглашениях и иных документах подтверждающих возможное софинансирование из внебюджетных источников (при их наличии).
3.5.3. Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы (расчетный, экспертный, нормативный, аналоговый и т.п.).
3.5.4. Расчет затрат, связанных с реализацией муниципальной программы, в разрезе программных мероприятий.
3.5.5. Расчет эксплуатационных расходов (при их наличии) за счет средств бюджета муниципального образования, связанных с содержанием мероприятия (стройки, объекта) муниципальной программы после его осуществления (ввода в эксплуатацию), и оценку возможности бюджета муниципального образования осуществлять эти эксплуатационные расходы.
Объем финансирования муниципальных программ рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Департаментом экономического развития.
3.5.6. Информацию о необходимости уточнения объемов финансирования долгосрочной целевой программы муниципального образования (далее - долгосрочная программа) по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ.
3.6. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков
3.6.1. Раздел должен содержать:
3.6.2. Для муниципальных программ, имеющих более одного муниципального заказчика, - схему взаимодействия муниципальных заказчиков программы с муниципальным заказчиком - координатором, предприятиями и организациями при реализации программных мероприятий.
3.6.3. Перечень функций, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, в разрезе муниципальных заказчиков программы.
Порядок координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке средств бюджета муниципального образования.
3.6.4. Порядок организации и проведения контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы.
3.6.5. Для долгосрочных программ (подпрограмм) - механизм прекращения или изменения долгосрочной программы, включающий описание внешних факторов, негативно влияющих на реализацию программы, и мероприятия по снижению их влияния.
К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию долгосрочной программы, в частности, относятся:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных программой;
- изменение законодательства;
- рост числа обслуживаемого контингента;
- форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть: привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие соответствующих правовых актов муниципального образования при изменении законодательства и т.д.
3.7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы
Раздел должен содержать:
3.7.1. Описание ожидаемого социально-экономического эффекта, порядок (методику) его оценки.
3.7.2. Исходя из целей и задач муниципальной программы комплекс промежуточных и конечных результатов - показателей эффективности выполнения программы по годам, которые оформляются в таблицу, содержащую следующие графы:
- наименование показателей эффективности;
- количественное значение показателей эффективности по годам реализации программы с указанием их исходного уровня в год утверждения программы;
- источник получения информации (статистическая отчетность, опрос, спецобследование, отчеты муниципальных учреждений и др.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к инструкции по разработке муниципальных
программ муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования
по программе _________________________
(полное наименование программы)
N п/п |
Решаемые задачи |
Программные мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
Исполнители |
|||
200_ год |
200_ год |
200_ год |
Всего |
|||||
1 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
|
||||
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2 и др. |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
||||
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
||||
Прочие источники |
|
|
|
|
||||
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Бюджет муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Всего по программе |
0 |
0 |
0 |
0 |
Порядок
принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, их формирования и реализации
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, их формирования и реализации (далее - Порядок разработки программ) распространяется на долгосрочные целевые программы (подпрограммы) муниципального образования (далее - долгосрочные программы) и мероприятия федеральных и (или) областных целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. В настоящем Порядке разработки программ применяются следующие понятия:
1.2.1. Инициаторы разработки долгосрочных программ - органы местного самоуправления, юридические и физические лица, непосредственно заинтересованные в программной разработке.
1.2.2. Муниципальный заказчик долгосрочной программы - орган, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, являющийся главным распорядителем и (или) получателем средств бюджета муниципального образования, выделяемых ему для реализации долгосрочной программы.
Для долгосрочных программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной программы осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной программы.
1.3. Долгосрочные программы сосредоточены на реализации крупномасштабных, организационных, инвестиционных, научно-технических и (или) структурных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования.
1.4. Цели, задачи, мероприятия долгосрочных программ не могут дублировать цели, задачи, мероприятия других муниципальных программ.
2. Принятие решения о разработке долгосрочных программ и отбор проблем для разработки концепций долгосрочных программ.
2.1. Принятие решения о разработке проекта и утверждение долгосрочных программ включают в себя следующие основные этапы:
- разработку проекта концепции долгосрочной программы;
- рассмотрение проекта концепции долгосрочной программы комиссией по инвестиционной политике при администрации муниципального образования (далее - комиссия), созданной постановлением главы администрации от 13.11.2008 N 2072 "Об утверждении комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- утверждение администрацией муниципального образования концепции долгосрочной программы и принятие решения о разработке долгосрочной программы;
- разработку проекта долгосрочной программы;
- согласование проекта долгосрочной программы;
- доработку проекта долгосрочной программы с учетом замечаний;
- утверждение долгосрочной программы в установленном порядке.
Утвержденные долгосрочные программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет средств иных бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых в установленном порядке для выполнения долгосрочных программ.
2.2. Отбор проблем для разработки концепций долгосрочных программ с учетом инициативных предложений юридических и физических лиц осуществляет администрация муниципального образования в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города.
2.2.1. Отбор проблем определяется следующими факторами:
- значимостью проблемы;
- невозможностью комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма или только за счет средств бюджета муниципального образования в рамках текущего финансирования и необходимостью федеральной и (или) областной поддержки для ее решения;
- необходимостью координации действий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, привлекаемых в установленном порядке к участию в реализации долгосрочных программ;
- наличием федеральных и (или) областных целевых программ, в рамках которых для решения проблем могут быть привлечены средства иных бюджетов;
- принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий.
2.3. Долгосрочные программы могут разрабатываться администрацией муниципального образования самостоятельно или с привлечением в установленном порядке специализированных организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике.
2.4. Проект концепции долгосрочной программы представляется в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования (далее - отдел социально-экономического развития).
Проект концепции долгосрочной программы должен включать следующие основные разделы:
- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования;
- обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
- характеристику и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
- возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения по целям и задачам программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной программы;
- предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования (капитальные вложения и прочие расходы) и основным мероприятиям долгосрочной программы с приложением обоснований и (или) расчетов объемов финансирования;
- предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы (с указанием количественных значений целевых показателей в год разработки программы и планируемых в год окончания ее реализации);
- предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам долгосрочной программы;
- предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией долгосрочной программы.
Проект концепции долгосрочной программы оценивается в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка разработки программ и направляется в комиссию.
2.5 Комиссия рассматривает концепцию долгосрочной программы и дает рекомендации о разработке долгосрочной программы, о сроках ее реализации, об объемах финансирования из бюджета муниципального образования и рекомендует муниципального заказчика-координатора. Концепция утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
3. Формирование и реализация долгосрочных программ
3.1. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной программы на основе муниципального правового акта администрации муниципального образования подготавливает исходное задание по ее формированию, определяет разработчиков программы и координирует их действия, уточняет перечень целевых показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, подготавливает в установленном порядке проект долгосрочной программы.
В ходе разработки проектов долгосрочных программ по отдельным моментам допускаются отступления от утвержденной концепции, которые должны быть аргументированы в пояснительной записке.
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной программы.
3.2. Требования, предъявляемые к структуре долгосрочной программы и содержанию ее разделов, отражены в Инструкции по разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденной муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
3.3. К согласованному с основными участниками программы проекту долгосрочной программы должны быть приложены протоколы о намерениях, соглашения и иные документы, подтверждающие возможность софинансирования программы из внебюджетных источников (при их наличии).
3.4. Отдел социально-экономического развития, финансовое управление администрации муниципального образования в пределах своей компетенции:
3.4.1. Проводят оценку проекта долгосрочной программы, обращая при этом внимание на:
- соответствие проекта утвержденной концепции программы (за исключением случая, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка разработки программ);
- соответствие приоритетам социально-экономического развития муниципального образования;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- реальность источников финансирования программы;
- ожидаемые конечные результаты реализации программы.
3.4.2. Готовят заключения по проекту долгосрочной программы.
3.5. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной программы, с учетом заключений отдела социально- экономического развития, финансового управления администрации муниципального образования, совместно с основными участниками программы дорабатывает проект программы.
Доработанный проект долгосрочной программы утверждается в установленном порядке муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
3.6. Отдел социально-экономического развития в срок не позднее 15 июня текущего года проводит оценку эффективности реализации долгосрочных программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, по результатам которой готовит проект постановления о признании долгосрочных программ эффективными, целесообразными к финансированию, либо о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих долгосрочных программ, либо о досрочном прекращении их реализации в очередном финансовом году и в срок до 1 июля вносит его на рассмотрение комиссии.
3.7. Комиссия на основе представленных предложений отдела социально-экономического развития рекомендует принять соответствующее решение, в форме муниципального правового акта органу местного самоуправления, утвердившего долгосрочную программу.
3.8. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики- координаторы) долгосрочных программ, по которым по результатам оценки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка разработки программ, принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих долгосрочных программ или о досрочном прекращении их реализации в очередном финансовом году, вносят соответствующие изменения в правовые акты в срок не позднее 1 августа текущего года.
3.9. На основании решения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка разработки программ, и с учетом правовых актов об утверждении долгосрочных программ отделом социально- экономического развития в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формируется и представляется в финансовое управление перечень долгосрочных программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования в очередном финансовом году, с указанием объемов их финансирования (далее - перечень программ), который является основанием для включения перечня программ в проект бюджета на очередной финансовый год.
Долгосрочные программы, срок реализации которых начинается в очередном финансовом году, включаются в перечень программ с объемами финансирования, предусмотренными данными долгосрочными программами.
В случае если долгосрочная программа не утверждена в установленном порядке в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, она не включается в перечень программ.
3.10. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) обеспечиваются финансовыми ресурсами в пределах средств установленных решением Кирово-Чепецкой городской Думой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом изменений, внесенных в долгосрочные программы в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка разработки программ.
В течение финансового года изменения в решение о бюджете на текущий финансовый год по объемам финансирования долгосрочных программ вносятся после внесения муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками - координаторами) в установленном порядке изменений в объемы финансирования долгосрочных программ.
3.11. При необходимости муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) может вносить предложение о разработке новой программы, аналогичной действующей, срок реализации которой истекает в текущем году. Подготовка и утверждение новой долгосрочной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком разработки программ. Предложение о разработке новой долгосрочной программы должно включать в себя данные о результатах реализации действующей аналогичной долгосрочной программы за период ее действия, подтверждение актуальности нерешенных проблем.
3.12. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел социально- экономического развития информацию о социально-экономической эффективности реализации долгосрочных программ, финансировании и выполнении основных мероприятий долгосрочных программ, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 марта представляют информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, для ее оценки и обобщения.
3.13. По долгосрочным программам, срок реализации которых завершился в отчетном году, муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) представляют до 1 марта в отдел социально-экономического развития доклад об их выполнении, согласованный с финансовым управлением администрации муниципального образования, а также заместителем администрации муниципального образования, курирующим работу муниципального заказчика (муниципального заказчика - координатора) долгосрочной программы.
3.14. Срок реализации долгосрочной программы может продлеваться не более чем на один год в случаях поступления целевых средств, в период за 6 месяцев до окончания срока реализации долгосрочной программы.
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок оценки программ) определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - долгосрочные программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач долгосрочных программ в зависимости от конечных результатов.
1.2. Эффективность долгосрочной программы определяется выполнением предусмотренных программой показателей эффективности в рамках выделенных финансовых средств.
1.3. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ используются количественные показатели (не более десяти), характеризующие достижение поставленных целей и решение задач, указанных в программе.
1.4. Результаты оценки эффективности долгосрочных программ используются для:
1.4.1. Обоснования финансирования долгосрочных программ за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области с очередного финансового года.
1.4.2. Обоснования необходимости корректировки действующих долгосрочных программ.
1.4.3. Обоснования прекращения реализации долгосрочных программ.
2. Порядок проведения оценки эффективности долгосрочных программ
2.1. Проведение оценки эффективности долгосрочных программ осуществляется отделом социально-экономического развития администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации долгосрочных программ являются основанием для принятия в установленном порядке администрацией муниципального образования соответствующего решения.
2.2. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики - координаторы) долгосрочных программ по итогам каждого года в срок до 1 марта представляют в отдел социально- экономического развития администрации муниципального образования данные по выполнению показателей эффективности, предусмотренных программами, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку оценки программ.
Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики - координаторы) представляют в отдел социально-экономического развития информацию о ходе реализации муниципальной программы, реализация которой начата с текущего года и предложения по корректировке программы в срок до 1 июля.
Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики - координаторы) несут ответственность за достоверность представляемых данных по выполнению показателей эффективности.
2.3. Расчет оценки эффективности реализации долгосрочных программ осуществляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку оценки программ.
Критерием оценки эффективности реализации долгосрочных программ является выполнение показателей эффективности, предусмотренных программами, с учетом уровня использования запланированных программой финансовых средств.
2.4. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ могут быть сделаны следующие выводы:
долгосрочная программа эффективна, целесообразна к финансированию;
долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования;
долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части показателей эффективности и сокращения объемов финансирования;
долгосрочная программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации.
2.5. Итоги оценки эффективности реализации долгосрочных программ служат основанием для формирования проекта перечня долгосрочных про грамм с объемами их финансирования, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования с очередного финансового года.
Приложение N 1
к Порядку оценки программ
Выполнение показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами
N п/п |
Наименование показателей эффективности, предусмотренных программой (Ш) |
Период выполнения показателей эффективности |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности, предусмотренных программой на соответствующий период (Пi пл) |
Фактически выполненные показатели эффективности за соответствующий период (Пiф) |
Базовое значение показателей эффективности при утверждении программы (справочно) |
|
1 |
Название долгосрочной программы, сроки реализации |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Название долгосрочной программы, сроки реализации |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Название долгосрочной программы, сроки реализации |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Период выполнения показателей эффективности определяется в соответствии с утвержденной долгосрочной программой и может быть следующим:
за отчетный год;
с начала реализации программы (срок реализации которых закончен в отчетном году).
Приложение N 2
к Порядку оценки программ
Оценка эффективности реализации долгосрочной программы
Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется на основе оценки выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, с учетом уровня использования запланированных долгосрочной программой финансовых средств за соответствующий период.
1. Оценка выполнения показателей эффективности, предусмотренных долгосрочными программами, осуществляется по прилагаемой форме N 1.
2. Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется по прилагаемой форме N 2.
3. Для оценки эффективности реализации долгосрочных программ используется следующая качественная шкала:
Среднее значение оценки выполнения показателей эффективности в баллах (СРЗНАЧ Оц) |
Качественная оценка выполнения показателей эффективности |
Уровень использования финансовых средств (УФС) |
Оценка эффективности реализации долгосрочной программы |
Предложения по финансированию из городского бюджета в очередном финансовом году (в % к ассигнованиям, предусмотренным программой)* |
СРЗНАЧ Оц = 1 |
показатели эффективности выполнены в полном объеме |
УФС < 1, но больше 0,5 |
эффективна, целесообразна к финансированию |
80-100% |
УФС < 0,5 |
эффективна, целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования |
|
||
СРЗНАЧ Оц меньше 1, но больше 0 |
показатели эффективности выполнены не в полном объеме |
УФС <1, но больше 0,5 |
эффективна, целесообразна к финансированию |
60-80% |
УФС < 0,5 |
эффективна, целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части показателей эффективности и сокращения объемов финансирования |
|||
Среднее значение оценки выполнения показателей эффективности в баллах (СРЗНАЧ Оц) |
Качественная оценка выполнения показателей эффективности |
Уровень использования финансовых средств (УФС) |
Оценка эффективности реализации долгосрочной программы |
Предложения по финансированию из городского бюджета в очередном финансовом году (в % к ассигнованиям, предусмотренным программой)* |
СРЗНАЧ Оц < 0 |
не выполнена половина и более половины показателей эффективности |
УФС <1, но больше 0,5 |
неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации |
не финансируется |
УФС < 0,5 |
* Процент финансирования может корректироваться в соответствии с прогнозным объемом бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию муниципальных целевых программ в очередном финансовом году.
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования местной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и выполнения задач социально- экономического развития, повышение результативности расходов муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Ведомственные целевые программы муниципального образования (далее - ведомственные целевые программы) базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования программно-целевых методов в бюджетном планировании.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденном постановлением главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.05.2008 N 910 "О применении программно-целевых методов в бюджетном планировании".
1.4. Ведомственная целевая программа содержит:
1.4.1. Паспорт программы по прилагаемой форме.
1.4.2. Характеристику задач, решение которых осуществляется путем реализации программы, включая анализ целесообразности и необходимость их решения на ведомственном уровне.
1.4.3. Основные цели и задачи программы.
1.4.4. Описание ожидаемых результатов реализации программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями.
1.4.5. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия.
1.4.6. Срок реализации программы.
1.4.7. Описание социальных и экономических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
1.4.8. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.4.9. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия иных муниципальных программ муниципального образования.
1.6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.7. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий, подготавливаются с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.
1.8. Объем финансирования муниципальных программ рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Департаментом экономического развития.
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно:
2.2.1. Разрабатывают проекты ведомственных целевых программ.
2.2.2. Обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование.
2.2.3. Формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования на имя заместителя главы администрации муниципального образования, курирующего работу муниципального заказчика ведомственной целевой программы и одновременно в отдел социально-экономического развития, правовое управление, финансовое управление администрации муниципального образования для экспертизы.
Материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в финансовых ресурсах.
2.4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляют в пределах компетенции отдел социально-экономического развития, правовое управление и финансовое управление администрации муниципального образования в течение трех недель с даты поступления проекта соответствующей ведомственной целевой программы.
По результатам экспертизы готовятся заключения о соответствии проекта ведомственной целевой программы целям социально-экономического развития муниципального образования, а также предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.5. Заключения по проектам ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного планирования и заместителю главы администрации муниципального образования, курирующим работу данного субъекта бюджетного планирования.
2.6. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, а также разногласия по целям и показателям ведомственной целевой программы могут быть внесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования (далее - комиссия), созданной постановлением главы администрации от 13.11.2008 N 2072 "Об утверждении комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
2.7. Субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета муниципального образования при наличии положительных заключений, указанных в п. 2.4. настоящего Положения.
2.8. На основании решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, отдел социально- экономического развития в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и представляет в финансовое управление администрации муниципального образования перечень ведомственных целевых программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования с очередного финансового года, с указанием объемов их финансирования (далее - перечень программ), который является основанием для включения перечня программ в проект бюджета на очередной финансовый год.
Ведомственные целевые программы, срок реализации которых начинается с очередного финансового года, включаются в перечень программ с объемами финансирования, предусмотренными данными ведомственными целевыми программами.
В случае, если ведомственная целевая программа не утверждена в установленном порядке в срок до 25 августа года, предшествующего планируемому, она не включается в перечень программ.
3. Реализация ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования и заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу муниципального заказчика ведомственной целевой программы.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя и (или)
получателя средств бюджета муниципального образования)
___________________________________________________________________________________
Наименование программы
___________________________________________________________________________________
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и
номер соответствующего нормативного акта
___________________________________________________________________________________
Цели и задачи программы
___________________________________________________________________________________
Целевые индикаторы и показатели программы
___________________________________________________________________________________
Характеристика программных мероприятий
___________________________________________________________________________________
Сроки реализации программы
___________________________________________________________________________________
Объемы финансирования программы
___________________________________________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-
экономической эффективности
Порядок
разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. В Порядке разработки, формирования и реализации муниципальных адресных программ (далее - Порядок разработки адресных программ) применяются следующие понятия:
1.1.1. Инициаторы муниципальных адресных программ - органы местного самоуправления, юридические и физические лица, непосредственно заинтересованные в программной разработке.
1.1.2. Муниципальный заказчик муниципальных адресных программ (координатор) - орган, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования), являющийся главным распорядителем и (или) получателем средств бюджета муниципального образования, выделяемых ему для реализации программы.
1.2. Муниципальные адресные программы муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - адресные программы) разрабатываются в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.3. Цели, задачи, мероприятия адресных программ не могут дублировать цели, задачи, мероприятия других муниципальных программ.
1.4. Разработка проекта и утверждение адресных программ включают в себя следующие основные этапы:
разработку проекта адресной программы;
согласование проекта адресной программы;
утверждение адресной программы нормативно-правовым актом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Утвержденные адресные программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет средств иных бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых в установленном законодательством порядке для выполнения адресных программ.
1.5. Адресные программы могут разрабатываться администрацией муниципального образования самостоятельно или с привлечением в установленном порядке специализированных организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике.
2. Формирование, утверждение и реализация адресных программ
2.1. Муниципальный заказчик вносит проект адресной программы на утверждение администрации муниципального образования если иное не установлено действующим законодательством.
Муниципальный заказчик (координатор) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию адресной программы в целом.
2.2. Отдел социально-экономического развития, правовое управление и финансовое управление администрации муниципального образования:
2.2.1. Проводят оценку проекта адресной программы;
2.2.2. Муниципальный заказчик (координатор) адресной программы с учетом заключений отдела социально-экономического развития, правового управления и финансового управления администрации муниципального образования совместно с основными участниками программы дорабатывает проект программы.
Доработанный проект адресной программы представляется муниципальным заказчиком (координатором) на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования (далее - комиссия), созданной постановлением главы администрации от 13.11.2008 N 2072 "Об утверждении комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", и утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального образования, если иное не установлено действующим законодательством.
2.3. На основании решения, указанного в пункте 2.4. настоящего Порядка, отдел социально- экономического развития в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и представляет в финансовое управление администрации муниципального образования перечень программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования с очередного финансового года, с указанием объемов их финансирования (далее - перечень программ), который является основанием для включения перечня программ в проект бюджета с очередного финансового года.
2.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию адресных программ утверждаются решением Кирово-Чепецкой городской Думы о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье бюджета.
В течение финансового года изменения в решение Кирово-Чепецкой городской Думы о бюджете на текущий финансовый год по объемам финансирования адресных программ вносятся после внесения муниципальными заказчиками в установленном порядке изменений в объемы финансирования адресных программ.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.7. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, муниципальные заказчики представляют в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования информацию о реализации адресных программ, финансировании и выполнении основных мероприятий.
2.8. По итогам года муниципальные заказчики (координаторы) адресных программ представляют до 1 марта в отдел социально-экономического развития доклад о выполнении адресной программы, согласованный с финансовым управлением администрации муниципального образования, а также заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу муниципального заказчика адресной программы.
Положение
о порядке разработки и выполнения программы развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638)
1. Настоящее Положение о порядке разработки и выполнения программы развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Положение) определяет порядок разработки и выполнения программы развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
2. Программа развития муниципального образования определяет концепцию развития муниципального образования и направлена на достижение стратегических целей, представляющих собой основные направления деятельности администрации муниципального образования в долгосрочной перспективе.
3. Разработка Программы развития муниципального образования осуществляется на основании Методических рекомендаций, утвержденных Департаментом экономического развития Кировской области.
4. Программа развития муниципального образования разрабатывается на период свыше 5 лет.
5. Решение о разработке программы развития муниципального образования принимается администрацией муниципального образования в форме постановления, в котором определяются:
- концепция программы;
- координатор, осуществляющий общее методическое руководство и координацию работ по разработке и выполнению программы, основные направления программы;
- состав рабочей группы, исполнители, ответственные за разработку направлений программы;
- срок разработки программы;
- стоимость и источники финансирования разработки программы.
6. Администрация муниципального образования выступает Заказчиком разработки программы (плана) развития муниципального образования и осуществляет контроль за разработкой программы.
7. Расходы на разработку и реализацию программы развития муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования.
8. Проект программы развития муниципального образования вносится координатором (структурным подразделением администрации муниципального образования, уполномоченным координатором) в комиссию по инвестиционной политике при администрации муниципального образования (далее - комиссия), созданной постановлением главы администрации от 13.11.2008 N 2072 "Об утверждении комиссии по инвестиционной политике при администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
9. Проект программы развития муниципального образования, одобренный комиссией, пояснительная записка к нему, направляются главой администрации муниципального образования на рассмотрение и утверждение в Кирово-Чепецкую городскую Думу Кировской области.
10. Подготовка изменений, корректировка программы развития муниципального образования осуществляется одновременно с подготовкой отчета об ее выполнении. В срок до 1 февраля текущего года структурные подразделения администрации муниципального образования представляют в отдел социально-экономического развития отчет о выполнении программных мероприятиях за отчетный год и план мероприятий на очередной год (приложение 1, 2 к настоящему Положению).
11. Отчет об исполнении программы развития муниципального образования утверждается Кирово-Чепецкой городской Думой Кировской области одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке разработки
и выполнения программы развития
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Отчет
о выполнении мероприятий программы социально-экономического развития
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
за __________год
N п/п |
Решаемые задачи |
Содержание мероприятия |
Выполнение мероприятия (или причины не выполнения мероприятия и возможные пути решения на уровне города или области) |
Результат от выполнения мероприятия, финансовые затраты |
НАПРАВЛЕНИЕ 1: РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ | ||||
| ||||
1. |
|
|||
1.1. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ 2: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ | ||||
2. |
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Подпись ____________________________________
Ф.И.О. исполнителя _________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
о порядке разработки
и выполнения программы развития
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
План
по выполнению мероприятий программы социально-экономического развития
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области на _____ год
N п/п |
Решаемые задачи |
Содержание мероприятия |
План работы по выполнению мероприятия, финансовые затраты |
Исполнители и участники мероприятия |
Направление 1: Развитие экономики | ||||
1. |
|
|||
1.1. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 2: Развитие социальной сферы | ||||
2. |
|
|||
2.1. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Подпись _______________________
Ф.И.О. исполнителя ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24 апреля 2009 г. N 638 "О разработке, формировании и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 марта 2014 г. N 286 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2012 г. N 811
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 июля 2010 г. N 1319 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 августа 2010 г. N 1701, от 4 августа 2011 г. N 1728)
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 июля 2009 г. N 1336