28 апреля 2010 г.
В целях реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области и в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 31.07.2008 N 278-ЗО, от 30.07.2009 N 406-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области. Прилагается.
2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений в Кировской области. Прилагается.
3. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гайдар М.Е.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Положение
о координационном совете по реализации проекта
по поддержке местных инициатив в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 06.12.2009 г. N 33/481)
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - координационный совет) является совещательным и консультативным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти области и органов муниципальных образований - городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования) по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области, направленного на реализацию инвестиционных программ и проектов общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области (далее - проект).
1.2. Состав координационного совета формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию) и утверждается распоряжением Председателя Правительства области.
В состав координационного совета входят председатель координационного совета, заместитель председателя координационного совета, секретарь координационного совета и члены координационного совета.
1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области и иными нормативными правовыми актами Кировской области, а также Положением о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - Положение).
2. Задачи и функции координационного совета
2.1. Задачами координационного совета являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации проекта на территории муниципальных районов области.
2.1.2. Оказание муниципальным образованиям области методической и консультативной помощи в разработке и реализации инвестиционных про грамм и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области.
2.1.3. Осуществление мониторинга реализации проекта, анализ итогов и этапов его реализации.
2.2. Координационный совет осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовку предложений о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке Правительству области проектов правовых актов по реализации проекта.
2.2.2. Разработку и утверждение плана реализации проекта.
2.2.3. Координацию деятельности органов исполнительной власти области и муниципальных образований - городских и сельских поселений области по реализации проекта и подготовку предложений и рекомендаций по вопросам реализации проекта.
2.2.4. Информирование заинтересованных органов и организаций о ходе реализации проекта.
2.2.5. Организацию взаимодействия с органами государственной власти области, общественными объединениями и организациями, заинтересованными в реализации проекта.
2.2.6. Организацию проведения совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения области, а также распространения опыта о ходе реализации проекта.
3. Порядок работы координационного совета
3.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением.
3.2. Организационной формой деятельности координационного совета являются заседания.
Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или заместителем председателя координационного совета.
3.3. Заседание координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
3.4. Председатель координационного совета:
руководит деятельностью координационного совета;
формирует проект повестки очередного заседания координационного совета;
дает поручения членам координационного совета.
3.5. Секретарь координационного совета:
обеспечивает подготовку материалов для заседания координационного совета и направляет их членам координационного совета;
оповещает членов координационного совета об очередных заседаниях координационного совета и о повестке очередного заседания координационного совета;
ведет протоколы заседаний координационного совета.
3.6. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.7. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем от крытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя координационного совета.
Члены координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены координационного совета участвуют в его работе без права замены.
3.8. Решения координационного совета оформляются протоколом и подписываются председателем координационного совета и секретарем координационного совета.
3.9. В случае несогласия с принятым решением член координационного совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания координационного совета.
3.10. Решения координационного совета носят рекомендательный характер. При необходимости выработки решения, обязательного для исполнения органами исполнительной власти области и органами местного само управления муниципальных образований области, принимающими участие в реализации проекта, на основании решения координационного совета, принятого в пределах его компетенции, осуществляется подготовка проектов соответствующих правовых актов Правительства области.
Порядок
проведения конкурсного отбора инвестиционных программ
и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований в Кировской области для предоставления субсидий
местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование
инвестиционных программ и проектов развития общественной
инфраструктуры муниципальных образований - городских
и сельских поселений в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 06.12.2009 N 33/481)
28 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений в Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области (далее - инвестиционные программы (проекты).
1.2. Целью конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) (далее - конкурсный отбор) является определение муниципальных образований - городских и сельских поселений области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (Проектов) (далее - субсидии).
1.3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования - городские и сельские поселения области (далее - муниципальные образования).
1.4. Муниципальные образования имеют право на получение субсидии при отсутствии финансирования инвестиционной программы (проекта) за счет других направлений расходов областного бюджета.
Постановлением Правительства Кировской области от 28 апреля 2010 г. N 49/165 пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.5. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.5.1. Общественная инфраструктура муниципальных образований - учреждения культуры и библиотечного обслуживания, объекты жилищно-коммунального хозяйства, объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора, объекты благоустройства, включающие в себя уличное освещение, автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципальных образований, детские площадки, места захоронения, объекты физической культуры и спорта.
1.5.2. Инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области - программа по строительству (реконструкции) и ремонту объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, определенного с учетом мнения населения, включающая виды, объемы, сроки его осуществления и предложения по его софинансированию за счет местного бюджета, физических и юридических лиц.
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является департамент социального развития Кировской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора муниципальным образованиям - городским и сельским поселениям области;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;
доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия), созданная настоящим постановлением. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований;
принимает решения о результатах конкурсного отбора;
формирует проект перечня прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов).
3. Порядок работы комиссии
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области и утверждается Правительством области.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
3.2. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представ ленных на конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.
3.3. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют организатору конкурсного отбора в срок до 1 марта года, в котором реализуется инвестиционная программа (проект), заявку по прилагаемой форме.
К заявке прилагается программа развития муниципального образования, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования.
4.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования могут подать одну заявку при объеме субсидии инвестиционной программы (проекта) до 1,5 млн. рублей и (или) не более трех заявок при объеме субсидии по каждой инвестиционной программе (проекту) до 0,5 млн. рублей.
На каждую инвестиционную программу (проект) предоставляется отдельная заявка.
4.3. Инвестиционные программы (проекты) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
представления муниципальным образованием заявки, содержащей недостоверную информацию;
представления неполного объема документов, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Муниципальные образования не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
4.5. Муниципальным образованиям, чьи инвестиционные программы (проекты) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания даты приема заявок, указанной в пункте 4.1 на стоящего Порядка, и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.
4.6. Заявки, представленные после даты их приема, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.
5. Отбор инвестиционных программ (проектов)
5.1. Заявки муниципальных образований, чьи инвестиционные про граммы (проекты) допущены к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), направляются организатором конкурсного отбора в срок не позднее 15 дней после даты приема в конкурсную комиссию.
5.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку инвестиционных программ (проектов) в соответствии со следующими критерия ми:
долей софинансирования муниципального образования;
социальной эффективностью от реализации инвестиционной программы (проекта);
степенью эффективности и инновационности предлагаемых технических решений;
степенью участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлена инвестиционная программа (проект), и в ее реализации;
наличием источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры.
5.3. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения для оценки социальной эффективности от реализации инвестиционных программ (проектов), в установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных документов.
5.4. Значения показателей по каждому критерию и количество соответствующих им баллов устанавливается конкурсной комиссией.
5.5. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов), набравших наибольшее количество бал лов, и определяет объем субсидии участникам конкурсного отбора с учетом объема средств, выделенных из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (проектов), а также заявленного объема финансирования из областного бюджета.
5.6. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований области его результаты.
5.7. Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству области проекта нормативного правового акта об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов), о распределении и порядке предоставления субсидий (далее - нормативный правовой акт).
5.8. Организатор конкурсного отбора в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями.
5.9. В случае, если соглашение с муниципальным образованием не заключено, решением конкурсной комиссии осуществляется перераспределение высвобождающихся средств субсидий между бюджетами других участников конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Заявка для участия в конкурсном отборе
От ______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования - городского (сельского) поселения)
_________________________________________________________________________________
1. Название инвестиционной программы (проекта):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Место реализации инвестиционной программы (проекта):
2.1. Населенный пункт:___________________________________________________________
2.2. Поселение: _________________________________________________________________
2.3. Район: _____________________________________________________________________
3. Сведения об инициативной группе (при наличии):
3.1. Название: __________________________________________________________________
3.2. Организационная форма: _____________________________________________________
(например, комитет, созданный в муниципальном образовании, общественная
организация и др.)
3.3. Руководитель:_______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
3.4. Контактный телефон: _____________ факс:______________ e-mail:_______________
4. Описание инвестиционной программы (проекта):
4.1. Тип инвестиционной программы (проекта):
учреждения культуры [ ]
учреждения библиотечного обслуживания [ ]
объекты жилищно-коммунального хозяйства [ ]
объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора [ ]
объекты благоустройства (уличное освещение, автомобильные дороги и сооружения
на них в границах муниципальных образований, детские площадки, места
захоронения) [ ]
объекты физической культуры и спорта [ ]
4.2. Описание проблемы, на решение которой направлена инвестиционная программа
(проект) (далее - проблема):
_________________________________________________________________________________
(опишите суть проблемы, её негативные социально-экономические последствия,
состояние объекта,
_________________________________________________________________________________
степень неотложности решения и т.д.)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.3. Мероприятия по решению Проблемы (опишите, что конкретно и каким способом
планируется выполнить в рамках этой инвестиционной программы (проекта). Заполните
только те части, которые имеют непосредственное отношение к вашей инвестиционной
программе (проекту)
4.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
_________________________________________________________________________________
(опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.3.2. Строительные работы (работы по реконструкции):
_________________________________________________________________________________
(опишите, что необходимо реконструировать или построить)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.3.3. Приобретение оборудования:
_________________________________________________________________________________
(опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.3.4. Прочая деятельность:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.4. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________________
(опишите, как изменится ситуация в поселении после реализации инвестиционной
программы (проекта)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Благополунатели инвестиционной программы (проекта):
5.1. Кто получит пользу от реализации инвестиционной программы (проекта):
_________________________________________________________________________________
(опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации проекта;
например, дети, учащиеся в такой-то школе;
_________________________________________________________________________________
население, живущее в такой-то части поселения; фермеры, молодежь, инвалиды и т.д.)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5.2. Общее количество благополучателей (приведите общее количество людей, которые
прямо или косвенно получают пользу от реализации инвестиционной программы
(проекта). Например, в случае ремонта улицы; непосредственные благополучатели -
жители этой и прилегающих улиц, косвенные - все жители поселения.)
__________человек
6. Информация по объекту инфраструктуры:
6.1. Объект существует/должен быть построен заново (нужное подчеркнуть)
6.2. Дата постройки: ____________________________________________________________
(только для существующих объектов)
6.3. Общая характеристика объекта:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6.4. Текущее состояние объекта:
_________________________________________________________________________________
(только для существующих объектов)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6.5. Информация о собственнике объекта:
_________________________________________________________________________________
(приложите подтверждающие документы, на чьем балансе объект находится)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Наличие технической документации:
_________________________________________________________________________________
(кратко опишите существующую или подготовленную вами техническую документацию,
_________________________________________________________________________________
приложите копию документации к данной заявке)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8. Ориентировочный бюджет инвестиционной программы (проекта)
N п/п |
Виды затрат |
Общая стоимость (тыс. рублей) |
Муниципальное образование |
Население |
Другие спонсоры |
Проект по поддержке местных инициатив |
8.1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
8.2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
8.3 |
Приобретение материалов |
* |
|
|
|
|
8.4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
8.5 |
Обучение/консультирование |
|
|
|
|
|
8.6 |
Прочие расходы (опишите): |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
Всего прямых расходов |
|
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
9. Объем финансирования
9.1. Финансирование из местного бюджета муниципального образования:
_________ рублей
9.2. Объем финансирования за счет внебюджетных источников:
9.2.1. За счет граждан (если предполагается, что населением будет сделан вклад,
то кратко опишите этот вклад: деньгами, трудом или материалами; опишите, когда и
каким образом этот вклад будет обеспечен; заполните таблицы).
9.2.1.1. Денежными средствами:___________________________________________________
9.2.1.2. Неоплачиваемым трудом:__________________________________________________
_________________________________________________________________________________
и материалами:___________________________________________________________________
9.2.1.3. В другой форме:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
9.2.2. За счет иных организаций:
_________________________________________________________________________________
(если предполагается, что будет сделан вклад другим возможным спонсором, то
приведите его название и кратко опишите вклад;
_________________________________________________________________________________
опишите, когда и каким образом этот вклад будет обеспечен)
10. Ожидаемый срок реализации инвестиционной программы (проекта):_______ месяцев,
дней)
11. Возможное отрицательное воздействие инвестиционной программы (проекта) на
окружающую среду:
_________________________________________________________________________________
(если реализация инвестиционной программы (проекта) может оказать отрицательное
воздействие на состояние окружающей
_________________________________________________________________________________
среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по его устранению
или смягчению; например,
_________________________________________________________________________________
если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются
деревья для компенсации нанесенного ущерба)
12. Эксплуатация и содержание объекта:
12.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
_________________________________________________________________________________
(опишите, как муниципальное образование, население или специализированная
организация будет содержать, и эксплуатировать
_________________________________________________________________________________
отремонтированный объект после завершения инвестиционной программы (проекта);
укажите, имеются ли ресурсы для
_________________________________________________________________________________
функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он будет
заниматься, будут ли необходимы тренинги и т.д.)
12.2. Расходы на эксплуатацию и содержание на первый год
(опишите необходимые расходы на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры
(например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) на первый год
после завершения инвестиционной программы (проекта) и укажите, кто будет
предоставлять необходимые ресурсы)
N п/п |
Статья расходов |
Муниципальное образование |
Другие спонсоры |
Общая стоимость (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
13. Дополнительная информация и комментарии:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Глава муниципального образования:________________________________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата "____"____20 __года
_________________________________________________________________________________
(заполняется главой муниципального образования и направляется в департамент
социального развития Кировской области на бумажном и электронном носителях)
Заявка поддержана населением муниципального образования на
_________________________________________________________________________________
(указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления
и участия населения в осуществлении местного самоуправления)
Дата: "___"_______20__ года
Председатель собрания (конференции):_____________________________________________
(подпись)
_________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Дата: "___"__________20__ года
Постановлением Правительства Кировской области от 28 апреля 2010 г. N 49/165 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора инвестиционных программ
и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/481)
28 апреля 2010 г.
Гайдар Мария Егоровна - заместитель Председателя Правительства
области, председатель конкурсной комиссии
Шиляев Александр Иванович - глава департамента социального развития
Кировской области, заместитель
председателя конкурсной комиссии
Буркова Ирина Олеговна - руководитель проекта аппарата заместителя
Председателя Правительства области,
секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Албегова Алла Викторовна - начальник управления охраны окружающей
среды и природопользования Кировской
области
Антончик Татьяна Тимофеевна - заместитель главы департамента
социального развития Кировской области
Запольских Альберт Владимирович - глава департамента дорожного хозяйства,
транспорта и связи Кировской области
Козлова Надежда Юрьевна - начальник методологического отдела
департамента финансов Кировской области
Коршунов Алексей Дмитриевич - глава департамента экономического
развития при Правительстве области
Некрасова Елена Васильевна - начальник отдела целевых программ и
инвестиций управления строительства
департамента строительства и архитектуры
Кировской области
Нечаева Ирина Георгиевна - главный консультант отдела по
взаимодействию с органами местного
самоуправления управления по вопросам
местного самоуправления администрации
Правительства Кировской области
Савиных Елена Дмитриевна - заместитель главы департамента жилищно-
коммунального хозяйства Кировской
области
Фоменкова Наталья Владимировна - ведущий консультант отдела
реализации программ развития сельских
территорий и инвестиционной деятельности
департамента сельского хозяйства
и продовольствия Кировской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 6 декабря 2009 г. N 33/481 "О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области"
О вступлении в силу настоящего постановления см. Устав (Основной Закон) Кировской области
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 26 апреля 2022 г. N 183-п настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 19 ноября 2021 г. N 623-п
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Кировской области от 6 ноября 2020 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 755-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 октября 2018 г. N 461-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 16 июля 2018 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2017 г. N 10-п
Постановление Правительства Кировской области от 31 января 2017 г. N 43/67
Постановление Правительства Кировской области от 11 октября 2016 г. N 19/116
Действие подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Постановление Правительства Кировской области от 18 августа 2015 г. N 55/513
Постановление Правительства Кировской области от 19 мая 2015 г. N 39/265
Постановление Правительства Кировской области от 27 марта 2015 г. N 31/164
Постановление Правительства Кировской области от 27 октября 2014 г. N 7/83
Постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/450
Постановление Правительства Кировской области от 26 ноября 2013 г. N 237/784
Постановление Правительства Кировской области от 2 октября 2013 г. N 229/620
Постановление Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. N 183/720
Постановление Правительства Кировской области от 31 июля 2012 г. N 164/437
Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2011 г. N 121/471
Постановление Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347
Постановление Правительства Кировской области от 8 февраля 2011 г. N 89/16
Постановление Правительства Кировской области от 7 сентября 2010 г. N 67/432
Постановление Правительства Кировской области от 28 апреля 2010 г. N 49/165