Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Расходы бюджета района
12. Формирование расходов бюджета района
12.1. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых в соответствии с федеральным законодательством, законами Кировской области, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами, соглашениями, заключенными муниципальным образованием либо от его имени, должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета района.
12.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
13. Бюджетные ассигнования
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
14. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
В бюджете района предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения данными учреждениями муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из бюджета района могут предоставляться субсидии учреждениям на иные цели.
Порядок предоставления субсидии учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели устанавливается администрацией района.
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями.
В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных абзацем 5 настоящего пункта договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде
В решении представительного органа муниципального образования о бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации Унинского района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых органами администрации Унинского района конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляет функции и полномочия учредителя.
В решении представительного органа муниципального образования о бюджете района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета района устанавливается администрацией района в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями
15. Резервный фонд администрации Унинского района
15.1. В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда администрации Унинского района Кировской области (далее - администрации района).
15.2. Размер резервного фонда администрации района устанавливается решением Унинской районной Думы о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета.
15.3. Средства резервного фонда администрации района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные в порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного администрацией района. Предусмотренные в составе бюджета района бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на основании постановления администрации района.
15.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета района.
16. Муниципальный дорожный фонд
16.1. В Унинском районе создается муниципальный дорожный фонд (далее - фонд).
16.2. Дорожный фонд - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Подпункт 16.3 изменен с 1 октября 2019 г. - Решение Унинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 1 октября 2019 г. N 337
16.3. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет района в соответствии с действующим законодательством от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет района;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом администрации Унинского района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
штрафных санкций за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
денежных средств, поступающих в бюджет района от уплаты неустоек (штрафов, пеней), возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных за нарушение условий муниципального контракта или иных договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств фонда, или в связи с уклонением от заключения контракта или иных договоров;
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
транспортного налога, в случае установления законом Кировской области единых нормативов отчислений от транспортного налога в местные бюджеты.
Источником формирования бюджетных ассигнований фонда являются бюджетные кредиты, поступающие из областного бюджета.
16.4. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований фонда подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета района.
16.5. Средства фонда на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности в Унинском районе.
Возврат бюджетного кредита, полученного из областного бюджета, в областной бюджет и плата за его пользование осуществляются за счет бюджетных ассигнований фонда.
Средства дорожного фонда на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений направляются путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений из бюджета района.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований фонда устана
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.