Постановление Администрации города Кирова
от 8 июля 2011 г. N 2058-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах"
24 октября 2011 г., 25 января 2012 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 30 мая 2012 г. N 1808-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статьей 4 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 N 2391-п "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Киров", в целях осуществления мероприятий по повышению эффективности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2013 годах". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Кирова Торхова С.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Постановлением Администрации города Кирова от 25 января 2012 г. N 271-п настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 8 июля 2011 г. N 2058-п)
24 октября 2011 г., 25 января 2012 г.
1. Паспорт муниципальной целевой программы "Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах" (далее - Программа)
Наименование программы |
"Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах" |
Основание принятия решения о разработке программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Муниципальный заказчик программы |
Управление благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - управление благоустройства и транспорта), отдел Строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры) |
Муниципальный заказчик программы - координатор |
Управление благоустройства и транспорта |
Основные разработчики программы |
Управление благоустройства и транспорта |
Цели программы |
1. Содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по улично-дорожной сети и автомобильным дорогам общего пользования местного значения. |
2. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети в границах муниципального образования "Город Киров". | |
Задачи программы |
1. Обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общею пользования местного значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований. |
2. Повышение технического уровня существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения. | |
3. Увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения. | |
Сроки реализации программы |
2011 - 2014 гг. |
Важнейшие показатели эффективности программы |
1. Круглогодичное содержание (в том числе заделка выбоин и просадок) 9 726,0 тыс. кв. м. улично-дорожной сети, 44,01 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения, обеспечивающее безаварийное движение автотранспорта. |
2. Развитие улично-дорожной сети: | |
- площадь отремонтированных дорог улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения - 377,1 тыс. кв. м; | |
3. Снижение количества зарегистрированных жалоб населения на качество эксплуатации и ремонта улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения. | |
4. Сокращение количества ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия. | |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. руб. |
Общий объем финансирования Программы составляет 2 021 165,7 тыс. руб., в том числе: |
бюджет муниципального образования "Город Киров" - 1 843 221,5 тыс. руб. | |
областной бюджет - 3 394,5 тыс. руб. | |
федеральный бюджет - 174 549,7 тыс. руб. | |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит в 2014 году: |
- выполнить комплекс работ по содержанию 779,03 км улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения и 131 искусственного сооружения на них, который позволит улучшить их транспортно-эксплуатационное состояние и снизить на 5 % количество дорожно-транспортных происшествий; | |
- реконструировать путепровод через железную дорогу по улице Октябрьский проспект; | |
- подготовить проектно-сметную документацию для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, ремонту сетей ливневой канализации; | |
- построить 1 надземный пешеходный переход | |
- обустроить 15 павильонов остановочных пунктов транспорта общего пользования. |
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В настоящее время социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Киров" во многом сдерживается но причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог муниципального образования "Город Киров" сформирована в 40 - 60-е годы XX века. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки.
По состоянию на 1 января 2011 года общая протяженность улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Город Киров" составляет - 779,03 км, в том числе протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 44,01 км (в том числе с асфальтобетонным покрытием - 41,01 км, с гравийным покрытием - 3,0 км). Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются связующим звеном между населенными пунктами, расположенными в границах муниципального образования "Город Киров".
В пределах городской территории насчитывается 68 капитальных автотранспортных искусственных сооружений, в том числе - 21 мост, 7 путепроводов и 40 водопропускных труб. На автомобильных дорогах общего пользования местного значения расположено 2 железобетонных моста, 61 водопропускная труба. Искусственные сооружения в створах городских магистралей не могут обеспечить надежность транспортных связей общегородского характера, так как большая часть по своим техническим параметрам не соответствует действующим нормативам.
Основу уличной сети составляют магистральные улицы и дороги, по которым осуществляется пропуск массового пассажирскою транспорта, грузового автотранспорта и интенсивных потоков легкового транспорта. Общая площадь улично-дорожной сети - 9 726,0 тыс. кв. м, протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения - 44,01 км, подлежащие содержанию, на которые распорядитель бюджетных средств -управление благоустройства и транспорта формирует муниципальный заказ.
На данных дорогах концентрируются значительные потоки пассажирского и грузового транспорта. К проблемам улично-дорожной сети муниципального образования "Город Киров" можно отнести следующее:
- техническое состояние проезжей части 88,2% автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Город Киров" не соответствует требованиям нормативных документов;
- низкий уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации, неудовлетворительное состояние открытых и закрытых ливнестоков;
- отсутствие информации о количественных и качественных показателях улично-дорожной сети города;
- низкая пропускная способность улиц и перекрестков;
- смешение различных типов транспортных средств в одном потоке (общественный транспорт, легковой и грузовой);
- рост доли тяжелого грузового транспорта в составе потоков;
- недостаточно развитая система парковок;
- огромные издержки в результате негативного воздействия внешних факторов (перегруженность дорог, отрицательное воздействие окружающей среды - погодные условия). Из-за неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети {дефекты в дорожном покрытии, низкие сцепные качества покрытия, отсутствие пешеходных ограждений, технических средств регулирования дорожного движения и т.п.) по данным Управления ГИБДД по Кировской области в 2007 году произошло 227 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых 15 человек погибло и 260 получило травмы; за 5 месяцев текущего года произошло 89 происшествий, 3 человека погибло, 118 ранено.
|
Ед. изм. |
Динамика по годам |
Темп, раз. |
|
2000 |
2010 |
|||
Кол-во ДТП |
ед. |
178 |
323 |
1,81 |
|
ед./(10 000 авто) |
22 |
26 |
1,14 |
погибших |
ел. |
20 |
20 |
1,00 |
ед./(10 000 авто) |
"3 |
2 |
0,63 |
|
раненных |
ед. |
190 |
370 |
1,95 |
ед./(10 000 авто) |
24 |
29 |
1,23 |
Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта значительно опережают темпы развития дорожной инфраструктуры муниципального образования "Город Киров".
Основными причинами вышеперечисленных проблем являются:
- в содержании - недостаток кратности и уборок, осуществляемых специализированными предприятиями;
- малоэффективная система водоотвода или отсутствие (в большинстве случаев) системы как таковой;
- отсутствие технических паспортов улиц и дорог муниципального образования "Город Киров";
- повышение интенсивности транспортных потоков, сверхнормативные нагрузки на конструкции дороги;
- дефицит бюджетных ресурсов;
- слабая материальная база предприятий внешнего благоустройства, не позволяющая своевременно и в полном объеме осуществлять содержание и ремонт автомобильных дорог, внедрять новые прогрессивные методы производства работ.
К негативным факторам, влияющим на состояние дорог в последние годы, можно отнести: недостаточный вывоз снега с городских дорог в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги: несоблюдение правил производства земляных работ при ремонтах и прокладках различных коммуникаций; несогласованность действий соответствующих служб (предприятий) города при производстве работ на дорогах.
В последние годы мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации велись по следующим направлениям:
- ограничение пропуска большегрузного транспорта на городских дорогах в период весенней распутицы;
- повышение прочности дорожных покрытий за счет проведения плановых ремонтов, финансируемых из средств бюджета муниципального образования "Город Киров", субсидий областного и федерального бюджетов;
- приобретение высокопроизводительной дорожной и уборочной техники;
- выполнение работ по обеспечению безопасности передвижения по городу: устройство искусственных неровностей и оборудование подходов к пешеходным переходам.
Исходя из указанных тенденций, система мероприятий Программы определена на основе варианта инерционного развития сети автомобильных дорог. Такой вариант не приводит к кардинальному изменению ситуации, но позволяет не допустить дальнейшего ухудшения состояния улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния улично-дорожной сети, автомобильных дорог местного значения, чтобы обеспечить их ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики населения и государства.
3. Основные цели и задачи Программы
3.1. Основные цели Программы:
- содействие экономическому росту, укрепление единого экономического пространства, удовлетворение потребности населения в перевозках по дорогам улично-дорожной сети и автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети в границах муниципального образования "Город Киров".
3.2. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;
- повышение технического уровня существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.3. Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
3.4. Основными показателями эффективности Программы являются:
3.4.1. Круглогодичное содержание улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения:
- содержание улично-дорожной сети (в том числе заделка выбоин и просадок), а также содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них, обеспечивающее безаварийное движение автотранспорта.
3.4.2. Развитие улично-дорожной сети:
- ремонт дорог улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.4.3. Снижение количества зарегистрированных жалоб населения на качество эксплуатации и ремонта дорог улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.4.4. Сокращение количества ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.
4. Перечень программных мероприятий
Система мероприятий определяется целями Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по следующим направлениям:
4.1. Организация содержания и ремонта дорог улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них.
Основной целью является достижение определенных успехов в поддержании чистоты и порядка на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Киров" и инженерных сооружениях на них.
Добиться положительных результатов предполагается на основе реализации следующих мероприятий:
4.1.1. Осуществление организационных мероприятий:
- утвердить финансовое обеспечение мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" и средств областного бюджета.
4.1.2. Выполнение текущего (ямочного ремонта) дорожного покрытия для ликвидации просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
4.1.3. Проведение обследования технического состояния мостов, водопропускных труб в целях обеспечения безопасною и бесперебойного движения по ним городского транспорта и пешеходов, предупреждения появления в сооружениях деформации и повреждений.
4.2. Организация капитального ремонта улично-дорожной сети.
Основная цель - привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть муниципального образования "Город Киров". Для ее достижения Программой предусмотрено:
4.2.1. Выполнение капитального ремонта проезжей части улиц для полного восстановления основных технико-эксплуатационных качеств покрытия, включая проектно- изыскательские работы.
4.2.2. Приведение в нормативное состояние тротуаров.
Реконструкция тротуаров с заменой асфальтобетонного покрытия на брусчатку.
4.2.3. Выполнение работ по реконструкции путепровода на Октябрьском проспекте через железную дорогу в 2011 - 2012 гг.
4.2.4. Выполнение ремонта ул. Луганской от ул. Дзержинского до ул. Ломоносова в 2011 - 2012 гг.
4.2.5. Выполнение ремонта пешеходного моста по ул. Пушкина в Нововятском районе муниципального образования "Город Киров" в 2012 году.
4.2.6. Устройство автостоянки на ул. Воровского, в районе дома N 100 в 2011 году.
4.2.7. Ремонт ул. Дрелевского в 2012 году.
4.2.8. Ремонт грунтовых дорог.
4.3. Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Ленина в районе инфекционной больницы в 2012 году.
4.4. Обустройство павильонов остановочных пунктов транспорта общего пользования.
Основная цель - обеспечение безопасного транспортного сообщения по улично-дорожной сети и автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров".
4.5. Выполнение ремонта сети городской ливневой канализации.
План ремонта ливневой канализации в 2011 - 2014 годах
Срок исполнения |
Объект |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
2011 г. |
1. Ремонт ливневой канализации на Заготзерновском проезде |
793,3 |
Всего: |
793,3 |
|
2012 г. |
1. Ливневой коллектор в квартале улиц ул. Дерендяева - ул. Труда - ул. Карла Маркса - ул. Степана Халтурина |
3 857,0 |
2. Ливневой коллектор для отвода поверхностных стоков из зоны домов 38,40 по ул. Герцена в г. Кирове |
5 688,0 |
|
Всего: |
9 545,0 |
|
2013 г. |
1. Городской ливневой коллектор на территории пивзавода "Вятич" (замена водопропускного лотка) |
6 500,0 |
2. Ливневой коллектор на ул. Челюскинцев (замена диаметра труб) |
6 094,9 |
|
Всего: |
12 594,9 |
|
2014 г. |
1. Ремонт сетей ливневой канализации |
16 992,8 |
4.6. Подготовка проектно-сметной документации для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, ремонту сетей ливневой канализации.
План подготовки проектно-сметной документации на ремонт дорог и сетей ливневой канализации в 2011 - 2014 годах
Срок исполнения |
Объект |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
2011 г. |
1. подготовка проектно-сметной документации на ремонт дорог |
140,0 |
Всего: |
140,0 |
|
2012 г. |
1. Городской ливневой коллектор на территории пивзавода "Вятич" (замена водопропускного лотка) |
550,0 |
2. Ливневой коллектор на ул. Челюскинцев (замена диаметра труб) |
500,0 |
|
3. Ливневой коллектор в квартале улиц ул. Дерендяева - ул. Труда - ул. Карла Маркса -ул. Степана Халтурина |
600,0 |
|
Всего: |
1 650,0 |
|
2013 г. |
1. Ливневая канализация на ул. Сормовской (замена труб) |
550,0 |
2. Подготовка проектно-сметной документации |
700,0 |
|
Всего: |
1 250,0 |
|
2014 г. |
1. Подготовка проектно-сметной документации |
1250,0 |
План подготовки проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в 2011 - 2014 годах
Срок исполнения |
Объект |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
2011 г. |
1. Подготовка проектно-сметной документации |
40,0 |
Всего: |
40,0 |
|
2012 г. |
1. Капитальный ремонт ул. Большевиков от ул. Пролетарской до ул. Милицейской |
1 600,0 |
2. Капитальный ремонт ул. Индустриальной (пос. Радужный) |
3 900,0 |
|
3. Капитальный ремонт моста через реку Масленку |
1 500,0 |
|
Всего: |
7 000,0 |
|
2013 г. |
1. Капитальный ремонт ул. Дерендяева от ул. Энгельса до ул. Профсоюзной |
3 500,0 |
2. Капитальный ремонт водопропускной трубы на ул. Пионерской |
1 700,0 |
|
3. Капитальный ремонт ул. Парковой (Нововятский район) |
2 000,0 |
|
Всего: |
7 200,0 |
|
2014 г. |
1. Подготовка проектно-сметной документации |
7 200,0 |
План
подготовки проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в 2011 - 2014 годах
Срок исполнения |
Объект |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
2012 г. |
1. Капитальный ремонт ул. Большевиков от ул. Пролетарской до ул. Милицейской |
1 600,0 |
2. Капитальный ремонт ул. Индустриальной (пос. Радужный) |
3 900,0 |
|
3. Капитальный ремонт моста через реку Масленку |
1 500,0 |
|
Всего: |
7 000,0 |
|
2013 г. |
1. Капитальный ремонт ул. Дерендяева от ул. Энгельса до ул. Профсоюзной |
3 500,0 |
2. Капитальный ремонт водопропускной трубы на ул. Пионерской |
1 700,0 |
|
3. Капитальный ремонт ул. Парковой (Нововятский район) |
2 000,0 |
|
Всего: |
7 200,0 |
|
2014 г. |
1. Подготовка проектно-сметной документации |
7 200,0 |
4.7. Техническое перевооружение отрасли благоустройства.
Проблемы повышения качества и надежности работы коммунального хозяйства города могут быть решены только путем реализации технических мероприятий. В этих условиях определяющим направлением развития отрасли является:
- внедрение передовых технологий, комплексов машин для содержания и ремонта городских дорог, позволяющих повысить производительность, механизацию труда и научно-техническое сопровождение;
- усовершенствование технологии ремонта и содержания городских дорог с использованием старого асфальтобетона, местных материалов, отходов производства;
- кадровая политика, направленная на сохранение в штатах предприятий специалистов, имеющих профессиональные навыки работы, а также на обучение и повышение квалификации рабочих и инженерно-технического персонала. Для обеспечения социальной защиты коллективов муниципальных предприятий необходимо, чтобы оплата труда их работников отслеживала динамику инфляции без отставания.
В направлении усовершенствования технологии ремонта асфальтобетонных покрытий городских дорог планируется внедрение следующих передовых методов:
4.7.1. Метод "пневмонабрызга" с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии при проведении ямочного ремонта городских дорог. Преимущества метода по сравнению с традиционными способами ремонта состоит в следующем:
- ремонт может выполняться по влажному покрытию за счет применения эмульсин;
- не требуется предварительной обрубки краев выбоин:
- очистка поврежденных мест покрытия осуществляется струей воздуха под давлением (пыль связывается добавлением воды) при этом удаляются куски асфальта, мусор, вода;
- не требуется использование катка для уплотнения заплат;
- сокращается трудоемкость затрат (один оператор): экономятся материалы:
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях (движение по отремонтированным участкам возможно через 20 - 40 минут).
4.7.2. Устройство шероховатого тонкослойного покрытия.
Метод предусматривает поверхностную обработку покрытий дорог в городских условиях специальной многощебенистой асфальтобетонной смесью с помощью обычного асфальтоукладчика. Смесь выполняет роль защитного слоя, слоя износа. Метод позволяет обеспечить высокие фрикционные характеристики покрытия (коэффициент сцепления более 0,5), увеличить срок службы дорожного покрытия, открыть движение по дороге сразу без ограничения скоростного режима, защитить покрытие от коррозии и достичь высокого эстетического эффекта.
4.7.3. Применение вибролитого асфальтобетона.
Покрытие из вибролитого асфальтобетона характеризуется водонепроницаемостью, коррозийной стойкостью, трещиностойкостью, высокой ровностью, шероховатостью, что повышает безопасность дорожного движения. При применении вибролитого асфальтобетона стоимость ремонта увеличивается на 12 - 15%, но увеличивается и срок службы покрытия на 4 - 5 лет.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На основании п. 5 ч. 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 4 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" ресурсное (финансовое) обеспечение программы осуществляется из областного бюджета и средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
Год реализации мероприятий Программы |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования "Город Киров", |
Объем финансирования из областного бюджета, |
Объем финансирования из федерального бюджета, |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
2011 |
301 461,1 |
3 394,5 |
174 549,7 |
2012 |
579 421,7 |
- |
- |
2013 |
530 223,0 |
- |
- |
2014 |
432 115,7 |
- |
- |
итого |
1 843 221,5 |
3 394,5 |
174 549,7 |
6. Механизм реализации Программы
Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий.
6.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться путем заключения муниципального контракта с подрядной организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы (муниципальным заказчиком), является администрация муниципального образования "Город Киров" (управление благоустройства и транспорта, отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры).
6.3. Общее управление, контроль за реализацией Программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Киров", курирующий вопросы благоустройства и транспорта.
6.4. Ответственный за реализацию мероприятий Программы - управление благоустройства и транспорта.
6.5. Оперативная информация о проведении мероприятий Программы, ходе ее реализации ежеквартально рассматривается управлением благоустройства и транспорта:
- путем проведения мониторинга хода реализации Программы;
- осуществления контроля эффективности проводимых мероприятий;
- осуществления оперативной оценки хода выполнения Программы;
- обеспечения связи с общественностью и средствами массовой информации.
6.6. Риски, возникающие в ходе реализации Программы
6.6.1. Выделение ассигнований в меньшем объеме, чем предусматривает Программа. В данном случае мероприятия Программы будут исполняться в объеме, соответствующем сумме уменьшенных ассигнований.
6.6.2. Увеличение стоимости материалов, комплектующих и горюче-смазочных материалов.
Мероприятия Программы будут исполняться в тех объемах, на исполнение которых будет достаточно имеющихся ассигнований.
Неустраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит:
Повысить качество жизни жителей муниципального образования "Город Киров" путем повышения качества предоставления услуги по содержанию улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Киров".
Показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 2.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Дорожная деятельность в границах
муниципального образования "Город Киров"
в 2011 - 2014 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Увеличение их пропускной способности "Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах"
|
Наименование задачи / мероприятия / источника финансирования |
Задание* |
Заказ** |
Ответственный исполнитель |
Справочно |
Финансирование по годам реализации программы тыс. рублей |
Всего |
|||
2010 |
2011 год реализации программы |
2012 год реализации программы |
2013 год реализации программы |
2014 год реализации программы |
|
|||||
|
итого |
итого |
итого |
итого |
||||||
Задача 1. |
Обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований. |
|
|
|
|
479 405,3 |
569 576,3 |
530 223,0 |
432 115,7 |
2 011 320,3 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них |
|
Начальник УБиТ |
|
18 422,3 |
- |
- |
- |
18 422,3 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
777,4 |
|
|
|
777,4 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
17 644,9 |
|
|
|
17 644,9 |
2. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них |
|
Начальник УБиТ |
|
346 433,4 |
458 871,7 |
422 203.7 |
402 813,1 |
1 630 321,9 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
186 134,1 |
458 871,7 |
422 203,7 |
402 813,1 |
1 470 022,6 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
3 394,5 |
- |
- |
- |
3 394,5 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
156 904,8 |
- |
- |
- |
156 904,8 |
2.1 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения |
|
|
|
|
227 906,0 |
123 448,4 |
82 730,5 |
59 942,0 |
494 026,9 |
|
Местный бюджет в т.ч. |
|
|
|
|
71 001,2 |
123 448,4 |
82 730,5 |
59 942,0 |
337 122,1 |
|
- ремонт автомобильных дорог |
|
|
|
|
69 456,0 |
52 942,0 |
52 942,0 |
52 942,0 |
228 282,0 |
|
- ремонт дорог с грунтовый покрытием |
|
|
|
|
|
5 000,0 |
6 000,0 |
7 000,0 |
18 000,0 |
|
- ремонт улицы Луганская от улицы Дзержинского до улицы Ломоносова |
|
|
|
|
|
55 506,4 |
23 788,5 |
|
79 294,9 |
|
- ремонт улично-дорожной сети (ул. Дрелевского) |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
|
|
10 000,0 |
|
- устройство автостоянки на ул. Воровского в районе бона N 100 |
|
|
|
|
1 545,2 |
|
|
|
1 545,2 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
156 904,8 |
|
|
|
156 904,8 |
2.2. |
Содержание дорог местного значения в том числе |
|
|
|
|
102 454,2 |
295 864,1 |
296 864,1 |
295 864,1 |
991 046,5 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
99 059,7 |
295 864,1 |
296 864,1 |
295 864,1 |
987 652,0 |
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
3 394,5 |
|
|
|
3 394,5 |
2.3. |
Содержание сетей ливневой канализации |
|
|
|
|
5 622,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
35 622,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
5 622,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
35 622,0 |
2.4. |
Содержание мостов и искусственных сооружений |
|
|
|
|
9 657,8 |
19 514,2 |
19 514,2 |
19 514,2 |
68 200,4 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
9 657,8 |
19 514,2 |
19 514,2 |
19 514,2 |
68 200,4 |
25 |
Ремонт сетей ливневой канализации |
|
|
|
|
793,4 |
9 545,0 |
12 594,9 |
16 992.8 |
39 920,1 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
793,4 |
9 545,0 |
12 594,9 |
16 992,8 |
39 926,1 |
26. |
Восстановление павильонов остановочных пунктов городского общественного транспорта |
|
|
|
|
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1 500,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1 500,0 |
3. |
Подготовка проектно-сметной документации, в том числе: |
|
Начальник УБиТ |
|
140,00 |
8 650,0 |
8 450,0 |
8 450,0 |
25 690,0 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
140,00 |
8 650,0 |
8 450,0 |
8 450,0 |
25 690,0 |
3.1 |
Подготовка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них |
|
|
|
|
- |
7 000,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
21 400,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
7 000,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
21 400,0 |
3.2. |
Подготовка проектно-сметной документации на ремонт дорог и сетей ливневой канализации |
|
|
|
|
140,0 |
1 650,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
4 290,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
140,0 |
1 650,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
4 290,0 |
4. |
Осуществление реконструкции искусственных сооружений |
|
Начальник УБиТ |
|
62 632,0 |
82 320,8 |
78 956,0 |
- |
223 908,8 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
62 632,0 |
82 320,8 |
78 956,0 |
- |
223 908,8 |
4.1. |
Реконструкция искусственных сооружений |
|
|
|
|
- |
15 000,0 |
16 004,7 |
- |
31 004,7 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
15 000,0 |
16 004,7 |
|
31 004.7 |
4.2. |
СМР реконструкции путепровода по Октябрьскому проспекту |
|
|
|
|
62 137,1 |
66 926,8 |
62 951,3 |
- |
192 015,2 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
62 137,1 |
66 926,8 |
62 951,3 |
|
192 015,2 |
4.3 |
технадзор, авторский надзор реконструкции путепровода по Октябрьскому проспекту |
|
|
|
|
494,9 |
394,0 |
- |
- |
888,9 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
494,9 |
394,0 |
- |
|
888,9 |
5. |
Содержание МКУ ДДХ |
|
|
Начальник УБиТ |
|
11 423,4 |
19 733,8 |
20 613,3 |
20 852,6 |
72 623,1 |
|
Местный бюджет в т.ч. |
|
|
|
|
11 423,4 |
19 733,8 |
20 613,3 |
20 852,6 |
72 623,1 |
|
бюджетная деятельность |
|
|
|
|
11 423,4 |
17 353,8 |
18 101,3 |
18212,6 |
65 091,1 |
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
- |
2 380,0 |
2 512,0 |
2 640,0 |
7 532,0 |
6. |
Софинансирование из местного бюджета при федеральных инвестициях |
|
Начальник УБиТ |
|
6 105,4 |
- |
- |
- |
6 105,4 |
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
6 105,4 |
- |
- |
- |
6 105,4 |
6.1. |
текущий ремонт |
|
|
|
|
5 172,9 |
|
|
|
5 172,9 |
6.2. |
капитальный ремонт |
|
|
|
|
932,5 |
|
|
|
932,5 |
7. |
Погашение задолженности в рамках мировых соглашений согласно определениям Арбитражного судя |
|
|
Начальник УБиТ |
|
34 248,8 |
- |
- |
|
34 248,8 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
34 248,8 |
|
|
|
34 248,8 |
Задача 2. |
Увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
- |
9 845,40 |
- |
- |
9 845,4 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Ленина в районе инфекционной больницы в г. Кирове |
|
Зав. отделом строительства и развития инженерной инфраструктуры |
|
|
9 845,4 |
|
|
9 845,4 |
|
|
Федеральные средства |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
9 845,4 |
|
|
9 845,4 |
|
Всего |
|
479 4053 |
579 421,7 |
530 223,0 |
432 115,7 |
2 021 165,7 |
|||
|
в т.ч. по годам и по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
- |
|||
|
местный бюджет |
|
301461,1 |
579421,7 |
530 223,0 |
432 115,7 |
1 843 221,5 |
|||
|
областной бюджет |
|
3 394,5 |
- |
|
- |
3 394,5 |
|||
|
федеральный бюджет |
|
1 74 549,7 |
- |
|
- |
174 549,7 |
_____________________________
* Отметка, что мероприятие реализуется в форме муниципального задания
** Отметка, что мероприятие реализуется в форме муниципального заказа
*** Отметка, что мероприятие осуществляется в форме капитальных вложений и подлежит включению в муниципальную адресную инвестиционную программу
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Дорожная деятельность в границах
муниципального образования "Город Киров"
в 2011 - 2014 годах"
Перечень
показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы "Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах"
N п/п |
Наименование задач/показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения показателя |
Количественное значение показателя эффективности на период реализации программы |
Источник получения информации |
||||
Факт 2010 г. |
Оценка 2011 г. |
План 2012 г. |
План 2013 г. |
План 2014 г. |
||||
Задача 1. |
Обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований. |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Содержание дорог улично-дорожной сети |
тыс. кв. м |
8789,7 |
8789,7 |
9726 |
9726 |
9726 |
Ведомственная отчетность (управление благоустройства и транспорта) |
2. |
Содержание дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
км |
44,01 |
44,01 |
44,01 |
44,01 |
44,01 |
отчет формы 3 ДГ (МО) - форма статистической отчетности |
3. |
Площадь капитально отремонтированных автомобильных дорог местного значения |
тыс. кв. м |
65,8 |
7,9 |
5,4 |
- |
- |
Ведомственная отчетность (управление благоустройства и транспорта) |
4. |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения |
тыс. кв. м |
445,5 |
160,1 |
87 |
65 |
65 |
Ведомственная отчетность (управление благоустройства и транспорта) |
5. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) |
процентов |
91,6 |
91,6 |
91,6 |
91,6 |
91,6 |
Ведомственная отчетность (управление благоустройства и транспорта) |
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) |
процентов |
93,2 |
93,2 |
93,2 |
93,2 |
93,2 |
Ведомственная отчетность (управление благоустройства и транспорта) |
7. |
Удельный вес протяженности улиц, проездов, набережных с усовершенствованным покрытием в общей протяженности улиц, проездов, набережных |
процентов |
60,65 |
60,73 |
60,83 |
60,9 |
60,9 |
Ведомственная отчетность (управление благоустройства и транспорта) |
8. |
Снижение количества зарегистрированных жалоб населения на качество эксплуатации и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
Отдел обращения граждан |
9. |
Сокращение количества ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
ед. |
323 |
317 |
313 |
307 |
301 |
ГИБДД |
Задача 3. |
Увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство надземных и подземных переходов |
кв. м |
- |
- |
212 |
- |
- |
отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы заключается в содействии экономическому росту, укреплению единого экономического пространства, удовлетворении потребности населения в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров", улучшении транспортно-эксплуатационного состояния дорог, обеспечении безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам.
Установлены следующие задачи Программы: обеспечение сохранности сети автомобильных дорог, приоритетное выполнение на них работ по содержанию и ремонту, а также повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности.
Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 год.
Определен общий объем финансирования, который составит 1 401 230,49183 тыс. руб., в том числе из бюджета муниципального образования - 1 223 286,3 тыс. руб., областного бюджета - 3 394,54454 тыс. руб., федерального бюджета - 174 549,64729 тыс. руб.
Результатом Программы станет выполнение комплекса работ по содержанию 779, 03 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 131 искусственных сооружений на них, капитальному ремонту 76, 5 тыс. кв. м улиц, реконструкции путепровода через железную дорогу по улице Октябрьский проспект, подготовке проектно-сметной документации для проведения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Постановление Администрации города Кирова от 8 июля 2011 г. N 2058-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Дорожная деятельность в границах муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кирова от 30 мая 2012 г. N 1808-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 25 января 2012 г. N 271-п
Постановление Администрации города Кирова от 24 октября 2011 г. N 3714-п