В целях стимулирования развития инвестиционной деятельности и в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о патронажном сертификате Губернатора Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу указы Губернатора Кировской области:
2.1. От 07.11.2007 N 90 "О патронажном сертификате Губернатора Кировской области".
2.2. От 02.07.2010 N 65 "О внесении изменений в Указ Губернатора области от 07.11.2007 N 90".
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать Указ в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением Указа возложить на заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.
5. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Положение
о патронажном сертификате Губернатора Кировской области
(утв. Указом Губернатора Кировской области
от 16.02.2011 N 17)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о патронажном сертификате Губернатора Кировской области (далее - Положение) устанавливает порядок предоставления патронажного сертификата Губернатора Кировской области (далее - Патронажный сертификат).
1.2. Патронажный сертификат является формой стимулирования инвестиционной деятельности и предоставляется наиболее значимым инвестиционным и инновационным проектам (далее - инвестиционные проекты) по приоритетным направлениям социально-экономического развития области.
1.3. Отбор инвестиционных проектов для предоставления Патронажного сертификата осуществляется консультативным советом по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданным постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2002 N 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/451).
2. Права, предоставляемые инвестиционным проектам, имеющим Патронажный сертификат
Инвестиционные проекты частных инвесторов, получившие Патронажный сертификат, пользуются следующими правами:
2.1. На первоочередное прохождение соответствующих согласительных процедур в органах исполнительной власти области.
Организационную поддержку и сопровождение реализации инвестиционного проекта частного инвестора - обладателя Патронажного сертификата, удовлетворяющего условиям подпунктов 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Положения, координирует заместитель Председателя Правительства области, курирующий данное направление деятельности.
2.2. На первоочередное прохождение соответствующих согласительных процедур в органах местного самоуправления муниципального района или городского округа, в случае если инвестиционный проект частного инвестора - обладателя Патронажного сертификата удовлетворяет условиям подпункта 3.2.3 настоящего Положения и в случае принятия соответствующего муниципального правового акта об организационной поддержке и сопровождении реализации инвестиционного проекта на территории муниципального района или городского округа.
2.3. На включение инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
2.4. На получение одновременно нескольких форм государственной поддержки, указанных в статье 14 Закона Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области" (далее - государственная поддержка), в рамках реализации инвестиционного соглашения в соответствии с порядком предоставления государственной поддержки, утвержденным Правительством Кировской области.
2.5. На использование Патронажного сертификата в рекламных целях.
3. Условия предоставления Патронажного сертификата
Условиями для предоставления Патронажного сертификата являются:
3.1. Соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития области.
3.2. Соответствие инвестиционного проекта одному из следующих требований:
3.2.1. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту должен быть не менее 1 млрд. рублей.
3.2.2. Для инвестиционных проектов в сфере производства сельскохозяйственной продукции и (или) пищевых продуктов, включая напитки, объем капитальных вложений должен быть не менее 400 млн. рублей.
3.2.3. Частным инвестором, реализующим инвестиционный проект, имеющий важное социально-экономическое значение, подтвержденное решением представительного органа соответствующего муниципального района или городского округа, должен быть обеспечен через 3 года после получения Патронажного сертификата прирост налоговых и неналоговых поступлений, связанных с реализацией данного проекта, в бюджет муниципального района или городского округа в размере не менее 10% в сопоставимой оценке от налоговых доходов муниципального района или городского округа по сравнению с годом, предшествующим году получения Патронажного сертификата (без учета налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, предоставляемых инвестиционному проекту).
4. Требования к претендентам на получение Патронажного сертификата
4.1. Претендент на получение Патронажного сертификата (далее - претендент) должен соответствовать следующим требованиям:
4.1.1. Иметь положительный финансовый результат работы за два предыдущих года. Положительный финансовый результат определяется наличием у претендента чистой прибыли по результатам работы в течение двух предыдущих лет (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности). При этом чистый убыток, полученный частным инвестором в результате финансово-хозяйственной деятельности за предыдущие годы, не является отрицательным финансовым результатом при условии, что частным инвестором за аналогичный период получена прибыль от продаж.
В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается новое предприятие, положительный финансовый результат работы за два предыдущих года должны иметь предприятия - учредители претендента, имеющие долю в уставном капитале нового предприятия не менее 25%.
4.1.2. Иметь положительную оценку инвестиционного проекта по результатам экспертизы, предусмотренной подпунктом 5.1.4 настоящего Положения.
4.1.3. Участвовать собственными финансовыми и материальными ресурсами в размере не менее 10% от средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
4.2. В отборе инвестиционных проектов для предоставления Патронажного сертификата не могут участвовать частные инвесторы:
4.2.1. В отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации.
4.2.2. В отношении которых возбуждена процедура банкротства.
4.2.3. На имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством.
4.2.4. Имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
4.2.5. Имеющие просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.3. В отборе инвестиционных проектов для предоставления Патронажного сертификата не могут участвовать частные инвесторы - обладатели Патронажного сертификата в случае прекращения действия Патронажного сертификата в связи с досрочным прекращением инвестиционного соглашения.
5. Порядок отбора инвестиционных проектов для предоставления
Патронажного сертификата
5.1. Для предоставления Патронажного сертификата претенденты направляют в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области следующие документы в 2 экземплярах:
5.1.1. Заявку на участие в отборе по прилагаемой форме N 1.
5.1.2. Паспорт инвестиционного проекта, составленный по прилагаемой форме N 2. Таблица с расчетом социальной, экономической и бюджетной эффективности паспорта инвестиционного проекта должна быть просчитана на весь период реализации инвестиционного проекта.
5.1.3. Бизнес-план, разработанный в соответствии с приложением N 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", финансовые таблицы в стандарте "Microsoft Excel". Бизнес-план представляется на бумажном носителе, а также в электронном виде для проверки расчетных данных.
5.1.4. Экспертное заключение специализированной организации, оказывающей услуги в области экономического, управленческого и информационного консультирования, а также связанные с разработкой инвестиционных проектов (бизнес-планов) и их сопровождением, о финасово-экономической состоятельности проекта, правильности расчетов и соответствии проекта нормам действующего законодательства. Порядок и условия отбора указанных организаций устанавливаются Правительством Кировской области.
5.1.5. Копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, а также копии документов, подтверждающих полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени предприятия.
5.1.6. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
5.1.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 1 число месяца, в котором подана заявка.
5.1.8. Годовую бухгалтерскую отчетность за два предыдущих года и истекший период текущего года, заверенную Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области (формы N 1 - 5 по году, если отчет квартальный - формы N 1 - 2). В случае, если для реализации инвестиционного проекта создается новое предприятие, годовая бухгалтерская отчетность за два предыдущих года и истекший период текущего года, заверенная Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области (формы N 1 - 5 по году, если отчет квартальный - формы N 1 - 2), представляется предприятиями - учредителями претендента, имеющими долю в уставном капитале нового предприятия не менее 25%.
5.1.9. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам.
5.1.10. Протокол собрания учредителей (совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью) с решением о реализации инвестиционного проекта.
5.1.11. В случае, если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки в соответствующих формах, представляются документы, перечень и порядок рассмотрения которых определяется Правительством Кировской области.
5.1.12. В случае, если инвестиционный проект подпадает под условия предоставления Патронажного сертификата, указанные в подпункте 3.2.3 настоящего Положения, дополнительно представляется письмо главы муниципального района или городского округа с ходатайством о предоставлении Патронажного сертификата инвестиционному проекту с приложением заверенных им копий следующих документов:
5.1.12.1. Решения представительного органа соответствующего муниципального района или городского округа, подтверждающего социально-экономическую значимость инвестиционного проекта.
5.1.12.2. Документа, определяющего представителя муниципального района или городского округа в должности не ниже заместителя главы администрации, курирующим реализацию инвестиционного проекта на территории соответствующего муниципального района или городского округа.
5.1.12.3. Документа, подтверждающего сумму налоговых доходов муниципального района или городского округа в году, предшествующем году получения Патронажного сертификата.
5.1.13. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью руководителя организации - претендента.
5.2. Департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в течение трех рабочих дней со дня представления претендентами документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, проверяет полноту (комплектность) и правильность их оформления.
При наличии замечаний документы в течение двух рабочих дней возвращаются на доработку с объяснением в письменном виде причин отказа в принятии их к рассмотрению.
После устранения замечаний претенденты вправе вновь обратиться в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области для предоставления Патронажного сертификата с документами, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения.
5.3. После проверки документов департамент экономического развития при Правительстве Кировской области готовит проект инвестиционного соглашения в случае, если претендент после получения в установленном настоящим Положением порядке Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки.
Срок, необходимый на разработку инвестиционного соглашения, не должен превышать двадцати рабочих дней.
5.4. Документы и проект инвестиционного соглашения (при необходимости его разработки) направляются департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области в течение трех рабочих дней в соответствующие органы исполнительной власти области отраслевой компетенции (далее - органы исполнительной власти области), департамент финансов Кировской области и департамент государственной собственности Кировской области (в случае, если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки в форме залогового обеспечения).
5.5. Органы исполнительной власти области в течение десяти рабочих дней после получения документов:
5.5.1. Проводят техническую экспертизу инвестиционных проектов.
5.5.2. Готовят заключения о возможности (невозможности) предоставления претендентам Патронажного сертификата и государственной поддержки (если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки) и направляют их в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области.
5.6. Департамент финансов Кировской области в течение десяти рабочих дней после получения документов:
5.6.1. Проводит проверку финансового состояния претендента.
5.6.2. Готовит заключение о финансовом состоянии претендента, а также о возможности (невозможности) предоставления претендентам государственной поддержки, за исключением государственной поддержки в форме залогового обеспечения и государственных гарантий области (если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки), и направляет его в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области.
5.7. Подготовка заключений о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки в форме залогового обеспечения и (или) государственных гарантий области осуществляется в порядках, определяемых Правительством области.
5.8. Департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в течение двадцати рабочих дней со дня получения соответствующих заключений:
5.8.1. Проводит проверку документов претендентов на соответствие условиям и требованиям, указанным в пункте 3.2 и разделе 4 настоящего Положения. Для проведения проверки поступивших документов департамент экономического развития при Правительстве Кировской области вправе привлекать специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними.
В случае несоответствия претендентов условиям и требованиям, указанным в пункте 3.2 и разделе 4 настоящего Положения, документы возвращаются претендентам с уведомлением в письменном виде о недопущении их к участию в отборе для предоставления Патронажного сертификата.
5.8.2. Проводит экспертизу бизнес-плана и паспорта инвестиционного проекта, в ходе которой оценивает социальную, экономическую и бюджетную эффективность, а также финансово-экономическую состоятельность инвестиционного проекта.
При проведении оценки финансово-экономической состоятельности инвестиционного проекта учитывается:
соблюдение норм действующего законодательства;
обеспеченность проекта источниками финансирования;
наличие маркетинговых исследований, подтверждающих обоснованность цены реализации единицы каждого вида продукции и размера капитальных вложений;
наличие расчета себестоимости единицы каждого вида продукции и товарного выпуска по статьям и элементам затрат;
правильность финансово-экономических расчетов и отсутствие в них внутреннего несоответствия;
наличие анализа возможных рисков при реализации инвестиционного проекта, чувствительности инвестиционного проекта к основным параметрам (при изменении цен, себестоимости, объема продаж и т.п.).
5.8.3. Проверяет инвестиционные проекты на соответствие (несоответствие) приоритетным направлениям социально-экономического развития области.
5.8.4. Готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления претендентам Патронажного сертификата по результатам проверок и экспертиз, предусмотренных подпунктами 5.8.1, 5.8.2 и 5.8.3 настоящего Положения.
5.8.5. Направляет заключения органов исполнительной власти области, департамента финансов Кировской области, департамента экономического развития при Правительстве Кировской области, департамента государственной собственности Кировской области (в случае, если претендент после получения Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки в форме залогового обеспечения) и подготовленный в установленном порядке проект инвестиционного соглашения (при необходимости его разработки) в консультативный совет.
5.9. Консультативный совет с учетом заключений проводит отбор инвестиционных проектов для предоставления Патронажного сертификата.
5.10. По результатам отбора консультативный совет выносит предложение:
5.10.1. О предоставлении или об отказе в предоставлении Патронажного сертификата.
5.10.2. О предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки в объемах, размерах и сроки, которые указаны в паспорте инвестиционного проекта.
5.10.3. О предоставлении Патронажного сертификата при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в связи с отсутствием средств областного бюджета, гарантийного и (или) залогового обеспечения для предоставления государственной поддержки.
5.10.4. О предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в связи с недостаточным объемом средств областного бюджета, гарантийного и (или) залогового обеспечения для предоставления государственной поддержки в объемах, размерах и (или) сроки, которые указаны в паспорте инвестиционного проекта.
5.11. Основанием для отказа консультативным советом в предоставлении Патронажного сертификата является:
5.11.1. Несоответствие инвестиционного проекта претендента приоритетным направлениям социально-экономического развития области.
5.11.2. Невнесение в срок, определенный решением консультативного совета, изменений в документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в связи с отсутствием или недостаточностью средств областного бюджета, гарантийного и (или) залогового обеспечения на предоставление государственной поддержки.
5.11.3. Наличие финансово-экономической несостоятельности инвестиционного проекта.
5.12. В случае отказа в предоставлении Патронажного сертификата департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в трехдневный срок с даты проведения заседания консультативного совета направляет претенденту уведомление с мотивированным отказом в письменном виде.
5.13. В случае предложения консультативного совета о предоставлении Патронажного сертификата или о предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки в объемах, размерах и сроки, которые указаны в паспорте инвестиционного проекта, департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в течение пяти рабочих дней готовит проект указа Губернатора Кировской области о предоставлении претенденту Патронажного сертификата и оформляет Патронажный сертификат по прилагаемому образцу.
5.14. В случае предложения консультативного совета о предоставлении Патронажного сертификата при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в связи с отсутствием средств областного бюджета, гарантийного и (или) залогового обеспечения претендент в течение срока, определенного решением консультативного совета, вносит соответствующие изменения в документы и представляет их в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области.
После получения документов с соответствующими изменениями департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в течение десяти рабочих дней готовит проект указа Губернатора Кировской области о предоставлении претенденту Патронажного сертификата.
5.15. В случае предложения консультативного совета о предоставлении Патронажного сертификата и государственной поддержки при условии внесения изменений в документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в связи с недостаточным объемом средств областного бюджета, гарантийного и (или) залогового обеспечения претендент в течение срока, определенного решением консультативного совета, вносит соответствующие изменения в документы.
После получения документов с соответствующими изменениями департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в течение десяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в проект инвестиционного соглашения и готовит проект указа Губернатора Кировской области о предоставлении претенденту Патронажного сертификата.
5.16. При непредставлении в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в срок, определенный решением консультативного совета, документов, указанных в пунктах 5.14 и 5.15 настоящего Положения, департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в трехдневный срок с даты окончания указанного срока направляет претенденту уведомление в письменном виде с мотивированным отказом в предоставлении Патронажного сертификата.
5.17. В проекте указа Губернатора Кировской области о предоставлении Патронажного сертификата отражается название получателя Патронажного сертификата, наименование инвестиционного проекта и срок действия Патронажного сертификата.
5.18. После принятия соответствующего Указа Губернатора Кировской области департамент экономического развития при Правительстве Кировской области в течение пяти рабочих дней направляет письменные уведомления претендентам на получение Патронажного сертификата о предоставлении им Патронажного сертификата.
5.19. Вручение Патронажного сертификата осуществляется Губернатором области или уполномоченным им лицом.
5.20. Патронажный сертификат выдается на срок не более трех лет. По истечении срока действия Патронажного сертификата частный инвестор имеет право вновь обратиться для предоставления Патронажного сертификата в соответствии с порядком, установленным настоящим разделом. При этом общий срок действия Патронажного сертификата не может превышать срок окупаемости инвестиционного проекта.
5.21. Действия Патронажного сертификата прекращаются при наличии следующих оснований:
5.21.1. По истечении срока действия Патронажного сертификата.
5.21.2. В случае досрочного прекращения инвестиционного соглашения по основаниям, предусмотренным инвестиционным соглашением. При этом инвестиционный проект в дальнейшем полностью теряет право на получение Патронажного сертификата.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Заявка
на участие в отборе инвестиционных проектов
для предоставления патронажного сертификата
Губернатора Кировской области
1. Наименование претендента ______________________________________________________
2. Юридический адрес _____________________________________________________________
3. Руководитель (должность, Ф.И.О., телефон)______________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) __________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Крупнейшие акционеры (участники), в том числе наличие государственной и (или)
муниципальной собственности (%) __________________________________________________
6. Наименование инвестиционного проекта __________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Полная стоимость инвестиционного проекта _________________________ тыс. рублей.
8. Год начала инвестиционного проекта ___________________________________________.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта _____________________________ месяцев.
10. Объем капитальных вложений по проекту ___________________________ тыс. рублей.
Подпись руководителя
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
|
Дата регистрации _____________________ Код регистрации проекта _______________ |
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Информация о проекте
1.1. Полное наименование проекта
|
1.2. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк)
|
1.3. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужное отметить R):
/-\
\-/создание нового
/-\
\-/ техническое перевооружение
/-\
\-/ расширение действующего производства
/-\
\-/ другое (указать в дополнительной информации по разделу)
1.4. Направления использования инвестиций:
/-\
\-/ исследования и разработки
/-\
\-/ приобретение лицензий и "ноу-хау "
/-\
\-/ закупка оборудования
/-\
\-/ пополнение оборотных средств
/-\
\-/ строительство
подготовка производства
/-\
\-/q приобретение недвижимости
/-\
\-/ другое (указать в дополнительной информации по разделу)
1.5 Место реализации проекта (область, город, район)
|
1.6. Дата начала реализации проекта _____________________________________________
1.7. Дата начала финансирования проекта__________________________________________
1.8. Дополнительная информация по разделу
|
2. ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ)
2.1. Наименование продукции (услуг)
|
2.2. Назначение и основные технические характеристики
|
2.3. Характеристика новизны:
/-\
\-/принципиально новая конструкция
/-\
\-/ модернизация известной конструкции
/-\
\-/ новый дизайн изделий
/-\
\-/ аналог лучших зарубежных изделий
/-\
\-/ сборка из зарубежных комплектующих
/-\
\-/ аналог выпускаемой продукции
/-\
\-/ наличие собственных "ноу-хау"
2.4. Масштабы и направления использования:
/-\ /-\ /-\ /-\
\-/ город, район \-/ регион \-/ Россия \-/СНГ и Балтия
/-\ /-\
\-/ экспорт в другие страны \-/ импортозамещение
2.5. Потребительская характеристика:
/-\
\-/ специальное промышленное применение
/-\
\-/ массовое потребление
/-\
\-/ двойное применение - в промышленности и быту
2.6. Дополнительная информация по разделу
|
3. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. Реализованные стадии проекта:
/-\
\-/ только идея проекта
/-\
\-/ макет или опытный образец
/-\
\-/ научно-техническая документация
/-\
\-/ бизнес-план проекта
/-\
\-/ технико-экономическое обоснование
/-\
\-/ проектно-сметная документация
/-\
\-/ конструкторская документация
/-\
\-/ заключения экологической и санитарно-эпидемиологической экспертизы
/-\
\-/ готовность к передаче в производство
/-\
\-/ подготовлено производство
/-\
\-/ ведется серийное производство
3.2. Дополнительная информация по разделу
|
4. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
4.1. Показатели проекта:
4.1.1. Проектная годовая мощность в натуральных показателях (в соответствующих единицах продукции) |
_______________________________ _______________________________ _______________________________. |
|
4.1.2. Планируемый годовой объем выпуска продукции (услуг) |
___________________ |
тыс. рублей. |
4.1.3. Общая стоимость проекта |
___________________ |
тыс. рублей. |
4.1.4. Срок ввода в эксплуатацию |
___________________ |
месяцев. |
4.1.5. Срок окупаемости |
___________________ |
месяцев. |
4.2. Финансовое обеспечение проекта:
4.2.1. Собственные средства _________________________________________ тыс. рублей.
4.2.2. Привлеченные средства ________________________________________ тыс. рублей.
4.3. Дополнительная информация по разделу (в дополнительной информации по разделу
перечислить (при наличии) привлеченных участников финансирования инвестиционного
проекта)
|
5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, ПЛАНИРУЕМАЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ (данный раздел
заполняется, если претендент на получение Патронажного сертификата после получения
Патронажного сертификата претендует на предоставление государственной поддержки)
N п/п |
Формы государственной поддержки, планируемые к предоставлению |
Всего |
Объем предоставления государственной поддержки по годам реализации проекта |
|||||
20_ год |
20_ год |
20_ год |
20_ год |
20_ год |
20_ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Графы 3-9 заполняются в тысячах рублей.
2. Для предоставления государственной поддержки в форме залогового
обеспечения и (или) государственных гарантий области указывается размер и сроки
использования залогового обеспечения и (или) государственных гарантий области.
6. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Таблица
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателей инвестиционного проекта |
Всего |
Период реализации инвестиционного проекта по годам |
|||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
|||
1 |
Объем реализации товаров (работ, услуг) (по бизнес-плану), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Производительность труда (отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода инвестиционного проекта на проектную мощность к средней численности работающих) (по бизнес-плану) |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем инвестиций, направленных на реализацию инвестиционного проекта (по бизнес-плану), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Рентабельность реализации продукции (отношение прибыли (убытка) от продаж к себестоимости проданных товаров (работ, услуг) (по бизнес-плану), % |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Среднемесячная заработная плата (по бизнес-плану), рублей |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Количество созданных новых рабочих мест (по бизнес-плану) |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Налоговые поступления в областной бюджет без учета реализации заявленного инвестиционного проекта - всего, тыс. рублей (стр. 7.1 + стр.7.2 + стр. 7.3 + стр. 7.4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Налог на имущество организаций по налоговой ставке 2,2% , тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Налоговые поступления в областной бюджет с учетом реализации заявленного инвестиционного проекта - всего, тыс. рублей (стр. 8.1 + стр.8.2 + стр. 8.3 + стр. 8.4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Налог на имущество организаций по налоговой ставке 2,2% , тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
8.4 |
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Налоговые льготы по инвестиционному проекту (в соответствии с частями 5-8 статьи 2 Закона Кировской области от 27.11.2003 N 209-ЗО "О налоге на имущество организаций в Кировской области"), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Государственная поддержка инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета - всего, тыс. рублей (стр. 10.1 + 10.2 + 10.3 + 10.4 + 10.5) |
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Субсидии на уплату процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам, на уплату лизинговых платежей, в том числе первоначального взноса по заключенным договорам лизинга (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Субсидии на выплату купонного дохода обладателям Патронажного сертификата, впервые привлекающим инвестиции путем выпуска облигаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
Субсидии на подготовку (переподготовку) кадров, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
Субсидии на проведение проектных работ по созданию транспортной и (или) инженерной инфраструктуры, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
10.5 |
Субсидии на оплату услуг, предоставляемых тепло-, водо-, электроснабжающими организациями, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта*, тыс. рублей (стр. 8 - стр. 7 - стр.10) |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
То же нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
* Бюджетная эффективность планируемого к реализации инвестиционного проекта (организация нового производства) может не иметь положительное значение с момента начала реализации проекта до момента ввода его в эксплуатацию, но не более 3 лет.
6.1. Экономические результаты реализации проекта:
/-\
\-/ дополнительный объем производства
/-\
\-/ создание объектов социальной инфраструктуры
/-\
\-/ развитие межрегиональной и внутриобластной кооперации
/-\
\-/ использование местных сырьевых ресурсов
/-\
\-/ повышение уровня экологической безопасности
/-\
\-/ использование технологий комплексной переработки сырья
/-\
\-/ внедрение новых технологий и выпуск новой продукции
/-\
\-/ иные (указать в дополнительной информации по разделу)
6.2. Дополнительная информация по разделу
|
7. Перечень вновь построенных, модернизированных, новых приобретенных объектов
капитальных вложений, используемых в инвестиционном проекте, с указанием года
ввода, балансовой стоимости объекта
|
8. ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТНОМ ИНВЕСТОРЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
8.1. Общие сведения
Наименование |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОПФ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
индекс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Web-страница |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
должность, Ф.И.О. полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактное лицо |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
должность, Ф.И.О. полностью |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон |
|
Факс |
|
Электронная почта |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономическая деятельность |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
код ОКВЭД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество участников |
|
Количество работающих |
|
8.2. Данные о государственной регистрации
Регистрирующий орган |
Дата |
N |
|
|
|
8.3. Сфера и продолжительность деятельности
|
8.4. Банковские реквизиты ________________________________________________________
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату составления и не возражает против ее распространения.
Руководитель |
|
|
|
|
МП. |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
"___" _____________ 20_ г.
См. Патронажный сертификат в редакторе MS-Word
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Кировской области от 16 февраля 2011 г. N 17 "О патронажном сертификате Губернатора Кировской области"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст Указа размещен на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru
Указом Губернатора Кировской области от 11 ноября 2016 г. N 95 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Кировской области от 16 декабря 2015 г. N 295
Указ Губернатора Кировской области от 13 августа 2013 г. N 114
Указ Губернатора Кировской области от 18 июня 2013 г. N 84
Указ Губернатора Кировской области от 25 января 2012 г. N 9