Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
департамента финансов
Кировской области
от 31 января 2012 г. N 8
Порядок
составления и представления годовой, месячной и квартальной бюджетной отчетности, годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности главными администраторами средств областного бюджета
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 года N 191н (далее - Инструкция N 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений от 25.03.2011 года N 33н (далее Инструкция N 33н), письма Федерального казначейства РФ "Об особенностях составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственных внебюджетных фондов в 2012 году" от 23.01.2012 года N 42-7.4-05/2.1-29.
2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка составления и представления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности (далее - Отчетности) главными администраторами средств областного бюджета.
2. Составление отчетности
3. Главные администраторы средств областного бюджета составляют сводную бюджетную и бухгалтерскую Отчетность:
- на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями бюджетных средств, администраторами, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета,
- на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями,
- на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных Учредителями бюджетных и автономных учреждений.
4. Отчетность составляется главными администраторами средств бюджета нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
5. Отчетность (за исключением сводной) составляется на основе данных Главной книги, а также иных регистров бухгалтерского учета. До составления отчетности производится сверка оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.
Показатели годовой отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации активов и обязательств, проведенной в установленном порядке.
6. Изменения показателей Отчетности на начало года должны быть объяснены в Пояснительной записке и отклонения приведены в Справке об изменении валюты баланса (форма 0503173).
7. Отчетность подписывается руководителем, главным бухгалтером, а при наличии соответствующей должности и начальником финансово-экономической службы главного администратора средств бюджета.
Бюджетная отчетность получателей средств областного бюджета, бухгалтерская отчетность бюджетного и автономного учреждения подписываются руководителем и главным бухгалтером.
В отчетности не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств.
Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы.
В случае, если все показатели, предусмотренные форм отчетности, утвержденные Инструкцией N 191н и Инструкцией N 33н, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе отчетности за отчетный период не представляется. Вместе с этим, в разделе 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности" текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) Инструкции N 191н и в разделе 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения" текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760) Инструкции N 33н необходимо указать перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за отчетный период.
8. Главные администраторы средств областного бюджета формируют следующую отчетность:
1) Ежемесячно представляются:
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - (ф. 0503127);
- Справка по консолидируемым расчетам - (ф. 0503125);
- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета - (ф. 0503184);
- Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - (ф. 0503387);
- Пояснительная записка - (ф. 0503160) (Текстовая часть)
2) Ежеквартально представляются:
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - (ф. 0503127);
- Справка по консолидируемым расчетам - (ф. 0503125);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по состоянию на 01.07.2012;
- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета - (ф. 0503184);
- Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - (ф. 0503387);
- Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом - (ф. 0503324);
- Пояснительная записка - форма 0503160, по перечню квартальных форм:
- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете - (Таблица N 3)
- Сведения о количестве подведомственных учреждений - (ф. 0503161);
- Сведения об исполнении бюджета - (ф. 0503164);
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий - (ф. 0503177);
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
- Пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503760), включающая сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779)
3) Ежегодно представляются:
- Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - (ф. 0503130);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - (ф. 0503127);
- Справка по консолидируемым расчетам - (ф. 0503125);
- Отчет о принятых бюджетных обязательствах - (ф. 0503128);
- Отчет о финансовых результатах деятельности - (ф. 0503121);
- Пояснительная записка - (ф. 0503160).
- Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738);
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725);
Пояснительная записка (ф. 0503760).
При наделении функций администрирования доходов от получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета также представляется Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом - (ф. 0503324);
9. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется субъектом бюджетной отчетности в структуре, установленной п. 152 Инструкции N 191н.
10. Пояснительная записка (ф. 0503760) оформляется учреждением (обособленным подразделением) и составляется в разрезе структуре, установленной п. 56 Инструкции N 33н.,
3. Представление отчетности в департамент финансов Кировской области
11. Отчетность представляется главными администраторами на бумажном носителе и в электронном виде в программном комплексе "СКИФ".
Организация формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности на бумажном носителе и в электронном виде главными администраторами осуществляется самостоятельно.
12. Квартальная, годовая и месячная бюджетная отчетность, годовая и квартальная сводная бухгалтерская отчетность представляется главными администраторами средств областного бюджета согласно срокам представления отчетности (приложение N 2).
13. Департамент финансов Кировской области последовательно осуществляет:
проверку полноты представления форм отчетности;
проверку соответствия данных, представленных в электронном виде и на бумажном носителе;
проверку соблюдения контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности органов государственной власти области с использованием программных средств;
формирование на бумажном носителе и в электронном виде свода показателей бюджетной отчетности по областному бюджету.
14. В случае установления несоответствия показателей отчетности, представленной на бумажном носителе и в электронном виде, обнаружения ошибок при проверке соблюдения контрольных соотношений или наличии иных замечаний по представленной отчетности главные администраторы вносят необходимые исправления и осуществляют повторное представление отчетности на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Заключительные положения
15. Департамент финансов Кировской области, может вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности главных администраторов, получателей средств бюджета.
16. Ответственность за достоверность представленной бюджетной отчетности возлагается на главных администраторов областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.