Распоряжение Администрации города Кирова
от 7 марта 2012 г. N 79
"О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова"
Распоряжением Администрации города Кирова от 28 января 2013 г. N 26 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования "Город Киров", в целях оптимизации деятельности администрации города Кирова по решению вопросов местного значения и совершенствования системы муниципального управления:
1. Утвердить распределение обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова. Прилагается.
2. Считать утратившими силу распоряжения администрации города Кирова:
2.1. От 03.06.2009 N 252 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова".
2.2. От 14.08.2009 N 364 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.3. От 13.11.2009 N 520 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.4. От 24.05.2010 N 234 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.5. От 02.07.2010 N 319 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.6. От 14.12.2010 N 770 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.7. От 30.08.2011 N 236 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.8. От 17.10.2011 N 311 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.9. От 01.11.2011 N 333 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
2.10. От 18.11.2011 N 351 "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.06.2009 N 252".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить распоряжение на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
Д.Н. Драный |
Распределение обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова
(утв. распоряжением администрации города Кирова от 7 марта 2012 г. N 79)
I. Глава администрации города Кирова
1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Киров" глава администрации города осуществляет руководство деятельностью администрации города на принципах единоначалия.
1.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности:
1.1.1. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) органах администрации города, за исключением положений об отраслевых (функциональных) органах администрации города, в сфере деятельности которых находятся вопросы финансовые, экономические, имущественные, земельные или по развитию местного самоуправления, входящие в исключительное ведение городской Думы, и об отраслевых (функциональных) органах администрации города, обладающих правами юридического лица.
1.1.2. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
1.1.3. Вносит на утверждение городской Думы структуру администрации города, формирует штат администрации города в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение деятельности администрации города.
1.1.4. Участвует в разработке проекта бюджета муниципального образования, вносит его в городскую Думу на утверждение, представляет отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
1.1.5. Организует подготовку планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, вносит их в городскую Думу для утверждения, представляет отчеты об их исполнении.
1.1.6. Принимает решение о подготовке генерального плана города, решение о подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в генеральный план.
1.1.7. Назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Киров", заместителей главы администрации, управляющего делами, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и их заместителей.
1.1.8. Решает вопросы применения мер поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
1.1.9. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке.
1.1.10. Заключает трудовой договор с муниципальными служащими, работниками, осуществляющими техническое обеспечение, руководителями муниципальных предприятий и учреждений.
1.1.11. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
1.1.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение принятого на местном референдуме решения.
1.1.13. Представляет в Правительство Кировской области доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
1.1.14. Ведет личный прием граждан.
1.1.15. Предъявляет в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными, нарушающими права местного самоуправления решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и иные иски в защиту интересов муниципального образования "Город Киров", администрации муниципального образования "Город Киров".
1.1.16. Является руководителем гражданской обороны муниципального образования.
1.1.17. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования "Город Киров" и условиями контракта.
2. В сфере взаимодействия с городской Думой:
2.1. Вносит на рассмотрение в городскую Думу проекты муниципальных правовых актов.
2.2. Вносит на утверждение городской Думы проекты бюджета муниципального образования и отчеты о его исполнении.
2.3. Вносит предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы.
2.4. Предлагает вопросы в повестку дня заседаний городской Думы.
2.5. Представляет на утверждение городской Думы планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.
2.6. Ежегодно представляет отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города.
2.7. Присутствует на заседаниях городской Думы.
3. Ведет вопросы:
3.1. Правового обеспечения защиты прав и законных интересов муниципального образования, администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, в том числе в судебных и иных органах.
3.2. Правового обеспечения защиты имущественных и неимущественных прав администрации города в судебных и иных органах.
3.3. Организации муниципального земельного контроля.
3.4. Разработки и осуществления мер, направленных на недопущение нарушений жилищного, трудового, административного, хозяйственного, гражданского и других отраслей действующего законодательства в деятельности администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.
3.5. Организации мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.
3.6. Организации работы по мобилизационной подготовке и защите государственной тайны в администрации города.
3.7. Осуществления мер по противодействию коррупции.
4. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
4.1. Заместителей главы администрации города.
4.2. Правового управления.
4.3. Сектора специальных программ.
4.4. Контрольного управления.
5. Возглавляет:
5.1. Коллегию администрации города.
5.2. Антитеррористическую комиссию муниципального образования.
5.3. Межведомственную комиссию при администрации города по профилактике правонарушений.
5.4. Антинаркотическую комиссию в муниципальном образовании.
5.5. Аттестационную комиссию по высшим и главным должностям муниципальной службы.
5.6. Градостроительный Совет.
5.7. Межведомственную комиссию при администрации города по противодействию коррупции.
5.8. Рабочую группу по вопросам увеличения налоговой базы по налогам, формирующим доходы бюджета муниципального образования.
6. Осуществляет взаимодействие с:
6.1. Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
6.2. Членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
6.3. Главным государственным инспектором по Кировской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
6.4. Губернатором - Председателем Правительства Кировской области.
6.5. Правительством Кировской области.
6.6. Законодательным Собранием Кировской области.
6.7. Прокуратурой города Кирова.
6.8. Главой муниципального образования.
6.9. Советами муниципальных образований и иными объединениями муниципальных образований.
6.10. Общественными и религиозными организациями, политическими партиями.
6.11. Средствами массовой информации.
6.12. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.
7. Несет ответственность за деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и должностных лиц администрации города.
8. Без доверенности действует от имени администрации города.
9. Является распорядителем кредитов по бюджетной смете администрации города, имеет право подписи платежных и иных документов по бюджетной смете.
10. Во время отсутствия главы администрации города его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации города или должностное лицо, исполняющее обязанности первого заместителя главы администрации города, в исключительных случаях один из заместителей, назначенный главой администрации города.
II. Первый заместитель главы администрации города Кирова
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Содействия населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления и участию в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании "Город Киров".
1.3. Содействия избирательным комиссиям (комиссиям референдума) в осуществлении их деятельности, а также координация работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума в городе Кирове.
1.4. Обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города Кирова.
1.5. Организационного обеспечения деятельности администрации города Кирова.
1.6. Организации работы с обращениями граждан в администрации города Кирова.
1.7. Организации работы по подготовке и размещению информации на официальном сайте администрации города, внутреннем информационном портале.
1.8. Организации проведения административной реформы.
1.9. Формирования кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
1.10. Формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
1.11. Проведения аттестации муниципальных служащих.
1.12. Проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в отраслевых органах администрации города и вакантных должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий.
1.13. Заключения трудовых договоров с рабочими, занятыми обслуживанием администрации города.
1.14. Реализации системы профессиональной подготовки.
1.15. Кадрового и организационно-штатного обеспечения деятельности главы администрации города.
1.16. Подготовки муниципальных правовых актов по формированию системы оплаты труда в администрации города.
1.17. Назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
1.18. Осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
1.19. Награждения граждан и организаций Почетной грамотой и Благодарственным письмом администрации города.
1.20. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.
1.21. Организации бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения.
1.22. Обеспечения исполнения соответствующей части бюджета в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и формирования отчетности.
1.23. Участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.24. Создания и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований.
1.25. Обеспечения размещения муниципального заказа.
1.26. Подготовки предложений по обеспечению оптимального размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.27. Координации взаимодействия органов администрации города и ее должностных лиц с общественными и религиозными организациями (объединениями).
1.28. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне.
1.29. Обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управляющего делами.
2.2. Управления организационно-информационного обеспечения.
2.3. Отдела муниципальной службы и кадров.
2.4. Отдела бухгалтерского учета.
2.5. Управления муниципального заказа.
2.6. Муниципального бюджетного учреждения "Кировское управление гражданской защиты".
3. Возглавляет:
3.1. Комиссию по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
3.2. Комиссию по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации города.
3.3. Аттестационную комиссию по младшим, старшим и ведущим должностям муниципальной службы.
3.4. Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.5. Совет по топонимии муниципального образования.
3.6. Рабочую группу по организации работы по проведению регистрации (учета) избирателей, участников референдума в муниципальном образовании "Город Киров".
3.7. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4.2. Законодательным Собранием Кировской области.
4.3. Администрацией Правительства Кировской области.
4.4. Городской Думой.
4.5. Аппаратом главы города и городской Думы.
4.6. Постоянной комиссией городской Думы по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике.
4.7. Кировской городской избирательной комиссией.
4.8. Органами территориального общественного самоуправления.
4.9. Общественными и религиозными организациями, политическими партиями по вопросам, находящимся в его компетенции.
4.10. Средствами массовой информации по вопросам, находящимся в его компетенции.
4.11. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.
4.12. Главным управлением МЧС России по Кировской области.
4.13. Управлением защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области.
5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
8. Без доверенности действует от имени администрации города.
9. Является распорядителем кредитов по бюджетной смете администрации города, имеет право подписи платежных и иных документов по бюджетной смете.
10. Утверждает муниципальные задания муниципальных учреждений, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется администрацией города.
11. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
12. Ведет личный прием граждан.
13. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
III. Заместитель главы администрации города Кирова (по вопросам строительства и градостроительства)
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Организации разработки и представления на утверждение в Кировскую городскую Думу генерального плана муниципального образования "Город Киров".
1.3. Организации разработки Правил землепользования и застройки и других правовых актов в области градостроительства.
1.4. Организации разработки местных нормативов градостроительного проектирования.
1.5. Организации разработки и реализации градостроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития территории муниципального образования "Город Киров".
1.6. Участия в рассмотрении и согласовании схемы территориального планирования Кировской области и ее частей, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории Кировской области, градостроительных разделов целевых программ Кировской области и программ социально-экономического развития территорий Кировской области.
1.7. Организации работы по созданию и ведению системы информационного обеспечения градостроительной деятельности.
1.8. Организации выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (поднадзорных государственному строительному надзору и государственный надзор за которыми не осуществляется) и выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами).
1.9. Организации мониторинга строящихся объектов и подготовки годовых намерений застройщиков по вводу объектов строительства за счет всех источников финансирования.
1.10. Организации работы по формированию единой политики, направленной на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся архитектурно-художественного оформления города, размещения средств наружной рекламы и информации.
1.11. Выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
1.12. Организации подготовки и оформления документации и материалов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков в установленном порядке для строительства и для целей, не связанных со строительством.
1.13. Организации работы по установлению публичных сервитутов для обеспечения интересов местного самоуправления и местного населения, ограничений на пользование земельными участками по установленному порядку и резервирования земельных участков для муниципальных нужд.
1.14. Организации проведения кадастровых и землеустроительных работ в случаях, когда обязательства по их проведению возложены на органы местного самоуправления.
1.15. Организации работ по отнесению земель к категориям, по переводу земель из одной категории в другую в установленном законом порядке.
1.16. Организации градостроительной и землеустроительной подготовки земельных участков, связанной с формированием земельных участков, проведением кадастрового учета, сбором условий подключения к инженерным сетям, определением параметров объекта, разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства для проведения аукционов, в т.ч. по жилищному и комплексному жилищному освоению, определения способов формирования земельных участков.
1.17. Организации подготовки решений по развитию застроенных территорий.
1.18. Участия в рассмотрении территориальных целевых программ по вопросам развития, строительства инженерной инфраструктуры.
1.19. Реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории муниципального образования "Город Киров".
1.20. Организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства.
1.21. Реализации программы "Газификация муниципального образования "Город Киров".
1.22. Организации работы с сетедержателями по запросу и получению технических условий на подключение объектов, расположенных на земельных участках, предоставляемых для строительства инженерной инфраструктуры.
1.23. Выполнения задач главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
1.24. Создания и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований в пределах своих полномочий.
1.25. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления градостроительства и архитектуры.
2.2. Отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры.
2.3. Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
3. Возглавляет:
3.1. Комиссию по землепользованию и застройке.
3.2. Комиссию по выбору земельных участков.
3.3. Комиссию на период проведения работ по межеванию.
3.4. Комиссию по содействию устойчивому функционированию предприятий.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации города по вопросам градостроительства и землепользования.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1. Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области.
5.2. Департаментом строительства и архитектуры Кировской области.
5.3. Постоянными комиссиями Кировской городской Думы по городскому хозяйству, по имуществу и земельным отношениям.
5.4. Общественными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.
5.5. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
7. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
8. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
9. Ведет личный прием граждан.
10. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
IV. Заместитель главы администрации города Кирова (по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства)
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Разработки правил благоустройства территории городского округа, установления порядка участия собственников зданий и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территории городского округа, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
1.3. Дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок, осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования общественным транспортом городского сообщения.
1.5. Организации освещения улиц.
1.6. Организации обустройства мест массового отдыха населения.
1.7. Обеспечения содержания мест захоронения, организации ритуальных услуг.
1.8. Организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
1.9. Организации мероприятий по охране окружающей среды.
1.10. Осуществления муниципального лесного контроля
1.11. Организации банно-прачечного обслуживания.
1.12. Организации решения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством, в рамках расходных обязательств муниципального образования.
1.13. Организации содержания муниципального жилищного фонда и домов ветеранов.
1.14. Организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения.
1.15. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи.
1.16. Согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах.
1.17. Признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
1.18. Проведения мероприятий по содействию повышению устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения.
1.19. Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.20. Создания и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований в пределах своих полномочий.
1.21. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
1.22. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления благоустройства и транспорта.
2.2. Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования.
3. Возглавляет:
3.1. Межведомственную комиссию по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.
3.2. Городскую оперативную группу по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства города Кирова к работе в отопительный сезон.
3.3. Противопаводковую комиссию.
3.4. Конкурсную комиссию по отбору перевозчиков для обслуживания городских маршрутов пассажирского транспорта.
3.5. Комиссию по рассмотрению изменений городских маршрутов общественного пассажирского транспорта.
3.6. Комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.7. Штаб по предупреждению и ликвидации лесных и торфяных пожаров.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации города по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
5.2. Государственной жилищной инспекцией Кировской области.
5.3. Кировским отделением Российской транспортной инспекции.
5.4. Департаментом энергетики и газификации Кировской области.
5.5. Департаментом транспорта, дорожного хозяйства и связи Кировской области.
5.6. Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.
5.7. Департаментом лесного хозяйства Кировской области.
5.8. Управлением охраны и использования животного мира Кировской области.
5.9. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по городскому хозяйству.
5.10. Товариществами собственников жилья.
5.11. Организациями, управляющими многоквартирными домами.
5.12. Общественными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.
5.13. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
7. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
8. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
9. Ведет личный прием граждан.
10. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Заместитель главы администрации города Кирова (по вопросам экономики, финансов и предпринимательства)
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Формирования, разработки и реализации финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики муниципального образования.
1.3. Регулирования отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования по вопросам межбюджетных трансфертов, получаемых в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
1.4. Разработки проекта бюджета муниципального образования.
1.5. Обеспечения организации исполнения бюджета муниципального образования и подготовки отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
1.6. Контроля за исполнением бюджета и целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины, методического руководства за ведением бухгалтерского учета и отчетности.
1.7. Управления средствами на едином счете бюджета муниципального образования.
1.8. Анализа социально-экономического и финансового состояния муниципального образования и формирования прогноза его развития.
1.9. Создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
1.10. Создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
1.11. Межрегионального и межмуниципального экономического сотрудничества.
1.12. Организации и разработки проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, осуществления контроля за их исполнением и подготовки соответствующих отчетов.
1.13. Организации работы по регулированию:
- тарифов на подключение и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- цен на товары (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, осуществляемых в рамках реализации вопросов местного значения.
1.14. Организации деятельности Кировской городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.15. Регулирования вопросов оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также координации работы по оплате труда в муниципальных учреждениях.
1.16. Реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.17. Организации работы по подготовке доклада о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности администрации города и их анализ.
1.18. Поддержки сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования.
1.19. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.
1.20. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
1.21. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Экономического управления.
2.2. Финансового управления.
2.3. Управления развития предпринимательства и потребительского рынка.
2.4. Отдела сельского хозяйства.
2.5. Подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
3. Возглавляет:
3.1. Комиссию по формированию цен, тарифов и надбавок в муниципальном образовании.
3.2. Рабочую группу по установлению условий оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.3. Комиссию по обеспечению полноты, своевременности поступления доходов в бюджет, налоговых и неналоговых платежей, своевременности и полноты выплаты заработной платы.
3.4. Кировскую городскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации города по вопросам создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1. Территориальными органами Федеральной налоговой службы.
5.2. Управлением по налоговым преступлениям УВД Кировской области.
5.3. Управлением Федерального казначейства по Кировской области.
5.4. Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.
5.5. Управлением Федеральной службы по труду и занятости населения по Кировской области.
5.6. Департаментом финансов Кировской области.
5.7 Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.
5.8. Департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области.
5.9. Управлением международных и региональных связей при Правительстве Кировской области.
5.10. Департаментом развития предпринимательства и торговли.
5.11. Постоянными комиссиями городской Думы по бюджету и финансам, по имуществу и земельным отношениям.
5.12. Вятской торгово-промышленной палатой.
5.13. Советом хозяйственных руководителей Кировской области.
5.14. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
7. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
8. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
9. Ведет личный прием граждан.
10. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VI. Заместитель главы администрации города Кирова (по вопросам образования, опеки и попечительства)
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области.
1.3. Организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
1.4. Организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения).
1.5. Организации отдыха детей в каникулярное время.
1.6. Социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.7. Развития сети подведомственных муниципальных учреждений.
1.8. Обеспечения финансирования и организации содержания и ремонта подведомственных муниципальных учреждений.
1.9. Формирования кадрового состава подведомственных муниципальных учреждений.
1.10. Учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях.
1.11. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности подведомственных муниципальных учреждений.
1.12. Реализации единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.13. Защиты личных неимущественных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными либо ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных граждан, нуждающихся в патронаже по состоянию здоровья, имущества граждан, признанных безвестно отсутствующими и умершими.
1.14. Обеспечения приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.
1.15. Создания необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.16. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.
1.17. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления образования.
2.2. Управления опеки и попечительства.
2.3. Подведомственных муниципальных учреждений.
3. Возглавляет:
3.1. Комиссию по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
3.2. Комиссию по профилактике бродяжничества.
3.3. Комиссию по охране прав детства.
3.4. Межведомственную комиссию по вопросам семьи, материнства и детства.
3.5. Городскую комиссию по распределению жилой площади в специализированном жилищном фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Кировским региональным отделением Фонда социального страхования РФ.
4.2. Территориальным управлением Роспотребнадзора по Кировской области.
4.3. Департаментом социального развития Кировской области.
4.4. Департаментом здравоохранения Кировской области.
4.5. Департаментом образования Кировской области.
4.6. Постоянной комиссией городской Думы по социальным вопросам.
4.7. Общественными и религиозными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.
4.8. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.
4.9. Управлением демографического развития и взаимодействия с институтами гражданского общества Кировской области.
5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
8. Ведет личный прием граждан.
9. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VII. Заместитель главы администрации города Кирова (по вопросам культуры, молодежи и спорта)
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Координации деятельности субъектов профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования в пределах установленных полномочий.
1.3. Координации деятельности субъектов профилактики правонарушений совершеннолетних жителей, в том числе в сфере оборота наркотиков.
1.4. Организации деятельности администрации города по вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка.
1.5. Создания условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка.
1.6. Обеспечения реализации прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории муниципального образования.
1.7. Координации деятельности субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних жителей.
1.8. Обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
1.9. Организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании.
1.10. Организации предоставления услуг по воспитанию молодежи в подведомственных учреждениях.
1.11. Развития сети подведомственных муниципальных учреждений.
1.12. Обеспечения финансирования и организации содержания и ремонта подведомственных муниципальных учреждений.
1.13. Организации предоставления дополнительного образования в подведомственных учреждениях.
1.14. Подготовки и представления в органы статистики в установленном порядке статистической отчетности в пределах своей компетенции.
1.15. Создания условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами муниципальных учреждений культуры.
1.16. Обеспечения сохранения, использования и популяризации, а также охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования.
1.17. Создания условий для массового отдыха жителей муниципального образования.
1.18. Организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования.
1.19. Создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
1.20. Координации деятельности административных комиссий районов муниципального образования.
1.21. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности подведомственных муниципальных учреждений.
1.22. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
1.23. Контроля за реализацией муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы".
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления по делам молодежи, физической культуре и спорту.
2.2. Управления культуры.
2.3. Отдела профилактики и взаимодействия с правоохранительными органами.
2.4. Подведомственных муниципальных учреждений.
3. Возглавляет:
3.1. Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования.
3.2. Комиссию по контролю за установкой, сносом и содержанием мемориальных досок и других памятных мест.
3.3. Эвакуационную комиссию города Кирова.
4. Координирует работу:
Территориальных органов администрации города по вопросам создания условий для массового отдыха населения; осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью; профилактики правонарушений и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
5. Осуществляет взаимодействие с:
5.1 Правоохранительными органами.
5.2. Управлением Федеральной миграционной службы России по Кировской области.
5.3. Управлением ФСБ России по Кировской области.
5.4. Военными комиссариатами, воинскими частями и учреждениями.
5.5. Межрайонным отделом по городу Кирову Управления Федеральной службы судебных приставов Минюста РФ по Кировской области.
5.6. Управлением по физической культуре и спорту Кировской области.
5.7. Управлением по делам молодежи Кировской области.
5.8. Департаментом культуры Кировской области.
5.9. Постоянной комиссией Кировской городской Думы по социальным вопросам.
5.10. Общественными организациями по вопросам, находящимся в его компетенции.
5.11. Предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности по вопросам, находящимся в его компетенции.
6. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
7. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
8. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
9. Ведет личный прием граждан.
10. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
VIII. Заместитель главы администрации города Кирова, начальник управления (комитета) по делам муниципальной собственности
Осуществляет руководство деятельностью управления (комитета) по делам муниципальной собственности на основе единоначалия, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций.
1. Ведет вопросы:
1.1. Организации исполнения федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, указов и распоряжений Губернатора Кировской области в сфере местного самоуправления, муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
1.2. Обеспечения подготовки и реализации положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования.
1.3. Обеспечения эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования муниципального имущества.
1.4. Осуществления приватизации и обеспечения системного и планового подхода к приватизационному процессу.
1.5. Создания и обеспечения функционирования системы учета муниципального имущества.
1.6. Осуществления контроля подготовки материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления (комитета) по делам муниципальной собственности.
1.7. Организации заключения, внесения изменений и расторжения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления.
1.8. Организации начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты администрируемых платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
1.9. Организации передачи земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в ведении органов местного самоуправления, и на которых расположены здания, строения, сооружения, в аренду, собственность, безвозмездное пользование.
1.10. Организации заключения, внесения изменений и расторжения договоров аренды, купли-продажи и иных договоров о передаче муниципального имущества без изменения его формы собственности в установленном порядке.
1.11. Организации проведения торгов по продаже муниципального имущества и права пользования муниципальным имуществом, права на использование незавершенных строительством объектов.
1.12. Организации разработки программы приватизации муниципального имущества и обеспечения ее реализации.
1.13. Согласования сделок муниципальных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством, в порядке и пределах, установленных Кировской городской Думой, в целях обеспечения сохранности муниципального имущества, повышения доходности предприятий и обеспечения осуществления ими видов деятельности, определенных уставами предприятий.
1.14. Оценки экономической эффективности работы муниципальных предприятий.
1.15. Организации обеспечения в рамках своей компетенции государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальному образованию "Город Киров", и сделок с ним, а также подготовки, получения и ответственного хранения правоудостоверяющих документов на муниципальное имущество.
1.16. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
1.17. Согласования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, муниципальных автономных учреждений.
1.18. Проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности.
1.19. Согласования от имени собственника вопросов распоряжения муниципальными учреждениями имуществом в соответствии с действующим законодательством.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления (комитета) по делам муниципальной собственности.
2.2. Подведомственных муниципальных учреждений.
3. Возглавляет:
3.1. Комиссию по использованию муниципальной собственности.
3.2. Комиссию по проведению аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества и на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
3.3. Комиссию по установлению поправочного коэффициента при расчете арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
3.4. Экспертный совет по оценке муниципальной собственности.
4. Осуществляет взаимодействие с:
4.1. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Кировской области.
4.2. Департаментом государственной собственности Кировской области.
4.3. Постоянной комиссией городской Думы по имуществу и земельным отношениям.
5. Отвечает за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначен руководителем;
- назначен заместителем руководителя, а руководителем является глава администрации города.
6. Издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Заключает от имени администрации города договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
8. Ведет личный прием граждан.
9. Осуществляет по поручению главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
IX. Заместители главы администрации города, начальники территориальных управлений по Ленинскому, Октябрьскому, Первомайскому, Нововятскому районам города
1. Руководят деятельностью территориальных управлений администрации города по районам на основе единоначалия и несут персональную ответственность за организацию работы аппарата по решению задач и функций, осуществление полномочий территориального управления, состояние работы с кадрами, соблюдение дисциплины и законности в соответствии с Положениями о территориальных управлениях администрации города.
2. Ведут вопросы по решению следующих задач территориального управления:
2.1. Организации работы с населением.
2.2. Решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, землепользования.
2.3. Обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
2.4. Взаимодействия с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района.
3. Осуществляют полномочия, предусмотренные Положениями о территориальных управлениях, и по поручению главы администрации города - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4. Координируют работу и осуществляют контроль за деятельностью структурных подразделений и должностных лиц территориального управления в соответствии с утвержденной структурой территориального управления по району.
5. Возглавляют комиссии, коллегии, рабочие группы в соответствии с нормативными актами.
6. Осуществляют взаимодействие с:
6.1. Администрацией Правительства области.
6.2. Законодательным Собранием Кировской области.
6.3. Кировской городской Думой.
6.4. Отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами администрации города Кирова.
6.5. Предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными в границах соответствующих районов муниципального образования.
7. Отвечают за работу коллегий, комиссий, советов, групп, в которых:
- назначены руководителями;
- назначены заместителями руководителей, а руководителем является глава администрации города.
- ответственными секретарями являются сотрудники территориальных управлений.
8. Без доверенности действуют от имени территориальных управлений администрации города по районам в пределах своих полномочий.
9. Ведут личный прием граждан.
10. Заключают от имени территориальных управлений администрации города по районам договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
11. Издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к компетенции территориальных управлений.
X. Управляющий делами администрации города Кирова
1. Ведет вопросы:
1.1. Осуществления в пределах своих полномочий мер по сохранности имущества и материальных ценностей администрации города.
1.2. Организации содержания здания администрации города, прилегающей территории и материально-технического обеспечения руководителей администрации города и органов администрации города без образования юридического лица.
1.3. Организации соблюдения требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением.
1.4. Обеспечения первичных мер пожарной безопасности и решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по администрации города как по учреждению (объекту).
1.5. Создания системы документационного обеспечения, включающей в себя делопроизводство, архив, управление процессами обработки и исполнения документов, контроль исполнительской дисциплины.
1.6. Вовлечения в процесс электронного документооборота всех исполнителей документов и поручений, обеспечения прозрачности процессов управления на всех уровнях.
1.7. Протокольно-организационного обеспечения деятельности главы администрации, соблюдения протокольных норм и правил.
1.8. Осуществления контроля за использованием городской, областной, государственной символики и соблюдением официального протокола.
1.9. Создания муниципальной информационной системы.
1.10. Организации защиты информации и информационной безопасности.
1.11. Организации работы по регулированию отношений, связанных с обработкой персональных данных в администрации города.
1.12. Разработки и выполнения ведомственной целевой программы "Обеспечение выполнения муниципальных услуг в МБУ "КУГЗ" на 2012 - 2014 гг.".
1.13. Выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции.
2. Координирует работу и осуществляет контроль за деятельностью:
2.1. Управления делопроизводства и протокола.
2.2. Управления хозяйственного обеспечения.
2.3. Управления информатизации.
3. Возглавляет:
Комиссию по экспертизе ценности документов администрации города и отбору их на хранение.
4. Непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации города.
5. Осуществляет по поручению первого заместителя главы администрации города иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
XI. Прочие вопросы
Установить, что возложение обязанностей временно отсутствующих должностных лиц (главы администрации города, заместителей главы администрации города, управляющего делами) осуществляется распоряжением администрации города Кирова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Кирова от 7 марта 2012 г. N 79 "О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова, его заместителями и управляющим делами администрации города Кирова"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Кирова от 28 января 2013 г. N 26 настоящее распоряжение признано утратившим силу