Постановление Правительства Кировской области
от 10 апреля 2012 г. N 147/177
"О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378"
Постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2013 г. N 196/82 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/622), утвердив изменения в областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (далее - Программа). Прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Изменения в областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 10 апреля 2012 г. N 147/177)
1. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования Программы |
общий объём финансирования составит 24407,324 млн. рублей, в том числе: |
средства федерального бюджета - 1485,72 млн. рублей; | |
средства областного бюджета - 21791,554 млн. рублей; | |
средства местных бюджетов - 329,15 млн. рублей (по соглашениям); | |
внебюджетные средства - 800,9 млн. рублей ". |
2. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
2.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования составит 24407,324 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 1485,72 млн. рублей;
средства областного бюджета - 21791,554 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 329,15 млн. рублей;
внебюджетные средства - 800,9 млн. рублей".
2.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования
Направление финансирования |
Объем финансирования в 2011 - 2015 годах (млн. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Капитальные вложения |
6390,743 |
287,224 |
1541,633 |
1281,106 |
1433,629 |
1847,151 |
Прочие расходы |
18016,581 |
2410,865 |
3821,033 |
3845,218 |
4152,136 |
3787,329 |
Итого |
24407,324 |
2698,089 |
5362,666 |
5126,324 |
5585,765 |
5634,480" |
3. Раздел 5 "Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий
Государственным заказчиком Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области. Управление, координация и контроль за ходом реализации Программы будут осуществляться государственным заказчиком Программы.
Исполнителями Программы являются Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" (далее - КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области"), открытое акционерное общество "Кировавиа" (далее - ОАО "Кировавиа"), а также частные инвесторы. При реализации мероприятий Программы исполнители представляют отчет государственному заказчику.
Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" во взаимодействии с департаментом государственных закупок Кировской области. При наличии нескольких альтернативных проектов от потенциальных исполнителей мероприятий Программы, обеспечивающих достижение одинаковых результатов разными средствами, государственный заказчик организует независимую экспертизу на предмет определения наиболее перспективного варианта проекта.
В процессе реализации Программы государственный заказчик Программы должен осуществлять работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования, в том числе частного капитала, путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий, а также средств местных бюджетов муниципальных образований области.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий муниципальным образованиям Кировской области:
на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее одного процента от общего объема расходов на работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями для предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов являются:
наличие долгосрочной муниципальной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия:
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
наличие соглашения о предоставлении субсидий между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов поселений в размере:
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Администрация муниципального района (городского округа) заключает с администрацией поселения соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов:
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов,
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Условиями для предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования являются:
наличие долгосрочной целевой программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 0,1 процента от общего объема расходов на работы на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Объекты, включаемые в муниципальную целевую программу, реализуемую за счет субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой.
Методики расчета субсидий приведены в приложении N 2.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
Из областного бюджета предусматривается выделение субсидий на возмещение части недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом пригородного сообщения на сезонных садоводческих маршрутах и на социальных маршрутах Кировской области.
Порядки предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечни сезонных садоводческих маршрутов и социальных маршрутов Кировской области устанавливаются правовыми актами Правительства Кировской области.
Оценка реализации мероприятий Программы и корректировка приоритетов проводится государственным заказчиком Программы совместно с заинтересованными структурами.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик Программы представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, ее финансировании и выполнении основных программных мероприятий, а также о мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, в срок до 1 марта, - информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик Программы представляет в Правительство области в срок до 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы".
4. Внести изменения в перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (приложение N 1 к Программе). Прилагаются.
5. Методику расчета субсидий (приложение N 2 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение N 1
к Программе
Изменения
в перечне мероприятий областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года"
N п/п |
Наименование задач, мероприятий |
Объем финансирования за счет всех источников, млн. рублей |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
всего |
|
||||
1 |
Развитие дорожного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кировской области |
2949,305 |
областной бюджет |
145,654 |
609,83 |
593,188 |
867,814 |
732,819 |
2949,305 |
департамент, КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" |
км |
|
98,24 |
67,99 |
24,73 |
95,1 |
286,06 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
Капитальный ремонт автомобильной дороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны (обход г. Вятские Поляны) 10,643 км |
374,747 |
областной бюджет |
104,534 |
270,213 |
- |
- |
- |
374,747 |
департамент, КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" |
1.7 |
Предоставление субсидий на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
3914,85 |
областной бюджет |
708,1 |
750,5 |
649,1 |
854,4 |
901,4 |
3863,5 |
департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) |
местный бюджет** |
19,8 |
7,5 |
6,5 |
8,54 |
9,01 |
51,35 |
||||
1.11 |
Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
438,8 |
областной бюджет |
|
229,8 |
208,6 |
|
|
438,4 |
департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) |
местный бюджет** |
|
0,2 |
0,2 |
|
|
0,4 |
||||
1.12 |
Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
438,8 |
областной бюджет |
|
229,8 |
208,6 |
|
|
438,4 |
департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) |
местный бюджет** |
|
0,2 |
0,2 |
|
|
0,4 |
||||
1.13 |
Предоставление субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, к сельским населенным пунктам, не имеющим круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
869,0 |
областной бюджет |
|
197,9 |
208,6 |
225,9 |
235,6 |
868,0 |
департамент, органы местного самоуправления (по согласованию) |
местный бюджет** |
|
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
||||
|
Итого расходы по дорожному хозяйству |
19175,724 |
|
2006,689 |
3821,066 |
4103,624 |
4502,965 |
4741,38 |
19175,724 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
525,22 |
|
|
89,76 |
93 |
144 |
198,46 |
525,22 |
|
|
средства областного бюджета |
18597,354 |
|
1986,889 |
3723,206 |
4003,524 |
4350,125 |
4533,61 |
18597,354 |
|
|
средства местных бюджетов |
53,15 |
|
19,8 |
8,1 |
7,1 |
8,84 |
9,31 |
53,15 |
|
|
Итого расходы по Программе |
24407,324 |
|
2698,089 |
5362,666 |
5126,324 |
5585,765 |
5634,48 |
24407,324 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
1485,72 |
|
180 |
778,26 |
156,2 |
152,8 |
218,46 |
1485,72 |
|
|
средства областного бюджета |
21791,554 |
|
2402,789 |
4363,406 |
4713,924 |
5047,525 |
5263,91 |
21791,554 |
|
|
средства местных бюджетов |
329,15 |
|
68,7 |
95,5 |
72 |
83,64 |
9,31 |
329,15 |
|
|
средства внебюджетных источников |
800,9 |
|
46,6 |
125,5 |
184,2 |
301,8 |
142,8 |
800,9 |
|
Приложение N 2
к Программе
Методики расчета субсидий
1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Расчет субсидий () осуществляется по формуле:
, где:
- величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов по категориям i-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах по каждой категории согласно данным, приведенным в таблице.
Таблица
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ на автомобильных дорогах в соответствии с категориями
Коэффициент дифференциации |
Категория автомобильных дорог муниципального значения |
|||
|
III |
IV |
V |
грунтовые |
1,14 |
1,05 |
1,0 |
0,5 |
- норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии, утверждаемый Правительством области;
- индекс дефлятор (прогнозный), определяемый Правительством области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
- субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
2. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
2.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
2.2. Расчет субсидий () осуществляется по формуле:
, где:
- величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
- плановый показатель собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа) транспортного налога учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области;
- объем субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
3. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
3.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3.2. Расчет субсидий () осуществляется по формуле:
, где:
- величина субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
- плановый показатель собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа) транспортного налога, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
- объем субсидий, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области.
4. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
4.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4.2. Расчет субсидий () осуществляется по формуле:
, где:
- величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги", федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а также за счет средств областного бюджета. При отсутствии финансирования из федерального бюджета ;
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) в рамках участия Кировской области в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" осуществляется в соответствии с критериями, установленными вышеуказанной программой (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 N 886).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим критериям, установленным федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" и включенным в сводный перечень объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемым Федеральным дорожным агентством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации, определяется в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Кировской области и Федеральным дорожным агентством за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
- величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:
численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 80 человек и более;
протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 80 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км;
проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим вышеуказанным критериям, определяется на основании расчета стоимости на проектно-изыскательские работы (начальная максимальная цена), составленной в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
- величина субсидии, предоставляемая бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области, определяется на основании расчета стоимости на проектно-изыскательские работы (начальная максимальная цена), составленной в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1 процента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Следует учесть, что объем субсидий местному бюджету распределяется при наличии заявленных объектов, имеющих минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось в предыдущем году за счет субсидии.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными районами (городскими округами), превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными районами (городским округами) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 4.2 настоящей Методики, с применением правила округления.
4.8. Субсидии предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом правительства Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Программы увеличивается до 24407,324 млн. рублей, из них: средства областного бюджета - 21791,554 млн. рублей; средства местных бюджетов - 329,15 млн. рублей.
Скорректирован перечень программных мероприятий. Уточнен механизм реализации Программы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кировской области от 10 апреля 2012 г. N 147/177 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 11.08.2010 N 63/378"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кировская правда" от 19 апреля 2012 г. N 42
Постановлением Правительства Кировской области от 19 февраля 2013 г. N 196/82 настоящее постановление признано утратившим силу