Постановление Администрации города Кирова от 11 марта 2012 г. N 851-п
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
23 апреля 2012 г., 23 декабря 2013 г., 14 марта, 12 мая 2014 г., 27 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 13 августа 2015 г. N 2876-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 11 марта 2012 г. N 851-п)
23 апреля 2012 г., 23 декабря 2013 г., 14 марта, 12 мая 2014 г., 27 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
градостроительный план земельного участка - документ, подготавливаемый в виде отдельного документа, содержащий информацию о границах земельного участка, о градостроительном регламенте и иную информацию в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используемый для разработки проектной документации при осуществлении архитектурно-строительного проектирования, являющийся основанием для выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 марта 2014 г. N 1012-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, кабинет N 117.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефоны: (8332) 76-04-31, 76-04-32, 76-04-41, 76-04-59, 20-49-05.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
муниципальное бюджетное учреждение "Архитектура" (далее - Учреждение).
Адрес: 610004, г. Киров обл., ул. Пятницкая, д. 9.
Электронная почта: arhkirov@mail.ru.
Часы приема: понедельник - пятница с 8-00 - 12-00 и с 13-00 - 15-00, суббота, воскресенье - выходной;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 108.
Телефон: (8332) 32-01-51.
Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to43.rosreestr.ru;
федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки.
Адрес: 610020, г. Киров обл., ул. Преображенская, д. 8.
График работы: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 15-45.
Тел./факс: (8332) 57-26-31.
Электронная почта: fgu43@u43.kadastr.ru;
Кировский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части предоставления технических паспортов на все расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства.
Адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, д. 73, 1 этаж.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-30 до 12-30, с 14-00 до 17-00, пятница с 8-30 до 12-30, с 14-00 до 16-00, суббота с 9-00 до 15-00.
Телефоны: (8332) 54-94-18, 54-92-80.
Электронная почта: kirov@rosinv.ru;
департамент культуры Кировской области в части предоставления заключения областного органа охраны объектов культурного наследия в части предоставления сведений о расположенных в границах земельного участка или в непосредственной близости объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
Адрес: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 12-30, с 13-18 до 17-00, пятница с 9-00 до 12-30, с 13-00 до 16-00.
Телефоны: (8332) 64-79-78, 38-16-87, 64-78-39.
Электронная почта: departament@cultura.kirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
- Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18-23(18-23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
- Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования "Город Киров" (2 этап) для территорий бывших восьми сельских округов: Бахтинского, Ганинского, Дороничевского, Захарищевского, Костинского, Порошинского, Русского, Чистопрудненского и бывшего пгт Лянгасово, утвержденными решением Кировской городской Думы от 23.12.2009 N 36/4 ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 88(88), 31.12.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 48 (часть 3, 04.05.2010);
- постановлением администрации города Кирова от 07.07.2009 N 2619-п "О порядке подготовки, утверждения и предоставления градостроительных планов земельных участков" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 38(38), 10.07.2009);
- настоящим административным регламентом;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1).
2.5.1.2. Исключен.
2.5.1.3. Исключен.
2.5.1.4. Исключен.
2.5.1.5. Исключен.
2.5.1.6. Исключен.
2.5.1.7. Исключен.
2.5.2. Дополнительные (рекомендуемые) материалы:
2.5.2.1. Документ, подтверждающий согласие собственника недвижимости на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка (для арендатора, пользователя недвижимости).
2.5.2.2. Материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500.
2.5.2.3. Иные документы, разрешения или согласования в случае объективной необходимости по факту отсутствия сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
2.5.2.4. В случае если градостроительный план выдается на земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, согласие всех собственников помещений в данном доме оформляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кирова от 12 мая 2014 г. N 1933-п в подпункт 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, объект капитального строительства;
- технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка, - Кировский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах земельного участка или в непосредственной близости, - департамент культуры Кировской области.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 марта 2014 г. N 1012-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.5.3-1
2.5.3-1. Документы, перечисленные в пункте 2.5.1 и не указанные в пункте 2.5.3, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Основания для отказа.
2.6.1. В приеме документов:
2.6.1.1. В заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно, истолковать их содержание.
2.6.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.
2.6.1.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью.
2.6.1.4. Документы исполнены карандашом.
2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги:
2.6.2.1. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
2.6.2.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.6.2.3. Исключен.
2.6.2.4. Вступило в силу определение или решение суда, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги.
2.6.2.5. Исключен.
2.6.2.6. Исключен.
2.6.2.7. Исключен.
2.6.2.8. Исключен.
2.6.2.9. Исключен.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных разделом 7 Положения о порядке подготовки, утверждения и предоставления градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденного постановлением администрации города Кирова от 07.07.2009 N 2619-п.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
"- общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут".
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При получении заявления по почте, электронной почте срок ответа по заявлению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого заявления. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя органа местного самоуправления, должностного лица либо уполномоченного на то лица в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным заявлениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также
количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54.
График работы: пн.-пт. с 8-00 до 19-00, сб. с 9-00 до 15-00.
Телефон: 76-06-06.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- регистрация и выдача документов.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (для граждан и юридических лиц) или отдел документооборота управления делопроизводства и архива администрации города Кирова (для юридических лиц) с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.
3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам анализа полученных документов (сведений, информации):
3.4.1.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет направление пакета документов для технической подготовки проекта градостроительного плана в муниципальное бюджетное учреждение "Архитектура".
3.4.1.2. По результатам проверки подготовленного проекта градостроительного плана осуществляет подготовку проекта решения об утверждении градостроительного плана.
3.4.1.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Регистрация и выдача документов.
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, после подписания решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры, регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов, проставляет номер и дату регистрации решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Регистрация градостроительного плана земельного участка специалистом Управления, ответственным за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, производится в день поступления решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка, подписанного заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры.
3.5.3. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра градостроительного плана земельного участка и решение органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (доверенности).
3.5.4. Время выдачи заявителю градостроительного плана не должно превышать 10 минут.
3.5.5. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка, решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и находится на хранении в Управлении.
3.5.6. Градостроительные планы земельных участков, решения об утверждении градостроительного плана земельного участка подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6. Действие градостроительного плана земельного участка прекращается с прекращением существования земельного участка.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в досудебном порядке в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего администрации города Кирова в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- руководителя органа администрации города, в компетенцию которого входит работа с обращениями граждан; телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- начальника Управления, телефон: (8332) 76-03-31; адрес электронной почты: arch@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления, телефон: (8332) 76-03-35; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39; запись на прием по телефону: (8332) 76-03-35.
Жалоба в письменной форме может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней факты.
Заявитель подписывает жалобу и указывает дату ее написания.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить ее без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
Постановлением Администрации города Кирова от 14 марта 2014 г. N 1012-п в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
_______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
(примерная форма)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым
номером _________________ по адресу: ______________________________ ___.
Заявитель: (Ф.И.О., должность представителя ____________________
юридического лица; (подпись)
Ф.И.О. физического лица)
м.п.
"___" _____________ 20__
Контактный телефон ___________________
Приложение:
дата подпись
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
23 декабря 2013 г.
/---------------------------\
|Подача заявления заявителем|
| с комплектом документов |
\---------------------------/
|
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Проверка на наличие необходимых документов|
\------------------------------------------/
|
|
/---------------------\
| Наличие оснований |
|для отказа (п. 2.6.1)|
\---------------------/
|
|
|
/-------------------------------------\
|Формирование дела принятых документов|
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение документов |
|на наличие оснований для отказа|
\-------------------------------/
|
да /---------------------\
-----------------| Наличие оснований |
| |для отказа (п. 2.6.2)|
| \---------------------/
| нет |
|
| /----------------------\
| | Подготовка |
| | градостроительного |
| |плана, проекта решения|
| \----------------------/
| |
/------------------\ /------------------------------\
|Подготовка отказа | | Рассмотрение проекта решения |
| в выдаче | | (ответа заявителю - отказ) |
|градостроительного| |на соответствие представленным|
| плана | | документам |
\------------------/ \------------------------------/
| |
|
| /---------------\
------------------| Согласование |
|проекта решения|
\---------------/
|
/-------------------\
|Регистрация решения|
\-------------------/
|
/--------------------\
|Выдача (направление)|
|решения и документов|
| заявителю |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров".
Приведен необходимый перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок получения муниципальной услуги не более 30 календарных дней.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Результатом муниципальной услуги является: получение заявителем градостроительного плана земельного участка, решения Администрации города Кирова об утверждении градостроительного плана; направление письма заявителю об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации города Кирова от 11 марта 2012 г. N 851-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 16 марта 2012 г. N 23
Постановлением Администрации города Кирова от 13 августа 2015 г. N 2876-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 27 апреля 2015 г. N 1542-п
Постановление Администрации города Кирова от 12 мая 2014 г. N 1933-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 марта 2014 г. N 1012-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 апреля 2012 г. N 1319-п