Постановление Администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
23 декабря 2013 г., 11 февраля, 26 ноября 2014 г., 21 апреля 2016 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п)
23 декабря 2013 г., 11 февраля, 26 ноября 2014 г., 21 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", в соответствии с которыми планируется осуществление ремонта, обновления и изменения фасадов зданий, строений, сооружений.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Киров" в лице управления градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефоны: (8332) 76-04-59, 76-04-31.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.11.1995, N 47, ст. 4473; "Российская газета", N 231, 29.11.1995);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519; "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002);
- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 5);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, Ха 31, ст. 4179);
- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
- Законом Кировской области от 04.05.2007 N 105-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области" ("Вятский край", N 90 (3978), 15.05.2007);
- Уставом муниципального образования "Город Киров" ("Устав муниципального образования "Город Киров" (спецвыпуск), 2009, "Вятский край", N 130 (3538), 13.07.2005, "Кировская правда", N 82 (23996), 15.07.2005, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 24, 04.08.2005);
- решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 N 19/41 "Об утверждении Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров" ("Кировская правда", N 110 (24492), 09.09.2008, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", Ха 38 (часть 1), 10.11.2008, "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 115 (18), 09.11.2011);
- решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18 - 23 (18 - 23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
- постановлением администрации города Кирова от 19.06.2015 N 2127-п "Об утверждении Положения о градостроительном совете администрации города Кирова и его составе" (газета "Наш город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 53(729), 19.06.2015);
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование паспорта наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее паспорт наружной отделки фасада);
отказ в согласовании паспорта наружной отделки фасада.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление на согласование паспорта наружной отделки фасада (приложение N 1);
- фотография (фотографии) фактического состояния фасада в цветном исполнении, всего здания и фрагмента фасада, подлежащего изменению.;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе топографической съемки в масштабе 1:500;
- лист цветового решения фасада здания (части здания), содержащий паспорт наружной отделки фасада здания, строения, сооружения с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета. Чертеж выполняется в масштабе (1:50 или 1:100), представляется в двух экземплярах.
2.5.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.5.2-1
2.5.2-1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.5.2-2
2.5.2-2. Документы, перечисленные в пункте 2.5.1, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Основания для отказа в:
2.7.1. Приеме документов:
представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие предложенного цветового решения, фактуры и цвета материалов стилистике здания, сложившемуся архитектурному окружению, ограничениям к градостроительным регламентам в границах исторических территорий, в пределах зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, в границах территории исторического поселения регионального значения "Город Киров (Хлынов, Вятка)", включающим требования к использованию отдельных строительных материалов, цветовому решению;
- отсутствие разрешительной документации согласно статье 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия;
- паспорт наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений разработан в составе проектной документации применительно к строящимся, реконструируемым объектам капитального строительства и их частям, строительство которых требуют разрешения на строительство;
- в случае предполагаемых изменений архитектурного решения реализованного архитектурного проекта отсутствует согласие автора архитектурного проекта;
- предусматриваются работы по замене оконных блоков, остеклению балконов и лоджий на объекте капитального строительства, не связанные с ремонтом, обновлением и изменением фасадов зданий строений, сооружений в целом;
- если на дату поступления заявления уже реализованы работы по ремонту, обновлению, изменению фасадов зданий, строений, сооружений.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать семи рабочих дней со дня регистрации заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней.
2.9. Требования к помещениям.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.13
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга оказывается в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" во всех его территориальных отделах по адресам, указанным на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".
График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 19-00, вторник с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00.
Телефон: 76-06-06.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города Кирова.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров" не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 2 дней;
- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения - не более 3 рабочих дней;
- регистрация и выдача документов - не более 2 дней.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в Управление с письменным заявлением. В случае передачи документов через многофункциональный центр днем начала предоставления муниципальный услуги является дата поступление заявления в Управление.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения.
3.3.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных документов и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, передает их начальнику Управления для согласования.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Регистрация и выдача документов заявителю.
3.4.1. Специалист Управления регистрирует согласованный в двух экземплярах паспорт наружной отделки фасада или письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной базе документооборота.
3.4.2. Один экземпляр выдается заявителю.
3.4.3. Второй экземпляр остается в архиве Управления для хранения.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.5
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия - непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба подается непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через многофункциональный центр.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" (http://www.admkirov.ru);
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
- информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, а также членов его семьи. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и- сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет уведомление заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин;
- если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот лее орган, предоставляющий услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 23 декабря 2013 г., 26 ноября 2014 г.)
В управление градостроительства
и архитектуры администрации
муниципального образования "Город Киров"
________________________________________
________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
от _____________________________________
________________________________________
(ФИО заявителя; наименование организации,
должность руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес _________________
________________________________________
Телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать паспорт наружной отделки фасада здания, строения,
сооружения. Адрес размещения объекта: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Проектная документация разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя ______________/__________________
Приложение:
- фотография (фотографии) фактического состояния фасада в цветном
исполнении;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на
основе топографической съемки в масштабе 1:500;
- лист цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех
деталей фасада, их фактуры и цвета - в двух экземплярах.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
23 декабря 2013 г., 21 апреля 2016 г.
/-----------------------\
| Подача заявления |
| заявителем |
|с комплектом документов|
\-----------------------/
|
/---------------\
|Прием заявления|
\---------------/
|
/------------------------------------------\
|Проверка на наличие необходимых документов|
| и отсутствие повреждений, исправлений |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------\
| Наличие оснований для |
| отказа в приеме |
| документов |
| (п. 2.7.1) |
\-------------------------/
|
|
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение документов на наличие |
|оснований для отклонения в согласовании|
\---------------------------------------/
|
|
да
/--------------------------------\
--------|Наличие оснований для отклонения|
| | в согласовании (п. 2.7.2) |
| \--------------------------------/
| нет |
/----------------------\ /---------------------\
|Подготовка письменного| |Согласование паспорта|
|ответа с указанием | | отделки фасада |
|причин отклонения | \---------------------/
|в согласовании (по | |
|обращению заявителя) | |
\----------------------/ |
/-----------------------------------\
|Регистрация согласованного паспорта|
| отделки фасада |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Выдача заявителю согласованного |
| паспорта отделки фасада |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории города.
Заявителями услуги являются физические и юридические лица. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и архитектуры Администрации. Плата за оказание услуги не взимается. Срок оказания услуги не должен превышать 7 дней со дня поступления заявления.
Определена последовательность административных процедур, приводится их описание.
Отмечено, что контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 6 апреля 2012 г. N 29
Постановлением Администрации города Кирова от 20 ноября 2018 г. N 3042-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п
Постановление Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п