19 февраля, 13 мая, 3 октября 2008 г., 23 июня, 22 сентября 2009 г., 1 июня, 18 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Уставом Кировской области, Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N 241-ЗО, от 30.06.2005 N 341-ЗО, от 28.09.2006 N 37-ЗО, от 27.12.2006 N 70-ЗО, от 27.03.2007 N 93-ЗО, от 04.06.2007 N 126-ЗО), Указом Губернатора Кировской области от 23.12.2010 N 153 "О перечне органов исполнительной власти", постановлением Правительства области от 11.12.2007 N 116/487 "О департаменте государственных закупок Кировской области", от 25.03.2008 N 126/94 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти Кировской областиПравительство Кировской области постановляет:
Постановлением Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Установить, что департамент государственных закупок Кировской области является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области.
2. Утвердить Положение о департаменте государственных закупок Кировской области. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224 пункт 2-1 настоящего постановления изложен в новой редакции
2-1. Утвердить Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области. Прилагается.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства области от 26.12.2005 N 50/327 "О службе по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 14.11.2006 N 74/261, от 16.04.2007 N 92/178).
5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Кировской области от 22 сентября 2009 г. N 25/330 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Казаковцева О.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Положение
о департаменте государственных закупок Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528)
23 июня, 22 сентября 2009 г., 1 июня, 18 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент государственных закупок Кировской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Кировской области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим управление в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд бюджетных учреждений Кировской области (далее - размещение заказов), удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением о департаменте государственных закупок Кировской области (далее - Положение).
1.3. Департамент осуществляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, координацию деятельности учреждения, подведомственного департаменту, указанного в приложении N 1.
1.4. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Департамент в установленном порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
1.7. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации департамента принимается Правительством области и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Имущество департамента является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления.
1.10. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом имущества в процессе эксплуатации и порчи в результате аварий, стихийных бедствий и катастроф.
1.11. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а глава департамента - в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.
1.12. Департамент выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке, принимает участие в мобилизационной подготовке экономики области и организаций, находящихся в сфере ведения либо связанных с деятельностью департамента в пределах полномочий, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
1.13. Департамент выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.
1.14. Работники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе.
1.15. Местонахождение (юридический адрес) департамента государственных закупок Кировской области: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10.
2. Функции департамента
2.1. Департамент исполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:
"организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области" (01.02.02).
2.2. Департамент государственных закупок Кировской области взаимодействует:
2.2.1. С департаментом экономического развития при Правительстве области при осуществлении функции "управление комплексным социально-экономическим развитием" (01.01).
2.2.2. С департаментом финансов Кировской области при осуществлении функций:
"управление государственными финансами" (01.02); "организация бюджетного процесса" (01.02.01).
2.2.3. С департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области" (01.03).
2.2.4. С департаментом информационной работы Кировской области при осуществлении функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" (01.06.03).
2.2.5. С администрацией Правительства Кировской области при осуществлении функций:
"организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения" (01.06.04);
"организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" (02.02.03).
2.2.6. Департамент взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, а также с федеральными министерствами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения департамента.
3. Полномочия (административно - управленческие действия) департамента
3.1. Департамент в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках функции "организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области" (01.02.02):
3.1.1.1. Реализует единую государственную политику в сфере размещения заказов.
3.1.1.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительству области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.
3.1.1.3. Формирует сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений Кировской области, муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
3.1.1.4. Проводит рассмотрение прогнозных показателей с экономическими службами органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области.
3.1.1.5. Формирует проект сводного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Кировской области и нужд бюджетных учреждений Кировской области на основе заявок государственных заказчиков Кировской области и заявок бюджетных учреждений Кировской области на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по номенклатуре, объему продукции в стоимостном выражении и источникам финансирования.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/496 в подпункт 3.1.1.6 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.1.1.6. Осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области, за исключением подписания государственных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе:
3.1.1.6.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для государственных нужд Кировской области и нужд бюджетных учреждений Кировской области в соответствии с направлением деятельности (далее - комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы.
3.1.1.6.2. Проводит проверку поступивших от государственных заказчиков и бюджетных учреждений Кировской области (далее - заказчики) документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, технических заданий и проектов государственных контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Порядка взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области, утвержденного настоящим постановлением.
3.1.1.6.3. Проводит в установленном порядке совместные торги по закупке одноименных товаров, работ, услуг и выполняет установленные законодательством функции организатора совместных торгов.
3.1.1.6.4. Ежеквартально по предложениям заказчиков формирует и утверждает график подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд бюджетных учреждений Кировской области.
3.1.1.6.5. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд бюджетных учреждений Кировской области в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
3.1.1.6.6. Осуществляет выбор специализированной организации путем размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.1.1.6.7. Формирует и утверждает план-график проведения процедур размещения заказов для заказчиков с учетом максимально возможного объединения закупок одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
3.1.1.6.8. Размещает на информационном сайте размещения заказов Кировской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Кировской области (далее - информационный сайт) информацию для заказчиков и потенциальных участников размещения заказов.
3.1.1.7. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика.
3.1.1.8. Ведет мониторинг размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и определяет эффективность их размещения.
3.1.1.9. Готовит аналитические материалы, обзоры, доклады, справки, записки по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд бюджетных учреждений Кировской области, представляет их заместителю Председателя Правительства области, курирующему работу департамента.
3.1.1.10. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь органам государственной власти области, органам местного самоуправления, бюджетным учреждениям Кировской области и муниципальным бюджетным учреждениям по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
3.1.1.11. Организует и проводит семинары для специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений Кировской области и муниципальных бюджетных учреждений по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
3.1.1.12. Ведет реестр специалистов органов государственной власти и бюджетных учреждений Кировской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации для системы государственных закупок.
3.1.1.13. Осуществляет функции администратора информационного сайта.
3.1.1.14. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительству области предложения по совершенствованию системы управления закупками для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений Кировской области, муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, достижению открытости и гласности системы управления закупками, обеспечивающей соблюдение законодательства в сфере размещения заказов.
3.1.2. В рамках участия при выполнении функции "организация бюджетного процесса" (01.02.01):
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной сфере деятельности и направляет их в департамент финансов Кировской области.
3.1.3. В рамках участия при выполнении функции "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области" (01.03):
разрабатывает для департамента государственной собственности Кировской области предложения по управлению имуществом, находящимся в собственности Кировской области, в установленной сфере деятельности;
контролирует в форме проверок сохранность и эффективность использования имущества, закрепленного за подведомственным учреждением на праве оперативного управления.
3.1.4. В рамках участия при выполнении функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" (01.06.03) разрабатывает и представляет информацию в департамент информационной работы Кировской области по информационному освещению деятельности департамента в средствах массовой информации в установленной сфере деятельности.
3.1.5. В рамках участия при выполнении функции "организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения" (01.06.04) выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по защите государственной тайны.
3.1.6. Вносит в Правительство области предложения по вопросам совершенствования деятельности департамента.
3.1.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Департамент на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственные услуги согласно приложению N 2.
3.3. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.3.1. По отношению к подведомственному учреждению:
утверждать устав учреждения и вносимые в него изменения, определять предмет и цели его деятельности;
осуществлять подбор, назначать, освобождать от должности руководителя государственного учреждения;
заключать, изменять и расторгать трудовой договор с руководителем учреждения;
проводить организационно-методическую работу с руководителем учреждения;
осуществлять контроль за соблюдением условий трудового договора, заключенного с руководителем учреждения в порядке, установленном законодательством;
осуществлять контроль за учетом, сохранностью государственного имущества, переданного в оперативное управление учреждения;
согласовывать кандидатуру при назначении на должность заместителя директора подведомственного учреждения;
согласовывать кандидатуру при назначении на должность главного бухгалтера подведомственного учреждения;
выполнять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе утвержденных форм государственной отчетности и в порядке, установленном законодательством;
утверждать бюджетную смету учреждения;
обеспечивать финансирование учреждения по смете и контроль за использованием выделяемых средств;
вносить на рассмотрение Правительству области предложения по утверждению (увеличению) норматива отчислений на содержание учреждения;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.3.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента.
4. Организация деятельности департамента
4.1. Департамент возглавляет глава, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Правительством области.
Глава департамента несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий, возложенных на департамент.
Глава департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством области по представлению главы департамента.
4.2. Структура департамента утверждается распоряжением Губернатора области.
4.3. Глава департамента:
4.3.1. Работает под непосредственным руководством заместителя Председателя Правительства области, курирующего работу департамента.
4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников департамента, распределяет обязанности между заместителями главы департамента.
4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.
4.3.5. В пределах установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда и в соответствии с утвержденной структурой утверждает штатное расписание департамента, вносит в него изменения, а также вносит в Правительство области предложения о размере ассигнований на содержание органа исполнительной власти, утверждает бюджетную смету подведомственного бюджетного учреждения.
4.3.6. Назначает и освобождает в установленном порядке руководителя подведомственного учреждения.
4.3.7. Утверждает правила служебного распорядка, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти.
4.3.8. Применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.3.9. Представляет в пределах компетенции интересы департамента в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
4.3.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Кировской области.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области
N п/п |
Наименование предприятий, учреждений, организаций |
1 |
Кировское областное государственное учреждение "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" |
Постановлением Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
Перечень
государственных услуг, предоставляемых
департаментом государственных закупок Кировской области
1 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование государственной услуги |
1 |
Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе), разработанной и утвержденной департаментом государственных закупок Кировской области |
2 |
Предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), разработанной и утвержденной департаментом государственных закупок Кировской области |
3 |
Предоставление разъяснений результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных департаментом государственных закупок Кировской области |
Перечень
областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528)
Пункт 3 постановления, утвердивший настоящий Перечень, утратил силу
См. текст Перечня
Порядок
взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области
с государственными заказчиками Кировской области и
бюджетными учреждениями Кировской области
в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и
бюджетных учреждений Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области
от 23 июня 2009 г. N 15/171)
22 сентября 2009 г., 1 июня, 18 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (c изменением, внесенным Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области (далее - заказчики).
Постановлением Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/496 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
2.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о проведении торгов и не позднее чем за 5 рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок заказчик направляет уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - заявка), техническое задание, проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения).
В случае размещения заказа на выполнение работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) до 500 тыс. рублей документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются уполномоченному органу не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой даты размещения информации на официальном сайте.
2.1.1. Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
предмет закупки;
обоснование выбора критериев оценки заявок на участие в конкурсе по каждому лоту конкурсной документации;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направляемого заказчиком для включения в состав конкурсной, аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - комиссия);
фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов.
Сопроводительное письмо подписывается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим.
2.1.2. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером заказчика, заверяется печатью.
В случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего государственного заказчика.
Заявка бюджетного учреждения согласовывается с его учредителем независимо от цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цены лота).
Заявка должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги. Для установления начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
К заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иного указания.
Заявка одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде.
2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа с указанием следующих сведений и документов:
предмета государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, номера группы товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, в том числе используемого при выполнении работ;
требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;
начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, на бумажном носителе и в форме электронного документа.
2.1.4. Проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, представляется заказчиком с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный
план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров) на бумажном носителе и в форме электронного документа.
2.2. Ответственность за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации технического задания и проекта государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) несет заказчик.
Ответственность за полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), содержащего полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, несет заказчик.
2.3. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 N 480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области", и принимается им к рассмотрению.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов, поступивших на бумажном носителе.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
При этом, если в установленный срок заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает заказчику весь пакет документов.
При внесении заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.
2.5. На основании представленных заказчиком документов уполномоченным органом разрабатывается извещение о проведении запроса котировок, инструкция участника размещения заказа и информационная карта конкурсной документации, аукционной документации, формируется конкурсная документация, аукционная документация, в том числе об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация).
Инструкция участника размещения заказа и информационная карта конкурсной документации, аукционной документации утверждаются уполномоченным органом.
Уполномоченный орган несет ответственность за разработанные им инструкцию участника размещения заказа и информационную карту конкурсной документации, аукционной документации.
2.6. Заказчик готовит разъяснения положений технического задания и проекта государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), конкурсной документации, аукционной документации по запросам участников размещения заказа.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученные от заказчика разъяснения положений конкурсной документации, аукционной документации.
Уполномоченный орган в случае поступления запроса участника размещения заказа по процедуре размещения заказа готовит разъяснения положений конкурсной документации, аукционной документации и размещает их на официальном сайте.
2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр протокола заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя. При проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган в течение одного рабочего дня передает заказчику протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
2.8. Заказчик готовит проект государственного контракта (далее - контракт), гражданско-правового договора бюджетного учреждения путем включения в него условий исполнения контракта (договора) и цены, предложенной победителем конкурса, открытого аукциона в электронной форме, открытого аукциона и размещения заказа путем запроса котировок, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью контракта (договора), и передает его на подпись победителю в порядке, установленном законодательством о размещении заказов.
2.9. В течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), заключенного по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями от 23 июня 2009 г.)
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Заказчик |
|
2 |
Юридический, почтовый адрес заказчика |
|
3 |
Адрес электронной почты |
|
4 |
Ответственное лицо заказчика и номер контактного телефона |
|
5 |
Источник финансирования заказа |
|
6 |
Предмет государственного контракта (договора) |
|
7 |
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), гарантий к обслуживанию товара, гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|
8 |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
9 |
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
10 |
Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
11 |
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (договора) (лота) |
|
12 |
Порядок формирования цены государственного контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
|
13 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14 |
Валюта, используемая для формирования цены государственного контракта (договора) и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
15 |
Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 N 601 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) |
|
16 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
17 |
Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки |
|
18 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта (договора), срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта (договора) |
|
19 |
Платежные реквизиты заказчика для перечисления денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме, в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта (договора) (расчетный счет, лицевой счет, БИК) в соответствии с частью 12 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
20 |
Сведения о возможности изменить предусмотренное государственным контрактом (договором) количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
21 |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении государственного контракта (договора) в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
22 |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком |
|
23 |
Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства в случае такого размещения заказчиком |
|
Условия заявки на размещение заказа соответствуют условиям прилагаемого к заявке проекта государственного
контракта (договора).
*___________________ ___________ _______________
(подпись заместителя (дата) (Ф.И.О.)
Председателя Правительства
области)
**__________________ ___________ _______________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
учредителя бюджетного
учреждения)
___________________ ___________ ________________
(подпись руководителя (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
___________________ ___________ ________________
(подпись главного бухгалтера (дата) (Ф.И.О.)
заказчика)
___________________ ___________ ________________
(подпись уполномоченного (дата) (Ф.И.О.)
представителя
департамента финансов
Кировской области
* Подписывается в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (лота) свыше 1
млн. рублей.
** Подписывается независимо от начальной (максимальной) цены договора.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к заявке
Утверждаю
Руководитель заказчика
_________________________
_________________________
_______________ 20____ г.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Наименование товаров, работ, услуг (продукции) |
Источник информации о цене продукции* |
Цена за единицу продукции в соответствии с источником информации, рублей/единица |
Расчетная цена государственного заказчика за единицу продукции рублей/единица измерения |
Количество закупаемой продукции |
Начальная (максимальная) цена за позицию, рублей |
Позиция N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
_.. |
|
||||
Позиция N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
_.. |
|
||||
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) |
|
* Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг могут быть данные государственной статистической
отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные
результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного
органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик
также вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 29 декабря 2007 г. N 118/528 "Об утверждении Положения о департаменте государственных закупок Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 21 - 22 января 2008 г. N 8 (1155)
Постановлением Правительства Кировской области от 20 октября 2015 г. N 66/683 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 23 декабря 2014 г. N 17/231
Постановление Правительства Кировской области от 28 августа 2014 г. N 277/584
Постановление Правительства Кировской области от 16 апреля 2014 г. N 258/262
Постановление Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/908
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. N 183/706
Постановление Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/400
Постановление Правительства Кировской области от 3 мая 2012 г. N 150/239
Постановление Правительства Кировской области от 18 октября 2011 г. N 123/496
Постановление Правительства Кировской области от 1 июня 2011 г. N 106/224
Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2009 г. N 25/330
Постановление Правительства Кировской области от 23 июня 2009 г. N 15/171
Постановление Правительства Кировской области от 3 октября 2008 г. N 148/414
Постановление Правительства Кировской области от 13 мая 2008 г. N 131/175
Постановление Правительства Кировской области от 19 февраля 2008 г. N 122/56