Постановление Правительства Кировской области
от 18 мая 2012 г. N 152/270
"О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136"
Постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2014 г. N 19/277 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 "О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "(с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.01.2000 N 22-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 23.07.2010 N 184-ФЗ)" заменить словами "(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ)".
1.2. Утвердить изменения в Порядке проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.3. Утвердить изменения в Методике оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.4. В пункте 3 Порядка ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного вышеуказанным постановлением, и пункте 5 постановления слова "департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области" заменить словами "департаментом экономического развития Кировской области".
1.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.".
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Изменения
в порядке проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270)
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет правила проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Проверка проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы и в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы".
1.2. В пункте 1.5:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проверка осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее - департамент экономического развития) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы, и предполагаемыми главными распорядителями средств областного бюджета для осуществления проверки некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы (далее - заявители)".
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Результаты расчета интегральной оценки в соответствии с подпунктами 2.1.3 и 2.2.3 настоящего Порядка по некоммерческим инвестиционным проектам сметной стоимостью менее 50 млн. рублей представляются заявителями в департамент экономического развития для информации".
2. В разделе 2 "Порядок проведения проверки":
2.1. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее - социальные некоммерческие инвестиционные проекты), заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования социального некоммерческого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;
обоснованную информацию о количестве благополучателей;
паспорт социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к электрическим и газовым сетям с указанием стоимости технологического присоединения и ориентировочной стоимости выполнения технических условий, определенных на основании заключенного договора на технологическое присоединение;
экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и сметного расчета стоимости подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.10.2011 N 481 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры" (при отсутствии действующего тарифа на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости социального некоммерческого инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета";
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.1.3. Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2.
Для расчета качественных критериев "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области" и "Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения, с учетом показателей демографического развития" используется соответствующая информация, полученная в письменном виде от департамента экономического развития.
2.2. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры) заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.2.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии);
информацию об интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
информацию об отношении стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
паспорт некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
подтверждение необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
информацию о наличии заключенных инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета";
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.2.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а".
2.2. В пункте 2.3 слова "в пункте 2.1" заменить словами "в пунктах 2.1 и 2.2".
2.3. В пункте 2.4 слова "в соответствии с пунктом 2.1" заменить словами "в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2".
3. В разделе 3 "Выдача заключения об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта":
3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"К данному заключению прилагается расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2 либо расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а".
3.2. В пункте 3.3 слова "в соответствии с пунктом 2.1" заменить словами "в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2".
4. В прилагаемой форме N 1:
4.1. Заголовок к тексту изложить в следующей редакции:
"Паспорт некоммерческого инвестиционного проекта (социального некоммерческого инвестиционного проекта/некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры - ненужное зачеркнуть)".
4.2. В пункте 9 слова ", копия заключения прилагается" исключить.
5. Форму N 2 изложить в новой редакции. Прилагается.
6. В прилагаемой форме N 3 слова "департамента экономического развития при Правительстве Кировской области" заменить словами "департамента экономического развития Кировской области".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Расчет
интегральной оценки социального некоммерческого
инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%) |
25 |
25 |
15 |
20 |
15 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
...* |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
20 |
35 |
10 |
10 |
25 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
количество благополучателей |
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
|
____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2а
Расчет
интегральной оценки некоммерческого
инвестиционного проекта
транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
30 |
20 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
20 |
10 |
20 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Изменения
в методике оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270)
1. В разделе 1 "Общие положения" пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Методика оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - оценка эффективности)".
2. Раздел 2 "Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
"2. Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов
2.1. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее - социальные некоммерческие инвестиционные проекты):
2.1.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области;
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.1.2. Количественные критерии:
количество благополучателей;
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта);
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя.
2.2. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры):
2.2.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории);
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.2.2. Количественные критерии:
интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту - в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая - в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры);
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги".
3. Раздел 3 "Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта" изложить в следующей редакции:
"3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта
3.1. Интегральная оценка ( ) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующим формулам:
Для социальных некоммерческих инвестиционных проектов:
;
Для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры:
, где
- интегральная оценка (%);
- суммарное значение произведения балла оценки i-го качественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
- суммарное значение произведения балла оценки i-го количественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
- количество соответствующих критериев;
и - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для социальных некоммерческих инвестиционных проектов;
и - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры.
3.2. Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям приведены соответственно в приложениях N 1 и N 1а.
3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры приведены соответственно в приложениях N 2 и N 2а.
3.4. Расчет интегральной оценки социальных некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется по прилагаемой форме N 1, некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 1а.
3.5. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки для социальных некоммерческих инвестиционных проектов устанавливается равным 65%, для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры - 50%.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта и целесообразности финансирования его полностью или частично за счет средств областного бюджета".
4. Внести изменение в требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (приложение N 1 к Методике) изложив заголовок в следующей редакции:
"Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям".
5. Внести изменения в требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (приложение N 1 к Методике). Прилагаются.
6. "Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов" (приложение N 2 к Методике) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение N 1
к Методике
Изменения
в требованиях к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требования к определению баллов |
1 |
Качественные критерии ( ) |
|
|
1.3 |
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
1 |
имеется возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (имеется утвержденная в установленном порядке проектная документация), либо подключение к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется |
0,5 |
имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Затраты на данное подключение не существенны (не выше 30 % от сметной стоимости объекта) |
||
0 |
экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют либо имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Данное подключение требует существенных дополнительных затрат (составляет выше 30 % от сметной стоимости объекта) |
||
1.4 |
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития* |
1 |
наличие перспектив динамичного экономического и демографического развития (имеется крупное предприятие и планируемые к реализации коммерческие инвестиционные проекты) |
0,5 |
имеется перспектива развития субъектов малого и среднего предпринимательства, перспективы демографического развития |
||
0 |
перспективы экономического и (или) демографического развития отсутствуют |
||
1.5 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
1 |
проектная документация утверждена в установленном порядке. Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов |
0,5 |
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки |
||
0 |
проектная документация отсутствует |
||
2 |
Количественные критерии ( ) |
|
|
2.1 |
Количество благополучателей** |
1 |
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, 5000 и более человек |
0,5 |
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, менее 5000 человек |
||
2.5 |
Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя*** |
1,5 |
стоимость инвестиционного проекта составляет до 3 тыс. рублей на 1 благополучателя |
1,0 |
стоимость инвестиционного проекта составляет от 3 тыс. рублей до 10 тыс. рублей на 1 благополучателя |
||
0,5 |
стоимость инвестиционного проекта составляет свыше 10 тыс. рублей на 1 благополучателя |
_____________________________
* Для проектов в сфере экологии при строительстве, реконструкции и (или) техническом перевооружении межмуниципальных объектов учитывается потенциал экономического развития близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта. При этом балл определяется с учетом совокупного потенциала развития данных населенных пунктов.
** Благополучатели - потребители услуг, создаваемых в результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта:
в сфере образования - количество учащихся (воспитанников, студентов), умноженное на средний состав семьи, равный 3,0;
в сфере культуры - количество учащихся, умноженное на средний состав семьи, равный 3,0 (для учреждений дополнительного образования), количество потенциальных посетителей в год (для иных учреждений культуры);
в сфере здравоохранения - количество закрепленного за учреждением населения;
в сфере социальной защиты населения - численность населения, обслуживаемого учреждением (учреждениями) социального обслуживания населения;
в сфере физкультуры и спорта - количество потенциальных посетителей в год;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства - количество потенциальных получателей услуг;
в сфере экологии - численность населения близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта.
*** При расчете данного критерия учитываются затраты на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанные в экспертных оценках департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области.
Приложение N 1а
к Методике
Требования
к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требования к определению баллов |
1 |
Качественные критерии ( ) |
|
|
1.1 |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
1 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с одним из межрайонных центров оказания высокотехнологичных социальных услуг опорного каркаса социальной сферы. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
0,8 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
||
0,5 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром Кировской области. Показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, отсутствуют |
||
1.2 |
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
1 |
имеется заключенное инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории. Данное обоснование подтверждено департаментом экономического развития Кировской области |
0 |
инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории отсутствует |
||
1.3 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
1 |
проектная документация утверждена в установленном порядке, Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов |
0,5 |
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки |
||
0 |
проектная документация отсутствует |
||
2 |
Количественные критерии ( ) |
|
|
2.1 |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
1 |
более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,5 |
от 200 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0,3 |
от 50 до 200 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0 |
менее 50 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
2.2 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
1 |
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников |
0 |
подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует |
||
2.3 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
1 |
срок реализации инвестиционного проекта 1-2 года |
0,7 |
срок реализации инвестиционного проекта 3 года и больше |
||
2.4 |
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
1 |
до 400 тыс. рублей |
0,7 |
свыше 400 тыс. рублей |
||
0 |
в случае невозможности определить данный показатель |
Приложение N 2
к Методике
Значения
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование качественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
25 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
25 |
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
15 |
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития |
20 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
15 |
Итого |
100 |
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование количественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Количество благополучателей |
20 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
35 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
10 |
Стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
10 |
Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя |
25 |
Итого |
100 |
Приложение N 2а
к Методике
Значения
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование качественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
50 |
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
30 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
20 |
Итого |
100 |
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование количественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
50 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
20 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
10 |
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
20 |
Итого |
100 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Расчет
интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%) |
25 |
25 |
15 |
20 |
15 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
...*. |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
20 |
35 |
10 |
10 |
25 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
количество благополучателей |
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1а
Расчет
интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
30 |
20 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
20 |
10 |
20 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кировская правда" от 29 мая 2012 г. N 58
Постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2014 г. N 19/277 настоящее постановление признано утратившим силу