Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области
от 25 сентября 2009 г. N 49
"Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в департаменте здравоохранения Кировской области"
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 22 апреля 2010 г. N 209 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 17 мая 2010 г.
В целях организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Кировской области от 31.12.2008 N 574 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области":
1. Утвердить:
1.1. Порядок взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области с подведомственными областными государственными учреждениями (далее - Учреждения) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок). Прилагается.
1.2. Утвердить форму заявки Учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Прилагается.
1.3. Утвердить форму, заполняемую по результатам мониторинга цен. Прилагается.
1.4. Утвердить форму листа согласования технического задания на поставку медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения. Прилагается.
1.5. Утвердить состав комиссии департамента здравоохранения Кировской области по рассмотрению заявок на размещение заказов на поставки медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения. Прилагается.
1.6. Утвердить блок-схему Порядка взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области с подведомственными областными государственными учреждениями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева А.М. назначить ответственным за:
2.1. Организацию работы по формированию, размещению и выполнению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Координацию размещения заказов в Учреждениях.
3. Определить ответственным за представление сведений о выполнении сводного плана государственного заказа по электронным формам автоматизированной системы "Государственный заказ" начальника отдела бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Мокрушину О.А.
4. Определить экономиста отдела государственных закупок КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Жижина Н.П. ответственным за:
4.1. Актуализацию информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте размещения заказов Кировской области (далее - официальный сайт).
4.2. Опубликование в официальном печатном издании извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, протоколов, составляемых в ходе размещения заказа.
5. Определить старшего специалиста 1 разряда отдела бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Буйских Н.В. ответственным за:
5.1. Представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. Представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по форме регионального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Заместителю главы департамента здравоохранения Кировской области Бондареву А.М.:
6.1. Организовать размещение государственного заказа в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
6.2. Проводить согласование с уполномоченным органом на осуществление контроля возможности заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Проводить согласование с уполномоченным на осуществление контроля федеральным органом исполнительной власти размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета путем проведения закрытых конкурсов и закрытых аукционов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах, вследствие непреодолимой силы в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта уведомить в письменной форме орган, уполномоченный на осуществление контроля.
6.5. Обеспечить размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10% и не более 20% общего объема поставок товаров, работ, услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запросов котировок цен, участниками которых являются такие субъекты.
6.6. В целях оказания государственной поддержки учреждениям уголовно-исправительной системы и организациям инвалидов предоставлять преимущества при их участии в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
6.7. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
6.7.1. Учитывать потребности подведомственных учреждений.
6.7.2. Обеспечить экспертную оценку потребности, заявленной учреждениями здравоохранения, в товарах, работах и услугах с точки зрения обоснованности, эффективности, целесообразности, при необходимости с привлечением соответствующих специалистов.
7. Наделить заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Бондарева А.М. правом подписи:
7.1. Заявок департамента здравоохранения Кировской области на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
7.2. Технических заданий к заявкам департамента здравоохранения Кировской области на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
7.3. Государственных контрактов, заключаемых департаментом здравоохранения Кировской области.
8. Заместителю главы департамента здравоохранения Кировской области Антончик Т.Т. в целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов департамента здравоохранения Кировской области и подведомственных областных государственных учреждений для системы государственных закупок.
9. Начальнику отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области Чупраковой Ю.В.:
9.1. Довести настоящее распоряжение до сведения областных государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области.
9.2. Обеспечить подготовку проектов государственных контрактов, а также правовую экспертизу заявок на размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, государственных контрактов, поступающих на подпись в департамент здравоохранения Кировской области.
10. Главному бухгалтеру отдела бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Мокрушиной О.А.:
10.1. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала, представлять в департамент государственных закупок Кировской области сведения о выполнении государственного заказа по электронным формам автоматизированной информационной системы "Государственный заказ", а также на бумажном носителе, заверенные подписью главы департамента здравоохранения.
10.2. Обеспечить представление в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области достоверных сведений по полному кругу показателей по формам регионального государственного статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и N 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11. Начальнику отдела капитального строительства и материального снабжения департамента здравоохранения Кировской области Трегубову И.А. обеспечить осуществление и хранение аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукционов.
12. Начальнику отдела планирования, экономики и прогнозирования департамента здравоохранения Кировской области Зоновой Т.Е. в течение трех дней со дня заключения государственного контракта направлять в департамент государственных закупок Кировской области, уполномоченный на ведение Реестра государственных контрактов, сведения о заключенных государственных контрактах.
13. Назначить ответственными за подготовку заявок департамента здравоохранения Кировской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за соответствие технических заданий, заявок требованиям действующего законодательства, проведение экспертной оценки заявок участников размещения заказов, а также за соблюдением сроков заключения государственных контрактов:
13.1 Начальника фармацевтического отдела департамента здравоохранения Кировской области Неустроеву Г.А. за размещение заказа на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, диагностикумов, тест-систем, питательных сред, средств дезинфекционных, гелия, расходного материала для гемодиализа и перитониального диализа, пломбировочного материала, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету лекарственных средств.
13.2. Начальника отдела капитального строительства и материального снабжения департамента здравоохранения Кировской области Трегубова И.А. за размещение заказа на поставку продукции нефтеперерабатывающей промышленности, угля, мазута, автотранспорта, изделий медицинской техники, медицинского и прочего оборудования, в том числе бытового, выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на авиационные услуги по выполнению полетов для оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи населению Кировской области.
13.3. Начальника отдела планирования экономики и прогнозирования департамента здравоохранения Кировской области Зонову Т.Е. за размещение заказа на поставку пищевых продуктов, мягкого инвентаря, на оказание услуг по охране объектов, дератизации и дезинсекции помещений, стирке и дезинфекции белья, вывозу утилизации отходов, захоронению невостребованных трупов, на оказание услуг по снабжению пациентов стационаров питанием.
13.4. Начальника отдела бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области Мокрушину О.А. за размещение заказа на поставку канцелярских товаров, услуг по проведению судебно-психиатрической экспертизы.
13.5. Начальника отдела по организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Кировской области Штана Э.Н. за размещение заказа на поставку иммунобиологических препаратов, на оказание услуг по приемке, хранению, обработке, доставке, отпуску и учету иммунобиологических препаратов.
13.6. Начальника отдела информационных технологий КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Исакову Л.В. за размещение заказа на поставку офисного оборудования, вычислительной техники, программного обеспечения.
По вопросам размещения заказа на прочие виды товаров, работ, услуг ответственный определяется заместителем главы департамента здравоохранения Кировской области Бондаревым А.М.
14. Руководителям Учреждений:
14.1. Обеспечить точное и своевременное представление отчетов в отдел бухгалтерского учета департамента здравоохранения Кировской области:
14.1.1. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, "Реестр государственных контрактов и закупок товаров, работ, услуг для областных нужд Кировской области".
14.1.2. Ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения по форме регионального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки - регион) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14.2. В целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обеспечить:
14.2.1. Назначение председателями конкурсных, аукционных, котировочных комиссий лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.
14.2.2. Направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для системы государственных закупок.
14.3. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором предполагается подать заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, представить в департамент здравоохранения план подачи заявок с указанием начальной (максимальной) цены контракта.
14.4. В соответствии с действующим законодательством создать в учреждении комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
14.5. Обеспечить проведение размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
14.6. Обеспечить подготовку и подачу в департамент здравоохранения Кировской области заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки которых осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков, утвержденный распоряжением Правительства Кировской области от 31.12.2008 N 574 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области", в соответствии с настоящим распоряжением.
14.7. Назначить из состава заместителей руководителя и иных должностных лиц персонально ответственных за размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также ответственных за взаимодействие с департаментом здравоохранения Кировской области при организации закупок для государственных нужд.
15. Директору КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Кашину А.В.:
15.1. Обеспечить бесперебойную работу автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" департаменту здравоохранения и областным государственным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения, получателям средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
15.2. Назначить ответственное лицо за актуализацию данных в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ".
15.3. Обеспечить разработку ресурса "Движение заявок" в системе Lotus Notes до 01.11.2009 и сопровождение ресурса в областных учреждениях здравоохранения.
16. Считать утратившим силу распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 02.04.2009 N 14 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в департаменте здравоохранения Кировской области".
17. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы департамента здравоохранения Кировской области |
А.А. Осокина |
Порядок
взаимодействия департамента здравоохранения кировской области с подведомственными областными государственными учреждениями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 25 сентября 2009 г. N 49)
1. Настоящий Порядок разработан с целью организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (для областных государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области).
2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента здравоохранения Кировской области (далее - департамент здравоохранения) с подведомственными областными государственными учреждениями (далее - учреждения) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3. Учреждения обязаны заблаговременно, не позднее чем за пятьдесят рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о проведении торгов и не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, направить в департамент здравоохранения пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка), техническое задание, лист согласования технического задания на поставку медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения (за исключением перчаток медицинских, шприцов, систем для переливания, перевязочного материала, рентгеновской, флюорографической пленки, гипсовых бинтов, шовного материала) (далее - лист согласования), форму мониторинга цен.
4. Сопроводительное письмо оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
заголовок к тексту "Заявка на размещение заказа";
предмет закупки;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направленного учреждением для включения в состав комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица учреждения, ответственного за подготовку пакета документов.
5. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером учреждения, должностным лицом, ответственным в учреждении за размещение заказа, заверяется печатью.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги.
В составе заявки представляется обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
6. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа с указанием следующих сведений и документов:
предмета государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара;
требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;
начальной (максимальной) цены государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям учреждения.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы учреждение представляет департаменту здравоохранения проект проектно-сметной документации для согласования и утверждения заместителем главы департамента здравоохранения, ответственным за размещение государственного заказа.
7. Лист согласования, подписанный руководителем учреждения, главным внештатным специалистом департамента здравоохранения Кировской области по соответствующему направлению (далее - главный внештатный специалист), руководителем структурного подразделения, в которое планируется поставка медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения. Форма прилагается.
В случае если главный внештатный специалист является работником учреждения, подающего заявку, лист согласования подписывается специалистом соответствующего направления другого областного или муниципального (по согласованию, список прилагается) учреждения здравоохранения.
8. Поступивший в департамент здравоохранения пакет документов регистрируется и принимается им к рассмотрению.
8.1. Пакет документов в день поступления направляется юрисконсульту в отдел государственных закупок КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее - отдел государственных закупок) для проведения первичной экспертизы поступивших документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и наличие свободных лимитов денежных средств.
Срок проведения первичной экспертизы - 1 рабочий день.
Заявка, поданная с нарушением требований действующего законодательства, без указания перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, при непредставлении доказательств проведения предварительного мониторинга цен на закупаемые товары (форма прилагается), работы, услуги, не обеспеченная бюджетными средствами, возвращается в учреждение юрисконсультом отдела государственных закупок в течение 2 рабочих дней с момента ее получения.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, учреждению предлагается устранить замечания в срок не более 3 рабочих дней, о чем учреждение извещается письмом по электронной почте.
При этом, если в установленный срок учреждение не устранило замечания, учреждению возвращается весь пакет документов.
При внесении учреждением изменений в представленные документы срок для размещения заказа исчисляется с момента регистрации указанных изменений.
8.2. После проведения первичной экспертизы юрисконсульт отдела государственных закупок передает заявку в отдел, ответственный за размещение данного государственного заказа.
Срок подготовки заявки - 15 рабочих дней с момента получения ее специалистом.
8.3. В случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта на поставку медицинского оборудования и изделий медицинского назначения (за исключением перчаток медицинских, шприцов, систем для переливания, перевязочного материала, рентгеновской, флюорографической пленки, гипсовых бинтов, шовного материала), лекарственных средств, топлива (угля, мазута), на выполнение работ по капитальному строительству, капитальному ремонту превышает 1000000 рублей, юрисконсульт отдела государственных закупок направляет заявку в комиссию по целесообразности приобретения товаров и работ (далее - комиссия). Состав прилагается.
8.3.1. Заседания комиссии - в срок не более трех рабочих дней со дня окончания проведения первичной экспертизы заявок.
8.3.2. Председатель комиссии определяет место и время проведения заседаний комиссии.
8.3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания.
8.3.4. После получения положительного заключения комиссии юрисконсульт отдела государственных закупок передает заявку в отдел, ответственный за размещение данного государственного заказа.
Срок подготовки заявки - 15 рабочих дней с момента получения ее специалистом.
8.3.5. В случае признания нецелесообразности проведения закупки юрисконсульт отдела государственных закупок возвращает заявку в учреждение.
Срок возврата заявки - 2 рабочих дня.
8.4. Заявка без указания требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; без указания требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности; без указания цены каждой позиции лота; без предоставления проектно-сметной документации (для общестроительных и строительно-монтажных работ) возвращается в учреждение специалистами отдела, ответственного за размещение государственного заказа, в течение 3 рабочих дней с момента ее получения специалистом.
9. Оформленные в установленном порядке заявки с техническим заданием и сопроводительным письмом, оформленным в соответствии с п. 2.1.1 Порядка взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23.06.2009 N 15/171, передаются в отдел государственных закупок для подготовки проекта государственного контракта, извещения о запросе котировок, конкурсной и аукционной документации.
Срок подготовки проекта государственного контракта - 3 рабочих дня.
Срок подготовки извещения о запросе котировок - 2 рабочих дня.
Срок подготовки аукционной документации, конкурсной документации - 10 рабочих дней.
10. Отдел государственных закупок передает заявку, проект государственного контракта, извещение о запросе котировок, аукционную документацию, конкурсную документацию в отдел правовой и кадровой работы департамента здравоохранения для проведения правовой экспертизы поступивших документов.
Срок проведения правовой экспертизы - 2 рабочих дня.
Пакет документов, оформленный с нарушением требований действующего законодательства, возвращается в отдел государственных закупок на доработку.
11. После окончания правовой экспертизы специалисты отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения передают заявку главному бухгалтеру департамента здравоохранения Кировской области для подписания.
Срок подписания - 1 рабочий день.
12. Главный бухгалтер передает подписанную заявку главе департамента здравоохранения или лицу, уполномоченному на подписание заявки.
Срок подписания - 1 рабочий день.
13. Подписанная заявка направляется в отдел планирования, экономики и прогнозирования департамента здравоохранения Кировской области для регистрации и согласования в департаменте финансов Кировской области на наличие бюджетных средств по соответствующим статьям расходов.
Срок подготовки документов для согласования заявки в департаменте финансов Кировской области - 2 рабочих дня.
Срок согласования заявки в департаменте финансов Кировской области - 4 рабочих дня.
14. Заявка, согласованная с департаментом финансов Кировской области, отделом планирования, экономики и прогнозирования департамента здравоохранения направляется в отдел по государственным закупкам.
В случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1000000 рублей, заявка направляется отделом государственных закупок на согласование заместителю Председателя Правительства области, курирующему деятельность департамента здравоохранения.
Срок согласования - 3 рабочих дня (по согласованию).
15. Отделом государственных закупок проект технического задания в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 13.08.2009 N 252 "О создании комиссии по рассмотрению в 2009 году технических заданий, разработанных государственными заказчиками Кировской области для размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области" направляется в комиссию по рассмотрению в 2009 году технических заданий, разработанных государственными заказчиками Кировской области для размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, по следующим группам товаров, работ, услуг:
объекты капитального строительства и капитального ремонта с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 30000000 рублей;
топливо (уголь, мазут) с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 5000000 рублей;
медицинское оборудование с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 5000000 рублей;
лекарственные средства с начальной (максимальной) ценой государственного контракта свыше 5000000 рублей.
16. Заявка, соответствующая установленным требованиям, отделом государственных закупок:
- заносится в автоматизированную информационную систему размещения государственного заказа Кировской области;
- направляется в департамент государственных закупок Кировской области в соответствии с Порядком о взаимодействии департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 29.12.2007 N 118/528 (в редакции постановления Правительства области от 23.06.2009 N 15/171).
Срок занесения и передачи документов - 3 рабочих дня.
17. Срок подготовки департаментом государственных закупок Кировской области аукционной, конкурсной документации - не более 20 рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Правительства Кировской области (далее - официальный сайт) информации о проведении торгов (*).
_____________________________
(*) Постановление Правительства области от 29.12.2007 N 118/528 (в редакции постановления Правительства области от 23.06.2009 N 15/171).
Срок подготовки департаментом государственных закупок Кировской области извещения о проведении запроса котировок - не более 5 рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок (*).
_____________________________
(*) Постановление Правительства области от 29.12.2007 N 118/528 (в редакции постановления Правительства области от 23.06.2009 N 15/171).
18. Специалисты отдела государственных закупок направляют по электронной почте проекты государственных контрактов в следующие сроки:
- если аукцион (конкурс) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку не участие в аукционе (конкурсе), признан участником аукциона (конкурса), если аукцион, аукцион в электронной форме, конкурс состоялся - в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола;
- если запрос котировок состоялся - в течение 2 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола.
19. Специалисты отдела государственных закупок осуществляют контроль за возвратом подписанного поставщиком, подрядчиком, исполнителем государственного контракта в срок не позднее 13 календарных дней с момента направления проекта государственного контракта.
20. Специалисты отдела государственных закупок проводят первичную правовую экспертизу государственного контракта и передают в отдел, ответственный за размещение данного государственного заказа.
Срок проведения первичной правовой экспертизы - 1 рабочий день.
21. Специалисты отдела, ответственного за размещение данного государственного заказа, осуществляют проверку спецификации, сметы, приложенные к государственному контракту.
Срок проверки - 1 рабочий день.
22. Специалисты отдела, ответственного за размещение данного государственного заказа, передают в отдел правовой и кадровой работы департамента здравоохранения государственный контракт с приложенными спецификациями, сметами, техническими заданиями для проведения заключительной правовой экспертизы.
Срок проведения заключительной правовой экспертизы - 1 рабочий день.
23. После проведения заключительной правовой экспертизы государственный контракт передается специалистами отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения на подпись главе департамента здравоохранения или уполномоченному заместителю главы департамента.
Срок подписания - 1 рабочий день.
24. Подписанный государственный контракт передается в отдел планирования, экономики и прогнозирования для присвоения номера и направления сведений в департамент государственных закупок Кировской области для занесения в Реестр государственных контрактов.
Срок направления сведений - 3 рабочих дня со дня заключения государственного контракта, внесения изменений в условия государственного контракта.
В случае если были внесены изменения в условия государственного контракта, отдел планирования, экономики и прогнозирования в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет в департамент государственных закупок Кировской области сведения о внесенных изменениях в условия государственного контракта.
25. Копия государственного контракта отделом планирования, экономики и прогнозирования направляется в учреждение.
Срок направления копии контракта - 5 рабочих дней.
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДЕНА
департамента здравоохранения
Кировской области
от 25 сентября 2009 г. N 49
ЗАЯВКА N _______ от _______________ 2009 года
на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Кировской области
способом ____________________________________
N п/п |
Показатель |
Значение показателя |
1. |
Наименование учреждения |
|
2. |
Юридический, почтовый адрес учреждения |
|
3. |
Адрес электронной почты |
|
4. |
Ответственное лицо учреждения и номер контактного телефона |
|
5. |
Источник финансирования заказа |
|
6. |
Предмет государственного контракта |
|
7. |
Срок и (или) объем предоставления: гарантий качества товара (работ, услуг); гарантий к обслуживанию товара; гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
|
8. |
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
9. |
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
10. |
Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
11. |
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) |
|
12. |
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
|
13. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг) |
|
14. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
15. |
Требования к участникам размещения заказа |
|
16. |
Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки |
|
17. |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта |
|
18. |
Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
19. |
Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|
20. |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком |
|
21. |
Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, в случае такого размещения государственным заказчиком |
|
22. |
Марка, модель, торговое наименование товара производителя, цена за единицу продукции (представляется информативно) |
|
_______________________ ____________ ______________________________
(подпись заказчика) дата (Ф.И.О.)
_______________________ ____________ ______________________________
(подпись дата (Ф.И.О.)
главного бухгалтера)
_______________________ ____________ ______________________________
(подпись лица, дата (Ф.И.О.)
ответственного
за размещение заказа)
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДЕНА
департамента здравоохранения
Кировской области
от 25 сентября 2009 г. N 49
Форма, заполняемая по результатам мониторинга цен
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Цена товара, предлагаемая поставщиками |
Цена в заявке |
||
Поставщик N 1 (наименование, местонахождение) |
Поставщик N 2 (наименование, местонахождение) |
Поставщик N 3 (наименование, местонахождение) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДЕН
департамента здравоохранения
Кировской области
от 25 сентября 2009 г. N 49
Лист согласования
технического задания на поставку медицинского оборудования
и (или) изделий медицинского назначения
________________________________________________
(наименование)
к заявке N ___________ от ____________________
по лоту N ______________
Руководитель учреждения _______________________________
(Ф.И.О., должность)
Главный внештатный специалист
департамента здравоохранения
Кировской области _______________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель структурного
подразделения учреждения
здравоохранения _______________________________
(Ф.И.О., должность)
Специалист соответствующего
профиля (по согласованию) _______________________________
(Ф.И.О., должность)
Перечень
специалистов муниципальных учреждений здравоохранения
Вид медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения |
Ф.И.О. специалиста, должность |
Кардиохирургическое |
Соловьев О.В., главный врач МУЗ "Кировская городская клиническая больница N 1" |
Стоматологическое |
Халявина И.Н., главный врач МУЗ "Кировская стоматологическая поликлиника" |
Лабораторное |
Солодянкина Л.Г., заведующая клинико-диагностической лабораторией МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Эндоскопическое |
Подгорный Л.Ю., заведующий отделением эндоскопической хирургии МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Рентгеновское |
Еремина Н.Д., заведующая рентгенкабинетом МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Физиотерапевтическое |
Редькина Т.В., заведующая физиотерапевтическим отделением МУЗ "Кировская городская больница N 7" |
Кардиологическое |
Варсегов И.В., заведующий кардиологическим отделением МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Хирургическое |
Андреев В.Г., заместитель главного врача по лечебной работе МУЗ "Кировская городская клиническая больница N 6" |
Оборудование функциональной диагностики |
Галецкая О.В., заведующая отделением функциональной диагностики МУЗ "Северная городская клиническая больница" г. Кирова |
Состав
комиссии департамента здравоохранения Кировской области по рассмотрению заявок на размещение заказов на поставки медицинского оборудования и (или) изделий медицинского назначения
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 25 сентября 2009 г. N 49)
Осокина Алла Анатольевна |
- |
и.о. главы департамента здравоохранения Кировской области, председатель комиссии |
Бондарев Александр Михайлович |
- |
заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области, заместитель председателя комиссии |
Коваленко Оксана Васильевна |
- |
юрисконсульт КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр", секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
- |
|
Антончик Татьяна Тимофеевна |
- |
заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области |
Кулябина Татьяна Геннадьевна |
- |
заместитель главы департамента здравоохранения Кировской области |
Минчаков Дмитрий Сергеевич |
- |
экономист КОГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 25 сентября 2009 г. N 49 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в департаменте здравоохранения Кировской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Департамента здравоохранения Кировской области от 22 апреля 2010 г. N 209 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 17 мая 2010 г.