Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 23 декабря 2011 г. N 2977
"О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 декабря 2012 г. N 3427 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 N 1/3, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении). Прилагается.
2. Порядок проведения ежегодной оценки потребности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ). Прилагается.
3. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Прилагается.
4. Утвердить Перечень индикаторов качества муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Пункт 4 постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.08.2009 N 1528 "О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
5.2. Пункты 1, 2 и 3 постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.08.2011 N 1950 "О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования М.А. Шинкарева.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Перечень
муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении)
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2011 г. N 2977)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Правовой акт, предусматривающий обязательность услуги (работы) |
Заказчик муниципальных услуг (работ) |
Потенциальный потребитель услуги (работы) |
1. |
Услуги (работы) в области образования |
|
Статья 43 Конституции Российской Федерации, статья 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N3266-1 "Об образовании"; п. 13 статьи 16, статья 20 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 8 Закона Кировской области от 11.02.2003 N 133-ЗО "Об образовании в Кировской области". |
|
Население города |
1.1. |
Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
Среднегодовая численность обучающихся |
Статья 19, статья 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; п. 13 статьи 16, статья 20 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 8 Закона Кировской области от 11.02.2003 N 133-ЗО "Об образовании в Кировской области". |
|
Население города с 6 - летнего возраста |
1.1.1 |
Услуги общеобразовательных школ |
Среднегодовая численность обучающихся |
-"-"- |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее -администрация муниципального образования). Управление образованием администрации муниципального образования Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - управление образованием администрации). |
-"-"- |
1.1.2 |
Услуги вечерних школ |
Среднегодовая численность обучающихся |
-"-"- |
Управление образованием администрации. |
-"-"- |
1.2 |
Услуги по организации предоставления дополнительного образования в учреждениях муниципального значения |
Среднегодовая численность занимающихся |
Статья 26, п. 2 статьи 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", п. 13 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
|
Население города в возрасте от 3 до 25 лет |
1.2.1 |
Услуги по предоставлению дополнительного образования творческой направленности |
Среднегодовая численность занимающихся |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. Управление образованием администрации. |
Население города в возрасте от 3 до 18 лет |
1.2.2 |
Услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
Среднегодовая численность занимающихся |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Население муниципального образования как правило до 18 лет |
1.2.3 |
Услуга по организации трудового воспитания и профессиональной подготовки учащихся в межшкольном учебном комбинате |
Среднегодовая численность обучающихся |
-"-"- |
Управление образованием администрации. |
Учащиеся 7-11(12) классов |
1.3 |
Услуги по организации отдыха детей в каникулярное время |
Человеко/день |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. Управление образованием администрации |
Население муниципального образования как правило до 18 лет |
1.4 |
Услуга по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа |
Среднегодовая численность детей |
Статья 18 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; п. 13 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
Администрация муниципального образования. Управление образованием администрации. |
Население города в возрасте от 2 месяцев до 7 лет |
2. |
Услуги (работы) в области культуры и искусства |
|
Статья 44 Конституции Российской Федерации, статья 40 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", п. 16, 17, 18, 20 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
|
Население города |
2.1 |
Услуги по поддержке творческих коллективов |
Среднегодовое количество посещающих |
Статья 40 Закона Российской Федерации от 09.10. 1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", п. 17, 20 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
2.2 |
Работы по организации досуга и по обеспечению жителей услугами организаций культуры |
X |
Статья 40 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", п. 17, 20 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Администрация муниципального образования. |
|
2.3 |
Услуги по организации библиотечного обслуживания населения |
Количество книговыдач |
Статья 40 Закона Российской Федерации от 09.10 1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", п. 16 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
2.4 |
Работы по комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования |
X |
Статья 40 Закона Российской Федерации от 09.10 1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", п. 16 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
2.5. |
Услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов |
Количество посещений |
Статья 40 Закона Российской Федерации от 09.10 1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", п. 18 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Администрация муниципального образования. |
|
3. |
Услуги (работы) в области других общегосударственных вопросов |
|
|
|
|
3.1 |
Работы по реализации мероприятий в сфере молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта |
X |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
3.2 |
Работы по информированию жителей города Кирово-Чепецка в сфере реализации молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
3.3 |
Работы по обслуживанию и содержанию мест массового отдыха и спортивных сооружений |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
3.4 |
Работы по обслуживанию и содержанию движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, и закрепленного на праве оперативного управления за МБУ "Двуречье" |
X |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
3.5 |
Работы по предоставлению в пользование транспортных средств с экипажем органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям муниципального образования |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования |
3.6 |
Работы по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Органы местного самоуправления муниципального образования |
3.7 |
Работы по учету муниципального жилищного фонда и организации сбора платы за найм муниципальных жилых помещений |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
3.8 |
Работы по организации и содержанию вахты в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу город Кирово-Чепецк Кировской области ул. Первомайская д. 15/4, жилые помещения которого включены в специализированный жилищный фонд муниципального образования |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
3.9 |
Работы по ведению муниципальной информационной базы данных по жилищному фонду, расположенному на территории муниципального образования |
X |
-"-"- |
Администрация муниципального образования. |
Население города |
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2011 г. N 2977)
1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальная услуга (работа)) проводится главными распорядителями средств бюджета и (или) руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - заказчики муниципальных услуг (работ)) ежегодно и является одним из этапов составления проекта бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) (далее - оценка) осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) муниципальных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования;
- обеспечения своевременного предоставления населению муниципального образования муниципальных услуг (работ) в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной оплаты предоставленных населению муниципального образования муниципальных услуг (работ), оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Оценке подлежат муниципальные услуги (работы), утвержденные постановлением администрации муниципального образования. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из услуг и объема (содержания) и стоимости выполнения каждой из работ.
3. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в администрации муниципального образования и в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
- данные о контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг (работ);
- данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг и объеме (содержании) выполнения работ;
- данные (фактические и прогнозные) об оплате муниципальных услуг и работ и структуре их стоимости;
- прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг и работ.
4. Заказчики муниципальных услуг (работ) проводят оценку:
4.1. В натуральных объемах с обязательным обоснованием изменения контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
4.2. В стоимостном выражении на основе потребности муниципального образования в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении. При оценке могут использоваться два варианта определения стоимости муниципальных услуг (работ):
- исходя из фактического предоставления муниципальных услуг (работ) и оплаты их стоимости;
- исходя из нормативной стоимости муниципальных услуг (работ). Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг (работ) следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги (выполнения работы) финансовых и материальных ресурсов.
При расчете нормативов должны быть учтены:
- необходимые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальные услуги (выполняющего работы);
- начисления на оплату труда персонала;
- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
5. Заказчики муниципальных услуг (работ) представляют результаты проведенной оценки по прилагаемой форме на согласование в рабочую группу по разработке бюджета муниципального образования в срок до 1 июня (в финансовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Оценка потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ)
N п/п |
Перечень услуг |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||||||
Очередной финансовый год + 1 год |
Очередной финансовый год + 2 года |
||||||||||||||||
Потребность |
Муниципальное задание |
Фактический объем указанных муниципальных услуг |
Потребность |
Муниципальное задание |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
||||||||||
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
в тыс. рублей |
в натуральных показателях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик муниципальных услуг (работ) ___________ __________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ "____" _____________ 20___ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2011 г. N 2977)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и (или) руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - заказчики муниципальных услуг (работ)) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по каждому учреждению (организации), оказывающему муниципальные услуги (выполняющему работы), в разрезе муниципальных услуг (выполняемых работ) из числа включенных в перечень муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации муниципального образования.
2.2. В соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом, заказчики муниципальных услуг (работ) ежегодно проводят оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральных (для услуг) и стоимостных показателях (для услуг) (работ) и в срок до 1 июня представляют результаты проведенной оценки на согласование в рабочую группу по разработке бюджета муниципального образования (в финансовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - финансовое управление)).
2.3. Финансовое управление на основании данных, представленных заказчиками муниципальных услуг (работ), ежегодно до 1 сентября проводит анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), обобщает данные оценки и представляет на утверждение администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных услуг (выполняемых работ) для формирования заказчиками муниципальных услуг (работ) муниципальных заданий для учреждений, находящихся в их ведомственном подчинении.
Показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные администрацией муниципального образования, используются при составлении проекта бюджета муниципального образования для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями.
После утверждения бюджета муниципального образования объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении при необходимости может быть уточнен.
2.4. Заказчики муниципальных услуг (работ) ежегодно после утверждения бюджета муниципального образования доводят до учреждений муниципальное задание на основании муниципального правового акта администрации муниципального образования по форме согласно приложению к Порядку до начала очередного финансового года.
2.5. Заказчики муниципальных услуг (работ) в течение финансового года проводят мониторинг выполнения муниципального задания.
В случаях, если учреждение, оказывающее муниципальные услуги, не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (работ), заказчик муниципальных услуг (работ) обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять меры в пределах своей компетенции по обеспечению выполнения муниципального задания.
На основании отчетов о выполнении муниципальных заданий, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования, заказчики муниципальных услуг (работ) корректируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). Скорректированное муниципальное задание предоставляется в финансовое управление. Финансовое управление вносит соответствующие предложения по внесению изменений в показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Заказчики муниципальных услуг обязаны учитывать факты невыполнения учреждениями, оказывающими муниципальные услуги (выполняющими работы), установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между учреждениями, оказывающими муниципальные услуги (выполняющими работы), на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Отчет о выполнении муниципального задания в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) (приложение к Порядку), с пояснительной запиской представляется в финансовое управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
2.6. Финансовое управление готовит сводный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), и представляет в администрацию муниципального образования вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за I квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годовым отчетом об исполнении бюджета.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а по муниципальным автономным учреждениям - с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципальных автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
При принятии в текущем финансовом году администрацией муниципального образования решения о сокращении либо увеличении показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), объем финансового обеспечения муниципального задания корректируется.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным финансовым управлением.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с порядками определения объемов и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования, установленными администрацией муниципального образования, и соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и администрацией муниципального образования.
3.5. При отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполнение работ), заказчик муниципальных услуг (работ) для выбора исполнителя муниципальной услуги (выполнения работы) размещает муниципальный заказ на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) у иных юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг
на ____________ год
и плановый период _________ и _______________ годов
___________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ____________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источники информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги в натуральных показателях
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источники информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги, который включает в себя:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной
услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Необходимые документы для получения услуги
4.4. Время оказания услуги
4.5. Место и условия оказания услуги
4.6. Схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги
4.7. Основания для отказа в оказании услуги
4.8. Порядок обжалования некачественных услуг
5. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной
основе, либо порядок установления указанных цен
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на платные
услуги либо порядок их установления ____________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля исполнения муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением работ |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания _________________________________________________
Муниципальное задание
на выполнение муниципальных работ
на ________ год
и плановый период ________ и ___________ годов
_________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Наименование муниципальной работы ___________________________________
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
выполняемой муниципальной работы
Наименование работы |
Объем (содержание работы) |
Планируемый результат выполнения работы |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
4. Порядок контроля исполнения муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением работ |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания _________________________________________________
Перечень
индикаторов качества муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование)
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2011 г. N 2977)
1. Индикаторы качества услуг (работ) в области образования
1.1. Услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
1.1.1. Услуги общеобразовательных школ:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку, 11 класс (не ниже среднего по области) |
15 |
2. |
Результаты государственной (итоговой) аттестации по математике, 11 класс (не ниже среднего по области) |
15 |
3. |
Уровень обученности по итогам учебного года (стабильность и (или) положительная динамика) |
15 |
4. |
Уровень качества знаний по итогам учебного года (стабильность и (или) положительная динамика) |
15 |
5. |
Результативность участия обучающихся в официальных олимпиадах н конкурсах |
10 |
6. |
Снижение количества правонарушений, совершаемых учащимися школы |
5 |
7. |
Снижение количества преступлений, совершаемых учащимися школы |
5 |
8. |
Снижение количества общественно опасных деяний, совершаемых учащимися школы |
5 |
9. |
Создание условий для обеспечения образовательного учреждения квалифицированными кадрами (не менее 70% педагогических работников с квалификационными категориями) |
10 |
10. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.1.2. Услуги вечерних школ:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку, 12 класс (стабильность результатов и (или) положительная динамика) |
15 |
2. |
Результаты государственной (итоговой) аттестации по математике, 12 класс (стабильность результатов и (или) положительная динамика) |
15 |
3. |
Уровень обученности по итогам учебного года (стабильность результатов и (или) положительная динамика) |
15 |
4. |
Уровень качества знаний по итогам учебного года (стабильность результатов и (или) положительная динамика) |
15 |
5. |
Снижение количества правонарушений, совершаемых учащимися школы |
10 |
6. |
Снижение количества преступлений, совершаемых учащимися школы |
10 |
7. |
Создание условий для обеспечения образовательного учреждения квалифицированными кадрами (не менее 70% педагогических работников с квалификационными категориями) |
10 |
8. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) |
10 |
|
Итого |
100 |
1.2. Услуги по организации предоставления дополнительного образования в учреждениях муниципального значения.
1.2.1. Услуги по предоставлению дополнительного образования творческой направленности:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Результативность участия обучающихся в мероприятиях разного уровня |
30 |
2. |
Сохранность контингента (не менее 90% по отношению к началу учебного года) |
25 |
3. |
Организация и проведение городских мероприятий |
25 |
4. |
Создание условий для обеспечения образовательного учреждения квалифицированными кадрами (не менее 70% педагогических работников с квалификационными категориями) |
10 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) |
10 |
|
Итого |
100 |
1.2.2. Услуги по предоставлению дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Отражение результатов деятельности в актах проверок различных инстанций (отсутствие замечаний) |
10 |
2. |
Количество занимающихся, которые имеют массовые разряды, от общего количества занимающихся (не менее 35%) |
15 |
3. |
Количество занимающихся, которые имеют 1 взрослый разряд и выше, от количества обучающихся в учебно-тренировочных группах свыше 2-х лет, группах спортивного совершенствования (не менее 10%) |
15 |
4. |
Доля педагогов с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов (не менее 80%) |
15 |
5. |
Выполнение контрольно-переводных нормативов (аттестация обучающихся) (не менее 90%) |
10 |
6. |
Участие в соревнованиях различного уровня (городские, областные, окружные, всероссийские, международные) |
10 |
7. |
Наличие лицензии на все виды деятельности |
15 |
8. |
Обоснованные жалобы обучающихся и (или) родителей (законных представителей) (отсутствие жалоб) |
10 |
|
Итого |
100 |
1.2.3. Услуги по организации трудового воспитания и профессиональной подготовке учащихся старших классов в межшкольном учебном комбинате:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Уровень обученности (стабильность результатов и (или) положительная динамика) |
15 |
2. |
Уровень качества знаний (стабильность результатов и (или) положительная динамика) |
15 |
3. |
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня |
25 |
4. |
Организация и проведение городских мероприятий |
25 |
5. |
Создание условий для обеспечения образовательного учреждения квалифицированными кадрами (не менее 70% педагогических работников с квалификационными категориями) |
10 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) |
10 |
|
Итого |
100 |
1.3. Услуги по организации отдыха детей в каникулярное время:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, занятости и оздоровления в каникулярное время (не менее 50% от общего количества занимающихся) |
40 |
2. |
Отражение результатов деятельности в актах проверок различных инстанций (отсутствие замечаний) |
30 |
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и (или) родителей (законных представителей) |
30 |
|
Итого |
100 |
1.4. Услуги по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечивающей целостное развитие ребенка (комплексные, парциальные, авторские программы, прошедшие экспертизу) |
20 |
2. |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы дошкольного образования (свыше 85%) |
20 |
3. |
Снижение детской заболеваемости (положительная динамика) |
10 |
4. |
Уровень укомплектованности обучающимися (не менее 100%) |
20 |
5. |
Создание условий для обеспечения образовательного учреждения квалифицированными кадрами (не менее 70% педагогических работников с квалификационными категориями) |
20 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг |
10 |
|
Итого |
100 |
2. Индикаторы качества услуг (работ) в области культуры в искусства
2.1. Услуги по поддержке творческих коллективов:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Участие во всероссийских, региональных, областных, городских смотрах, фестивалях, конкурсах, праздниках (для каждого коллектива) (не реже 1 раза в год) |
20 |
2. |
Концертные программы, поставленные собственными силами (от общего количества) (не менее 60%) |
30 |
3. |
Количество разножанровых кружков, клубов, творческих коллективов (не менее) |
20 |
4. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг |
30 |
|
Итого |
100 |
2.2. Работы по организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Количество мероприятий по поддержке традиционной народной культуры творческого объединения "Берегиня" (выставки, ярмарки, фестивали народного творчества) (не менее 9 мероприятий) |
20 |
2. |
Среднее число посетителей одного мероприятия (не менее 300 человек) |
30 |
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
20 |
4. |
Количество посетителей мероприятий на 1000 жителей (положительная динамика) |
30 |
|
Итого |
100 |
2.3. Услуги по организации библиотечного обслуживания населения:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Количество читателей на 1000 жителей города (не менее 500 человек) |
40 |
2. |
Организация и проведение городских мероприятий (не менее 100 мероприятий) |
30 |
3. |
Участие в областных и всероссийских семинарах и конференциях (не менее 1 выступления в год) |
20 |
4. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг |
10 |
|
Итого |
100 |
2.4. Работы по комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Обновляемостъ библиотечного фонда (библиотечных документов) составляет не менее 0,5% в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения) |
20 |
2. |
Доля книг для детей составляет не менее 20,0% от общего объема библиотечного фонда |
10 |
3. |
Количество библиографических записей в электронных базах данных (не менее 6000 записей в год) |
30 |
4. |
Обращаемость библиотечного фонда (доля книговыдачи от общего объема библиотечного Фонда) (не менее 200%) |
30 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг |
10 |
|
Итого |
100 |
2.5. Услуги по предоставлению доступа населению к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Общее количество проведенных мероприятий (экскурсий, лекций, музейных мероприятий) (не менее 20 мероприятий на 1 специалиста в месяц) |
20 |
2. |
Пополняемость музейного фонда (не менее 0,5% от общего объема) |
20 |
3. |
Обновляемость экспозиций (не менее одного раза в год) |
20 |
4. |
Количество выставок разной тематической направленности (не менее 10 в год) |
20 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг |
20 |
|
Итого |
100 |
3. Индикаторы качества услуг (работ) и области других общегосударственных вопросов
3.1. Работы по реализации мероприятий в сфере молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Выполнение запланированных мероприятий (не менее 128) |
25 |
2. |
Охват молодежи мероприятиями (не менее 50%) |
25 |
3. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях, организуемых учреждением (не менее 30%) |
25 |
4. |
Уровень использования финансовых средств на реализацию мероприятий (не менее 98%) |
15 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
10 |
|
Итого |
100 |
3.2. Работы по информированию жителей города Кирово-Чепецка в сфере реализации молодежной политики, культуры, физической культуры и спорта:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Выпуск информационных материалов в СМИ (не менее 130 материалов) |
30 |
2. |
Выпуск аналитических материалов в СМИ (не менее 6 материалов) |
30 |
3. |
Издание и распространение ежемесячного буклета "Афиша городских мероприятий" (не менее 14400 штук) |
20 |
4. |
Количество консультаций граждан от 14 до 35 лет (не менее 100 человек) |
10 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
10 |
|
Итого |
100 |
3.3. Работы по обслуживанию и содержанию мест массового отдыха и спортивных сооружений:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Количество обслуживаемых объектов мест массового отдыха и спортивных сооружений (не менее 4 единиц) |
15 |
2. |
Уровень использования финансовых средств на обслуживание и содержание мест массового отдыха и спортивных сооружений (не менее 98%) |
30 |
3. |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм на объектах массового отдыха (да, нет) |
15 |
4. |
Соблюдение графика дежурств на объектах массового отдыха (да, нет) |
15 |
5. |
Осуществление поддержки безопасности в местах массового отдыха и на спортивных сооружениях (да, нет) |
15 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
10 |
|
Итого |
100 |
3.4. Работы по обслуживанию и содержанию движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением "Двуречье" (далее - МБУ "Двуречье"):
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Качественное, своевременное обслуживание и содержание движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования и закрепленного на праве оперативного управления за МБУ "Двуречье" (да, нет) |
15 |
2. |
Качественное и своевременное обслуживание и уборка зданий, помещений, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением (да, нет) |
15 |
3. |
Обеспечение поставки коммунальных ресурсов в здания и помещения, закрепленные на праве оперативного управления за учреждением (да, нет) |
15 |
4. |
Обеспечение проведения текущего и капитального ремонтов зданий, помещений, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением (да, нет) |
15 |
5. |
Организация обеспечения круглосуточной охраны и пропускного режима в здании, расположенном по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6 (да, нет) |
15 |
6. |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работ, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество их выполнения (да, нет) |
10 |
7. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
15 |
|
Итого |
100 |
3.5. Работы по предоставлению в пользование транспортных средств с экипажем органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям муниципального образования:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Обеспечение безопасности перевозки пассажиров (отсутствие аварийных ситуаций, произошедших по вине водителей) |
20 |
2. |
Своевременное и доступное предоставление в пользование транспортных средств с экипажем органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям муниципального образования (100%) |
20 |
3. |
Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей (100%) |
20 |
4. |
Проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств (100%) |
20 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
20 |
|
Итого |
100 |
3.6. Работы по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
|
|
2. |
Выполнение заявок на материальное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в пределах лимита финансирования (хозяйственные товары и расходные материалы) (да, нет) |
20 |
3. |
Обеспечение питьевой водой согласно заявкам (да, нет) |
20 |
4. |
Организация своевременной и качественной санитарной обработки (да, нет) |
20 |
5. |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работ, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество их выполнения (да, нет) |
15 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
25 |
|
Итого |
100 |
3.7. Работы по учету муниципального жилищного фонда и организации сбора платы за найм муниципальных жилых помещений:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Формирование единой базы данных по муниципальному жилищному фонду (да, нет) |
30 |
2. |
Своевременная подготовка платежных документов на оплату за использование муниципальных жилых помещений (да, нет) |
20 |
3. |
Работа по сокращению задолженности по выплатам (сбор платежей не менее 95%) |
30 |
4. |
Своевременное предоставление отчетов в администрацию муниципального образования (да, нет) |
10 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
10 |
|
Итого |
100 |
3.8. Работы по организации и содержанию вахты в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: город Кирово-Чепецк Кировской области, ул. Первомайская, д. 15/4, жилые помещения которого включены в специализированный жилищный фонд муниципального образования:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Осуществление поддержки безопасности многоквартирного жилого дома, отнесенного к специализированному жилищному фонду муниципального образования, предотвращение преступлений, правонарушений и пожаров (100%) |
30 |
2. |
Соблюдение графика дежурств (да, нет) |
25 |
3. |
Пропуск жильцов и посетителей по соответствующим документам (да, нет) |
25 |
4. |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работ, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество их выполнения (да, нет) |
10 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
10 |
|
Итого |
100 |
3.9. Работы по ведению муниципальной информационной базы данных по жилищному фонду, расположенному на территории муниципального образования:
Номер индикатора |
Описание индикатора |
Балльная оценка |
1. |
Мониторинг жилищного фонда муниципального образования, обновление информационных данных по жилищному фонду муниципального образования в программе АИС "Имущество" (да, нет) |
30 |
2. |
Полнота заполнения базы данных по жилищному фонду, расположенному на территории муниципального образования (не менее 70%) |
25 |
3. |
Своевременное представление данных и отчетов из информационной базы данных в администрацию муниципального образования (да, нет) |
25 |
4. |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работ, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество их выполнения (да, нет) |
10 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество работ |
10 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 декабря 2011 г. N 2977 "О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 27 января 2012 г. N 3
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 декабря 2012 г. N 3427 настоящее постановление признано утратившим силу