Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 22.12.2010 N 83/639 "Об утверждении областной целевой программы "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кировской области" на 2011 - 2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 07.11.2011 N 126/556, от 27.12.2011 N 134/745, от 04.04.2012 N 146/173), утвердив изменения в областной целевой программе "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кировской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа). Прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Изменения
в областной целевой программе "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кировской области" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 25 января 2012 г. N 163/432)
1. В паспорте Программы:
1.1. Разделы "Задачи Программы" и "Важнейшие показатели эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Программы |
создание региональной инфраструктуры пространственных данных в виде территориально распределенной системы сбора, обработки, хранения и использования пространственных данных (геоинформационной системы) (далее - ГИС); разработка и реализация регламентов комплексного мониторинга территорий Кировской области с использованием материалов космической съемки (далее - МКС); создание региональной системы логистики и мониторинга транспорта |
Важнейшие показатели эффективности Программы |
количество групп слоев в ГИС; доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг лесопользовательской деятельности Кировской области; доля обнаруженных лесных пожаров на площади лесного фонда, охваченного мониторингом; доля площади Кировской области, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг объектов охраны окружающей среды; доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг экологического состояния лесного фонда Кировской области; доля площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых осуществляется комплексный мониторинг; доля областного транспорта, включенного в систему мониторинга и логистики" |
1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
всего - 59388,8 тыс. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год), в том числе: средства федерального бюджета - 8347,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 51041,6 тыс. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год". |
2. В разделе 2 "Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленной цели и решение задач Программы":
2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"разработка и реализация регламентов комплексного мониторинга территорий Кировской области с использованием МКС;".
2.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг лесопользовательской деятельности Кировской области;".
2.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"доля площади Кировской области, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг объектов охраны окружающей среды".
2.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг экологического состояния лесного фонда Кировской области;
доля площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых осуществляется комплексный мониторинг".
3. В разделе 3 "Перечень программных мероприятий":
3.1. Абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"разработки и реализации регламента комплексного мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области;
разработки и реализации регламента комплексного мониторинга объектов охраны окружающей среды Кировской области".
3.2. После слов "мониторинга транспорта" добавить абзацы следующего содержания:
"разработки и реализации регламента комплексного мониторинга экологического состояния лесного фонда Кировской области;
разработки и реализации регламента комплексного мониторинга состояния сельскохозяйственных угодий Кировской области".
3.3. Пункты 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области предполагает:
сбор, систематизацию и анализ необходимой информации для исследования по объектам мониторинга;
анализ методов выполнения мониторинга с использованием МКС, методов их обработки и дешифрирования;
выполнение комплексного мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области на общей площади 173312 гектаров (территория Паркового лесничества Кировской области) для выявления по МКС площадей и мест рубок, нарушения размеров и направления лесосек, правил примыкания делянок (общая площадь покрытия МКС, с учетом конфигурации границ лесного фонда составляет около 5,1 тыс. кв. км);
выполнение натурных полевых работ для разработки методов дешифрирования, проверки точности и качества разработанных методов дешифрирования МКС, проверки по МКС точности определения местоположения объектов мониторинга, уточнения границ объектов мониторинга;
разработку регламента выполнения комплексного мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области.
3.3. Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга объектов охраны окружающей среды Кировской области предполагает:
сбор, систематизацию и анализ необходимой информации для исследования по объектам мониторинга;
анализ методов выполнения мониторинга с использованием МКС, методов их обработки и дешифрирования;
выявление, картографирование и учет по МКС границ участков добычи полезных ископаемых, объектов размещения отходов, локальных источников загрязнения водных объектов (воды, береговой зоны) и участков загрязнения земель, включая загрязнения нефтепродуктами, в пойме реки Вятка от города Слободского до поселка городского типа Мурыгино Юрьянского района;
проведение натурных полевых работ для разработки методов дешифрирования, для оценки точности разработанных методов дешифрирования МКС, и проверки по МКС точности определения местоположения объектов мониторинга, уточнения границ объектов мониторинга и проверки отдельных показателей проведения работ;
разработку регламентов выполнения мониторинга объектов охраны окружающей среды".
3.4. Дополнить пунктами 3.5 и 3.6 следующего содержания:
"3.5. Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга экологического состояния лесного фонда Кировской области предполагает:
сбор, систематизацию и анализ необходимой информации для исследования по объектам мониторинга;
анализ методов выполнения мониторинга с использованием МКС, методов их обработки и дешифрирования;
выполнение комплексного экологического мониторинга лесного фонда Кировской области на общей площади 1 118 402 гектаров для изучения и выявления по МКС негативных процессов, воздействующих на лесные массивы: влияния вредителей и болезней, иссушения или переувлажнения лесов, приводящих к их деградации и гибели (общая площадь покрытия МКС, с учетом конфигурации границ лесного фонда составляет около 17,78 тыс. кв. км);
проведение натурных полевых работ для разработки методов дешифрирования, проверки точности и качества разработанных методов дешифрирования МКС, проверки по МКС точности определения координат местоположения объектов мониторинга, уточнения границ объектов мониторинга и проверки отдельных показателей выполнения работ;
разработку регламента выполнения комплексного мониторинга эко-логического состояния лесного фонда.
3.6. Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга состояния сельскохозяйственных угодий Кировской области с использованием МКС предполагает:
сбор, систематизацию и анализ необходимой информации для исследования по объектам мониторинга;
анализ методов выполнения мониторинга с использованием МКС, методов их обработки и дешифрирования;
создание векторной карты сельскохозяйственных угодий Оричевского района Кировской области масштаба 1:10000;
анализ по МКС целевого использования пашни, выявление по МКС площади посева яровых культур, площади чистого пара, площади гибели сельскохозяйственных культур в результате засухи, площади посева озимых зерновых культур;
проведение натурных полевых работ для разработки методов дешифрирования, проверки точности разработанных методов дешифрирования МКС, проверки по МКС точности определения границ объектов мониторинга и проверки отдельных показателей проведения работ;
разработку регламента выполнения мониторинга сельскохозяйственных угодий".
4. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
4.1. Абзацы первый, второй, третий изложить в следующей редакции:
"Планируемый объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах составляет 59388,8 тыс. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год), в том числе:
средства федерального бюджета - 8347,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 51041,6 тыс. рублей (при условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год)".
4.2. Таблицу "Объем финансирования Программы по годам по основным направлениям" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы по годам по основным направлениям
(тыс. рублей)
Направления финансирования мероприятий |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Капитальные вложения |
19970,0 |
7480,0 |
9190,0 |
3300,0 |
Прочие расходы |
31071,6 |
1352,3 |
16860,6 |
12858,7 |
Итого |
51041,6 |
8832,3 |
26050,6 |
16158,7". |
4.3. Пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.1. Создание ГИС включает:
разработку технического проекта системы;
разработку технической документации;
установку и настройку системы в соответствии с техническим проектом;
опытную эксплуатацию;
доработку (исправление) системы;
наполнение системы базовым картографическим слоем;
сдачу системы в промышленную эксплуатацию;
разработку тематических подсистем.
Общая стоимость мероприятия составит 2914 тыс. рублей.
4.2. Разработка и реализация регламентов комплексного мониторинга территорий Кировской области с использованием материалов космической съемки (далее - регламенты) включает следующие виды работ:
подготовительные работы по сбору и анализу исходных данных;
работы по обработке и дешифрированию МКС;
проведение натурных полевых работ;
разработку и составление отчетных документов о выполненных работах;
разработку регламента комплексного мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области.
Стоимость работ включает в себя:
многозональную космическую съемку пространственным разрешением 6,5 м, состоящую из двух серий съемок площадью покрытия 3259 кв. км и четырех серий съемок площадью покрытия 5199 кв. км стоимостью 1298 тыс. рублей;
панхроматическую съемку пространственным разрешением 0,5 м, состоящую из одной серии съемок площадью покрытия 3259 кв. км стоимостью 2399 тыс. рублей;
спектрозональную съемку пространственным разрешением 2 - 2,4 м, состоящую из одной серии съемок площадью покрытия 1447 кв. км стоимостью 1065 тыс. рублей;
спектрозональную съемку пространственным разрешением 2 м, состоящую из двух серий съемок площадью покрытия 1447 кв. км стоимостью 1466 тыс. рублей;
многозональную космическую съемку пространственным разрешением 22 м, состоящую из двух серий съемок площадью покрытия 17 795 кв. км стоимостью 274 тыс. рублей;
разработку методики космического мониторинга, подбор фондовых материалов и исходных данных стоимостью 410 тыс. рублей;
геопривязку, ортотрансформирование, радиометрическую калибровку, создание мозаик стоимостью 975 тыс. рублей;
построение производных изображений, расчет индексов, применение фильтров стоимостью 990 тыс. рублей;
определение дешифровочных признаков, обучение классификаторов, классификация, оценка достоверности стоимостью 963 тыс. рублей;
полевое дешифрирование, эталонирование, валидация стоимостью 1910 тыс. рублей;
построение тематических карт и публикация данных стоимостью 450 тыс. рублей;
разработку инструкций и регламентов, написание отчета стоимостью 1500 тыс. рублей.
Кроме того, с целью дальнейшего применения регламентов, необходимо приобретение специального программного обеспечения по работе с МКС, а также прохождение специализированных обучающих курсов по работе с ним общей стоимостью 1530 тыс. рублей.
Таким образом, сумма средств, необходимых на реализацию мероприятия по разработке и реализации регламентов комплексного мониторинга территорий Кировской области с использованием МКС, составляет 15530 тыс. рублей".
4.4. Пункт 4.3 признать утратившим силу.
4.5. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Мониторинг транспорта.
В реестре государственного имущества Кировской области числится около двух с половиной тысяч единиц транспорта, закрепленного за органами исполнительной власти области, областными учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
Всего предполагается включить в систему мониторинга и логистики 50% единиц транспорта, находящегося в областной собственности, из них за период реализации Программы планируется оснастить системой навигации ГЛОНАСС 1250 единиц, что составляет 100% от количества транспорта, предполагаемого к включению в систему мониторинга и логистики.
Сумма, необходимая на реализацию мероприятия по мониторингу транспорта, складывается из стоимости программного обеспечения (200 тыс. рублей), стоимости двухдиапазонных навигаторов (по цене 8,5 тыс. рублей за штуку), стоимости установки (1 тыс. рублей), стоимости GSM трафика (90 рублей за каждую единицу транспорта в месяц), при этом в 2011 году планируется закупить 400 навигаторов, в 2012 году - 600 навигаторов и 50 датчиков уровня топлива (по цене 3,5 тыс. рублей за штуку), в 2013 году - 250 навигаторов".
5. В разделе 6 "Оценка социально - экономической эффективности Программы":
5.1. Пункт 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.1. Количество групп слоев в ГИС.
Показатель определяется путем подсчета групп слоев, наполняющих ГИС, за определенный период.
Экономический эффект от использования ГИС будет находиться в прямой зависимости от степени наполнения ее фактическими данными и своевременным их обновлением.
Отличительной чертой ГИС и ее преимуществом перед другими информационными системами, обосновывающими необходимость ее создания и сопровождения, является возможность структурировать данные различных баз данных и других информационных ресурсов по конкретным объектам и экономически активным территориям внутри области на картографической основе. Наглядность, возможность отражения на электронной карте различных объектов по одним и тем же специфическим признакам в различных точках области одновременно, мгновенное получение табличных данных, характеризующих эти объекты, будут незаменимым инструментом для принятия управленческих решений.
Являясь источником оперативной информации, ГИС не может оцениваться по объему поступления средств в бюджет области.
6.2. Доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг лесопользовательской деятельности Кировской области.
Показатель определяется по результатам мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области по формуле:
, где:
- площадь лесного фонда, охваченного мониторингом;
- общая площадь лесного фонда, расположенного на территории области.
Мониторинг лесопользовательской деятельности Кировской области с использованием МКС позволит исключить субъективность оценки его состояния, увеличить масштабы оперативного мониторинга при одновременном уменьшении затрат на его осуществление.
Использование результатов космической деятельности в области лесных отношений на территории Кировской области позволит в значительной степени снизить затраты на проведение ряда мероприятий и уменьшить вред, причиняемый лесам".
5.2. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Доля площади области, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг объектов охраны окружающей среды.
Комплексный мониторинг объектов охраны окружающей среды Кировской области будет содержать следующие подразделы:
выявление границ участков добычи полезных ископаемых;
выявление объектов размещения отходов;
выявление локальных источников загрязнения водных объектов (воды, береговой зоны) и участков загрязнения земель, включая загрязнения нефтепродуктами.
При разработке регламента комплексного мониторинга объектов охраны окружающей среды Кировской области:
для участков добычи полезных ископаемых выполняются натурные полевые работы с применением геодезического оборудования для разработки методов дешифрирования, проверки точности определения по МКС координат границ участков и отдельных показателей мест добычи полезных ископаемых (данные работы выполняются на 3% выявленных по МКС лицензионных участках добычи полезных ископаемых и на 3% выявленных по МКС несанкционированных участках добычи полезных ископаемых, но не менее чем на трех участках для лицензионных и несанкционированных (при их обнаружении);
для уточнения мест размещения отходов натурные полевые работы выполняются с применением геодезического оборудования для разработки методов дешифрирования, проверки точности определения по МКС координат объектов размещения отходов, их вида, их границ и площади (данные работы выполняются на 3% выявленных по МКС мест размещения отходов, но не менее чем на трех участках);
для выявления локальных источников загрязнения земель в пойме реки натурные полевые работы проводятся для разработки методов дешифрирования и с целью уточнения координат мест источников загрязнения (данные работы выполняются на 3% процентах выявленных по МКС локальных источников загрязнения земель в пойме реки, но не менее чем на трех источниках).
Показатель определяется по результатам мониторинга по формуле:
, где:
- площадь области, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг объектов охраны окружающей среды;
- общая площадь Кировской области.
.
Мониторинг объектов охраны окружающей среды, таких, как недра, водные объекты, по направлениям, запланированным в Программе, позволит проводить своевременные мероприятия по предотвращению ущерба окружающей среде, принимать своевременные меры по пресечению нарушений законодательства в сфере экологии и природопользования.
Экономическая эффективность вложения бюджетных средств в использование МКС при осуществлении мониторинга объектов окружающей среды выражается в предотвращении экологического ущерба за счет своевременного принятия управленческих решений и оценивается в сумме порядка 650,7 млн. рублей".
5.3. Дополнить пунктами 6.6 и 6.7 следующего содержания:
"6.6. Доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг экологического состояния лесного фонда Кировской области.
Разработка регламента комплексного мониторинга экологического состояния лесного фонда Кировской области включает следующие виды работ:
подготовительные работы по сбору и анализу исходных документов;
приобретение МКС на объекты мониторинга со следующими характеристиками:
предварительный анализ исходных данных;
работы по обработке и дешифрированию полученных МКС;
географическая привязка и ортотрансформирование МКС в реальные географические координаты (максимальная ошибка привязки к местности не должна превышать допустимых показателей для снимков соответствующего разрешения, но с вероятностью 90% (CE90) не должна превышать 22 метров);
совмещение данных МКС с имеющимися в наличии цифровыми картами лесов, топографическими картами и другими цифровыми материалами;
дешифрирование МКС, в ходе которого должна быть проделана следующая работа:
изучение и выявление влияния вредителей и болезней на леса с преобладанием различных пород деревьев;
изучение и выявление влияния иссушения и переувлажнения на леса и причин их возникновения;
выявление закономерностей воздействия различных негативных процессов на те или иные породы или участки древостоя;
оценка экономического и экологического ущерба, нанесенного в результате деградации и гибели лесов из-за влияния негативных процессов, по данным, которые возможно получить на основе МКС и полученных материалов лесоустройства;
создание векторных карт (с точностью соответствующей масштабу 1:25000) участков леса, подвергшихся влиянию вредителей и болезней, иссушения и переувлаженения, а также участков ветровалов, буреломов и снеголомов (графическая информация: границы выявленных участков; векторная карта должна сопровождаться атрибутивной информацией о состоянии леса, площади поражения, участковом лесничестве, лесничестве, квартале);
проведение натурных полевых работ;
разработка и составление отчетных документов о выполненных работах.
Показатель определяется по результатам мониторинга экологического состояния лесного фонда Кировской области по формуле:
, где:
- площадь лесного фонда, охваченного мониторингом;
- общая площадь лесного фонда, расположенного на территории области.
6.7. Доля площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых осуществляется комплексный мониторинг. Целями разработки регламента комплексного мониторинга состояния сельскохозяйственных угодий Кировской области с использованием МКС являются создание технологий, обеспечивающих: контроль целевого использования сельскохозяйственных угодий, мониторинг состояния сельскохозяйственных угодий. Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
сбор, систематизация и анализ необходимой информации для исследования по объектам мониторинга;
анализ методов выполнения мониторинга с использованием МКС, методов их обработки и дешифрирования;
создание векторной карты сельскохозяйственных угодий Оричевского района масштаба 1:10000;
анализ по МКС целевого использования пашни, выявление по МКС площади посева яровых культур, площади чистого пара, площади гибели сельскохозяйственных культур в результате засухи, площади посева озимых зерновых культур;
проведение натурных полевых работ для разработки методов дешифрирования, проверки точности разработанных методов дешифрирования МКС, проверки по МКС точности определения границ объектов мониторинга и проверки отдельных показателей проведения работ;
разработка регламентов выполнения мониторинга сельскохозяйственных угодий.
Показатель определяется по результатам мониторинга сельскохозяйственных угодий Кировской области по формуле:
, где:
- площадь сельскохозяйственных угодий, охваченных мониторингом;
- общая площадь сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории области".
6. Перечень мероприятий Программы (приложение N 1 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагается.
7. Показатели эффективности Программы (приложение N 2 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагается.
Приложение N 1
к Программе
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
|||
2011 - 2013 годы |
в том числе |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
Создание региональной инфраструктуры пространственных данных в виде территориально распределенной системы сбора, обработки, хранения и использования пространственных данных |
|
|
|
|
|
|
|
Создание геоинформационной системы |
средства областного бюджета* |
2330,0 |
1000,0 |
1330,0 |
0 |
департамент государственной собственности Кировской области, Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий"
|
2 |
Разработка и реализация регламентов комплексного мониторинга территорий Кировской области с использованием материалов космической съемки |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга лесопользовательской деятельности Кировской области |
средства федерального бюджета |
4669,5 |
0 |
2915,8 |
1753,7 |
департамент государственной собственности Кировской области, Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий" |
средства областного бюджета* |
8076,0 |
0 |
4307,5 |
3768,5 |
|||
2.2
|
Мониторинг лесных пожаров |
средства федерального бюджета |
604,7 |
0 |
295,3 |
309,4 |
|
средства областного бюджета* |
1645,9 |
99,0 |
0 |
1546,9 |
|||
2.3 |
Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга экологического состояния лесного фонда Кировской области |
средства федерального бюджета |
36,2 |
0 |
17,7 |
18,5 |
департамент государственной собственности Кировской области, Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий" |
средства областного бюджета* |
5950,2 |
0 |
3857,5 |
2092,7 |
|||
2.4 |
Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга объектов охраны окружающей среды Кировской области |
средства федерального бюджета |
580,5 |
0 |
283,5 |
297,0 |
|
средства областного бюджета* |
7402,5 |
0 |
4917,5 |
2485,0 |
|||
2.5 |
Разработка и реализация регламента комплексного мониторинга состояния сельскохозяйственных угодий Кировской области |
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
средства областного бюджета* |
4448,1 |
0 |
2448,1 |
2000,0 |
|||
3 |
Создание региональной системы логистики и мониторинга транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг транспорта |
средства федерального бюджета |
2456,3 |
0 |
1603,2 |
853,1 |
департамент государственной собственности Кировской области, Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий" |
средства областного бюджета* |
21188,9 |
7733,3 |
9190,0 |
4265,6 |
|||
|
Итого |
|
59388,8 |
8832,3 |
31166,1 |
19390,4 |
|
|
в том числе |
средства федерального бюджета |
8347,2 |
0 |
5115,5 |
3231,7 |
|
средства областного бюджета* |
51041,6 |
8832,3 |
26050,6 |
16158,7 |
|
_____________________________
* При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Приложение N 2
к Программе
Показатели эффективности Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2010 год (базовое значение) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Источник получения информации |
1 |
Количество групп слоев в ГИС |
группы слоев |
0 |
1 |
4 |
8 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области |
2 |
Доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг лесопользовательской деятельности Кировской области |
% |
0 |
0 |
2,16 |
2,16 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области, департамента лесного хозяйства Кировской области |
3 |
Доля площади лесного фонда, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг экологического состояния лесного фонда Кировской области |
% |
0 |
0 |
13,9 |
13,9 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области, департамента лесного хозяйства Кировской области |
4 |
Доля обнаруженных лесных пожаров на площади лесного фонда, охваченного мониторингом |
% |
0 |
10 |
0 |
18 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области, департамента лесного хозяйства Кировской области |
5 |
Доля площади Кировской области, в отношении которой осуществляется комплексный мониторинг объектов охраны окружающей среды |
% |
0 |
0 |
4,24 |
4,24 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области, департамента экологии и природопользования Кировской области |
6 |
Доля площади сельскохозяйственных угодий, в отношении которых осуществляется комплексный мониторинг |
% |
0 |
0 |
2,16 |
2,16 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области, департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области |
7 |
Доля областного транспорта, включенного в систему мониторинга и логистики |
% |
0 |
32 |
80 |
100 |
ведомственная отчетность департамента государственной собственности Кировской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточняются задачи Программы.
Общий объем финансирования Программы сокращается до 59388,8 тыс. рублей, из которых 8347,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета.
Скорректирован перечень программных мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кировской области от 25 июля 2012 г. N 163/432 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 22.12.2010 N 83/639"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 27 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 октября 2012 г. N 5 (143)