28 апреля, 7 сентября 2010 г., 8 февраля, 3 августа, 21 сентября 2011 г.
В целях реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области и в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 31.07.2008 N 278-ЗО, от 30.07.2009 N 406-ЗО) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Положение о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений в Кировской области. Прилагается.
3. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Матвеева Д.А.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю .Белых |
Положение
о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 6 декабря 2009 г. N 33/481)
3 августа 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Координационный совет по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - координационный совет) является совещательным и консультативным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти области и органов муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования) по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области, направленного на реализацию инвестиционных программ и проектов общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее - проект).
1.2. Состав координационного совета формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию) и утверждается распоряжением Председателя Правительства области.
В состав координационного совета входят председатель координационного совета, заместитель председателя координационного совета, секретарь координационного совета и члены координационного совета.
1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области и иными нормативными правовыми актами Кировской области, а также Положением о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - Положение).
2. Задачи и функции координационного совета
2.1. Задачами координационного совета являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации проекта на территории муниципальных районов области.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1.2. Оказание муниципальным образованиям области методической и консультативной помощи в разработке и реализации инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области.
2.1.3. Осуществление мониторинга реализации проекта, анализ итогов и этапов его реализации.
2.2. Координационный совет осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовку предложений о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке Правительству области проектов правовых актов по реализации проекта.
2.2.2. Разработку и утверждение плана реализации проекта.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.2.3. Координацию деятельности органов исполнительной власти области и муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области по реализации проекта и подготовку предложений и рекомендаций по вопросам реализации проекта.
2.2.4. Информирование заинтересованных органов и организаций о ходе реализации проекта.
2.2.5. Организацию взаимодействия с органами государственной власти области, общественными объединениями и организациями, заинтересованными в реализации проекта.
2.2.6. Организацию проведения совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения области, а также распространения опыта о ходе реализации проекта.
3. Порядок работы координационного совета
3.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением.
3.2. Организационной формой деятельности координационного совета являются заседания.
Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или заместителем председателя координационного совета.
3.3. Заседание координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
3.4. Председатель координационного совета:
руководит деятельностью координационного совета;
формирует проект повестки очередного заседания координационного совета;
дает поручения членам координационного совета.
3.5. Секретарь координационного совета:
обеспечивает подготовку материалов для заседания координационного совета и направляет их членам координационного совета;
оповещает членов координационного совета об очередных заседаниях координационного совета и о повестке очередного заседания координационного совета;
ведет протоколы заседаний координационного совета.
3.6. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.7. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем от крытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя координационного совета.
Члены координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены координационного совета участвуют в его работе без права замены.
3.8. Решения координационного совета оформляются протоколом и подписываются председателем координационного совета и секретарем координационного совета.
3.9. В случае несогласия с принятым решением член координационного совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания координационного совета.
3.10. Решения координационного совета носят рекомендательный характер. При необходимости выработки решения, обязательного для исполнения органами исполнительной власти области и органами местного само управления муниципальных образований области, принимающими участие в реализации проекта, на основании решения координационного совета, принятого в пределах его компетенции, осуществляется подготовка проектов соответствующих правовых актов Правительства области.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 6 декабря 2009 г. N 33/481)
28 апреля, 7 сентября 2010 г., 8 февраля, 3 августа, 21 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области (далее - инвестиционные программы (проекты).
1.2. Целью конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) (далее - конкурсный отбор) является определение муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (Проектов) (далее - субсидии).
1.3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования - муниципальные районы, городские и сельские поселения области (далее - муниципальные образования).
1.4. Муниципальные образования имеют право на получение субсидии при отсутствии финансирования инвестиционной программы (проекта) за счет других направлений расходов областного бюджета.
1.5. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.5.1. Общественная инфраструктура муниципальных образований - объекты, обеспечивающие решение вопросов местного значения.
1.5.2. Инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - муниципальных районов, городских и сельских поселений области - программа по строительству (реконструкции) и ремонту объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, определенного с учетом мнения населения, включающая виды, объемы, сроки его осуществления и предложения по его софинансированию за счет местного бюджета, физических и юридических лиц.
2. Организация проведения конкурсного отбора
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Организатором конкурсного отбора является департамент социального развития Кировской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора муниципальным образованиям - муниципальным районам, городским и сельским поселениям области;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;
доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия), созданная настоящим постановлением. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований;
принимает решения о результатах конкурсного отбора;
формирует проект перечня прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов).
3. Порядок работы комиссии
Постановлением Правительства Кировской области от 8 февраля 2011 г. N 89/16 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления и утверждается Правительством области.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
3.2. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представ ленных на конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.
3.3. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют организатору конкурсного отбора в срок до 23 декабря года, предшествующего году, в котором реализуется инвестиционная программа (проект), заявку по прилагаемой форме.
К заявке прилагается программа развития муниципального образования, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования.
Постановлением Правительства Кировской области от 21 сентября 2011 г. N 121/471 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.2. Для участия в конкурсном отборе городские и сельские поселения области могут подать одну заявку при объеме субсидии инвестиционной программы (проекта) до 1,5 млн. рублей и (или) не более трех заявок при объеме субсидии по каждой инвестиционной программе (проекту) до 0,5 млн. рублей.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные районы области могут подать одну заявку при объеме субсидии инвестиционной программы (проекта) до 1,5 млн. рублей и (или) одну заявку при объеме субсидии инвестиционной программе (проекту) до 0,5 млн. рублей.
Количество планируемых к реализации инвестиционных программ (проектов) на территории поселения должно составлять не более четырех и на территории населенного пункта - не более одного.
На каждую инвестиционную программу (проект) составляется отдельная заявка.
Городские и сельские поселения, вновь образованные путем объединения с 01.01.2011, в порядке, установленном законодательством, вправе подать заявки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта по инвестиционным программам (проектам), планируемым к реализации на территории каждого преобразованного муниципального образования.
4.3. Инвестиционные программы (проекты) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
представления муниципальным образованием заявки, содержащей недостоверную информацию;
представления неполного объема документов, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.4. Муниципальные образования не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
4.5. Муниципальным образованиям, чьи инвестиционные программы (проекты) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания даты приема заявок, указанной в пункте 4.1 на стоящего Порядка, и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.
4.6. Заявки, представленные после даты их приема, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.
5. Отбор инвестиционных программ (проектов)
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Заявки муниципальных образований, чьи инвестиционные программы (проекты) допущены к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), направляются организатором конкурсного отбора в срок не позднее 15 рабочих дней после даты приема в конкурсную комиссию.
5.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку инвестиционных программ (проектов) в соответствии со следующими критерия ми:
долей софинансирования муниципального образования;
социальной эффективностью от реализации инвестиционной программы (проекта);
степенью эффективности и инновационности предлагаемых технических решений;
степенью участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлена инвестиционная программа (проект), и в ее реализации;
наличием источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры.
5.3. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения для оценки социальной эффективности от реализации инвестиционных программ (проектов), в установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных документов.
5.4. Значения показателей по каждому критерию и количество соответствующих им баллов устанавливается конкурсной комиссией.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.5. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований - городских и сельских поселений области и перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований - муниципальных районов, набравших наибольшее количество баллов, и определяет объем предоставляемой им субсидии с учетом объема средств, выделенных из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (проектов), а также заявленного объема финансирования из областного бюджета.
5.6. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований области его результаты.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.7. Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству области проекта нормативного правового акта об утверждении перечней прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов), о распределении и порядке предоставления субсидий (далее - нормативный правовой акт).
5.8. Организатор конкурсного отбора в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями.
Постановлением Правительства Кировской области от 7 сентября 2010 г. N 67/432 пункт 5.9 раздела 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.9. В случае, если соглашение с муниципальным образованием не заключено, а также при наличии остатков средств субсидий, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации инвестиционных программ (проектов), конкурсная комиссия готовит предложения по перераспределению высвобождающихся средств субсидий между бюджетами других участников конкурсного отбора, прошедших отбор инвестиционных программ (проектов), в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями
от 7 сентября 2010 г., 3 августа 2011 г.)
Заявка
для участия в конкурсном отборе
от _________________________________________
(наименование муниципального образования -
муниципального района, городского
(сельского) поселения)
1. Название инвестиционной программы (проекта):
________________________________________________________________________
2. Место реализации инвестиционной программы (проекта):
2.1. Населенный пункт: _________________________________________________
2.2. Поселение: ________________________________________________________
2.3. Район: ____________________________________________________________
2.4. Информация о населенном пункте:
2.4.1. Численность населения населенного пункта: _______________________
2.4.2. Удаленность населенного пункта от центра поселения (если проект
осуществляется в самом центре поселения, то поставьте "0") _____________
3. Сведения об инициативной группе:
название: ______________________________________________________________
организационная форма: _________________________________________________
(например, комитет, созданный в муниципальном
образовании, общественная организация и др.)
руководитель: __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
контактный телефон:______________ факс:_____________ e-mail:____________
4. Описание инвестиционной программы (проекта):
4.1. Тип инвестиционной программы (проекта):
объекты жилищно-коммунального хозяйства:
водоснабжение
теплоснабжение
канализация |
/--\ | | \--/ /--\ | | \--/ /--\ | | \--/ |
автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципального образования |
/--\ | | \--/
|
учреждения библиотечного обслуживания |
/--\ | | \--/
|
учреждения культуры |
/--\ | | \--/
|
объекты развития местного традиционного народного художественного творчества |
/--\ | | \--/
|
объекты физической культуры и массового спорта |
/--\ | | \--/
|
объекты сбора и вывоза бытовых отходов и мусора/объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
/--\ | | \--/
|
места захоронения |
/--\ | | \--/
|
объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности |
/--\ | | \--/
|
объекты культурного наследия |
/--\ | | \--/
|
места массового отдыха населения |
/--\ | | \--/
|
объекты благоустройства и озеленения территории поселения |
/--\ | | \--/
|
уличное освещение |
/--\ | | \--/
|
объекты охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования |
/--\ | | \--/
|
4.2. Описание проблемы, на решение которой направлена инвестиционная
программа (проект) (опишите суть проблемы, ее негативные социально-
экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности
решения и т.д.):
________________________________________________________________________
4.3. Мероприятия по решению проблемы (опишите, что конкретно и каким
способом планируется выполнить в рамках этой инвестиционной программы
(проекта). Заполните только те части, которые имеют непосредственное
отношение к вашей инвестиционной программе (проекту):
4.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы
(опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо
выполнить): ____________________________________________________________
4.3.2. Строительные работы/работы по реконструкции (опишите, что
необходимо реконструировать или построить):
________________________________________________________________________
4.3.3. Приобретение оборудования (опишите, что конкретно необходимо
приобрести и с какой целью, включите сюда то, что не вошло в описание
строительных работ):
________________________________________________________________________
4.3.4. Строительный надзор, в случае если виды строительно-ремонтных
работ оказывают влияние на безопасность объектов (укажите юридическое
лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего право на
осуществление строительного контроля, предоставляющего данную услугу на
основании договора):
________________________________________________________________________
4.3.5. Прочая деятельность:
________________________________________________________________________
4.4. Ожидаемые результаты:
________________________________________________________________________
(опишите конкретно, как изменится ситуация в поселении после
реализации инвестиционной программы (проекта)
5. Благополучатели проекта (опишите все группы населения, которые
получат пользу от реализации инвестиционной программы (проекта)
Общее количество благополучателей:_________ Из них:
5.1. Прямые благополучатели:
описание прямых благополучателей (опишите группы населения, которые
регулярно будут пользоваться результатами выполненной инвестиционной
программы (проекта); например, в случае ремонта улицы непосредственные
благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно
ходят или ездят по отремонтированной улице)
_______________________________________________________________________
количество прямых благополучателей: ______ человек
5.2. Косвенные благополучатели:
описание косвенных благополучателей (опишите группы населения, которые
периодически, по несколько раз в год, будут пользоваться результатами
проекта; например, в случае ремонта улицы косвенные благополучатели -
все жители населенного пункта или микрорайона)
________________________________________________________________________
количество косвенных благополучателей: ______ человек
6. Информация по объекту инфраструктуры:
6.1. Объект (нужное отметить)
/--\
существует (требуется реконструкция) | |
\--/
/--\
должен быть построен заново | |
\--/
6.2. Год постройки (только для существующих объектов): _________________
6.3. Общая характеристика объекта (кратко опишите объект):
________________________________________________________________________
6.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):
________________________________________________________________________
6.5. Информация о собственнике объекта (опишите, на чьем балансе он
находится; приложите к данной заявке подтверждающие документы)
________________________________________________________________________
7. Наличие технической документации (кратко опишите существующую или
подготовленную вами техническую документацию, приложите копию
документации к данной заявке):
________________________________________________________________________
8. Стоимость инвестиционной программы (проекта) и вклады участников:
8.1. Ориентировочный бюджет расходов инвестиционной программы (проекта)
N п/п |
Виды затрат (в соответствии с пунктом 4.3. настоящей заявки) |
Полная стоимость (рублей) |
Муниципальное образование (рублей) |
Население (рублей) |
Спонсоры (рублей) |
Субсидия (рублей) |
Неоплачиваемый вклад |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Материалы (кроме тех, которые вошли в строку "строительные работы") |
|
|
|
|
|
|
4 |
Оборудование (кроме того, которое вошло в строку "строительные работы") |
|
|
|
|
|
|
5 |
Обучение/консультирование |
|
|
|
|
|
|
6 |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
7 |
Прочие расходы (опишите): ________________ |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
8.2. Спонсоры:
N п/п |
Наименование организации |
Денежный вклад |
Материалы |
Работа, услуги |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительная информация (при необходимости):
________________________________________________________________________
8.3. Описание неоплачиваемого труда населения (опишите, кто, в каких
объемах и в какой форме будет предоставлять вклад неоплачиваемым
трудом):
________________________________________________________________________
9. Ожидаемый срок реализации инвестиционной программы (проекта):
____________________ (календарных дней)
10. Возможное отрицательное воздействие инвестиционной программы
(проекта) на окружающую среду (если реализация инвестиционной программы
(проекта) может оказать отрицательное воздействие на состояние
окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры
по его устранению или смягчению; например, если для осуществления работ
вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для
компенсации нанесенного ущерба): _______________________________________
11. Эксплуатация и содержание объекта
11.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта
(опишите, как муниципальное образование, население или
специализированная организация будут содержать и
эксплуатировать отремонтированный объект после завершения
инвестиционной программы (проекта); укажите, имеются ли
ресурсы для функционирования объекта, будет ли создан
комитет пользователей и чем он будет заниматься и т.д.)
________________________________________________________________________
11.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год
(опишите необходимые расходы на эксплуатацию и содержание объекта
инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт, расходные
материалы и т.д.) на первый год после завершения инвестиционной
программы (проекта) и укажите, кто будет предоставлять
необходимые ресурсы)
N п/п |
Мероприятия по эксплуатации и содержанию |
Бюджет муниципального образования (рублей) |
Средства населения (рублей) |
Средства спонсоров (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
11.3. Документы, подтверждающие наличие средств, покрывающих расходы на
эксплуатацию и содержание объекта (перечислите, приложите копии
документов к заявке).
________________________________________________________________________
11.4. Предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании
объекта (при заполнении столбца 4 пункта 11.2.). Если да, опишите.
________________________________________________________________________
Дополнительная информация и комментарии
________________________________________________________________________
Глава муниципального образования: _______________________________
(подпись)
Фамилия ____________________ имя, отчество (полностью): ________________
контактный телефон:__________________ e-mail: __________________________
Дата ("дд/мм/гг"): ____________________ года
________________________________________________________________________
(заполняется главой муниципального образования и направляется
в департамент социального развития Кировской области
на бумажном и электронном носителях)
Заявка поддержана населением муниципального образования на ____________________________________________________________________________ (указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления) |
Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы (сход, собрание, конференция) _____________ человек.
Дата проведения собрания (конференции) ("дд/мм/гг"): ___________ года |
Председатель собрания (конференции, схода): _________________ (подпись) _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
|
Постановлением Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора инвестиционных программ
и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/481)
28 апреля, 7 сентября 2010 г., 8 февраля, 3 августа 2011 г.
Матвеев Дмитрий Александрович - заместитель Председателя Правительства
области, председатель конкурсной комиссии
Чеснокова Елена Борисовна - глава департамента социального развития
Кировской области, заместитель
председателя конкурсной комиссии
Меркушева Ирина Олеговна - руководитель проекта аппарата заместителя
Председателя Правительства области,
секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Антончик Татьяна Тимофеевна - заместитель главы департамента
социального развития Кировской области
Женихова Ольга Васильевна - заместитель главы департамента экологии и
природопользования Кировской области
Запольских Альберт Владимирович - глава департамента дорожного хозяйства,
транспорта и связи Кировской области
Коршунов Алексей Дмитриевич - глава департамента экономического
развития при Правительстве области
Коснырев Иван Владимирович - заместитель начальника отдела целевых
программ и инвестиций департамента
строительства и архитектуры Кировской
области
Нечаева Ирина Георгиевна - главный консультант отдела по
взаимодействию с органами местного
самоуправления управления по вопросам
местного самоуправления администрации
Правительства Кировской области
Савиных Елена Дмитриевна - заместитель главы департамента жилищно-
коммунального хозяйства Кировской
области
Скутина Светлана Сергеевна - и.о. начальника методологического отдела
департамента финансов Кировской области
Фоменкова Наталья Владимировна - ведущий консультант отдела
реализации программ развития сельских
территорий и инвестиционной деятельности
департамента сельского хозяйства
и продовольствия Кировской области
Хомяков Владимир Алексеевич - председатель ассоциации "Совет
муниципальных образований Кировской
области" (по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 6 декабря 2009 г. N 33/481 "О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области"
О вступлении в силу настоящего постановления см. Устав (Основной Закон) Кировской области
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 26 апреля 2022 г. N 183-п настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 19 ноября 2021 г. N 623-п
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Кировской области от 6 ноября 2020 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 755-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 октября 2018 г. N 461-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 16 июля 2018 г. N 347-п
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 22 сентября 2017 г. N 10-п
Постановление Правительства Кировской области от 31 января 2017 г. N 43/67
Постановление Правительства Кировской области от 11 октября 2016 г. N 19/116
Действие подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Постановление Правительства Кировской области от 18 августа 2015 г. N 55/513
Постановление Правительства Кировской области от 19 мая 2015 г. N 39/265
Постановление Правительства Кировской области от 27 марта 2015 г. N 31/164
Постановление Правительства Кировской области от 27 октября 2014 г. N 7/83
Постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/450
Постановление Правительства Кировской области от 26 ноября 2013 г. N 237/784
Постановление Правительства Кировской области от 2 октября 2013 г. N 229/620
Постановление Правительства Кировской области от 28 ноября 2012 г. N 183/720
Постановление Правительства Кировской области от 31 июля 2012 г. N 164/437
Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2011 г. N 121/471
Постановление Правительства Кировской области от 3 августа 2011 г. N 114/347
Постановление Правительства Кировской области от 8 февраля 2011 г. N 89/16
Постановление Правительства Кировской области от 7 сентября 2010 г. N 67/432
Постановление Правительства Кировской области от 28 апреля 2010 г. N 49/165