В целях применения формализованного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Методику формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - Методика). Прилагается.
2. Органам государственной власти (государственным органам) Кировской области - главным администраторам неналоговых доходов областного бюджета, по которым в Методике не содержится алгоритмов расчета прогноза неналоговых доходов, разработать, утвердить алгоритмы их расчета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и представить в департамент финансов Кировской области в срок до 01.09.2012.
3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) совместно с органами государственной власти (государственными органами) Кировской области обеспечить формирование налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в соответствии с утвержденной Методикой.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
4.1. От 21.07.2008 N 140/284 "Об утверждении Методики формирования доходов областного бюджета и отдельных показателей для определения межбюджетных трансфертов".
4.2. От 24.09.2008 N 147/398 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
4.3. От 23.06.2009 N 15/153 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
4.4. От 22.09.2009 N 25/323 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
4.5. От 06.07.2010 N 57/297 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
4.6. От 13.09.2010 N 68/466 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
4.7. От 19.07.2011 N 112/334 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
4.8. От 18.10.2011 N 123/495 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 21.07.2008 N 140/284".
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Методика
формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Общие положения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 31 июля 2012 г. N 164/444)
1. Методика формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Кировской области в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Кировской области, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Кировской области, а также законодательства Российской Федерации и Кировской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области;
нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;
проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов областного бюджета;
показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;
объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области;
объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;
сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;
прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов областного бюджета;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в областной бюджет на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на коэффициенты, размер которых рассчитывается департаментом финансов Кировской области на основании показателей, указанных в приложении к настоящей Методике.
Если для конкретного вида налоговых доходов не установлен коэффициент, то размер прогнозируемого на плановый период доходного источника принимается по данным органа исполнительной власти, осуществляющего прогнозирование, но не менее размера прогнозируемого данного доходного источника на очередной финансовый год.
2. Прогнозирование налоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов-дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов в областной бюджет составляется по следующим видам налогов:
2.1. По акцизам:
2.1.1. По акцизам на подакцизные товары.
Расчет прогноза поступления акцизов на подакцизные товары в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления акцизов на подакцизные товары в областной бюджет;
- прогнозируемый объем реализации подакцизного товара i-го вида на очередной финансовый год;
- налоговая ставка акциза на подакцизный товар i-го вида, установленная на очередной финансовый год;
- процентное содержание спирта в подакцизном товаре i-го вида;
- прогнозируемые поступления в консолидированный бюджет в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по акцизам на подакцизные товары i-го вида;
- норматив отчислений акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет;
- вид подакцизного товара;
- количество видов подакцизных товаров i-го вида.
2.1.2. По налоговым доходам от уплаты акцизов на подакцизные товары, подлежащим распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации через счет уполномоченного территориального органа Управления Федерального казначейства (далее - доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в областной бюджет.
Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в областной бюджет;
- сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в областной бюджет на текущий финансовый год;
- коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет Кировской области, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров нормативов, установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год;
- коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджеты субъектов Российской Федерации, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- вид подакцизного товара;
- количество видов подакцизных товаров i-го вида.
2.2. По налогу на доходы физических лиц:
2.2.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц) в областной бюджет.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет;
- прогноз фонда оплаты труда по Кировской области по данным департамента экономического развития Кировской области на очередной финансовый год;
- расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
- поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год;
- фонд оплаты труда по Кировской области, по данным департамента экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год;
- поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в областной бюджет.
2.2.2. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов физических лиц в соответствии со статьями 227, 227.1. и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов).
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в областной бюджет;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях*(1), рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области в очередном (или текущем) финансовом году к уровню отчетного финансового года, установленной федеральным органом исполнительной власти; по остальным прочим доходам i-го вида применяется индекс потребительских цен, рассчитанный как произведение индекса потребительских цен на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год);
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области по налогу на доходы физических лиц с доходов i-го вида;
- норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в областной бюджет;
- вид прочих доходов физических лиц;
- количество видов прочих доходов физических лиц i-го вида.
2.3. По налогу на прибыль организаций.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на прибыль организаций в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на прибыль организаций в областной бюджет;
- сумма ожидаемого поступления налога на прибыль организаций от налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Кировской области по адресу своего места нахождения, в областной бюджет на текущий финансовый год с учетом сведений, представленных налогоплательщиками;
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года в сопоставимых условиях*(1), рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
- сумма ожидаемого поступления налога на прибыль организаций от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговом органе на территории Кировской области по месту нахождения их обособленных подразделений, в областной бюджет на текущий финансовый год с учетом сведений, представленных налогоплательщиками;
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, прогнозируемый Министерством регионального развития Российской Федерации (основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации), на очередной финансовый год;
- прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по налогу на прибыль организаций в связи с установлением (отменой) законодательством Кировской области пониженных ставок по налогу на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков на очередной финансовый год;
- коэффициент роста (снижения) ставки налога на прибыль организаций в областной бюджет на очередной финансовый год, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из ставки налога на прибыль организаций, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации на текущий финансовый год и на очередной финансовый год;
- поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на прибыль организаций, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций в областной бюджет.
2.4. По налогу на добычу полезных ископаемых.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на добычу полезных ископаемых в областной бюджет производится департаментом экологии и природопользования Кировской области по общераспространенным полезным ископаемым и отделом геологии и лицензирования по Кировской области Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу по прочим полезным ископаемым по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на добычу полезных ископаемых в областной бюджет;
- средняя стоимость полезного ископаемого i-го вида, добытого за отчетный год по данным статистической отчетности N 5-ГР "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых";
- ставка налога на добычу полезных ископаемых i-го вида на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации ставки налога на добычу полезных ископаемых i-го вида на очередной финансовый год, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области по общераспространенным полезным ископаемым и отделом геологии и лицензирования по Кировской области Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу по прочим полезным ископаемым, исходя из ставок налога на добычу полезных ископаемых, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации на текущий финансовый год и на очередной финансовый год;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
- прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области по налогу на добычу полезных ископаемых i-го вида;
- норматив отчислений доходов от налога на добычу полезных ископаемых i-го вида в областной бюджет;
- вид полезного ископаемого;
- количество видов полезных ископаемых i-го вида.
2.5. По сбору за пользование объектами животного мира.
Расчет прогноза поступления доходов от сбора за пользование объектами животного мира в областной бюджет производится управлением охраны и использования животного мира Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от сбора за пользование объектами животного мира в областной бюджет;
- количество объектов животного мира i-го вида в пределах годового лимита;
- ставка сбора за пользование объектами животного мира i-го вида на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации ставки сбора за пользование объектами животного мира i-го вида на очередной финансовый год, рассчитываемый управлением охраны и использования животного мира Кировской области;
- норматив отчислений доходов от сбора за пользование объектами животного мира i-го вида в областной бюджет;
- вид объекта животного мира;
- количество объектов животного мира i-го вида.
2.6. По государственной пошлине.
Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в областной бюджет осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.7. По налогу на имущество организаций.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций в областной бюджет;
- сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
- сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год, по данным налоговых органов;
- коэффициент роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области, исходя из показателя остаточной балансовой стоимости основных фондов на текущий финансовый год и на очередной финансовый год по данным департамента экономического развития Кировской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий изменения законодательства Российской Федерации по налогу на имущество организаций, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области;
- прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по налогу на имущество организаций в связи с предоставлением (отменой) льгот, установлением (отменой) пониженных налоговых ставок по налогу на имущество организаций отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области на очередной финансовый год;
- прогнозируемые поступления по налогу на имущество организаций в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области;
- норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в областной бюджет.
2.8. По транспортному налогу.
Расчет прогноза поступления доходов от транспортного налога в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от транспортного налога в областной бюджет;
- сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет организациями за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-ТР "Отчет о структуре начислений по транспортному налогу";
- средний коэффициент индексации ставок транспортного налога с организаций на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из ставок транспортного налога, установленных законодательством Кировской области;
- коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств, принадлежащих организациям, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области;
- прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по транспортному налогу на очередной финансовый год в связи с предоставлением (отменой) льгот организациям в соответствии с законодательством Кировской области;
- прогнозируемые поступления по транспортному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - организаций в консолидированный бюджет области;
- сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по физическим лицам за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности N 5-ТР "Отчет о структуре начислений по транспортному налогу";
- средний коэффициент индексации ставок транспортного налога с физических лиц на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области исходя из ставок транспортного налога, установленных законодательством Кировской области;
- коэффициент роста (снижения) количества транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированных органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области;
- прогнозируемый объем выпадающих (дополнительно поступающих) доходов по транспортному налогу на очередной финансовый год в связи с предоставлением (отменой) льгот физическим лицам в соответствии с законодательством Кировской области;
- прогнозируемые поступления по транспортному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - физических лиц в консолидированный бюджет области;
- норматив отчислений доходов от транспортного налога в областной бюджет.
2.9. По налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
2.9.1. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в областной бюджет;
- сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
- прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
- норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в областной бюджет.
2.9.2. Расчет прогноза поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в областной бюджет;
- сумма налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, подлежащая уплате бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях*(1), рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
- прогнозируемые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
- норматив отчислений по доходам от налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в областной бюджет.
2.9.3. Расчет прогноза поступления доходов от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет;
- сумма минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год к уровню отчетного года, рассчитываемый департаментом финансов Кировской области на основании данных департамента экономического развития Кировской области;
- прогнозируемые поступления по минимальному налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков;
- норматив отчислений от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет.
2.10. По налогу на игорный бизнес.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на игорный бизнес в областной бюджет производится департаментом финансов Кировской области по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступления доходов от налога на игорный бизнес в областной бюджет;
- количество объектов обложения налогом на игорный бизнес i-го вида, зарегистрированных в налоговых органах по месту их нахождения, по состоянию на 01 июля текущего года, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области;
- ставка налога за один объект обложения налогом на игорный бизнес, установленная законодательством Кировской области;
- норматив отчислений доходов от налога на игорный бизнес в областной бюджет;
- вид объекта обложения налогом на игорный бизнес;
- количество видов объектов обложения налогом на игорный бизнес i-го вида.
3. Прогнозирование неналоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Прогноз поступления неналоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период составляется департаментом финансов Кировской области на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов областного бюджета- органами государственной власти (государственными органами) Кировской области, органами местного самоуправления Кировской области, территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
3.2. Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в областной бюджет (в разрезе видов неналоговых доходов) на очередной финансовый год и на плановый период производится соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета на основании разработанных и утвержденных ими алгоритмов расчета.
Утвержденные алгоритмы расчета прогноза поступления неналоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период представляются главными администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти (государственными органами) Кировской области в департамент финансов Кировской области одновременно с прогнозом поступления неналоговых доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные постановлением Правительства Кировской области о мерах по составлению проекта областного бюджета на очередной год и на плановый период.
3.3. Прогноз поступления отдельных видов неналоговых доходов, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на очередной финансовый год рекомендуется производить на основании следующих расчетов.
3.3.1. Для расчета прогноза поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на очередной финансовый год применяется следующая формула:
, где:
- прогноз поступления доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет;
- поступление доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида за отчетный финансовый год;
- средний коэффициент индексации ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий установленные нормативы в сфере охраны окружающей среды по каждому муниципальному району и городскому округу, рассчитываемый департаментом экологии и природопользования Кировской области и управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Кировской области;
- поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида в консолидированный бюджет в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков;
- норматив отчислений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет;
- виды платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- количество видов платы за негативное воздействие на окружающую среду i-го вида.
3.3.2. Для расчета прогноза поступления доходов от регулярных платежей за пользование недрами в областной бюджет применяется следующая формула:
, где:
- прогноз поступления доходов от регулярных платежей за пользование недрами по участку недр в областной бюджет;
- площадь лицензионного участка недр, предполагаемая к предоставлению в очередном финансовом году недропользователям, уплачивающим регулярные платежи за пользование недрами по i-му участку недр;
- ставка регулярного платежа за пользование недрами по i-му участку недр за один квадратный километр площади участка недр на очередной финансовый год;
- норматив отчислений доходов от регулярных платежей за пользование недрами в областной бюджет;
- виды участков недр;
- количество участков недр i-го вида.
3.3.3. Для расчета прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в областной бюджет на очередной финансовый год применяется следующая формула:
, где:
- прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в областной бюджет на очередной финансовый год;
- годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, рассчитываемый в соответствии с Методикой определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2008 N 130/149 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Кировской области" на очередной финансовый год;
- прогнозируемые поступления в консолидированный бюджет области от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских округов, государственная собственность на который не разграничена, в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков;
- сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
- норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена, в областной бюджет на очередной финансовый год.
3.3.4. Для расчета прогноза поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в областной бюджет на очередной финансовый год применяется следующая формула:
, где:
- прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в областной бюджет на очередной финансовый год;
- кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского округа;
- цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского округа;
- норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в областной бюджет на очередной финансовый год;
- вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского округа, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
- количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i-го вида.
_____________________________
(1) В случаях, когда в текущем (очередном) финансовом году общий объем прибыли прибыльных предприятий снижается за счет прибыли предприятий, изменивших в текущем финансовом году место государственной регистрации на другой субъект Российской Федерации, данный показатель на очередной финансовый год принимается в размере, сопоставимом с отчетным финансовым годом (с учетом прибыли вышеуказанных прибыльных предприятий).
Приложение
к Методике
Показатели
для расчета коэффициентов, учитываемых в расчете прогноза налоговых доходов областного бюджета на плановый период
Наименование налога |
Показатели для расчета коэффициентов |
Налог на доходы физических лиц |
темп роста (снижения) прогноза показателя "фонд оплаты труда по Кировской области", темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий" |
Акцизы на подакцизные товары |
темп роста ставок акцизов на подакцизные товары |
Доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары |
темп роста ставок акцизов на подакцизные товары, коэффициент, характеризующий изменение нормативов распределения доходов от уплаты акцизов в бюджет Кировской области и в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Налог на прибыль организаций |
темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий" |
Налог на имущество организаций |
темп роста (снижения) показателя "остаточная балансовая стоимость основных фондов" |
Транспортный налог |
темп роста (снижения) показателя "количество транспортных средств, принадлежащих организациям (физическим лицам)" |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
индекс потребительских цен |
Наименование налога |
Показатели для расчета коэффициентов |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов |
темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий" |
Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
индекс потребительских цен |
Единый сельскохозяйственный налог |
темп роста (снижения) показателя "прибыль прибыльных предприятий сельского хозяйства" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 31 июля 2012 г. N 164/444 "Об утверждении Методики формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета"
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 2 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 26 декабря 2016 г. N 35/288 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 18 августа 2015 г. N 55/510
Постановление Правительства Кировской области от 31 июля 2014 г. N 273/516
Постановление Правительства Кировской области от 17 июля 2013 г. N 217/436
Постановление Правительства Кировской области от 16 августа 2012 г. N 166/476