Постановление Администрации города Кирова от 13 июля 2012 г. N 2678-п
"О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период"
9 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июня 2015 г. N 2097-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кировской области от 31.03.2009 N 7/56 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Кировской области на очередной финансовый год и плановый период", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 N 8/2, Положением об экономическом управлении, утвержденным решением Кировской городской Думы от 25.02.2011 N 49/7, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок). Прилагается.
2. Определить ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" экономическое управление администрации города.
3. Отраслевым (функциональным) органам администрации города обеспечить подготовку и представление в экономическое управление материалов для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) с пояснительными записками в соответствии с прилагаемым к Порядку планом-графиком.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (Зорин Н.И.) обеспечить представление администрации города Кирова статистической информации, необходимой для разработки прогноза, в согласованные с ней сроки.
5. Рекомендовать Управлению Федерального казначейства по Кировской области (Гвызин О.Л.), управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Кирову (Сидоренко Т.А.), Главному управлению Банка России по Кировской области (Маренин Н.А.), инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Кирову (Тимшин М.П.) представлять в администрацию города Кирова в соответствии с запросами и в согласованные с ней сроки данные, необходимые для разработки прогноза.
6. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации города Кирова |
С.И. Кошкарев |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Кирова от 13 июля 2012 г. N 2678-п)
9 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет этапы и методы разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа администрации города по разработке прогноза и участников процесса прогнозирования.
В целях настоящего Порядка участниками процесса прогнозирования являются отраслевые (функциональные) органы администрации города, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие подготовку материалов, необходимых для разработки прогноза.
1.2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на среднесрочную перспективу.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 31.10.2007 N 8/2, одной из основ составления бюджета является прогноз социально-экономического развития соответствующей территории.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
отчетный период - два года, предшествующие текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка прогноза;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка прогноза;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
1.4. Прогноз разрабатывается на три года: на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Прогноз разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.6. При составлении прогноза используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, ведомственного статистического наблюдения, информации отраслевых (функциональных) органов администрации города, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, КОГКУ Центр занятости населения и хозяйствующих субъектов.
2. Порядок разработки прогноза
2.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с:
основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный и среднесрочный периоды, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;
методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;
методическими рекомендациями "По разработке показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов и заполнению формы 2П-мун", разработанными департаментом экономического развития Кировской области;
сценарными условиями развития российской экономики и экономики Кировской области, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации и департаментом экономического развития Кировской области.
Прогноз разрабатывается с учетом анализа экономической ситуации, сложившейся в муниципальном образовании "Город Киров", Кировской области и Российской Федерации за предшествующие пять - семь лет и в текущем финансовом году, мировых тенденций, прогнозов развития хозяйствующих субъектов и позволяет определить тенденции и количественные параметры социально-экономического развития, оценить финансовое состояние, последствия решений Правительства Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления для процессов экономического и социального развития территории.
2.2. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" и пояснительную записку.
2.3. Таблица показателей прогноза содержит систему показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров", объединенных в соответствующие разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, включающие данные за отчетный период, оценку до конца текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период, и составляется по форме, рекомендованной департаментом экономического развития Кировской области.
2.3.1. Формирование прогнозных показателей, занесение их в соответствующие разделы проводятся в соответствии с методическими рекомендациями "По разработке показателей прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов и заполнению формы 2п-Мун", разработанными департаментом экономического развития Кировской области.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 января 2014 г. N 23-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 2.3.2
2.3.2. Качество прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" определяется средним отклонением основных фактических значений показателей от прогнозных не более чем на 10 пунктов.
2.4. Структура пояснительной записки содержит разделы:
- основание для разработки прогноза;
- методы, использованные при разработке прогноза;
- варианты разработки прогноза;
- демографические показатели;
- общеэкономические показатели, включающие прогноз налоговых поступлений в бюджет муниципального образования "Город Киров" в разрезе основных налогов (НДФЛ, налог на имущество, земельный налог);
- промышленность;
- сельское хозяйство;
- малое предпринимательство;
- инвестиции;
- финансы;
- строительство;
- потребительский рынок;
- денежные доходы и расходы населения;
- фонд оплаты труда, баланс трудовых ресурсов;
- жилищно-коммунальное хозяйство, включающий прогноз тарифов на основные энергоресурсы;
- развитие отраслей социальной сферы.
2.4.1. В пояснительной записке к прогнозу:
указываются основание для разработки прогноза, а также методы и варианты, использованные при его разработке;
рассматриваются значения и параметры изменения ключевых социально-экономических показателей за отчетный период, возможные причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей;
описываются условия и факторы прогнозных расчетов налоговых и иных поступлений в бюджет муниципального образования "Город Киров", а также расходов муниципальной системы, в том числе изменение тарифов на коммунальные услуги.
Кроме того, в пояснительной записке проводится сопоставление основных параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием возможных причин и факторов, повлиявших на пересмотр.
2.5. Прогноз разрабатывается в двух вариантах, которые определяются в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:
2.5.1. Первый вариант прогноза отражает сохранение в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
2.5.2. Второй вариант прогноза исходит из более благоприятных по сравнению с действующими внешними и внутренними условиями функционирования экономики и социальной сферы муниципального образования "Город Киров".
2.6. Прогноз разрабатывается в два этапа:
2.6.1. На первом этапе (май - июнь) разрабатывается прогноз базовых бюджетообразующих показателей, разработанных департаментом экономического развития Кировской области (приложение N 2 к Порядку), который служит основанием для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
2.6.2. На втором этапе (июль - август) разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" в соответствии с формой 2п-Мун, рекомендованной департаментом экономического развития Кировской области, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с планом-графиком (приложение N 1 к Порядку) разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется экономическим управлением администрации города.
2.8.1. В рамках разработки прогноза экономическое управление администрации города доводит до отраслевых (функциональных) органов администрации, участвующих в разработке прогноза, материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период: сценарные условия прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноз показателей инфляции и системы цен на среднесрочную перспективу.
2.8.2. Отраслевые (функциональные) органы администрации, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики, социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом материалов Министерства экономического развития Российской Федерации разрабатывают прогнозы по отдельным разделам или показателям, относящимся к их компетенции, и направляют в экономическое управление вместе с пояснительной запиской в соответствии с планом-графиком.
Постановлением Администрации города Кирова от 9 января 2014 г. N 23-п пункт 2.9 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.9. Прогноз одобряется администрацией города Кирова и вносится на рассмотрение Кировской городской Думы одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Методы разработки прогноза
Методы, используемые при разработке прогноза:
экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических расчетов с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);
балансовый метод (построение балансов в форме взаимно уравновешивающих таблиц. Применяется в построении баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов);
метод дефлятирования (перевод экономических показателей, рассчитанных в текущих ценах, в плановые с помощью соответствующих индексов-дефляторов цен);
метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка состояния различных факторов и процессов, их взаимозависимости и влияния на развитие прогнозируемого объекта);
метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).
Приложение N 1
к Порядку
План-график
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1. |
Представление в экономическое управление администрации города параметров прогнозов развития в курируемых сферах |
в соответствии с приложением к плану-графику разработки прогноза |
отраслевые (функциональные) органы администрации города |
2. |
Подготовка и направление хозяйствующим субъектам муниципального образования "Город Киров" форм прогнозов социально-экономического развития и показателей инфляции, представленных Министерством экономического развития Российской Федерации |
ежегодно до 15 мая |
экономическое управление администрации города |
3. |
Разработка и направление в департамент экономического развития Кировской области бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" |
ежегодно, май - июнь |
экономическое управление администрации города |
4. |
Рассмотрение и согласование прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" |
в соответствии с графиком департамента экономического развития Кировской области |
экономическое управление администрации города |
5. |
Представление в финансовое управление администрации города прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 1 июля - предварительные данные, до 10 октября - уточненные данные |
экономическое управление администрации города |
6. |
Представление в инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Кирову прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" за последние два отчетных года, оценочных за текущий год, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 5 июля |
экономическое управление администрации города |
7. |
Представление в департамент экономического развития Кировской области прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской |
ежегодно до 1 сентября |
экономическое управление администрации города |
8. |
Представление на рассмотрение коллегией администрации города Кирова прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 1 октября |
экономическое управление администрации города |
9. |
Направление в Кировскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату города Кирова показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской |
ежегодно до 10 октября |
экономическое управление администрации города |
10. |
Уточнение прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" совместно с хозяйствующими субъектами, отраслевыми (функциональными) органами администрации города в связи с изменением финансово-экономической ситуации |
ежегодно, октябрь |
экономическое управление, отраслевые (функциональные) органы администрации города |
11. |
В случае изменения (уточнения) прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" направление в департамент экономического развития Кировской области, Кировскую городскую Думу, Контрольно-счетную палату города Кирова, финансовое управление администрации города уточненных прогнозов социально-экономического развития с пояснительной запиской |
ежегодно до 1 ноября |
экономическое управление администрации города |
Приложение
разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования "Город Киров"
|
|
Отчетный период |
Отчетный период |
Текущий финансовый год |
Плановый период |
Ответственный орган за предоставление информации |
Срок предоставления информации в ЭУ |
||
1 год |
2 год |
3 год |
|||||||
Общеэкономические показатели | |||||||||
Количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: социальной сферы |
единиц |
управление культуры, управление образования, управление физической культуры и спорта |
до 1 августа |
||||||
Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
УДМС |
до 1 августа |
||||||
Поступление налоговых и иных платежей во все уровни бюджетов (без ЕСН) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
финансовое управление |
до 1 августа |
в том числе: федеральный бюджет |
тыс. рублей |
||||||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
||||||||
местный бюджет |
тыс. рублей |
||||||||
Расходы государственной и муниципальной финансовой системы |
тыс. рублей |
||||||||
в том числе: местного бюджета |
тыс. рублей |
||||||||
областного бюджета |
тыс. рублей |
||||||||
федерального бюджета |
тыс. рублей |
||||||||
государственных внебюджетных фондов |
тыс. рублей |
||||||||
Сельское хозяйство | |||||||||
Количество предприятий, занятых производством сельскохозяйственной продукции, состоящих на самостоятельном балансе, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
отдел сельского хозяйства |
до 1 июня |
в том числе: |
|
||||||||
государственных унитарных предприятий |
единиц |
||||||||
муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
||||||||
учреждений |
единиц |
||||||||
открытых акционерных обществ |
единиц |
||||||||
закрытых акционерных обществ |
единиц |
||||||||
обществ с ограниченной ответственностью |
единиц |
||||||||
полных товариществ |
единиц |
||||||||
товариществ на вере |
единиц |
||||||||
сельхозкооперативов (артелей) |
единиц |
||||||||
филиалов |
единиц |
||||||||
прочих |
единиц |
||||||||
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей |
единиц |
|
|
|
|
|
|
||
Количество личных подсобных хозяйств населения |
единиц |
||||||||
Кроме того, количество подсобных хозяйств промышленных предприятий и учреждений |
единиц |
||||||||
Численность работающих в сельхозпредприятиях |
человек |
||||||||
в том числе занятых в сельхозпроизводстве |
человек |
||||||||
Выручка от реализации продукции, работ и услуг в сельхозпредприятиях, всего |
тыс. рублей |
||||||||
в том числе выручка от реализации сельхозпродукции |
тыс. рублей |
||||||||
Посевные площади |
|
||||||||
Все категории хозяйств |
|
|
|
|
|
|
|
||
посевная площадь, всего |
тыс. га |
||||||||
в том числе зерновые |
тыс. га |
||||||||
Сельскохозяйственные предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
посевная площадь, всего |
тыс. га |
||||||||
в том числе зерновые |
тыс. га |
||||||||
Личные подсобные хозяйства населения |
|
|
|
|
|
|
|
||
посевная площадь, всего |
тыс. га |
||||||||
в том числе зерновые |
тыс. га |
||||||||
Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
|
||
посевная площадь, всего |
тыс. га |
||||||||
в том числе зерновые |
тыс. га |
||||||||
Поголовье скота и птицы на конец года |
|
||||||||
Все категории хозяйств |
|
|
|
|
|
|
|
||
крупный рогатый скот |
голов |
||||||||
в том числе коровы |
голов |
||||||||
свиньи |
голов |
||||||||
овцы и козы |
голов |
||||||||
птица |
тыс. голов |
||||||||
Сельскохозяйственные предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
крупный рогатый скот |
голов |
||||||||
в том числе коровы |
голов |
||||||||
свиньи |
голов |
||||||||
овцы и козы |
голов |
||||||||
птица |
тыс. голов |
||||||||
Личные подсобные хозяйства населения |
|
|
|
|
|
|
|
||
крупный рогатый скот |
голов |
||||||||
том числе коровы |
голов |
||||||||
свиньи |
голов |
||||||||
овцы и козы |
голов |
||||||||
птица |
тыс. голов |
||||||||
Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
|
||
крупный рогатый скот |
голов |
||||||||
в том числе коровы |
голов |
||||||||
свиньи |
голов |
||||||||
овцы и козы |
голов |
||||||||
птица |
тыс. голов |
||||||||
Производство основных видов продукции |
|
||||||||
Все категории хозяйств |
|
|
|
|
|
|
|
||
зерно (после доработки) |
тонн |
||||||||
картофель |
тонн |
||||||||
овощи |
тонн |
||||||||
лен (волокно) |
тонн |
||||||||
скот и птица (реализация в живом весе) |
тонн |
||||||||
молоко |
тонн |
||||||||
яйца |
тыс. штук |
||||||||
Сельскохозяйственные предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
||
зерно (после доработки) |
тонн |
||||||||
картофель |
тонн |
||||||||
овощи |
тонн |
||||||||
лен (волокно) |
тонн |
||||||||
скот и птица (реализация в живом весе) |
тонн |
||||||||
молоко |
тонн |
||||||||
яйца |
тыс. штук |
||||||||
Личные подсобные хозяйства населения |
|
|
|
|
|
|
|
||
зерно (после доработки) |
тонн |
||||||||
картофель |
тонн |
||||||||
овощи |
тонн |
||||||||
лен (волокно) |
тонн |
||||||||
скот и птица (реализация в живом весе) |
тонн |
||||||||
молоко |
тонн |
||||||||
яйца |
тыс. штук |
||||||||
Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели |
|
|
|
|
|
|
|
||
зерно (после доработки) |
тонн |
||||||||
картофель |
тонн |
||||||||
овощи |
тонн |
||||||||
лен (волокно) |
тонн |
||||||||
скот и птица (реализация в живом весе) |
тонн |
||||||||
молоко |
тонн |
||||||||
яйца |
тыс. штук |
||||||||
Малое предпринимательство | |||||||||
Количестве субъектов среднего предпринимательства в районе (городе), всего (в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") |
единиц |
|
|
|
|
|
|
управление развития предпринимательства и потребительского рынка |
до 1 августа |
Оборот по субъектам среднего предпринимательства, всего |
млн. рублей |
||||||||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами среднего предпринимательства (без НДС и акциза), всего |
млн. рублей |
||||||||
Количество субъектов малого предпринимательства, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
||||||||
малые предприятия (с учетом микропредприятий), всего |
единиц |
||||||||
в том числе в разрезе видов экономической деятельности: |
|
||||||||
сельское хозяйство |
единиц |
||||||||
обработка древесины и производство изделий из дерева |
единиц |
||||||||
производство пищевых продуктов |
единиц |
||||||||
текстильное и швейное производство |
единиц |
||||||||
строительство |
единиц |
||||||||
оптовая и розничная торговля |
единиц |
||||||||
транспорт и связь |
единиц |
||||||||
прочие |
единиц |
||||||||
индивидуальные предприниматели, всего |
единиц |
||||||||
в том числе в разрезе видов экономической деятельности: |
|
||||||||
сельское хозяйство |
единиц |
||||||||
обработка древесины и производство изделий из дерева |
единиц |
||||||||
производство пищевых продуктов |
единиц |
||||||||
текстильное и швейное производство |
единиц |
||||||||
строительство |
единиц |
||||||||
оптовая и розничная торговля |
единиц |
||||||||
транспорт и связь |
единиц |
||||||||
прочие |
единиц |
||||||||
крестьянские (фермерские) хозяйства |
единиц |
||||||||
потребительские кооперативы, в том числе кредитные |
единиц |
||||||||
Численность занятых в сфере малого предпринимательства, всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
||
Работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
человек |
||||||||
Индивидуальных предпринимателей |
человек |
||||||||
Лиц, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей |
человек |
||||||||
Работников крестьянских (фермерских) хозяйств |
человек |
||||||||
Работников потребительских кооперативов |
человек |
||||||||
Доля занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к экономически активному населению |
% |
||||||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий (с учетом микропредприятий) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (без учета индивидуальных предпринимателей и лиц, занятых у них трудом по найму) |
человек |
||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
человек |
||||||||
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения |
единиц |
||||||||
Оборот субъектов малого предпринимательства |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
||
Оборот малых предприятий (с учетом микропредприятий), всего |
тыс. рублей |
||||||||
в том числе в разрезе видов экономической деятельности: |
|
||||||||
сельское хозяйство |
тыс. рублей |
||||||||
обработка древесины и производство изделий из дерева |
тыс. рублей |
||||||||
производство пищевых продуктов |
тыс. рублей |
||||||||
текстильное и швейное производство |
тыс. рублей |
||||||||
строительство |
тыс. рублей |
||||||||
оптовая и розничная торговля |
тыс. рублей |
||||||||
транспорт и связь |
тыс. рублей |
||||||||
прочие |
тыс. рублей |
||||||||
Оборот индивидуальных предпринимателей |
тыс. рублей |
||||||||
в том числе в разрезе видов экономической деятельности: |
|
||||||||
сельское хозяйство |
тыс. рублей |
||||||||
обработка древесины и производство изделий из дерева |
тыс. рублей |
||||||||
производство пищевых продуктов |
тыс. рублей |
||||||||
текстильное и швейное производство |
тыс. рублей |
||||||||
строительство |
тыс. рублей |
||||||||
оптовая и розничная торговля |
тыс. рублей |
||||||||
транспорт и связь |
тыс. рублей |
||||||||
прочие |
тыс. рублей |
||||||||
Оборот крестьянских (фермерских) хозяйств |
тыс. рублей |
||||||||
Оборот потребительских кооперативов |
тыс. рублей |
||||||||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг субъектами малого предпринимательства |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
до 1 июня |
|
Малыми предприятиями (с учетом микропредприятий) |
тыс. рублей |
||||||||
Индивидуальными предпринимателями |
тыс. рублей |
||||||||
Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами |
тыс. рублей |
||||||||
Потребительскими кооперативами |
тыс. рублей |
||||||||
Инвестиции в основной капитал субъектов малого предпринимательства, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
||||||||
Малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
тыс. рублей |
||||||||
Индивидуальных предпринимателей |
тыс. рублей |
||||||||
Крестьянских (фермерских) хозяйств |
тыс. рублей |
||||||||
Потребительских кооперативов |
тыс. рублей |
||||||||
Фонд оплаты труда работников субъектов малого предпринимательства, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
до 1 августа |
|
в том числе: |
|
||||||||
Работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
тыс. рублей |
||||||||
Лиц, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей |
тыс. рублей |
||||||||
Работников крестьянских (фермерских) хозяйств |
тыс. рублей |
||||||||
Работников потребительских кооперативов |
тыс. рублей |
||||||||
Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
||
Среднемесячная заработная плата лиц, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей |
рублей |
||||||||
Среднемесячная заработная плата работников крестьянских (фермерских) хозяйств |
рублей |
||||||||
Среднемесячная заработная плата работников потребительских кооперативов |
рублей |
||||||||
Поступление налоговых платежей от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
||||||||
по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
тыс. рублей |
||||||||
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
тыс. рублей |
||||||||
по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой |
тыс. рублей |
||||||||
от субъектов малого предпринимательства, применяющих общий режим налогообложения (НДС, налог на имущество, налог на прибыль для юридических лиц): |
тыс. рублей |
||||||||
по налогу на доходы физических лиц - работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) |
тыс. рублей |
||||||||
по налогу на доходы физических лиц - работников, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей |
тыс. рублей |
||||||||
по налогу на доходы физических лиц - работников крестьянских (фермерских) хозяйств |
тыс. рублей |
||||||||
по налогу на доходы физических лиц - работников потребительских кооперативов |
тыс. рублей |
||||||||
уплачено страховых взносов за работников малых предприятий (с учетом микропредприятий) во внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
||||||||
уплачено страховых взносов за работников, занятых трудом по найму у индивидуальных предпринимателей, во внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
||||||||
уплачено страховых взносов за работников крестьянских (фермерских) хозяйств во внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
||||||||
уплачено страховых взносов за работников потребительских кооперативов во внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
||||||||
Удельный вес налоговых платежей от СМП в общем объеме налоговых поступлений от предприятий и организаций территории |
% |
||||||||
Инвестиции | |||||||||
Инвестиции по крупным и средним предприятиям и организациям (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности, с учетом организаций со средней численностью работников до 15 человек, не являющихся субъектами малого предпринимательства), всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
управление хозяйственного обеспечения, управление информатизации, управление культуры, управление образования, управление физической культуры и спорта, управление градостроительства и архитектуры |
до 1 июня |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах | |||||||||
Финансы | |||||||||
в т.ч. сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
отдел сельского хозяйства |
до 1 июня |
прибыль прибыльных сельскохозяйственных предприятий |
тыс. рублей |
до 1 июня |
|||||||
убыток организаций |
тыс. рублей |
до 1 июня |
|||||||
Строительство | |||||||||
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
управление градостроительства и архитектуры |
до 15 июля |
том числе: за счет средств федерального бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
||||||||
за счет средств областного бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
||||||||
за счет средств местного бюджета |
тыс. кв. м общей площади |
||||||||
из общего итога - индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей площади |
||||||||
Справочно: средняя обеспеченность населения жильем (на конец года) |
кв. м на человека |
|
|
|
|
|
|
||
Труд | |||||||||
Численность работников предприятий и организаций, всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
отдел муниципальной службы и кадров |
до 1 августа |
в органах местного самоуправления |
человек |
||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
Средняя обеспеченность населения жильем (на конец года) |
кв. м на человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь жилищного фонда |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
управление жилищно-коммунального хозяйства |
до 15 июля |
в том числе: площадь ветхого и аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м общей площади |
||||||||
Число проживающих в ветхом жилищном фонде |
человек |
||||||||
Число проживающих в аварийном жилищном фонде |
человек |
||||||||
Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам |
тыс. рублей |
||||||||
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги |
% |
||||||||
Развитие отраслей социальной сферы | |||||||||
Число учреждений дошкольного образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
управление образования |
до 15 июля |
Число общеобразовательных учреждений, имеющих группы дошкольного образования |
единиц |
||||||||
Всего мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе: |
мест |
||||||||
Число мест в учреждениях дошкольного образования |
мест |
||||||||
Число мест в дошкольных группах, входящих в состав общеобразовательных учреждений |
мест |
||||||||
Всего численность детей, охваченных дошкольным образованием, в том числе: |
человек |
||||||||
Численность детей в учреждениях дошкольного образования |
человек |
||||||||
Численность детей в дошкольных группах, входящих в состав общеобразовательных учреждений |
человек |
||||||||
Численность детей дошкольного возраста 1 - 6 лет в муниципальном районе (городском округе), скорректированная на численность детей 6 лет |
человек |
||||||||
Обеспеченность детей в возрасте 1 - 6 лет местами в дошкольных образовательных учреждениях |
мест на 1000 детей дошкольного возраста |
||||||||
Ввод учреждений дошкольного образования (количество учреждений) |
учреждений |
||||||||
Ввод учреждений дошкольного образования (мощность учреждений) |
мест |
||||||||
Численность педагогического персонала в учреждениях дошкольного образования |
человек |
||||||||
Численность педагогического персонала в дошкольных группах, входящих в состав общеобразовательных школ |
человек |
||||||||
Число дневных общеобразовательных учреждений |
единиц |
||||||||
Численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях |
человек |
||||||||
Количество обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных учреждениях, в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях |
% |
||||||||
Число вечерних общеобразовательных учреждений |
единиц |
||||||||
Численность учащихся в вечерних общеобразовательных учреждениях (классах) |
человек |
||||||||
Численность детей школьного возраста от 7 до 18 лет в муниципальном районе (городском округе) |
человек |
||||||||
Численность педагогического персонала в общеобразовательных учреждениях |
человек |
||||||||
Ввод учреждений общего образования (количество учреждений) |
учреждений |
||||||||
Ввод учреждений общего образования (мощность учреждений) |
мест |
||||||||
Число общедоступных библиотек |
единиц |
|
|
|
|
|
|
управление культуры |
до 15 июля |
Книжный фонд общедоступных библиотек |
экземпляров |
||||||||
Число пользователей общедоступными библиотеками |
человек |
||||||||
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учреждений на 100 тыс. населения |
||||||||
Число учреждений культурно-досугового типа |
единиц |
||||||||
Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
||||||||
Число музеев |
единиц |
||||||||
Количество экспонатов основного фонда музеев |
экспонатов |
Приложение N 2
к Порядку
Основные бюджетообразующие показатели
Показатель |
Раздел в форме 2п-Мун |
Единица измерения |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Подпись специалиста органа исполнительной власти области |
Подпись специалиста органа местного самоуправления |
Дата согласования |
согласовано |
согласовано |
согласовано |
||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
II. Демографические показатели |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте от 0 - 17 лет |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятого населения в организациях области, включая занятых по найму у индивидуальных предпринимателей и фермеров |
XV. Труд |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг (по видам деятельности C, D, E) |
IV. Промышленность |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе: по крупным и средним предприятиям и организациям |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль прибыльных предприятий с учетом предприятий сельского хозяйства |
IX. Финансы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе прибыль прибыльных сельскохозяйственных предприятий |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (по местонахождению заказчика) |
VII. Инвестиции |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе: по крупным и средним предприятиям и организациям |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие основных фондов |
VIII. Основные фонды |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Остаточная балансовая стоимость основных фондов на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Объем розничного товарооборота |
XII. Потребительский рынок |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 13 июля 2012 г. N 2678-п "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 20 июля 2012 г. N 62
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июня 2015 г. N 2097-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 9 января 2014 г. N 23-п