Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области
от 16 января 2012 г. N 9
"Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Малмыжского городского поселения от 11.06.2011 N 98 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение". Прилагается.
2. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующую сектором по общим и правовым вопросам администрации Малмыжского городского поселения Исупову Р.М.
Глава администрации городского поселения |
Ф.Г. Ашрапова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение"
(утв. постановлением администрации городского поселения от 16 января 2012 г. N 9)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение" (далее - административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение Малмыжского района Кировской области.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
договор социального найма жилого помещения - договор, в соответствии с условиями которого одна сторона - уполномоченный орган (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение жилищного фонда области во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги является физическое лицо или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования Малмыжское городское поселение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Малмыжского городского поселения Кировской области (далее администрация городского поселения).
Адрес: 612920, г. Малмыж ул. Чернышевского, 4, каб. 4
Тел./ факс (8332) 2-26-31.
Электронная почта: admgormalmyzh@mail.ru;
График работы: пн., вт., ср., чт., пт. - с 8.00 до 11.45 и с 13.00 до 15.00
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Закон Кировской области от 04.05.2007 N 104-ЗО "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Кировской области по договорам социального найма" ("Вятский край", N 89 (3977), 12.05.2007, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 3 (72), 20.06.2007);
- Закон Кировской области от 02.08.2005 N 349-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области" ("Вятский край", N 149(3557), 13.08.2005, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 5(63), 20.11.2005);
- настоящий административный регламент.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение.
в виде:
- справки о времени принятия заявителя на учет и номере очереди;
- копии выписки из решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в случае, если на момент обращения о предоставлении муниципальной услуги заявитель снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4.2. Отказ в выдаче информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители представляют:
2.5.1. Заявление о выдаче информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (приложение N 1).
2.5.2. Документ, удостоверяющий личность.
2.5.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя.
2.6. Основания для отказа:
- непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.5;
- отсутствие необходимых сведений о заявителе;
- невозможность разглашения сведений, содержащих государственную тайну;
- заявителем не пройдена ежегодная перерегистрация в качестве нуждающегося в жилом помещении в текущем году.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
- прием одного заявителя для подачи документов - не более 10 минут;
- рассмотрение представленных заявителем документов специалистом Управления - не более 2 рабочих дней;
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение. (решения об отказе в предоставлении информации) - не более 10 минут.
Специалист администрации городского поселения , ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается администрация городского поселения (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Малмыжское городское поселение с указанием раздела и электронной почты;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации городского поселения ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании администрации городского поселения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации городского поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в администрацию городского поселения по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение;
- регистрация и предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (решения об отказе в предоставлении информации).
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию городского поселения с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).
3.2.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.7. Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации.
3.2.2.8. Передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Специалист осуществляет проверку представленных документов:
3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню (пункт 2.5 настоящего административного регламента).
3.3.1.2. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования Малмыжское городское поселение (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей).
3.3.2. По результатам проверки специалист, ответственный за принятие решения, готовит информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение, либо проект решения об отказе в предоставлении информации на основаниях, предусмотренных п. 2.6.
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Они подписываются главой администрации городского поселения.
3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и представленных документов, подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение либо проекта решения об отказе в предоставлении информации не может превышать 2 календарных дней с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.
3.4. Регистрация и предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (проекта решения об отказе в предоставлении информации).
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (проекта решения об отказе в предоставлении информации), регистрирует указанные документы в журнале регистрации.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (проекта решения об отказе в предоставлении информации) уведомляет заявителя о решении в 1-дневный срок со дня подготовки выписки (решения об отказе в выдаче выписки).
3.4.3. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение (решения об отказе в предоставлении информации) предоставляется заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
3.4.4. Время выдачи заявителю решения не должно превышать 10 минут.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется Главой администрации городского поселения или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации городского поселения.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации городского поселения в соответствии с распоряжением администрации городского поселения, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации городского поселения, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами администрации городского поселения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
Главы администрации городского поселения
Ашраповой Фатимы Габдулловны; телефон: (83347) 2-26-31;
Почтовый адрес: Адрес: 612920, г. Малмыж, ул. Чернышевского, 4
адрес электронной почты: : admgormalmyzh@mail.ru;
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования Малмыжское городское поселение: admgormalmyzh@mail.ru;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях информирования об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования Малмыжское городское поселение либо отказ в выдаче информации.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 16 января 2012 г. N 9 "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 12 июля 2019 г. N 140
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 26 июля 2018 г. N 226
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 14 января 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 28 июля 2014 г. N 138
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 13 ноября 2013 г. N 206
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Малмыжского городского поселения Кировской области от 25 декабря 2012 г. N 251