В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова
И.о. главы |
А.А. Преснецов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 9 декабря 2011 г. N 4312-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова (далее - Управление).
Адрес: ул. Воровского, 79, этаж 4, каб. 402, г. Киров, 610017.
Телефоны: (8332) 760-062, 760-051, факс (8332) 760-053.
График работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, с 09.00 до 11.00 и с 13.00 до 16.00.
- Пятница - неприемный день.
Электронная почта: biz@admkirov.ru
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Кировской области от 04.05.2007 N 113-ЗО "Об организации розничных рынков в Кировской области";
- постановлением Правительства Кировской области от 15.05.2007 N 94/214 "Об организации деятельности розничных рынков в Кировской области";
- постановлением Правительства Кировской области от 03.07.2007 N 99/273 "Об утверждении основных требований к розничным рынкам на территории Кировской области";
- постановлением администрации города Кирова от 06.03.2009 N 700-П "Об органе, уполномоченном на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации города Кирова о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления и приложением оформленного разрешения;
- принятие постановления администрации города Кирова об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа;
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 2);
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов е случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которого предполагается организовать рынок.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местной самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие прав на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Кировской областью планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров";
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать обоснование причин отказа.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления с прилагаемыми документами;
- ожидание в очереди при подаче заявления - не более 10 минут. Прием заявлений ведется без предварительной записи;
- прием заявителя для подачи документов - не более 15 минут;
- проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация их - 1 день;
- вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (либо о необходимости устранения нарушений) - на следующий день после поступления документов;
- рассмотрение заявления с представленными документами, подготовка проекта постановления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) - 14 дней;
- проведение соответствующих согласований проекта постановления - 10 дней;
- специалист Управления не позднее 3 дней со дня принятия решения вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (либо об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа);
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут;
- выдача результата заявителю - не более 5 минут.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга:
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок транспорта общего пользования. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам. Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, документов для заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке исполнения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Управления в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, в Управление с комплектом документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3. Рассмотрение документов.
3.3.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в соответствии с подпунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4. Выдача заявителю решения о выдаче разрешения (либо об отказе в выдаче).
3.4.1. Решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Принятое решение оформляется постановлением администрации города Кирова.
3.4.2. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист Управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
4.2. Юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- начальника Управления, телефон: (8332) 76-06-66, адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru;
- заместителя главы администрации города Кирова, курирующего работу Управления, телефон: (8332) 76-03-35;
- заведующего отделом обращений граждан администрации города Кирова, телефон (8332) 76-03-45, адрес электронной почты, biz@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется обратившееся юридическое лицо.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Киров": inbox@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров": http://www.admkirov.ru.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничных рынков на территории
муниципального образования "Город Киров"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город-Киров"
/------------------------\
| Подача заявления |
| заявтелем |
\------------------------/
/-------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
\-------------------------/
/-------------------------\
| Проверка правильности |
| заполнения заявления и |
/--------------| наличия прилагаемых |
| | документов |
| | Регистрация заявления |
| | в журнале регистрации |
| |Направление уведомления |
| \-------------------------/
|
| /\
/-------------------\ / \
| Предоставление | / \
| недостающих | / \
| документов, | да /Наличие \
| устранение | ----/оснований \
| недостатков | \для отказа/
\-------------------/ \(п. 2.5)/
\ /
\ /
\ /
\/
нет|
/--------------------------\
|Рассмотрение документов на|
| наличие оснований для |
| отказа |
\--------------------------/
/\
/ \
/ \
/ \
да /Наличие \
/-----------------/оснований \
| \для отказа/
| \(п. 2.6)/
| \ /
| \ /
| \ /
| \/
| |
/-------------------\ /-------------------------\
| Подготовка | |Подготовкапостановления |
| постановления об | |о выдаче разрешения |
| отказе в выдаче | \-------------------------/
\-------------------/ |
|
| /-------------------------\
\--------- | Регистрация и выдача |
| уведомления о выдаче |
| разрешения с приложением|
| оформленного разрешения |
|(либо уведомление об |
| отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на право организации розничных рынков на территории
муниципального образования "Город Киров"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
Главе администрации города Кирова
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на право организации розничного рынка
Организация ____________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования,
________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование юридического лица,
________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица,
________________________________________________________________________
место его нахождения
________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа,
________________________________________________________________________
подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый
государственный реестр
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке на учет в налоговом органе
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка
Тип рынка: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Место расположения объекта
или объектов недвижимости: _____________________________________________
(указывается полный адрес)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица
на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок.
_________________________ ____________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 9 декабря 2011 г. N 4312-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 16 декабря 2011 г. N 117
Постановлением Администрации города Кирова от 26 октября 2018 г. N 2804-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 29 августа 2017 г. N 3144-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 апреля 2016 г. N 1279-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 460-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 февраля 2016 г. N 424-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 апреля 2015 г. N 1441-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 ноября 2014 г. N 5029-п
Постановление Администрации города Кирова от 2 июня 2014 г. N 2204-п
Постановление Администрации города Кирова от 21 января 2014 г. N 187-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 октября 2013 г. N 4196-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 августа 2012 г. N 3330-п