Постановление Правительства Кировской области
от 29 августа 2012 г. N 168/498
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания"
Постановлением Правительства Кировской области от 12 декабря 2014 г. N 15/198 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ), постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания" (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту социального развития Кировской области обеспечить выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Председателя Правительства области Матвеева Д.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 августа 2012 г. N 168/498)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды) (далее - гражданин, заявитель), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
При зачислении на стационарное социальное обслуживание лиц, не достигших 14 лет (детей-инвалидов), и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, заявителями на предоставление государственной услуги выступают их законные представители, а в случае отсутствия последних - органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), наделенные Законом Кировской области от 02.11.2007 N 183-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кировской области" (далее - Закон Кировской области от 02.11.2007 N 183-ЗО) отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Кировской области, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется должностными лицами департамента социального развития Кировской области (далее - департамент), уполномоченными на предоставление государственной услуги, специалистами кировских областных государственных учреждений социального обслуживания населения (далее - центры), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", официального сайта департамента, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов центров с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах департамента и центров содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.3. Адрес электронной почты департамента: post@dsr.kirov.ru
сайт департамента: http://socialkirov.ru/
официальный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru
1.3.4. Время приема документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги осуществляется в центрах согласно графиков их работы.
1.3.5. Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется:
в департаменте:
главой департамента - каждый четверг - 9.00 - 11.00;
заместителем главы департамента - каждую среда - 9.00 - 11.00;
начальником и специалистами отдела организации социального обслуживания населения департамента:
понедельник - четверг |
- |
9.00 - 18.00; |
пятница |
- |
9.00 - 17.00; |
суббота, воскресенье |
- |
выходной день; |
перерыв для отдыха и питания |
- |
12.30 - 13.18. |
в центрах согласно графику работы:
понедельник - четверг |
- |
8.00 - 17.00; |
пятница |
- |
8.00 - 16.45; |
суббота, воскресенье |
- |
выходной день; |
перерыв для отдыха и питания |
- |
12.00 - 12.45. |
1.3.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента и центров, должны быть размещены при входе в здание (помещения) департамента и центров.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению стационарного обслуживания отдельным категориям населения в центрах, должна размещаться следующая информация:
извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график приема граждан;
основания для прекращения предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", по телефону.
1.3.8. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет не более тридцати дней со дня его регистрации.
1.3.9. При личном обращении заявителя специалист дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными центрами (брошюры, буклеты, памятки).
1.3.10. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения центра в любое время с момента приема документов.
1.3.12. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания".
2.2. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кировской области - департаментом.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
центры по месту жительства (пребывания) заявителя;
органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;
органы местного самоуправления, поставщики жилищно-коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и (или) управляющие компании).
При предоставлении государственной услуги департамент, центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление гражданина с путевкой, оформленной в соответствии с прилагаемой формой N 1 к Административному регламенту, в стационарное учреждение социального обслуживания населения;
принятие решения об отказе в направлении гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания населения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимый срок принятия решения о постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание или об отказе в направлении гражданина на стационарное социальное обслуживание составляет тридцать дней со дня подачи гражданином заявления о направлении на стационарное социальное обслуживание и прилагаемых к нему документов.
Решение о предоставлении государственной услуги или отказе в ней с указанием причин отказа вручается (направляется) гражданину в письменной форме в трехдневный срок со дня его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993,);
Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, N 32, статья 3198);
Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, статья 4872, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Кировской области от 05.05.2005 N 322-ЗО "О социальном обслуживании граждан в Кировской области" ("Вятский край", N 91-92(3499-3500), 18.05.2005, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 3(61), 20.06.2005);
Постановление Правительства Кировской области от 23.06.2009 N 15/149 "Об организации социального обслуживания населения в Кировской области" ("Вести. Киров", N 75(1377), 30.06.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги гражданин или его представитель (законный представитель) обращается с заявлением, написанным по прилагаемой форме N 2, в центр по месту жительства или месту пребывания.
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка учреждения медико-социальной экспертизы (медико-социальной экспертной комиссии, врачебно-трудовой экспертной комиссии) об установлении инвалидности (для инвалидов);
индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная и выданная учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде и размере получаемой пенсии;
справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства, выдаваемая товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом и (или) управляющей компанией, неподведомственной органу местного самоуправления (для граждан, проживающих в семье);
заявление члена семьи (при наличии), написанное по прилагаемой форме N 3, подтверждающее его согласие на обработку персональных данных и полномочие действовать от его имени при передаче персональных данных;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду форма N 4
документы, подтверждающие принадлежность недвижимого имущества и/или автотранспорта на праве собственности (при наличии);
документ (справка, удостоверение, свидетельство), подтверждающий право гражданина на получение меры социальной поддержки в виде первоочередного или внеочередного приема на социальное обслуживание (при их наличии);
медицинская карта престарелого (инвалида), оформляющегося в дом-интернат;
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарного учреждения.
При подаче заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание гражданин либо его представитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. Для зачисления в психоневрологический интернат дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются:
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения, указанные в части 1 статьи 41 Федерального закона от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
решение суда о признании гражданина в установленном законом порядке недееспособным (в случае наличия такого решения);
решение органа местного самоуправления, наделенного Законом Кировской области от 02.11.2007 N 183-ЗО отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, о направлении в психоневрологический интернат для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление;
выписка из истории болезни, выданная лечебно-профилактическим учреждением (для лиц, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях).
2.6.3. Для зачисления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, прилагаются:
протокол психолого-медико-педагогической комиссии;
медицинская карта ребенка (форма N 26/у-2000);
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии заболевания, являющегося показанием для направления несовершеннолетнего в детский дом-интернат для умственно-отсталых детей;
решение органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, о направлении в детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
карта профилактических прививок (прививочный сертификат).
2.6.4. В случае, если документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с переводом на русский язык, заверенным в установленном порядке.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно.
2.7.1. С целью предоставления государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (для граждан, проживающих в семье), выданная органом местного самоуправления или подведомственными ему организациями.
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.4. Копии документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при представлении должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.8. Центр не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов:
представлены документы, неправильно оформленные и (или) неправильно заполненные;
представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
представлены документы, не подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на зачисление на стационарное социальное обслуживание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
не представлены предусмотренные настоящим Административным регламентом документы для зачисления на соответствующую форму социального обслуживания;
представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на зачисление на социальное обслуживание;
представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения;
представлены в электронном виде документы, не заверенные электронной подписью заявителя.
2.11. При устранении причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и (или) для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в центр для предоставления государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.12. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
2.13.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Кировской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги исполнительными органами государственной власти Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/159, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (для граждан, проживающих в семье).
2.13.2. Для получения справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (для граждан, проживающих в семье) гражданин обращается по месту регистрации в организации, являющиеся поставщиками жилищно-коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и (или управляющие компании).
2.13.3. Услуга по выдаче справки о составе семьи предоставляется бесплатно.
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Прием заявителей в центре ведется в порядке общей очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, представленные непосредственно заявителем, его законным представителем или доверенным лицом, в центр по месту жительства (пребывания) гражданина, в том числе поступившие по почте или в электронном виде, фиксируются в журнале регистрации документов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания согласно прилагаемой форме N 4 в течение одного рабочего дня со дня поступления в центр.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17.1. Входы в здания центров по возможности оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.17.2. Центральный вход в здание центра должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование центра, режим работы.
2.17.3. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.17.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан преимущественно должны быть размещены на нижних этажах здания.
2.17.5. В помещениях для предоставления государственной услуги должны быть места для ожидания, информирования, для заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.17.6. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.7. В местах предоставления государственной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.17.8. Для ожидания приема гражданам должны быть отведены сидячие места.
2.17.9. Места для заполнения заявлений и иных документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.17.10. Места для информирования оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах должна содержаться следующая информация: процедура предоставления государственной услуги, блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), перечень получателей государственной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.17.11. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.17.12. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.17.13. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
необходимый уровень профессиональной подготовки специалистов центра;
отсутствие обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в департамент, центр или в Правительство Кировской области на действия (бездействие) должностных лиц департамента, сотрудников центров по предоставлению государственной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центром.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администраций порталов и обеспечивает идентификацию заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента и центров в соответствии с должностными обязанностями.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов или отказ в приеме документов центром на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
формирование личного дела и его направление в департамент;
установление оснований для зачисления на стационарное социальное обслуживание;
принятие решения о постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание или об отказе в постановке на такой учет;
постановка гражданина на учет и оформление путевки на стационарное социальное обслуживание;
направление гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.3. Описание административной процедуры: "Прием и регистрация документов или отказ в приеме документов центром на предоставление государственной услуги".
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя.
Заявление и документы могут быть представлены непосредственно заявителем, его законным представителем или доверенным лицом, направлены в центр по месту жительства (пребывания) гражданина по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области". По почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке, подлинники документов не направляются.
В случае обращения заявителя через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в отсканированном виде.
Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - решением органов опеки и попечительства.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления в центр.
При направлении документов по почте днем представления документов считается день регистрации данных документов в центре.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", днем представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота центра.
3.3.2. Специалист центра, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.3.3. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно заявителем, его представителем (законным представителем) специалист центра, ответственный за прием и выдачу документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и удостоверяет, что документы соответствуют требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, полученных от заявителя, по почте, по электронной почте, специалист центра, ответственный за прием и выдачу документов, в письменной форме сообщает заявителю о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах. Если причины, препятствующие приему комплекта документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Сведения о заявителе и результате выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заносятся в журнал регистрации документов по прилагаемой форме N 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду форма N 5
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Центр информирует заявителя о приеме заявления о направлении на стационарное социальное обслуживание и прилагаемых к нему документов через отрывной талон к заявлению (форма N 2). Отрывной талон выдается:
лично - при направлении документов непосредственно заявителем, его представителем (законным представителем);
по почте - при получении документов по почте, при направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
При получении документов по почте, электронной почте отрывной талон высылается заявителю в трехдневный срок со дня регистрации документов.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги специалист центра готовит соответствующее уведомление с указанием причин отказа согласно прилагаемой форме N 6.
О принятом решении об отказе в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги центр уведомляет гражданина (или его законного представителя) в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.
3.4. Описание административной процедуры: "Формирование и направление межведомственного запроса".
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки о размере пенсии или справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (для граждан, проживающих в семье).
3.4.2. Должностное лицо центра, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляет запрос в:
территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания) гражданина для получения справки о размере пенсии;
орган местного самоуправления и подведомственные ему организации по месту регистрации гражданина для получения справки о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
3.5. Описание административной процедуры: "Формирование личного дела и его направление в департамент".
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является получение от гражданина (его законного представителя) или доверенного лица заявления и документов.
3.5.2. В семидневный срок со дня получения от гражданина (его законного представителя) или доверенного лица заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалистами центра проводится обследование условий его проживания, по результатам которого составляется акт материально-бытового обследования.
3.5.3. В течение трех календарных дней со дня составления акта материально-бытового обследования заявление гражданина о зачислении на социальное обслуживание, приложенные к нему документы и акт обследования, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сформированные в личное дело, направляются центром с сопроводительным письмом в департамент.
3.6. Описание административной процедуры: "Установление оснований для зачисления на стационарное социальное обслуживание".
3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление личного дела в департамент.
3.6.2. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует личное дело в электронном журнале регистрации и передает его в отдел организации социального обслуживания населения департамента. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.6.3. Личное дело в срок не более одного рабочего дня в порядке, установленном правилами делопроизводства, поступает на предварительное рассмотрение специалисту отдела организации социального обслуживания населения департамента, ответственному за подготовку материалов для направления на стационарное социальное обслуживание (далее - специалист департамента).
3.6.4. Специалист департамента проверяет комплектность пакета документов, в том числе:
3.6.4.1. Анализирует документы на предмет определения типа стационарного учреждения социального обслуживания, в которое подлежит направлению заявитель, на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра.
3.6.4.2. Выявляет наличие противопоказаний для направления заявителя в отдельные типы стационарных учреждений социального обслуживания населения.
3.6.4.3. Устанавливает наличие свободных мест в соответствующем государственном стационарном учреждении социального обслуживания Кировской области на момент рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.6.5. Специалист департамента, проверив комплектность личного дела, передает его главе департамента для визирования.
Максимальный срок выполнения действия один рабочий день.
3.7. Описание административной процедуры: "Принятие решения о постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание или об отказе в постановке на такой учет".
3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление личного дела с визой главы департамента.
3.7.2. В соответствии с визой главы департамента специалист департамента готовит решение о постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание или об отказе в постановке на такой учет с указанием причин отказа согласно прилагаемой форме N 7, передает решение на подпись главе департамента.
Максимальный срок выполнения действия не более 15 рабочих дней со дня поступления личного дела в департамент.
3.7.3. О принятом решении об отказе в постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание специалист департамента:
3.7.3.1. Готовит проект письменного отказа в направлении, передает его на подпись главе департамента и после подписания и регистрации отправляет его заявителю по почте в трехдневный срок со дня принятия решения. В письме указываются:
наименование органа, принявшего решение;
дата направления письма и исходящий номер;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание и порядок его обжалования.
3.7.3.2. Делает копию письма и приобщает ее к поступившему из центра личному делу.
3.7.3.3. Направляет в порядке, установленном правилами делопроизводства, в центр личное дело.
3.7.4. О принятом решении о постановке гражданина на учет специалист департамента:
готовит проект письма, передает его на подпись главе департамента и после подписания и регистрации отправляет его заявителю по почте в трехдневный срок со дня принятия решения. В письме указываются:
наименование органа, принявшего решение;
дата направления письма и исходящий номер;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
основания для принятия решения о постановке гражданина на учет.
3.8. Описание административной процедуры: "Постановка гражданина на учет и оформление путевки на стационарное социальное обслуживание".
3.8.1. Основанием для начала исполнения процедуры является решение департамента о постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание.
3.8.2. На основании решения департамента о постановке гражданина на учет для выдачи путевок на стационарное социальное обслуживание специалист департамента:
3.8.2.1. Заносит сведения о гражданине в электронный журнал учета очередности для выдачи путевок на стационарное социальное обслуживание по прилагаемой форме N 8.
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня со дня принятия решения.
3.8.2.2. При наличии свободных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания:
вносит сведения о гражданине в электронный журнал регистрации путевок для помещения в стационарное социальное обслуживание по прилагаемой форме N 9.
оформляет путевку на стационарное социальное обслуживание по прилагаемой форме N 1.
направляет ее вместе с личным делом гражданина в центр по месту его проживания (пребывания).
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня со дня принятия решения.
3.8.2.3. При отсутствии свободных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания гражданин остается в очереди на получение путевки в стационарное учреждение, о чем департамент информирует центр.
Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня со дня принятия решения.
Оформление путевок на стационарное социальное обслуживание гражданам пожилого возраста и инвалидам, оказавшимся в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность (отсутствие определенного места жительства, одиночество, конфликты и жестокое обращение в семье, малообеспеченность и другое), которую они не могут преодолеть самостоятельно, может осуществляться в виде исключения во внеочередном порядке по решению созданной при департаменте комиссии по внеочередному направлению граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания (далее - комиссия), принимаемому на основании ходатайства центров, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Рассмотрение ходатайства о внеочередном помещении граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания осуществляется на заседании комиссии.
По итогам заседания комиссией может быть принято решение:
о внеочередном направлении гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания;
об отказе во внеочередном направлении гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания;
об отложении рассмотрения ходатайства и истребовании дополнительных сведений по нему на срок не более десяти дней.
Решение об отказе во внеочередном направлении гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания принимается в случае, если:
в ходатайстве отсутствуют сведения о наличии ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан пожилого возраста и инвалидов, которую они не могут преодолеть самостоятельно;
ходатайство содержит недостоверные (заведомо ложные) сведения.
Решение об отложении рассмотрения ходатайства и истребовании дополнительных сведений по нему принимается в случае необходимости подтверждения или уточнения указанных в ходатайстве сведений о наличии ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно.
3.9. Описание административной процедуры: "Направление гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания".
3.9.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту центра, ответственному за прием и выдачу документов, путевки в стационарное учреждение социального обслуживания и личного дела гражданина.
3.9.2. Специалист центра, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более двух рабочих дней готовит и выдает документы заявителю:
приглашает гражданина для получения путевки в стационарное учреждение социального обслуживания;
информирует гражданина о порядке и правилах приема (в том числе перечне анализов и справок) в стационарное учреждение социального учреждения;
выдает гражданину путевку в стационарное учреждение социального обслуживания и его личное дело под роспись в журнале по прилагаемой форме N 10;
согласовывает с гражданином предполагаемый срок выезда в стационарное учреждение социального обслуживания.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами центров осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, как в центре, так и в департаменте.
4.1.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами центра, департамента, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и инструкциями.
4.1.2. Специалисты центров и департамента несут персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании, за соблюдение сроков и порядка приема документов, за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.2. Руководители центра, департамента несут персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых отчетов) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.3.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и центра.
4.3.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.
4.3.5. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.4. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица, уполномоченные специалисты департамента и центров несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с Административным регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, предоставляемой в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) департамента социального развития Кировской области, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалоба на решения, принятые главой департамента, подается в вышестоящий орган - Правительство Кировской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Web-сервер органов государственной власти Кировской области: http://www.ako.kirov.ru), либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации или иной срок в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. Ответ на жалобу департаментом не дается в следующих случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Список
учреждений социального обслуживания населения, оказывающих государственную услугу "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания"
Департамент социального развития Кировской области |
610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10 адрес электронной почты: post@dsr.kirov.ru |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Номер телефона |
Глава департамента |
Лебедев Кирилл Сергеевич |
67-82-60 |
Заместитель главы департамента |
Шанцына Ирина Владимировна |
67-86-62 |
Начальник отдела организации социального обслуживания населения |
Большакова Надежда Анатольевна |
67-59-72 |
КОГАУСО "Арбажский комплексный центр социального обслуживания населения"
612180, Кировская область, пгт. Арбаж, ул. Кооперативная, д. 18
е-mail: arbrcson@yandex.ru; факс (83330) 2-13-43
Директор |
Гулин Александр Анатольевич |
2-13-43 |
КОГАУСО "Афанасьевский комплексный центр социального обслуживания населения"
613060, Кировская область, п. Афанасьево, ул. Красных Партизан, д. 7
е-mail: kcson02@mail.ru; факс (83331) 2-19-58
Директор |
Казаков Леонид Кузьмич |
2-24-46 |
Заместитель |
Лучникова Нина Афанасьевна |
2-24-16 |
КОГАУСО "Белохолуницкий комплексный центр социального обслуживания населения"
613200, Кировская область, г. Белая Холуница, ул. Ленина, д. 6
е-mail: cszn_03_bh@mail.ru; факс (83364) 4-44-32
Директор |
Дудникова Наталья Михайловна |
4-31-89 |
Заместитель |
Усатова Галина Вениаминовна |
4-31-89 |
КОГАУСО "Богородский центр социальной помощи семье и детям"
612470, Кировская область, п. Богородское, ул. Кирова, д. 4
факс (83333) 2-14-89
Директор |
Ходырева Людмила Геннадьевна |
2-14-89 |
КОГАУСО "Верхнекамский комплексный центр социального обслуживания населения"
612820, Кировская область, г. Кирс, ул. Ленина, д. 1
е-mail: KZCON43@Yandex.Ru; факс (83339) 2-36-19
Директор |
Черных Татьяна Борисовна |
2-36-19 |
Заместитель |
Шулакова Елена Владимировна |
2-18-27 |
КОГКУСО "Верхошижемский центр социальной помощи семье и детям"
613310, Кировская область, п. Верхошижемье, ул. Горького, д. 3
факс (83335) 2-11-50
Директор |
Петренева Зоя Геннадьевна |
2-11-50 |
Заместитель |
Махнева Валентина Леонидовна |
2-11-50 |
КОГАУСО "Вятскополянский комплексный центр социального обслуживания населения"
612960, Кировская область, г. Вятские Поляны, ул. Куйбышева, д. 1б
е-mail: Zentr-2008@yandex.ru; факс (83334) 6-21-80
Директор |
Глушкова Наталья Александровна |
6-21-80 |
Заместитель |
Бердюгина Светлана Ароновна |
7-90-72 |
КОГАУСО "Вахрушевский комплексный центр социального обслуживания населения"
613111, Кировская область, Слободской район, п. Вахруши,
ул. Коммунистическая, д. 2
е-mail: vahr.soccenter@gmail.com; факс (83362) 3-01-31
Директор |
Селезнева Татьяна Александровна |
3-01-31 |
Заместитель |
Едигарева Татьяна Васильевна |
3-01-31 |
КОГАУСО "Даровской комплексный центр социального обслуживания населения"
612140, Кировская область, п. Даровской, ул. Советская, д. 40
е-mail: darcentr@mail. ru; факс (83336) 2-14-93
Директор |
Тарасова Светлана Павловна |
2-18-34 |
КОГАУСО "Зуевский центр социальной помощи семье и детям"
612410, Кировская область, г. Зуевка, ул. Халтурина, д. 2
е-mail: chfc09@chfc.kirov.ru; факс (83337) 2-60-80
Директор |
Швецова Наталья Владимировна |
2-60-80 |
Заместитель |
Ралдугина Елена Александровна |
2-60-80 |
КОГАУСО "Кикнурский центр социальной помощи семье и детям"
612300, Кировская область, п. Кикнур, ул. Комсомольская, д. 4
е-mail: centrsockik@mail.ru; факс (83341) 5-18-95
Директор |
Зайцева Галина Николаевна |
5-18-95 |
КОГАУСО "Кильмезский комплексный центр социального обслуживания населения"
613570, Кировская область, пгт. Кильмезь ул. Зеленая, д. 17а
факс (83338) 2-28-43
Директор |
Чучалина Татьяна Николаевна |
2-28-43 |
Заместитель |
Лоншакова Татьяна Сергеевна |
2-28-43 |
КОГКУСО "Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семье и детям"
613051, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Победы, д. 11/2
е-mail: centre@children.kirov.ru; факс (83361) 6-60-38
Директор |
Норкина Татьяна Борисовна |
6-60-38 |
Заместитель |
Платунов Николай Леонидович |
6-32-76 |
Заместитель |
Дудина Татьяна Николаевна |
6-60-38 |
КОГАУСО "Котельничский комплексный центр социального обслуживания населения"
612600, Кировская область, г. Котельнич, ул. Советская, д. 130
е-mail: 56732814@56732814.kirov.ru; факс (83342) 4-10-48
Директор |
Смирнова Ирина Геннадьевна |
4-09-66 |
Заместитель |
Зыкова Ирина Гавриловна |
4-09-66 |
КОГАУСО "Куменский центр социальной помощи семье и детям"
613400, Кировская область, пгт. Кумены ул. Милицейская, д. 9
е-mail: kumchspsd@dsr.kirov.ru; факс (83343) 2-17-39
Директор |
Чеглакова Елена Геннадьевна |
2-17-39 |
КОГАУСО "Лебяжский центр социальной помощи семье и детям"
613500, Кировская область, п. Лебяжье, ул. Коммуны, д. 3б
е-mail: semya@dety.kirov.ru; факс (83344) 2-02-65
Директор |
Ступина Алевтина Геннадьевна |
2-02-65 |
КОГУАСО "Лузский комплексный центр социального обслуживания населения"
613980, Кировская область, г. Луза, ул. Октябрьская, д. 1
е-mail: kcsonlu43@mail.ru; факс (83346) 5-17-66
Директор |
Пластинина Любовь Ивановна |
5-17-66 |
КОГАУСО "Малмыжский комплексный центр социального обслуживания населения"
612920, Кировская область, г. Малмыж, ул. Комсомольская, д. 54
факс (83347) 2-07-12
Директор |
Толстобокова Ольга Геннадьевна |
2-22-17 |
Заместитель |
Михеева Любовь Валентиновна |
2-07-12 |
КОГАУСО "Мурашинский комплексный центр социального обслуживания населения"
613710, Кировская область, г. Мураши, ул. Горького, д. 6
факс (83348) 2-19-03
Директор |
Андреева Галина Петровна |
2-10-37 |
КОГАУСО "Нагорский комплексный центр социального обслуживания населения"
613260, Кировская область, п. Нагорск, ул. Советская, д. 37
е-mail: grehntvka@mail.ru; факс (83349) 2-28-47
Директор |
Кочкина Людмила Сергеевна |
2-28-49 |
КОГАУСО "Немский комплексный центр социального обслуживания населения"
613470, Кировская область, п. Нема, ул. Советская, д. 38
факс (83350) 2-20-22
Директор |
Белоногова Татьяна Савельевна |
2-20-22 |
КОГКУСО "Нолинский центр социальной помощи семье и детям"
613440, г. Нолинск, ул. Первомайская, д. 33; факс (83368) 2-24-20
Директор |
Елькина Людмила Борисовна |
2-24-20 |
КОГКУСО "Омутнинский центр социальной помощи семье и детям"
612740, Кировская область, г. Омутнинск, ул. Свободы, д. 34
е-mail: ocspsid@rambler.ru; факс (83352) 2-38-49
Директор |
Лубнина Галина Сергеевна |
2-38-49 |
Заместитель |
Ренева Галина Михайловна |
2-32-44 |
Заместитель |
Сыкчина Ирина Викторовна |
2-32-44 |
КОГАУСО "Опаринский центр социальной помощи семье и детям"
613810, Кировская область, п. Опарино, ул. Первомайская, д. 21
е-mail: cspsid-oparino @mail.ru; факс (83353) 2-22-54
Директор |
Горбачева Галина Леонидовна |
2-22-54 |
Заместитель |
Паутова Ольга Николаевна |
2-22-59 |
КОГАУСО "Оричевский центр социальной помощи семье и детям"
612080, Кировская область, п. Оричи, ул. Юбилейная, д. 7
е-mail: KOGUORICHISPSD@mail.ru; факс (83354) 2-10-47
Директор |
Кувалдина Лидия Николаевна |
2-10-47 |
Заместитель |
Козловских Нина Ивановна |
2-18-39 |
КОГАУСО "Орловский комплексный центр социального обслуживания населения"
612270, Кировская область, г. Орлов, ул. Орловская, д. 116
е-mail: kcson-orlovskij@yandex.ru; факс (83365) 2-23-21
Директор |
Пленкина Ирина Викторовна |
2-18-48 |
Заместитель |
Плетнева Людмила Николаевна |
2-23-21 |
КОГАУСО "Пижанский комплексный центр социального обслуживания населения"
613380, Кировская область, пгт. Пижанка, ул. Колхозная, д. 24
факс (83355) 2-19-74
Директор |
Панихина Надежда Николаевна |
2-19-74 |
КОГАУСО "Подосиновский комплексный центр социального обслуживания населения"
613 930, Кировская область, пгт. Подосиновец, ул. Советская, д. 17
e-mail: podcson@mail.ru; факс (83351) 2-11-50
Директор |
Горева Елена Михайловна |
2-11-50 |
Заместитель |
Шашкова Валентина Рафаиловна |
2-21-14 |
КОГАУСО "Санчурский комплексный центр социального обслуживания населения"
612370, Кировская область, пгт. Санчурск, ул. Карла Маркса, д. 36
е-mail: Olg42492190@yandex.ru; факс (83357) 2-19-50
Директор |
Карташева Екатерина Анатольевна |
2-19-50 |
Заместитель |
Ведерникова Ольга Леонидовна |
2-12-32 |
КОГАУСО "Свечинский комплексный центр социального обслуживания населения"
612040, Кировская область, п. Свеча, ул. Свободы, д. 15
е-mail: KCSON43@mail.ru; факс (83358) 2-31-54
Директор |
Плотникова Юлия Витальевна |
2-31-54 |
КОГКУСО "Слободской центр социальной помощи семье и детям"
613154, Кировская область, г. Слободской, ул. Советская, д. 14ф
е-mail: Slob.centre@mail.ru; факс (83362) 4-05-61
Директор |
Лучихин Михаил Иванович |
4-05-61 |
Заместитель |
Родина Надежда Евгеньевна |
5-61-46 |
КОГАУСО "Советский комплексный центр социального обслуживания населения"
613340, Кировская область, г. Советск, ул. Революционная, д. 30
е-mail: sov-kcson@yandex.ru; факс (83375) 2-21-37; 2-15-02
Директор |
Коробейникова Надежда Николаевна |
2-21-37 |
КОГАУСО "Сосновский центр социальной помощи семье и детям"
612993, Кировская область, Вятскополянский район, г. Соснова,
ул. Ворошилова, д. 2; факс (83334) 3-12-91
Директор |
Тутынина Наталья Владимировна |
3-12-91 |
Заместитель |
Уржумцева Надежда Валерьевна |
3-16-21 |
КОГАУСО "Сунский комплексный центр социального обслуживания населения"
612450, Кировская область, пгт. Суна, ул. Заречная, д. 27а
е-mail: kcsonsuna@kcsonsuna.kirov.ru; факс (83369) 3-35-54
Директор |
Иванцова Елена Владимировна |
3-35-54 |
КОГАУСО "Тужинский комплексный центр социального обслуживания населения"
612200, Кировская область, п. Тужа, ул. Советская, д. 32
е-mail: tkzon@mail.ru; факс (83340) 2-25-48
Директор |
Багаев Эдуард Николаевич |
2-25-48 |
КОГАУСО "Унинский центр социальной помощи семье и детям"
612540, Кировская область, пгт. Уни, ул. 40 лет Победы, д. 31
е-mail: centr3601@centr3601.kirov.ru; факс (83359) 2-16-22
Директор |
Мясникова Татьяна Вениаминовна |
2-16-22 |
Заместитель |
Сюткина Лариса Александровна |
2-20-92 |
КОГАУСО "Уржумский комплексный центр социального обслуживания населения"
613530, Кировская область, г. Уржум, ул. Советская, д. 19
е-mail: hco@ admurzhum.ru; факс (83363) 2-12-97
Директор |
Буторина Екатерина Ивановна |
2-35-38 |
Заместитель |
Нечаева Наталья Николаевна |
2-27-12 |
Заместитель |
Добрынина Евгения Николаевна |
2-27-12 |
КОГАУСО "Фаленский центр социальной помощи семье и детям"
612500, Кировская область, п. Фаленки, ул. Воробьева, д. 12
е-mail: samodelkina@zentr.kirov.ru; факс (83332) 2-12-96
Директор |
Жвакина Светлана Леонидовна |
2-12-96 |
КОГАУСО "Юрьянский комплексный центр социального обслуживания населения"
613600, Кировская область, пгп. Юрья, ул. Лермонтова, д. 4
е-mail: yurkchson@dsr.kirov.ru; факс (83366) 2-02-16
Директор |
Ладыгина Екатерина Николаевна |
2-02-16 |
Заместитель |
Ивачева Любовь Викторовна |
2-12-89 |
КОГАУСО "Шабалинский комплексный центр социального обслуживания населения"
612020, Кировская область, Шабалинский район, п. Ленинское,
ул. Фрунзе, д. 3
е-mail: Natal@sashita.kirov.ru; факс (83345) 2-11-69
Директор |
Гунбина Елена Анатольевна |
2-01-61 |
КОГКУСО "Яранский центр социальной помощи семье и детям"
612260, Кировская область, г. Яранск, ул. Ленина, д. 46а
е-mail: ksornc43@mail.ru; факс (83367) 2-20-06
Директор |
Шевелева Елена Витальевна |
2-20-06 |
Заместитель |
Лаврова Валентина Леонидовна |
2-20-06 |
КОГАУСО "Кировский городской комплексный центр социального обслуживания населения"
610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 20 (Первомайский отдел)
е-mail: post@perv.csogi.kirov.ru; факс (8332) 65-38-83
610033, г. Киров, ул. Физкультурников, д. 14 (Октябрьский отдел)
е-mail: okt-20@mail.ru; факс (8332) 53-72-71; 53-73-39
610014, г. Киров, ул. Пугачева, д. 24 (Ленинский отдел)
е-mail: lenkcson@mail.ru; факс (8332) 56-39-71
610008, г. Киров, ул. Клубная, д. 19 (Нововятский отдел)
е-mail: hovkchson@mail.ru; факс (8332) 31-24-51
Директор |
Якименко Александр Александрович |
64-73-14 |
Заместитель по Первомайскому и Октябрьскому отделам |
Рякина Ольга Леонидовна |
64-73-14 |
Заместитель по Ленинскому отделу |
Алалыкина Татьяна Михайловна |
56-39-71 |
Заместитель по Нововятскому отделу |
Перескокова Галина Викторовна |
31-24-51 |
КОГКУСО "Кировский комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства и занятий"
610007, г. Киров, ул. Сплавная, д. 29
е-mail: hovkchson@mail.ru; факс (8332) 55-94-31
Директор |
Змеев Владимир Николаевич |
55-94-31 |
Главный бухгалтер |
Лаптева Елена Анатольевна |
31-24-51 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания"
/-------------------------------------------------------------\
/--|Приём и регистрация документов или отказ в приёме документов|--\
| | центром на предоставление государственной услуги | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------\ |
|Регистрация заявления и документов| |
\----------------------------------/ |
| | |
| |
| | /------------------------------------\
| | |Решение об отказе в приёме заявления|
| | | и документов |
| | \------------------------------------/
| |
|
/---------------------\ |
|Обследование условий | |
|проживания гражданина| |
\---------------------/ |
| |
| |
| | /------------------------------------\
| \---------|Межведомственные запросы |
| \------------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------\
|Формирование личного дела и его направление в департамент|
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------\
|Установление оснований для|
|зачисления на стационарное|-------------------------------\
| социальное обслуживание | |
\--------------------------/ |
| |
|
| /------------------------------------\
| |Принятие решения о постановке |
| |гражданина на учёт для выдачи |
| /----|путёвки на стационарное |
| | |обслуживание или об отказе в |
| | |постановке на такой учёт |
| | \------------------------------------/
| | |
| |
/--------------------------\ | |
|Отказ в постановке на учёт| | |
| для выдачи путёвки | | |
\--------------------------/ | |
| |
|
/------------------------------------------\ |
|Постановка гражданина на учёт и оформление| |
| путёвки на стационарное социальное |--\ |
| обслуживание | | |
\------------------------------------------/ | |
| | |
| |
/------------------------------------------------\ | |
|Направление гражданина в стационарное учреждение| | |
| социального обслуживания | | |
\------------------------------------------------/ | |
|
/-------------------------\
|Постановка на очередь при|
|отсутствии свободных мест|
|в стационарном учреждении|
|социального обслуживания |
\-------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Департамент социального развития Кировской области
ПУТЕВКА N _____ "____" ________ 20___ г.
Директору ___________________________ (наименование стационарного учреждения) Департамент социального развития направляет гр. __________________________________. Инвалид - _____ группы, год рождения ____, адрес проживания: ______________________________________ ______________________________________ Адрес дома-интерната: _____________________________________ Путёвка действительна по предъявлению паспорта, трудовой книжки, листка убытия, пенсионного удостоверения, справки о группе инвалидности, справки о размере пенсии, медицинских документов (описание флюорографического снимка, анализа кала на кишечную группу (7 дней), на яйца гельминтов (7 дней), анализа крови на RW (2 мес.), на носительство австралийского антигена (2 мес.), общего анализа крови и мочи, мазка из носа и зева на дифтерию (7 дней), справки из ЦГСЭН об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (3 дня), прививки от дифтерии, медицинской карты амбулаторного больного, полиса обязательного медицинского страхования, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов. Без указанных документов и медицинских справок граждане в дом-интернат не принимаются.
Путевка действительна по "__" ____ 20__ г.
Глава департамента М.П. |
Департамент социального развития Кировской области ____________________________________ (УСОН, откуда прибыл гражданин)
ИЗВЕЩЕНИЕ К ПУТЁВКЕ N _____ (районный выплатной центр)
от "____"_________________________20__ г. Направленный гр. ___________________ __________________________________ Год рождения _______________________ Вид пенсии _________________________ Место получения пенсии ______________ ___________________________________ Адрес прежнего места жительства ___________________________________ ____________________________________
Прибыл в ____________________________________ дом-интернат ___________________________________ района
Директор дома-интерната
Гл. бухгалтер
М.П. |
Департаменту социального развития Кировской области
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН К ПУТЁВКЕ N _______
Сообщаю, что гр. (ка) _________________ ___________________________________ по путёвке N ________ прибыл (а) в _____ _____________________________________ дом-интернат с _______________ 20___ г. _________________________________________________________________________ зачислен(а) в дом-интернат, с прибытием которого(ой) в доме-интернате состоит на обеспечении: по списку _______________________ чел. из них на лечении ________________ чел. в отпусках ___________________________ чел. За период с _________________20___г выбыло ______ человек. Ф.И.О. выбывшего, причина выбытия 1.___________________________________ 2.___________________________________ 3.___________________________________ 4.___________________________________ 5.___________________________________
Директор дома-интерната
М.П. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАПРАВЛЕНИИ
НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(для граждан пожилого возраста и инвалидов 1 - 2 групп
старше 18 лет)
В ______________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания населения)
от гражданина(ки) _____________________________________________________,
зарегистрированного(ой) по месту жительства ____________________________
_______________________________________________________________________,
паспорт: серия _________ N _______ выдан ______________________________.
Адрес места жительства (пребывания) ___________________________________.
Место рождения: _______________________________________________________.
Дата рождения: число _____________ месяц ______________ год ____________
Вид пенсии ______________________ размер пенсии _______________________.
Пенсионное удостоверение: серия ___________________ N __________________
дата выдачи ____________________________________________________.
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования:
N _____________________________________________________________________.
Справка МСЭ серия ___________________ N _______________________________.
Группа инвалидности _______ срок переосвидетельствования ______________.
Степень ограничения способности к трудовой деятельности _______________.
Причина инвалидности __________________________________________________.
Основание для предоставления льгот ____________________________________,
удостоверение: серия ____________ N _____ выдано ______________________.
Жилищные условия ______________________________________________________.
(свой дом, квартира, комната, общежитие и др.)
Наличие родственников, обязанных по закону обеспечить содержание и уход
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, возраст, семейное положение)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять в ________________________________________________________
(наименование стационарного учреждения социального обслуживания)
_______________________________________________________________________,
(постоянное проживание)
так как нуждаюсь по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и
наблюдении.
С условиями приема, содержания, выписки из стационарного учреждения
социального обслуживания населения, порядком и условиями оплаты
стационарного социального обслуживания и социальных услуг ознакомлен(а)
и согласен(а).
Дата заполнения ___________ Подпись ______________ /___________________/
(в присутствии (расшифровка подписи)
специалиста центра)
Сведения, указанные в заявлении, проверил специалист центра
_________________________________ / ______________ / __________________/
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Заключение директора центра ____________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись директора центра __________________ /__________________________/
(расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------------------------------------------------
(о т р ы в н о й т а л о н)
Заявление гражданина(ки)________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
с приложением на ___ листах принято "__" _______ 20_ г. N ______________
_______________________________/__________/___________ телефон _________
(должность специалиста центра, (подпись)(расшифровка)
принимающего документы)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАПРАВЛЕНИИ
НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(для детей в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями
в умственном развитии)
В ______________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания населения)
от родителей (законного представителя) _________________________________
(Ф.И.О., статус по отношению к ребёнку)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., статус по отношению к ребёнку)
проживающих по адресу:
Сведения о родителях
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на пребывание в детский дом-интернат для умственно
отсталых детей _________________________________________________________
(Ф.И.О. ребёнка)
так как по состоянию здоровья он (она) нуждается в постоянном
постороннем уходе и обслуживании.
Дата рождения ребёнка: число ______________ месяц _________ год ________
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
ребёнка N ______________________________________________________________
Размер пенсии ребёнка
Справка МСЭ ребёнка серия ______________________ N _____________________
С условиями приема, содержания, выписки из стационарного учреждения
социального обслуживания населения, порядком и условиями оплаты
стационарного социального обслуживания и социальных услуг ознакомлены и
согласны.
Дата заполнения заявления "______" __________ 20___ г.
Подписи родителей (законного представителя)_______ /___________________/
(в присутствии специалиста центра) (подпись)(расшифровка подписи)
_________ /___________________/
Сведения, указанные в заявлении, проверил специалист центра
__________________________ /_____________ /_____________________________
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Заключение директора центра ____________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись директора центра ___________________ /_________________________/
(расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------------------------------------------------
(от р ы в н о й т а л о н)
Заявление родителей (законного представителя) __________________________
(Ф.И.О.)
с приложением на ____ листах принято "___" _______ 20___ г. N __________
________________________________ /_________ /_____________ Телефон _____
(должность специалиста центра, (подпись) (расшифровка
принимающего документы) подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 4
Директору ___________________________
(наименование учреждения
социального обслуживания)
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
от __________________________________
Фамилия _____________________________
Имя _________________________________
Отчество ____________________________
Дата рождения _______________________
Проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________
Паспортные данные ___________________
_____________________________________
_____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
СНИЛС _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Согласен(на) на обработку моих персональных данных и данных моих
несовершеннолетних детей:
1. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан паспорт
(свидетельство о рождении), адрес проживания, СНИЛС)
________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан паспорт
(свидетельство о рождении), адрес проживания, СНИЛС)
________________________________________________________________________
Доверяю
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, серия, номер, кем и когда выдан паспорт)
действовать от моего имени и имени моих несовершеннолетних детей при
передаче моих персональных данных и данных моих несовершеннолетних детей
в ______________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
Данное согласие действует с "__" ______ ____ г. по "__" _______ ____ г.
"____" _____________ г. ________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 5
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
N п/п |
Дата регистрации |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес проживания |
Дата рождения |
Группа инвалидности |
Тип интерната |
Дата отправки в департамент |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 6
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________
(адрес проживания заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ
НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
"___"___________20___ г.
N _______
________________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания населения)
принято решение об отказе в направлении на стационарное социальное
обслуживание ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
по следующим причинам:
________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения
об отказе в направлении
________________________________________________________________________
на стационарное социальное обслуживание)
Отказ в направлении на стационарное социальное обслуживание может быть
обжалован в вышестоящую инстанцию, либо в судебном порядке.
Директор центра __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 7
РЕШЕНИЕ
от "___" _____ 20___ года N ______
г. Киров
О постановке (об отказе в постановке) на учёт для выдачи
путёвки в стационарное учреждение социального обслуживания
В соответствии с Постановлением Правительства Кировской области
от "___" ______ 20__ года N _____ "____________________________________"
(название Постановления Правительства
Кировской области)
в целях постановки граждан на учёт для выдачи путевки в стационарное
учреждение социального обслуживания или об отказе в постановке на такой
учёт департамент
РЕШИЛ:
1. Поставить на учёт для выдачи путевки в стационарное учреждение
социального обслуживания следующих граждан:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения граждан)
2. Отказать в постановке на учёт для выдачи путевки в стационарное
учреждение социального обслуживания следующих граждан (с указание причин
отказа):
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения граждан, причины отказа)
________________________________________________________________________
Глава департамента подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 8
ЖУРНАЛ
УЧЁТА ОЧЕРЕДНОСТИ В
СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
N п/п |
Тип интерната |
Ф.И.О. заявителя |
Пол |
Год рождения |
Адрес проживание |
Группа инвалидности |
Диагноз |
Дата постановки на учёт |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 9
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПУТЁВОК
ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ В СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
N путевки |
Тип интерната |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Адрес проживания |
Группа инвалидности |
Наименование интерната (куда выписана путёвка) |
Дата выписки путевки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 10
ЖУРНАЛ
ВЫДАЧИ ПУТЁВОК И ЛИЧНЫХ ДЕЛ В
СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
N путёвки |
Дата выписки путёвки |
Наименование интерната (куда выписана путёвка) |
Дата получения путёвки и личного дела |
Роспись получателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению. Указано, что при зачислении на стационарное социальное обслуживание лиц, не достигших 14 лет (детей-инвалидов), и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, заявителями на предоставление государственной услуги выступают их законные представители, а в случае отсутствия последних - органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Кировской области. Услуга оказывается без взимания платы. Максимально допустимый срок принятия решения о постановке гражданина на учет для выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание или об отказе в направлении гражданина на стационарное социальное обслуживание составляет 30 дней со дня подачи гражданином заявления о направлении на стационарное социальное обслуживание и прилагаемых к нему документов. Приведен перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Определена последовательность административных процедур, приводится их описание. Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Правительства Кировской области от 29 августа 2012 г. N 168/498 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в государственные стационарные учреждения социального обслуживания"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 31 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 декабря 2014 г. N 15/198 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.