Решение Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области
от 26 сентября 2012 г. N 13/69
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 15 Устава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившим силу решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.06.2008 N 7/71 "Об утверждении Положения "Об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
В.В. Крешетов |
Порядок
организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 26 сентября 2012 г. N 13/69)
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности проводятся в целях выявления мнения жителей муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее по тексту - муниципальное образование) по существу выносимых на публичные слушания вопросов, а также соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.2. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания, регулируемые настоящим Порядком
2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект генерального плана муниципального образования, а также внесение изменений в генеральный план муниципального образования;
2) проект правил землепользования и застройки муниципального образования, а также проект о внесении изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования;
3) вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
4) вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения администрации муниципального образования.
3. Инициаторы проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Кирово-Чепецкой городской Думы (далее по тексту - городская Дума) или главы муниципального образования.
3.2. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4. Назначение публичных слушаний
4.1. Городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, в том числе по внесению изменений в генеральный план.
4.2. Глава муниципального образования назначает публичные слушания:
1) по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования и по проекту о внесении изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования;
2) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решения администрации муниципального образования;
3) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
4) по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4.3. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) полное наименование проекта муниципального правового акта в области градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания;
2) срок проведения публичных слушаний, условия ознакомления с обсуждаемыми материалами;
3) границы территории (территориальной зоны) проведения публичных слушаний;
4) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.
4.4. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, а так же проект муниципального правового акта в области градостроительной деятельности должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем за 10 дней до дня его обсуждения на публичных слушаниях.
5. Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Уполномоченным органом на проведение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности является администрация муниципального образования;
5.2. На основании муниципального правового акта о назначении публичных слушаний глава администрации муниципального образования в 3-дневный срок назначает лицо ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний.
5.3. Ответственное лицо:
1) определяет перечень лиц, которым в соответствии с действующим законодательством необходимо направить сообщение о проведении публичных слушаний и направляет им такие сообщения;
2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой принять участие в публичных слушаниях и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов выносимых на публичные слушания;
3) для ведения публичных слушаний назначает председателя публичных слушаний, для ведения протокола публичных назначает секретаря публичных слушаний.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. В течение срока проведения публичных слушаний могут быть организованы выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов муниципальных правовых актов выносимых на публичные слушания, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков муниципальных правовых актов выносимых на публичные слушания на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению. В случаях предусмотренных действующим законодательством органы местного самоуправления муниципального образования организуют вышеуказанные мероприятия в обязательном порядке.
6.2. По окончанию срока проведения публичных слушаний осуществляется подведение итогов публичных слушаний.
6.3. Перед началом осуществления подведения итогов публичных слушаний:
1) осуществляется регистрация участников;
2) оглашается полное наименование муниципального правового акта в области градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания;
3) определяется регламент работы, исходя из:
- характера обсуждаемого вопроса (вопросов);
- количества и содержания официальных заключений от должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов поступившие в период проведения публичных слушаний в письменном виде;
- количества и содержания предложений и замечаний, касающиеся указанного вопроса от заинтересованных лиц поступившие в период проведения публичных слушаний в письменном виде;
- количества лиц, желающих высказать свое мнение.
6.4. Лицо ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет протокол публичных слушаний (протоколы, если слушания проводились в нескольких местах) в 3-х экземплярах.
6.5. В протокол (ы) включаются замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях, поступившие в период проведения публичных слушаний изложенные в письменном виде, официальные заключения должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашенных к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в том числе поступившие при подведении итогов публичных слушаний.
6.6. Каждый из трех экземпляров протокола(ов) публичных слушаний подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования, второго - органом, назначившим публичные слушания, третий экземпляр направляется инициатору публичных слушаний.
6.7. На основании протокола(ов) публичных слушаний лицо ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем публичных слушаний.
6.8. Не позднее 7 дней после окончания срока проведения публичных слушаний заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования.
7. Сроки проведения публичных слушаний
7.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, а также внесение изменений в генеральный план муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, а также по проекту о внесении изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
7.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства, либо о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.4. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленному в составе документации по планировке территории на основании решения администрации муниципального образования со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8. Финансовое обеспечение расходов проведения публичных слушаний
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, а также внесение изменений в генеральный план муниципального образования, по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, а также проекту о внесении изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решения администрации муниципального образования осуществляются из средств бюджета муниципального образования.
8.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Глава муниципального образования |
В.В. Крешетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 26 сентября 2012 г. N 13/69 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 сентября 2012 г. N 43
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 28 марта 2018 г. N 4/14 настоящее решение признано утратившим силу с 30 марта 2018 г.