Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Киров" и отчета о его выполнении
(утв. постановлением администрации города Кирова от 25 июля 2012 г. N 2813-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план деятельности) автономных и бюджетных муниципальных учреждений на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - учреждение) с целью повышения эффективности работы учреждений, усиления контроля за их деятельностью.
1.2. Составление планов деятельности, а также представление сведений об операциях с целевыми субсидиями осуществляется в соответствии с основными требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
1.3. План деятельности учреждения составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Детализация показателей плана деятельности учреждения на очередной финансовый год может осуществляться в годовом, квартальном или месячном временном интервале.
Временной интервал отчетного периода (месячный или квартальный) при подготовке планов деятельности учреждения осуществляется в зависимости от принятого в учреждении порядка премирования руководителя учреждения: месячного или квартального.
2. Составление и утверждение планов деятельности учреждений
2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченные органы), ежегодно, в сроки, установленные постановлением администрации города Кирова "О порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период":
2.1.1. Утверждают графики подготовки планов деятельности подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Доводят до сведения подведомственных учреждений информацию о планируемых объемах:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением услуг в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального образования "Город Киров" на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени уполномоченного органа планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.2. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период учреждение в соответствии с утвержденным графиком представляет на согласование в уполномоченный орган проект плана деятельности учреждения по форме согласно приложению N 1.
2.3. Уполномоченный орган проводит проверку поступивших планов деятельности муниципальных бюджетных учреждений и в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
согласовать план деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
отказать в согласовании плана деятельности учреждения с указанием обоснованных причин отказа.
2.4. Муниципальное бюджетное учреждение в случае получения мотивированного отказа в течение 5 рабочих дней вносит изменения в проект плана деятельности и повторно направляет его в уполномоченный орган.
2.5. Согласованный с уполномоченным органом план деятельности муниципального бюджетного учреждения утверждается приказом руководителя учреждения и направляется в течение 5 рабочих дней в уполномоченный орган и в экономическое управление администрации города Кирова (далее - экономическое управление).
2.6. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия заключения наблюдательного совета направляется в уполномоченный орган. Утвержденный план в течение 5 рабочих дней направляется в экономическое управление.
2.7. Сведения, указанные в подразделе 3.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются уполномоченным органом.
2.8. Руководитель учреждения при необходимости в течение финансового года вправе своим приказом вносить изменения в план деятельности учреждения, если такие изменения не затрагивают годовые показатели по объему и качеству выполняемых услуг (работ). В противном случае рассмотрение изменений в план деятельности учреждения осуществляется согласно подразделам 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
Стоимость услуг, оказываемых учреждением на платной основе, определяется в порядке, установленном Кировской городской Думой.
Приказ о внесении изменений в план деятельности учреждения в течение 5 рабочих дней направляется руководителем учреждения в уполномоченный орган и в экономическое управление.
При внесении изменений в план деятельности показатели не должны вступать в противоречие в части проведенных кассовых операций.
2.9. Руководитель учреждения организует деятельность учреждения в соответствии с утвержденным планом. Ответственность за выполнение плана деятельности возлагается на руководителя учреждения.
3. Требования к составлению планов деятельности
3.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
3.2. В заголовочной части плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование уполномоченного органа;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в план, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
3.3. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
3.4. В текстовой (описательной) части плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, в том числе предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
3.5. В табличной части плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах - отчетные данные на конец отчетного года, а также на последнюю отчетную дату текущего года, предшествующую дате составления плана);
отчетные и плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
3.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение муниципального задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего подраздела, формируются учреждением на основании информации, полученной от уполномоченного органа, в соответствии с настоящим подразделом.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего подраздела, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
3.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги в разрезе видов коммунальных услуг;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по ремонту (текущему и капитальному) зданий, сооружений, помещений (за исключением объектов, относящихся к внешнему благоустройству территории муниципального образования) и реставрации объектов культурного наследия;
услуги по содержанию объектов, относящихся к внешнему благоустройству территории муниципального образования;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением по статьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов классификации операций сектора государственного управления, устанавливаемой финансовым управлением администрации города Кирова.
3.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, устанавливаемом администрацией города Кирова.
3.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и предоставляет уполномоченному органу сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, устанавливаемый финансовым управлением администрации города Кирова для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов классификации, устанавливаемой финансовым управлением администрации города Кирова.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии бюджета муниципального образования "Город Киров".
3.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Кировской городской Думой.
3.11. Учреждение ведет плановые поступления и соответствующие им плановые выплаты в разрезе видов услуг (работ).
План должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения, а также подпись исполнителя документа.
3.12. В случае изменения подведомственности учреждения план подлежит повторному согласованию новым уполномоченным органом в порядке, определенном разделом 2 настоящего Порядка.
4. Отчет о выполнении планов деятельности учреждений
4.1. Учреждение представляет отчет о выполнении плана деятельности в уполномоченный орган в определенные им сроки по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
4.2. Муниципальное автономное учреждение представляет в уполномоченный орган отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности после рассмотрения отчетности наблюдательным советом.
4.3. Отчет должен содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в отчете данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения, а также подпись исполнителя документа.
5. Заключительные положения
5.1. Нарушение сроков, определенных настоящим Порядком, влечет установленную действующим законодательством ответственность должностных лиц уполномоченных органов и руководителей учреждений.
5.2. Недостижение измеряемых целевых показателей эффективности, установленных в плане деятельности учреждения, влечет для руководителя учреждения уменьшение размера выплат стимулирующего характера, установленных в примерных положениях об оплате труда работников учреждений соответствующей сферы деятельности.
5.3. Экономическое управление ежегодно проводит мониторинг соблюдения настоящего Порядка, по итогам которого вносит предложения по повышению эффективности деятельности учреждений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к порядку
подготовки планов финансово-хозяйственной
деятельности учреждений
муниципального образования "Город Киров"
и отчетов об их выполнении
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕН |
___________________________________________ |
приказом руководителя |
(наименование органа, осуществляющего |
____________________________________ |
функции и полномочия учредителя учреждения/ |
(наименование учреждения) |
председатель наблюдательного совета) |
от ____________________ N ________ |
__________(_______________________) |
|
подпись Ф.И.О. |
|
"_____" _______________20__ г. |
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕН
____________________________________ приказом руководителя
(наименование органа, _____________________________
осуществляющего функции и полномочия (наименование учреждения)
учредителя учреждения/председатель от ______________ N _________
наблюдательного совета)
________________(__________________)
подпись Ф.И.О.
"___" ______________ 20___ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
________________________________________
(полное наименование учреждения)
на _________ год
от "___" ____________ 20__ г.
|
ИНН/КПП |
|
|
(наименование бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
|
|
(наименование уполномоченного органа) |
Глава по БК |
|
|
|
|
|
|
Ед. измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
1. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения: _____________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения: _____________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых учреждением, в том числе
предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется
за плату:
N п/п |
Наименование услуги |
Тариф (цена, нормативная стоимость) услуги |
Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стоимость услуги |
Объем предоставляемых услуг в натуральном выражении |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
отчетный год |
планируемый год |
|||||
дата |
N |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
|
На конец отчетного года |
На последнюю отчетную дату текущего года |
|
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.3. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
2. Финансовые активы, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств муниципального бюджета |
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств муниципального бюджета, всего |
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
3. Обязательства, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.1. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств муниципального бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.1.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.2.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения*
N |
Наименование показателя |
Код КОСГУ* |
Единица измерения |
Отчет за предыдущий год |
Оценка текущего года |
По месяцам на очередной финансовый год |
Всего |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||||
1. |
Поступления (доходы) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Субсидии на выполнение муниципального задания |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить по видам услуг) |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступления от оказания платных услуг |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить по видам услуг) |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Прочие поступления согласно п. 3.6 Порядка |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(перечислить по видам поступлений) |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Остаток средств на начало периода |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты (расходы) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Оплата труда |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Начисления по оплате труда |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Услуги связи |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Транспортные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Коммунальные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
Услуги по ремонту зданий, сооружений и помещений |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
Услуги по содержанию объектов внешнего благоустройства территории |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
Услуги по содержанию имущества |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. |
Прочие услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. |
Пособия по социальной помощи населению |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
Приобретение основных средств |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
Приобретение нематериальных активов |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
Приобретение материальных запасов |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15. |
Приобретение ценных бумаг |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.16. |
Прочие расходы |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.17. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств на конец периода |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем работ (услуг) |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
По муниципальным услугам в разрезе услуг |
x |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
По платным услугам в разрезе услуг |
x |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Численность персонала, всего |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
АУП |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Средняя зарплата АУП |
x |
руб./ чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Основной персонал |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Средняя зарплата основного персонала |
x |
руб./ чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Вспомогательные работники |
x |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
Средняя зарплата вспомогательных работников |
x |
руб./ чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Суммы публичных обязательств |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Амортизация |
x |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Таблица по поступлениям и выплатам формируется учреждением в
разрезе услуг при представлении плана в экономическое управление
администрации города.
Руководитель
_____________________________ ___________ ________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
_____________________________ ___________ ________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
по финансовым (экономическим)
вопросам
Главный бухгалтер
_____________________________ ___________ ________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
_____________________________ ___________ ________________________
(наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
тел.: ____________________
"___" ____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к порядку
подготовки планов финансово-хозяйственной
деятельности учреждений
муниципального образования "Город Киров"
и отчетов об их выполнении
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
______________________________________
наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
(учреждения))
___________ _______________________
подпись (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Форма по ОКУД |0501016|
|-------|
от "___" _______ 20__ г. Дата | |
Государственное (муниципальное) |-------|
учреждение (подразделение) _____________________ по ОКПО | |
/------\ |-------|
ИНН/КПП | | Дата | |
\------/ представления | |
предыдущих | |
Сведений | |
|-------|
Наименование бюджета __________________ по ОКАТО | |
|-------|
| |
Наименование органа, осуществляющего |-------|
функции и полномочия учредителя __________________ глава по БК | |
|-------|
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета по иным | |
субсидиям __________________ | |
Единица измерения: руб. (с точностью | |
до второго десятичного знака) по ОКЕИ | |
|-------|
_________________________________________ по ОКВ | |
(наименование иностранной валюты) \-------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/-----------\
Номер страницы | |
|-----------|
Всего страниц | |
\-----------/
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" ________________ 20___ г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 25 июля 2012 г. N 2813-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.