Постановление Правительства Кировской области
от 9 октября 2012 г. N 174/614
"Об утверждении Порядка проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства"
12 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2014 г. N 251/150 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации областной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 N 22/259 "Об утверждении областной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010 - 2014 годы" (в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.06.2012 N 158/386), и оказания содействия органам местного самоуправления в развитии социально ориентированного предпринимательства Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства. Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Мачехина Г.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Порядок
проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 9 октября 2012 г. N 174/614)
12 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства (далее - Порядок) разработан в целях реализации областной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 N 22/259 "Об утверждении областной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Кировской области" на 2010 - 2014 годы" (в редакции постановления Правительства Кировской области от 26.06.2012 N 158/386) (далее - Программа).
1.2. Порядок определяет порядок организации и проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства (далее - конкурс) за счет средств областного бюджета, выделенных на реализацию проекта "Предоставление субсидий на поддержку и развитие малого предпринимательства, в том числе социально ориентированного, муниципальным образованиям области на условиях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами области" мероприятия "Оказание содействия органам местного самоуправления в развитии малого предпринимательства" Программы.
1.3. Понятия, используемые в Порядке.
1.3.1. Социально ориентированный субъект малого предпринимательства - субъект малого предпринимательства, зарегистрированный в установленном порядке на территории Кировской области, отвечающий критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), и реализующий социальный проект.
1.3.2. Социальный проект - это направленная на решение социальных проблем деятельность субъекта малого предпринимательства, в том числе:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству социально незащищенным группам граждан, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
культурно-просветительская деятельность (театры, школы-студии, музыкальные и творческие мастерские);
предоставление услуг обучающего характера группам граждан, имеющим ограниченный доступ к таким услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан;
организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;
организация присмотра и обслуживания инвалидов и пенсионеров;
предоставление досуговых услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к таким услугам;
предоставление услуг общественного питания группам граждан, имеющим ограниченный доступ к таким услугам;
оказание социально незащищенным группам граждан юридических, консультационных, финансовых и иных услуг на льготных условиях;
предоставление иных услуг (осуществление иных видов деятельности), направленных на решение социальных проблем или на оказание поддержки социально незащищенным группам граждан.
1.3.3. Социально незащищенные группы граждан - категории населения, нуждающиеся в социальной поддержке: малоимущие граждане; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов; дети и подростки до 18 лет; матери-одиночки; выпускники детских домов; лица, освобожденные из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора; пенсионеры; люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом.
1.4. Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области (далее - департамент) объявляет о начале проведения конкурса и сроках приема документов от муниципальных районов и городских округов Кировской области (далее - муниципальные образования) путем размещения данной информации на официальном сайте Правительства Кировской области не позднее чем за 15 дней до окончания срока подачи документов, а также путем направления данной информации в письменной форме в администрации муниципальных образований.
2. Организатор и участники конкурса
2.1. Организатором конкурса является департамент.
2.2. Организатор конкурса:
2.2.1. Принимает решение о сроках и месте проведения конкурса.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 ноября 2012 г. N 179/696 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.2. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии по проведению конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения бюджетных средств на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия).
2.2.3. Принимает и регистрирует заявление на участие в конкурсе по форме N 1, прилагаемой к настоящему Порядку, и приложенные к нему документы в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка (далее - заявка).
2.2.4. Принимает решение о продлении сроков приема заявок или признании конкурса несостоявшимся в случае поступления менее двух заявок.
2.2.5. В течение пяти рабочих дней с момента окончания срока приема заявок передает зарегистрированные заявки в конкурсную комиссию.
2.2.6. В течение пяти рабочих дней уведомляет муниципальные образования о решениях, принимаемых конкурсной комиссией (о допуске муниципального образования до участия в конкурсе, об определении победителей конкурса).
2.3. Участниками конкурса являются муниципальные районы и городские округа Кировской области (далее - муниципальные образования), подавшие заявку на участие в конкурсе.
2.4. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. Наличие в муниципальном образовании муниципальной целевой программы поддержки и развития малого или малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа).
2.4.2. Наличие в муниципальной программе мероприятия (проекта), направленного на поддержку и развитие социально ориентированного предпринимательства.
2.4.3. Обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета мероприятия (проекта) муниципальной программы, направленного на поддержку и развитие социально ориентированного предпринимательства, в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы субсидии из областного бюджета.
2.5. Муниципальное образование может представить на конкурс не более трех социальных проектов с учетом требований подпункта 1.3.2 настоящего Порядка.
2.6. Размер запрашиваемой муниципальным образованием субсидии по одному социальному проекту не должен превышать 300 тыс. рублей.
2.7. В случае принятия конкурсной комиссией решения об определении муниципального образования победителем конкурса муниципальное образование обязано обеспечить расходование субсидии на поддержку и развитие социального проекта (проектов), представленного на конкурс.
Субъект малого предпринимательства, получивший финансовую поддержку за счет средств областного и муниципального бюджетов на реализацию социального проекта, не может направить полученные средства на выплату заработной платы, осуществление платежей в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также на гашение остатка ссудной задолженности и процентов по нему перед кредитными учреждениями.
3. Состав, функции и порядок работы комиссии
3.1. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Кировской области.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, ответственный секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители исполнительных, законодательных органов власти, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, общественных объединений предпринимателей, общественных организаций, средств массовой информации.
3.3. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии или по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4. Председатель конкурсной комиссии или по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии:
3.4.1. Руководит работой конкурсной комиссии, ведет заседания, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
3.4.2. Подписывает от имени конкурсной комиссии все документы и утверждает протокол.
3.5. Ответственный секретарь конкурсной комиссии:
3.5.1. Готовит проекты повесток дня для заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает ведение протоколов заседаний.
3.5.2. Оповещает членов конкурсной комиссии о дне заседания и предлагаемых к рассмотрению вопросах.
3.5.3. Организует документооборот, контроль за выполнением решений конкурсной комиссии и поручений председателя конкурсной комиссии и заместителя председателя конкурсной комиссии.
3.6. Конкурсная комиссия:
3.6.1. Принимает решение о допуске муниципальных образований, соответствующих требованиям пунктов 2.4 и 4.1 настоящего Порядка, к участию в конкурсе.
3.6.2. Проводит оценку заявок муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.3 настоящего Порядка, в целях определения победителей конкурса.
3.7. Конкурсная комиссия для оценки представленной заявки вправе создавать экспертные группы, а также приглашать на заседание представителей муниципальных образований - участников конкурса для пояснений.
3.8. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.9. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на ее заседании. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос, в случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
4. Порядок приема заявок на участие в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в департамент заявку, которая включает следующие документы:
4.1.1. Заявление на участие в конкурсе среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидии на поддержку и развитие социально ориентированного предпринимательства по прилагаемой форме N 1.
4.1.2. Анкету участника конкурса по прилагаемой форме N 2.
4.1.3. Пояснительную записку по прилагаемой форме N 3, подписанную главой муниципального образования. На каждую социальную проблему составляется отдельная пояснительная записка.
4.1.4. Заверенную главой муниципального образования копию правового акта, которым утверждена муниципальная программа, предусматривающая реализацию мероприятия (проекта), направленного на поддержку и развитие социально ориентированного предпринимательства.
4.1.5. Выписку из муниципальной программы, заверенную главой муниципального образования, подтверждающую наличие в муниципальной программе мероприятия (проекта), направленного на поддержку и развитие социально ориентированного предпринимательства.
4.1.6. Документы, подтверждающие расходование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем году на дату подачи заявки.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 ноября 2012 г. N 179/696 в подпункт 4.1.7 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.1.7. Заверенную главой муниципального образования копию формы федерального статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденной нормативным правовым актом Федеральной службы государственной статистики, за предыдущий год.
4.1.8. Документы, подтверждающие публикацию в районных средствах массовой информации (печатные издания, электронные средства массовой информации, радио и телевидение) информационных материалов о малом предпринимательстве и (или) государственной (муниципальной) поддержке малого предпринимательства в текущем году (при наличии).
4.1.9. Информационные материалы, подтверждающие проведение выставок, ярмарок, фестивалей, конкурсов и других мероприятий, организованных муниципальным образованием и (или) проведенных при его непосредственном участии, в целях популяризации и создания положительного имиджа предпринимательства, а также содействия сбыту продукции субъектов малого предпринимательства в текущем и предыдущем годах (при наличии).
4.1.10. Гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования об обеспечении софинансирования в текущем году за счет средств местного бюджета мероприятия (проекта), направленного на поддержку и развитие социально ориентированного предпринимательства, в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы субсидии из областного бюджета.
4.2. Заявка подается в бумажном и в электронном виде.
4.3. Заявки, поступившие в департамент после окончания срока приема заявок, не принимаются и не регистрируются.
5. Порядок проведения конкурса и определения победителей
5.1. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с момента передачи департаментом заявок осуществляет их проверку на соответствие пунктами 2.4 и 4.1 настоящего Порядка.
5.2. Если по результатам проверки заявок конкурсной комиссией выявлено, что муниципальное образование не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4 и 4.1 настоящего Порядка, то конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске данного муниципального образования к участию в конкурсе.
5.3. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения о допуске муниципальных образований к участию в конкурсе проводит оценку заявок и определяет победителей конкурса на основании следующих показателей и критериев:
Таблица
Наименование показателя |
Критерий |
Балл по критерию |
Показатели оценки муниципальных образований |
|
|
Объем средств федерального и областного бюджетов, привлеченных на реализацию муниципальной программы поддержки и развития предпринимательства в текущем и предыдущем годах* |
более 1001 тыс. рублей |
5 |
от 501 до 1000 тыс. рублей |
3 |
|
до 500 тыс. рублей |
1 |
|
денежные средства не привлекались |
0 |
|
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы поддержки и развития предпринимательства в расчете на один субъект малого предпринимательства, зарегистрированный на территории муниципального образования в предыдущем году |
свыше 700 рублей |
5 |
от 400,1 до 700 рублей |
4 |
|
от 200,1 до 400 рублей |
3 |
|
от 100,1 до 200 рублей |
2 |
|
от 1 до 100 рублей |
1 |
|
денежные средства не выделялись |
0 |
|
Наличие на территории муниципального образования районного фонда (представительства межрайонного фонда) поддержки предпринимательства |
имеется |
5 |
не имеется |
0 |
|
Перечень видов услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства районным фондом (представительством межрайонного фонда) поддержки предпринимательства на территории муниципального образования в текущем году |
|
за каждый вид услуг ставится 0,5 балла. Максимальное количество баллов не может превышать 5 |
Отношение числа субъектов малого предпринимательства, получивших в текущем году поддержку (услуги) в районных фондах (представительствах межрайонных фондов) поддержки предпринимательства, к общей численности субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования |
от 45 до 60% |
5 |
от 30 до 44,9% |
4 |
|
от 20 до 29,9% |
3 |
|
от 10 до 19,9% |
2 |
|
от 0 до 9,9% |
1 |
|
Участие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования, в образовательном проекте "Начинающий предприниматель" и (или) программах повышения квалификации действующих субъектов малого предпринимательства в предыдущем году |
участвовали в образовательных программах (проектах), успешно защитили свой проект, получили финансовую поддержку |
5 |
участвовали в образовательных программах (проектах), защитили свой проект, финансовую поддержку не получали |
3 |
|
не участвовали |
0 |
|
Участие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования, в областном конкурсе "Предприниматель года" в текущем году |
участвовали и победили |
5 |
участвовали, но не победили |
3 |
|
не участвовали |
0 |
|
Количество публикаций в районных средствах массовой информации о малом предпринимательстве и (или) государственной (муниципальной) поддержке малого предпринимательства в текущем году |
|
за каждый информационный повод ставится 0,5 балла. Максимальное количество баллов не может превышать 5 |
Количество выставок, фестивалей, конкурсов и других мероприятий, организованных муниципальным образованием и (или) проведенных при его непосредственном участии, в целях популяризации и создания положительного имиджа предпринимательства, содействия сбыту продукции субъектов малого предпринимательства в предыдущем и текущем годах |
9 и более мероприятий |
5 |
7 - 8 мероприятий |
4 |
|
5 - 6 мероприятий |
3 |
|
3 - 4 мероприятия |
2 |
|
1 - 2 мероприятия |
1 |
|
0 мероприятий |
0 |
|
Доля средств бюджета муниципального образования, израсходованных на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году на дату подачи конкурсной документации, в общем объеме бюджетных средств муниципального образования, предусмотренных на ее реализацию |
от 80 до 100% |
5 |
от 60 до 79,9% |
4 |
|
от 40 до 59,9% |
3 |
|
от 20 до 39,9% |
2 |
|
от 1 до 19,9% |
1 |
|
не израсходовано |
0 |
|
Доля муниципального заказа, размещенная органами местного самоуправления муниципальных образований среди субъектов малого предпринимательства, в предыдущем году |
от 18% до 20% |
5 |
от 16% до 17,9% |
4 |
|
от 14% до 15,9% |
3 |
|
от 12% до 13,9% |
2 |
|
от 10 до 11,9% |
1 |
|
Показатели оценки социального проекта |
|
|
Социальный проект (проекты), на реализацию которого (которых) планируется привлечь бюджетные средства: |
каждый социальный проект оценивается с учетом социальной проблемы, на решение которой он направлен. Социальный проект оценивается по следующим критериям: острота социальной проблемы для муниципального образования; целесообразность решения социальной проблемы путем привлечения субъектов малого предпринимательства; реалистичность (реализуемость) социального проекта (проектов); стадия реализации, на которой находится социальный проект (проекты); целесообразность (обоснованность) направлений расходования субсидии из областного бюджета в рамках реализации социального проекта (проектов) |
данные показатели оцениваются на основании пояснительной записки, за каждый из показателей ставится не более 5 баллов. Итоговая оценка за каждый социальный проект определяется как сумма среднеарифметических значений баллов, поставленных за каждый показатель оценки по данному проекту членами конкурсной комиссии
|
_____________________________
* Данный показатель не рассчитывается для г. Вятские Поляны и г. Омутнинск. По указанным муниципальным образованиям применяется среднее значение - 3 балла.
5.4. Баллы по всем рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии участникам конкурса заносятся в соответствующие ведомости:
5.4.1. Ведомость оценки заявок по прилагаемой форме N 4, в которую каждый член комиссии заносит баллы по каждому участнику конкурса в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.4.2. Сводная ведомость по прилагаемой форме N 5, в которую заносятся баллы по каждому участнику конкурса, выставленные всеми членами комиссии в соответствии с ведомостью оценки заявок. По каждому из показателей рассчитывается среднеарифметическое значение балльной оценки.
5.5. В сводной ведомости все социальные проекты ранжируются в зависимости от количества набранных баллов. Первое место присуждается социальному проекту, набравшему максимальное количество баллов, далее - в порядке уменьшения количества баллов.
5.6. Победителями признаются проекты муниципальных образований, занявшие в рейтинге места с первого и до места, суммарный размер субсидии до которого не превышает лимита бюджетных средств, предусмотренных на проведение конкурса. Размер субсидии, предоставляемой победителям конкурса, определяется конкурсной комиссией по каждому проекту с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если несколько проектов разных участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, то их место в рейтинге определяется с учетом даты и времени подачи заявки согласно журналу регистрации заявок.
5.8. Победители конкурса получают субсидии на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим (планирующим реализовать) социальные проекты, заявленные на конкурс.
5.9. Порядок предоставления и распределения субсидий победителям конкурса устанавливаются нормативно-правовым актом Правительства Кировской области в соответствии с решением конкурсной комиссии.
5.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом и муниципальными образованиями - победителями конкурса.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
В конкурсную комиссию по проведению
конкурса среди муниципальных районов
и городских округов Кировской области
на право получения субсидий из
областного бюджета
Заявление
на участие в конкурсе среди муниципальных районов и
городских округов Кировской области на право получения
субсидий на поддержку социально ориентированного
предпринимательства
Наименование муниципального образования - участника конкурсного отбора |
|
Название мероприятия (проекта) муниципальной программы, направленного по поддержку социально ориентированного предпринимательства |
|
Наличие в муниципальном районе или городском округе опыта реализации мероприятий по поддержке социально ориентированного предпринимательства, количество лет |
|
Сумма средств муниципального района (городского округа), выделенная (планируемая к выделению) на реализацию мероприятия (проекта) по поддержке социально ориентированного предпринимательства в текущем году, тыс. рублей |
|
Сумма запрашиваемой субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия (проекта), тыс. рублей |
|
Перечень прилагаемых документов |
|
С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации
гарантирую.
Глава муниципального района (городского округа)
________________________________________________________________________
"___" _______________ 20__ года
________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., главы муниципального района (городского округа)
М.П.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 ноября 2012 г. N 179/696 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(с изменениями от 12 ноября 2012 г.)
Анкета участника конкурса
1. Информация об участнике конкурса | ||||||
наименование муниципального района (городского округа): |
|
|||||
| ||||||
Сотрудник, ответственный за подготовку документации: |
|
|||||
| ||||||
(Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail) | ||||||
|
|
|
|
|
2. Информация о мерах поддержки социально ориентированного
предпринимательства, принимаемых муниципальным районом (городским
округом):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
Объем средств федерального и областного бюджетов, привлеченных на реализацию муниципальной программы поддержки предпринимательства в текущем и предыдущем годах |
тыс. рублей |
|
указать сумму привлеченных средств и название мероприятия (проекта) муниципальной программы поддержки предпринимательства, на реализацию которого были привлечены средства областного и федерального бюджетов |
Объем расходов бюджета муниципального образования на поддержку и развитие малого предпринимательства в расчете на один субъект малого предпринимательства муниципального образования в предыдущем году |
тыс. рублей |
|
определяется как частное объема средств муниципального бюджета, израсходованного на реализацию муниципальной программы поддержки предпринимательства, и количества субъектов малого предпринимательства муниципального образования (указать расчет показателя) |
Наличие на территории муниципального образования районного фонда (представительства межрайонного фонда) поддержки предпринимательства |
Х |
имеется/ не имеется |
указать название районного фонда (представительства межрайонного фонда) и реквизиты нормативно-правового акта, на основании которого фонд (представительства межрайонного фонда) осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования |
Перечень видов услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства районным фондом (представительством межрайонного фонда) поддержки предпринимательства на территории муниципального образования в текущем году |
единиц |
|
указать перечень услуг, оказываемых районным фондом (представительством межрайонного фонда), и их количество (за 9 месяцев текущего года). В случае наличия представительства районного фонда информация о перечне видов услуг и их количестве представляется только по тому муниципальному образованию, которое является участником конкурса |
Отношение числа субъектов малого предпринимательства, получивших в текущем году поддержку (услуги) в районных фондах (представительствах межрайонных фондов) поддержки предпринимательства, к общей численности субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования в текущем году |
% |
|
определяется как частное числа субъектов, получивших поддержку (услугу) и количества субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования (указать расчет показателя) |
Участие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования в образовательных программах "Начинающий предприниматель" и (или) программах повышения квалификации действующих субъектов малого предпринимательства в предыдущем году |
Х |
|
указывается перечень участников по образовательным программам, в том числе успешно защитившим свой проект и получившим финансовую поддержку (размер финансовой поддержки указывается в разрезе участников) |
Участие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования, в областном конкурсе "Предприниматель года" в текущем году |
Х |
|
указывается перечень участников и победителей областного конкурса "Предприниматель года" |
Количество публикаций в районных средствах массовой информации о малом предпринимательстве, государственной (муниципальной) поддержке малого предпринимательства в текущем году |
единиц |
|
указывается количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации с указанием названия публикаций и ее реквизитов |
Количество выставок, фестивалей, конкурсов и других мероприятий, организованных муниципальным образованием и (или) проведенных при его непосредственном участии, в целях популяризации предпринимательства, содействия сбыту продукции субъектов малого предпринимательства в предыдущем и текущем годах |
единиц |
|
указывается наименование мероприятия, дата его проведения, количество субъектов малого предпринимательства, принявших участие в указанном мероприятии |
Доля средств бюджета муниципального образования, израсходованных на реализацию муниципальной программы поддержки предпринимательства в текущем финансовом году на дату подачи конкурсной документации, в общем объеме бюджетных средств муниципального образования, предусмотренных на ее реализацию |
% |
|
определяется как отношение фактически израсходованных средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы на дату подачи конкурсной документации к общему объему средств бюджета муниципального образования, выделенных на ее реализацию. Указать расчет показателя |
Доля муниципального заказа, размещенного органами местного самоуправления муниципальных образований, среди субъектов малого предпринимательства в предшествующем году |
% |
|
определяется на основе формы федерального статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденной нормативным правовым актом Федеральной службы государственной статистики |
Глава муниципального района (городского округа)
________________________________________________________________________
"___" _______________ 20__ года
________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., главы муниципального района (городского округа)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
Пояснительная записка
Общие требования: пояснительная записка по объему не должна превышать 4
страниц формата А4, шрифт Times New Roman 14, абзац одинарный. Пункты 3
- 5 заполняются по каждому социальному проекту.
Содержание:
1. Описание социальной проблемы в муниципальном образовании:
формулировка проблемы;
история возникновения проблемы;
обоснование "глубины" проблемы с указанием ее масштабов, в том числе
численности населения муниципального образования, которую затрагивает
указанная проблема;
причины нерешения проблемы (почему не решили проблему до момента
проведения конкурса);
возможные варианты решения проблемы (описать преимущества и недостатки
каждого из возможных вариантов решения проблемы).
2. Обоснование возможности и целесообразности привлечения субъектов
малого предпринимательства (далее - СМП) для решения социальной проблемы
(указать наличие или отсутствие СМП, готовых решать обозначенную
проблему).
Наименование СМП, готового решать социальную проблему |
Срок деятельности СМП (указать дату регистрации СМП и период фактического осуществления деятельности в месяцах) |
Виды деятельности, осуществляемые СМП (указать основные виды деятельности, которые фактически осуществляет СМП) |
Характеристика СМП (указать вклад СМП в развитие экономики муниципального образования, участие в социальных проектах и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Стадия реализации социального проекта СМП.
Указать одну из стадий реализации социального проекта:
бизнес-идея;
имеется бизнес-план;
начальная стадия реализации (проект реализуется не более 6 месяцев на
дату подачи заявки);
стадия развития (проект реализуется более 6 месяцев на дату подачи
заявки).
4. Наличие у СМП материально-технической возможности для реализации
социального проекта.
Указать имеющиеся в наличии ресурсы, в том числе помещение,
оборудование, транспортные средства, кадры, финансовые ресурсы и т.д.
При описании имеющихся ресурсов необходимо указать их достаточность в
настоящий момент, перспективную потребность (с учетом реализации
социального проекта на ближайшие 12 месяцев).
Указать объем собственных средств СМП, направленных на реализацию
проекта в течение предыдущих 12 месяцев до даты подачи заявки
(указывается для проектов, которые находятся в начальной стадии
реализации и стадии развития), а также объем собственных средств,
планируемых к вложению в проект в последующие 12 месяцев после
проведения конкурса.
5. Обоснование необходимости получения субсидии.
Расходы СМП на реализацию социального проекта за 12 месяцев после
получения субсидии:
Показатели |
Значение показателей |
Источники финансирования (указать из перечня: субсидия из областного бюджета, субсидия из бюджета муниципального образования, заемные средства, собственные средства) |
Объем затрат, тыс. рублей всего |
|
|
в том числе: приобретение помещения |
|
|
аренда помещения |
|
|
приобретение оборудования |
|
|
приобретение автотранспорта |
|
|
приобретение расходных материалов (пополнение оборотных средств) |
|
|
ремонт (помещения или оборудования, указать) |
|
|
иное (указать) |
|
|
Глава муниципального района (городского округа)
________________________________________________________________________
"___"_______________ 20__ года
________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., главы муниципального района (городского округа)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 4
ВЕДОМОСТЬ
оценки заявок
N п/п |
Наименование социальных проектов |
Наименование муниципальных образований |
Оценка муниципального образования |
Оценка социальных проектов |
Сумма баллов |
||||
Показатель 1 |
_ |
Показатель n* |
Показатель 1 |
_ |
Показатель m** |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Показатель n - количество показателей оценки муниципального
образования.
** Показатель m - количество показателей оценки социальных проектов.
Член конкурсной комиссии _________________ ____________ ________________
Ф.И.О. подпись дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 5
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки заявок
N п/п |
Наименование социальных проектов |
Наименование муниципальных образований |
Среднеарифметическая оценка муниципального образования |
Среднеарифметическая оценка социальных проектов |
Сумма баллов
|
Рейтинг |
||||
Показатель 1 |
_ |
Показатель n* |
Показатель 1 |
_ |
Показатель m** |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Показатель n - количество показателей оценки муниципального
образования.
** Показатель m - количество показателей оценки социальных проектов.
Председатель
конкурсной комиссии _________________ ____________________ ____________
Ф.И.О. подпись дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Кировской области проводится конкурс на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства. Организатором Конкурса является Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области. Участниками Конкурса являются муниципальные районы и городские округа Кировской области, подавшие заявку на участие.
Указано, что размер запрашиваемой муниципальным образованием субсидии по одному социальному проекту не должен превышать 300 тыс. руб.
Утвержден состав конкурсной комиссии. Обозначены основные функции Комиссии. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и оформляется протоколом.
Отмечено, что конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе проводит оценку заявок и определяет победителей на основании установленных показателей и критериев.
Победители Конкурса получают субсидии на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим (планирующим реализовать) социальные проекты, заявленные на Конкурс.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Постановление Правительства Кировской области от 9 октября 2012 г. N 174/614 "Об утверждении Порядка проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на поддержку социально ориентированного предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 23 октября 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кировская правда" от 8 ноября 2012 г. N 126
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2014 г. N 251/150 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 12 ноября 2012 г. N 179/696