18 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях совершенствования инвестиционной деятельности на территории Кировской области и в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.12.2011 N 427-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок). Прилагается.
2. Установить, что настоящий Порядок не распространяется на некоммерческие инвестиционные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
3. Утвердить Методику оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Прилагается.
4. Утвердить Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Прилагается.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Установить, что ведение реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (Коршунов А.Д.).
6. Государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) областных целевых программ учитывать положения Порядка при разработке порядков проведения отбора объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых к софинансированию в рамках соответствующих мероприятий областных целевых программ.
7. Департаменту информационной работы Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.
9. Постановление вступает в силу с 15.05.2011.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Порядок
проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2011 г. N 100/136)
18 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 пункт 1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет правила проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 пункт 1.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2. Проверка проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы и в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы.
1.3. Целью проведения проверки является оценка соответствия некоммерческого инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), установленных Методикой оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утвержденной настоящим постановлением, в целях реализации указанного проекта.
1.4. Проверка проводится для принятия Правительством Кировской области в установленном порядке правового акта, предусматривающего возможность предоставления средств областного бюджета:
для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кировской области;
в виде субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в областные целевые программы.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в пункт 1.5 настоящего Порядка внесены изменения
1.5. Проверка осуществляется в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, если их сметная стоимость превышает 50 млн. рублей, а также по решениям Правительства Кировской области независимо от их сметной стоимости.
Проверка осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее - департамент экономического развития) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы, и предполагаемыми главными распорядителями средств областного бюджета для осуществления проверки некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы (далее - заявители).
Интегральная оценка проводится заявителями в отношении некоммерческих инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости.
Некоммерческие инвестиционные проекты, не прошедшие интегральную оценку, проведенную заявителями, не включаются в проекты областных целевых программ или в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы.
Результаты расчета интегральной оценки в соответствии с подпунктами 2.1.3 и 2.2.3 настоящего Порядка по некоммерческим инвестиционным проектам сметной стоимостью менее 50 млн. рублей представляются заявителями в департамент экономического развития для информации.
1.6. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение).
Департамент экономического развития ведет реестр некоммерческих инвестиционных проектов, получивших по результатам проверки положительное заключение, в соответствии с Порядком ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным настоящим постановлением.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок проведения проверки
2.1. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее - социальные некоммерческие инвестиционные проекты), заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования социального некоммерческого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;
обоснованную информацию о количестве благополучателей;
паспорт социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к электрическим и газовым сетям с указанием стоимости технологического присоединения и ориентировочной стоимости выполнения технических условий, определенных на основании заключенного договора на технологическое присоединение;
экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и сметного расчета стоимости подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.10.2011 N 481 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры" (при отсутствии действующего тарифа на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости социального некоммерческого инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета";
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.1.3. Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2.
Для расчета качественных критериев "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области" и "Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения, с учетом показателей демографического развития" используется соответствующая информация, полученная в письменном виде от департамента экономического развития.
2.2. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры) заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.2.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии);
информацию об интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
информацию об отношении стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
паспорт некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
подтверждение необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
информацию о наличии заключенных инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета";
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.2.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а.
2.3. Проверка не проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, по которым заявителями представлен неполный пакет материалов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка. Данные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения.
2.4. Департамент экономического развития проводит проверку представленных в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка материалов и готовит заключение.
Срок проведения проверки и выдачи заключения заявителю не должен превышать 30 календарных дней с даты представления материалов в департамент экономического развития.
3. Выдача заключения об эффективности некоммерческого инвестиционного
проекта
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Результатом проверки является заключение департамента экономического развития по прилагаемой форме N 3, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) некоммерческого инвестиционного проекта критериям эффективности, установленным Методикой, и целесообразности (нецелесообразности) его финансирования полностью или частично за счет средств областного бюджета.
К данному заключению прилагается расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме N 2 либо расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 2а.
3.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о включении некоммерческого инвестиционного проекта в целевую программу или в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы.
В случае, если по некоммерческому инвестиционному проекту, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились значения его количественных критериев, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком, по результатам которой готовится повторное заключение (положительное или отрицательное).
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в пункт 3.3 настоящего Порядка внесены изменения
3.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации некоммерческого инвестиционного проекта, или о необходимости доработки материалов, представленных в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, с указанием конкретных недостатков.
В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, по результатам которой готовится повторное заключение (положительное или отрицательное).
3.4. Заключение подписывается главой департамента экономического развития или лицом, исполняющим его обязанности.
Методика оценки
некоммерческих инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2011 г. N 100/136)
18 мая 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 пункт 1.1 настоящей Методики изложен в новой редакции
1.1. Настоящая Методика оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - оценка эффективности).
1.2. Оценка эффективности некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев, а также на основе расчета интегральной оценки и определения соответствия ее предельному (минимальному) значению, установленному настоящей Методикой.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 раздел 2 настоящей Методики изложен в новой редакции
2. Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов
2.1. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее - социальные некоммерческие инвестиционные проекты):
2.1.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области;
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.1.2. Количественные критерии:
количество благополучателей;
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта);
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя;
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя.
2.2. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее - некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры):
2.2.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее - соглашение о развитии территории);
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.2.2. Количественные критерии:
интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту - в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая - в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры);
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 раздел 3 настоящей Методики изложен в новой редакции
3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта
3.1. Интегральная оценка ( ) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующим формулам:
Для социальных некоммерческих инвестиционных проектов:
;
Для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры:
, где
- интегральная оценка (%);
- суммарное значение произведения балла оценки i-го качественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
- суммарное значение произведения балла оценки i-го количественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
- количество соответствующих критериев;
и - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для социальных некоммерческих инвестиционных проектов;
и - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры.
3.2. Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям приведены соответственно в приложениях N 1 и N 1а.
3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры приведены соответственно в приложениях N 2 и N 2а.
3.4. Расчет интегральной оценки социальных некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется по прилагаемой форме N 1, некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме N 1а.
3.5. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки для социальных некоммерческих инвестиционных проектов устанавливается равным 65%, для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры - 50%.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта и целесообразности финансирования его полностью или частично за счет средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике
Требования
к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям
18 мая 2012 г.
N п/п |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требования к определению баллов |
1 |
Качественные критерии (К1) |
|
|
1.1 |
Необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1 |
отсутствие возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных бюджетных услуг в населенном пункте подтверждено письмом заявителя или главы соответствующего муниципального образования. Приведены показатели, характеризующие низкий уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими бюджетными услугами (при их наличии). Имеется информация об отсутствии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности |
0,5 |
отсутствие возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных бюджетных услуг в населенном пункте подтверждено письмом заявителя или главы соответствующего муниципального образования. Отсутствуют показатели, характеризующие низкий уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими бюджетными услугами (при их наличии). Имеются аналогичные объекты в пределах транспортной доступности (либо информация о них отсутствует) |
||
1.2 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально - экономического развития области |
1 |
цель проекта соответствует одному из приоритетов, указанных в стратегии социально - экономического развития Кировской области, программе социально-экономического развития Кировской области, федеральных целевых программах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. Данное обоснование подтверждено департаментом экономического развития |
0 |
ссылка на соответствующий документ отсутствует |
||
1.3 |
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
1 |
имеется возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (имеется утвержденная в установленном порядке проектная документация), либо подключение к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется |
0,5 |
имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Затраты на данное подключение не существенны (не выше 30 % от сметной стоимости объекта) |
||
0 |
экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют либо имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Данное подключение требует существенных дополнительных затрат (составляет выше 30 % от сметной стоимости объекта) |
||
1.4 |
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития* |
1 |
наличие перспектив динамичного экономического и демографического развития (имеется крупное предприятие и планируемые к реализации коммерческие инвестиционные проекты) |
0,5 |
имеется перспектива развития субъектов малого и среднего предпринимательства, перспективы демографического развития |
||
0 |
перспективы экономического и (или) демографического развития отсутствуют |
||
1.5 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
1 |
проектная документация утверждена в установленном порядке. Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов |
0,5 |
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки |
||
0 |
проектная документация отсутствует |
||
2 |
Количественные критерии (К2) |
|
|
2.1 |
Количество благополучателей** |
1 |
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, 5000 и более человек |
0,5 |
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, менее 5000 человек |
||
2.2 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
1 |
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников: для объектов областного значения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников - 50% и более; для объектов муниципального значения за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - 20% и более |
0,5 |
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников: для объектов областного значения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников - менее 50%; для объектов муниципального значения за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - менее 20% |
||
0 |
подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует |
||
2.3 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
1 |
срок реализации инвестиционного проекта 1 - 2 года |
0,5 |
срок реализации инвестиционного проекта 3 года и дольше |
||
2.4 |
Стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
1 |
Техническая готовность объекта 50% и более |
0,5 |
Техническая готовность объекта менее 50% |
||
0 |
вновь начинаемый объект |
||
2.5 |
Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя*** |
1,5 |
стоимость инвестиционного проекта составляет до 3 тыс. рублей на 1 благополучателя |
1,0 |
стоимость инвестиционного проекта составляет от 3 тыс. рублей до 10 тыс. рублей на 1 благополучателя |
||
0,5 |
стоимость инвестиционного проекта составляет свыше 10 тыс. рублей на 1 благополучателя |
_____________________________
* Для проектов в сфере экологии при строительстве, реконструкции и (или) техническом перевооружении межмуниципальных объектов учитывается потенциал экономического развития близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта. При этом балл определяется с учетом совокупного потенциала развития данных населенных пунктов.
** Благополучатели - потребители услуг, создаваемых в результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта:
в сфере образования - количество учащихся (воспитанников, студентов), умноженное на средний состав семьи, равный 3,0;
в сфере культуры - количество учащихся, умноженное на средний состав семьи, равный 3,0 (для учреждений дополнительного образования), количество потенциальных посетителей в год (для иных учреждений культуры);
в сфере здравоохранения - количество закрепленного за учреждением населения;
в сфере социальной защиты населения - численность населения, обслуживаемого учреждением (учреждениями) социального обслуживания населения;
в сфере физкультуры и спорта - количество потенциальных посетителей в год;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства - количество потенциальных получателей услуг;
в сфере экологии - численность населения близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта.
*** При расчете данного критерия учитываются затраты на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанные в экспертных оценках департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящая Методика дополнена приложением N 1а
Приложение N 1а
к Методике
Требования
к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требования к определению баллов |
1 |
Качественные критерии ( ) |
|
|
1.1 |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
1 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с одним из межрайонных центров оказания высокотехнологичных социальных услуг опорного каркаса социальной сферы. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
0,8 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
||
0,5 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром Кировской области. Показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, отсутствуют |
||
1.2 |
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
1 |
имеется заключенное инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории. Данное обоснование подтверждено департаментом экономического развития Кировской области |
0 |
инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории отсутствует |
||
1.3 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
1 |
проектная документация утверждена в установленном порядке, Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов |
0,5 |
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки |
||
0 |
проектная документация отсутствует |
||
2 |
Количественные критерии ( ) |
|
|
2.1 |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
1 |
более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,5 |
от 200 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0,3 |
от 50 до 200 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0 |
менее 50 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
2.2 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
1 |
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников |
0 |
подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует |
||
2.3 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
1 |
срок реализации инвестиционного проекта 1-2 года |
0,7 |
срок реализации инвестиционного проекта 3 года и больше |
||
2.4 |
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
1 |
до 400 тыс. рублей |
0,7 |
свыше 400 тыс. рублей |
||
0 |
в случае невозможности определить данный показатель |
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике
Значения
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
18 мая 2012 г.
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование качественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
25 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
25 |
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
15 |
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития |
20 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
15 |
Итого |
100 |
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование количественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Количество благополучателей |
20 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
35 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
10 |
Стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
10 |
Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя |
25 |
Итого |
100 |
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящая Методика дополнена приложением N 2а
Приложение N 2а
к Методике
Значения
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование качественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
50 |
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
30 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
20 |
Итого |
100 |
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование количественных критериев ( ) |
Весовой коэффициент ( ) |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
50 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
20 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
10 |
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
20 |
Итого |
100 |
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящая Методика дополнена формой N 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Расчет
интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%) |
25 |
25 |
15 |
20 |
15 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
...*. |
|
|
|
|
|
|
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
20 |
35 |
10 |
10 |
25 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
количество благополучателей |
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
|
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении N 1 к Методике.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящая Методика дополнена формой N 1а
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1а
Расчет
интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
30 |
20 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
20 |
10 |
20 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Порядок
ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов,
получивших положительное заключение об эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 апреля 2011 г. N 100/136)
18 мая 2012 г.
1. Настоящий Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов), устанавливает процедуру ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства (далее - некоммерческие инвестиционные проекты), получивших положительное заключение о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе сведения о некоммерческих инвестиционных проектах, получивших положительное заключение о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение).
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Ведение Реестра осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее - департамент экономического развития) путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения о некоммерческом инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня подготовки положительного заключения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
номер записи;
наименование некоммерческого инвестиционного проекта согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта;
значение интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта (в процентах);
значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);
сметную стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года ее определения, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет согласно паспорту некоммерческого инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой). В случае отсутствия проектной документации указывается ориентировочная сметная стоимость объекта в ценах соответствующих лет (в млн. рублей с одним знаком после запятой) по заключениям департамента строительства и архитектуры Кировской области, департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, департамента энергетики и газификации Кировской области, департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, департамента экологии и природопользования Кировской области (по некоммерческим инвестиционным проектам в соответствии с компетенцией);
реквизиты утвержденной в установленном порядке проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы и утвержденной проектной документации) в случаях, установленных законодательством;
срок реализации некоммерческого инвестиционного проекта;
наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки некоммерческого инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
реквизиты положительного заключения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
реквизиты повторного заключения в случаях, установленных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного настоящим постановлением (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения (положительное или отрицательное).
6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, со дня получения повторного заключения в случаях, установленных пунктами 3.2 и 3.3 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного настоящим постановлением.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
(с изменениями от 18 мая 2012 г.)
Паспорт некоммерческого инвестиционного проекта
(социального некоммерческого инвестиционного проекта/некоммерческого
инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры - ненужное зачеркнуть)
1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________________
2. Цель инвестиционного проекта ___________________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ________________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция и (или)
техническое перевооружение объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________________
5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета
___________________________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица _______________________________
организационно-правовая форма юридического лица ___________________________________
юридический адрес _________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________
7. Участники инвестиционного проекта: _____________________________________________
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
___________________________________________________________________________________
(ссылка на документ, об утверждении проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
___________________________________________________________________________________
(ссылка на документ)
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта
(нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - |
|
г. |
|
млн. рублей |
(включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет ,
___________________________________________________________________________________
в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах
соответствующих лет), млн. рублей (1):
(1) Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование
подготовки проектной документации за счет средств областного бюджета
11. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Сметная стоимость, включая НДС, в ценах года определения сметной стоимости /в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, |
|
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, |
|
из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты |
|
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах года определения сметной стоимости /в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||||||
средства федерального бюджета (в ценах года определения сметной стоимости /в ценах соответствующих лет) |
средства областного бюджета (в ценах года определения сметной стоимости /в ценах соответствующих лет) |
Средства местных бюджетов (в ценах года определения сметной стоимости /в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в ценах года определения сметной стоимости /в ценах соответствующих лет) |
||||||
Инвестиционный проект - всего |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
_ |
|
|
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
||||
этап I (пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
_ |
|
|
|
|
|
||||
этап II (пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
_ |
|
|
|
|
|
||||
этап |
|
|
|
|
|
|
|
||
(пусковой комплекс) - всего |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
|
год |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
_ |
|
|
|
|
|
13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного
проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя)
___________________________________________________________________________________________
14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным
показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата, в ценах года определения сметной стоимости
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(с изменениями от 18 мая 2012 г.)
Расчет
интегральной оценки социального некоммерческого
инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%) |
25 |
25 |
15 |
20 |
15 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
...* |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов,
приведенными в приложении N 1 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
20 |
35 |
10 |
10 |
25 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
количество благополучателей |
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта) |
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
|
____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов,
приведенными в приложении N 1 к Методике.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 настоящий Порядок дополнен формой N 2а
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2а
Расчет
интегральной оценки некоммерческого
инвестиционного проекта
транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
30 |
20 |
Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии ( ) |
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния |
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории |
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
|
Объект 1* |
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%) |
50 |
20 |
10 |
20 |
Суммарное значение количественных критериев (%): |
Интегральная оценка ( ) (%) |
Количественные критерии ( ) |
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры) |
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
срок реализации инвестиционного проекта |
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги |
||
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
Объект 2* |
|
|
|
|
|
|
_..* |
|
|
|
|
|
|
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 1а к Методике.
Постановлением Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
(с изменениями от 18 мая 2012 г.)
На бланке департамента
экономического развития
Кировской области
Заключение N о результатах проверки некоммерческого инвестиционного проекта на
предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на
предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на
капитальные вложения:
наименование инвестиционного проекта: _____________________________________________
наименование заявителя: ___________________________________________________________
реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер |
|
, дата |
|
фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ______________________________
наличие проектной документации (когда, кем утверждена): ___________________________
срок реализации инвестиционного проекта: __________________________________________
значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта
с указанием единиц измерения показателей (показателя) _________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
сметная стоимость инвестиционного проекта - всего, в ценах соответствующих лет (млн
рублей с одним знаком после запятой): _____________________________________________
2. Значение интегральной оценки эффективности (%): ________________________________
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные
вложения:
___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 19 апреля 2011 г. N 100/136 "О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2014 г. N 19/277 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 10 декабря 2013 г. N 239/826
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Кировской области от 15 ноября 2013 г. N 236/741
Постановление Правительства Кировской области от 26 марта 2013 г. N 201/146
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Действие подпункта 1.2 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Кировской области от 29 августа 2012 г. N 168/511
Постановление Правительства Кировской области от 18 мая 2012 г. N 152/270