Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22 февраля 2012 г. N 18
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
26 июня 2012 г., 27 марта 2013 г., 15 июля 2014 г., 25 января, 19 июля 2017 г., 24 января 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Устава города Котельнича, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области. Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Котельничский вестник", Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Котельнич Кировской области.
Глава города |
Л.М. Данилович |
Положение
о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области
(утв. решением Котельничской городской Думы от 22 февраля 2012 г. N 18)
26 июня 2012 г., 27 марта 2013 г., 15 июля 2014 г., 25 января, 19 июля 2017 г., 24 января 2018 г.
Статья 1. Общие положения
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Котельничской городской Думой Кировской области (далее - городская Дума) и ей подотчетна.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 26 июня 2012 г. N 63 в часть 2 статьи 1 настоящего Положения внесены изменения
2. Полное наименование учреждения: Контрольно-счетная комиссия муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная комиссия города Котельнича.
Место нахождения: город Котельнич Кировской области.
Почтовый адрес: 612600, РФ, Кировская область, город Котельнич, улица Октябрьская, дом 102.
3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Уставом муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - Устав), настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в часть 5 статьи 1 настоящего Положения внесены изменения
5. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
Часть 6 изменена. - Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 24 января 2018 г. N 4
6. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
Часть 7 изменена. - Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 24 января 2018 г. N 4
7. Контрольно-счетная комиссия является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Котельнича. Положение о печати и бланке Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 2. Состав Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
3. Председатель и работники аппарата Контрольно-счетной комиссии замещают должности муниципальной службы.
4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 26 июня 2012 г. N 63 часть 5 статьи 2 настоящего Положения изложена в новой редакции
5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливаются решением городской Думы.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 26 июня 2012 г. N 63 часть 6 статьи 2 настоящего Положения изложена в новой редакции
6. Штатное расписание утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 статья 3 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 3. Председатель Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность городской Думой.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся на рассмотрение в городскую Думу:
1) председателем городской Думы;
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;
3) главой муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее - глава города);
4) постоянными депутатскими комиссиями городской Думы в установленном порядке.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в городскую Думу и рассматриваются в порядке, установленном решением городской Думы.
4. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы.
5. На основании решения городской Думы председатель городской Думы заключает с председателем Контрольно-счетной комиссии трудовой договор.
Статья 4. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Исключена. - Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 19 июля 2017 г. N 83.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Исключена.
См. текст части 6 статьи 4
Статья 5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в часть 1 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 26 июня 2012 г. N 63 часть 5 статьи 5 настоящего Положения изложена в новой редакции
5. Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Статья 6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города;
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 марта 2013 г. N 13 в пункт 5 части 1 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу, контроль за эффективностью использования указанного имущества;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе города;
10) мониторинг исполнения бюджета города;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) анализ социально-экономической ситуации в городе;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 27 марта 2013 г. N 13 часть 1 статьи 6 настоящего Положения дополнена пунктом 12.1
12.1) контроль за организацией внутреннего финансового контроля в проверяемых органах и организациях;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, Уставом города и иными нормативными правовыми актами городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в пункт 1 части 2 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области (далее - органы местного самоуправления), муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
Статья 7. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной комиссией на основе соответствующих стандартов, установленных Контрольно-счетной палатой Кировской области:
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в пункт 1 части 2 статьи 8 настоящего Положения внесены изменения
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Кировской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кировской области.
Статья 9. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения городской Думы, предложения и запросы главы города, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения городской Думы, главы города по изменению плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 10. Регламент Контрольно-счетной комиссии
1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. Регламент Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 11. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии
Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии;
2) действует от имени Контрольно-счетной комиссии без доверенности, представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кировской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и иными органами и организациями;
3) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;
4) представляет городской Думе отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
5) представляет городской Думе и главе города отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий;
6) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством, законодательством Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в часть 1 статьи 12 настоящего Положения внесены изменения
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области.
Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в пункт 3 части 1 статьи 13 настоящего Положения внесены изменения
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Кировской области, органов местного самоуправления, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Кировской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии в порядке и по форме, установленными законом Кировской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в часть 6 статьи 13 настоящего Положения внесены изменения
6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях городской Думы, ее комиссиях и рабочих групп и в заседаниях иных органов местного самоуправления города.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 19 июля 2017 г. N 83 статья 13 настоящего Положения дополнена частью 7
7. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 14. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять Контрольно-счетной комиссии по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в срок, установленный в запросе, но не менее десяти рабочих дней со дня получения запроса.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 19 июля 2017 г. N 83 в часть 2 статьи 14 настоящего Положения внесены изменения
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов определяются настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 19 июля 2017 г. N 83 настоящее Положение дополнено статьей 14.1
Статья 14.1 Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов о предоставлении информации, документов и материалов
1. Контрольно-счетная комиссия направляет запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы местного самоуправления города, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностным лицам, а также территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и их структурным подразделениям (далее - запрос) с указанием срока предоставления, цели получения и перечня запрашиваемых информации, документов и материалов.
2. Запрос оформляется в письменной форме на бланке контрольно-счетной палаты и подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Запросы Контрольно-счетной комиссией направляются по почте либо представляются непосредственно в проверяемые органы и организации.
Допускается направление запросов электронной почтой или факсимильной связью.
4. Объем и содержание запрашиваемых информации, документов и материалов определяется планом работы Контрольно-счетной комиссии, программами по конкретным контрольным мероприятиям.
В рамках подготовки к проведению контрольного мероприятия допускается направление запросов в проверяемые органы и организации до утверждения программы контрольного мероприятия.
Формирование и рассылка запросов может осуществляться с момента утверждения плана работы Контрольно-счетной комиссии.
5. Запрос должен содержать ссылку на статью закона, наименование контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
6. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3 в часть 1 статьи 15 настоящего Положения внесены изменения
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кировской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кировской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в городскую Думу.
Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кировской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Кировской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления муниципального образования могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кировской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кировской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кировской области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте города Котельнича в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета города.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования городской округ город Котельнич является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата комиссии. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
Комиссия осуществляет следующие полномочия: контроль за исполнением бюджета города; экспертиза проектов бюджета города; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города; анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; мониторинг исполнения бюджета города; анализ социально-экономической ситуации в городе и пр.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 22 февраля 2012 г. N 18 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Котельничской городской Думы Кировской области от 19 декабря 2018 г. N 120 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 24 октября 2018 г. N 95
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 24 января 2018 г. N 4
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 19 июля 2017 г. N 83
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 25 января 2017 г. N 3
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 15 июля 2014 г. N 45
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 27 марта 2013 г. N 13
Решение Котельничской городской Думы Кировской области от 26 июня 2012 г. N 63