Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 14 августа 2012 г. N 2102
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 декабря 2013 г. N 1637 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24.04.2009 N 638 "О разработке, формировании и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (в редакции постановлений от 06.07.2010 N 1319, от 31.08.2010 N 1701), руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы". Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Э.В. Пантелеева.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 августа 2012 г. N 2102)
Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013-2016 годы" (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке программы |
Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14.03.2012 N 433 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы" |
Муниципальной заказчик программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Основные разработчики программы |
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Цель программы |
Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Задачи программы |
- привлечение инвестиций на территорию города Кирово-Чепецка; - осуществление механизма реализации инвестиционной политики на территории города Кирово-Чепецка; - формирование инвестиционного имиджа города; - проведение мониторинга инвестиционной деятельности |
Важнейшие показатели эффективности программы |
- объём реализации товаров (работ, услуг); - производительность труда; - рентабельность реализации продукции; - налоговые поступления в бюджет муниципального образования; - число созданных новых рабочих мест; - среднемесячная заработная плата; - размещение информации о свободных инвестиционных площадках и проектах на сайте муниципального образования; - проведение мониторинга по реализации инвестиционных проектов частных инвесторов, получающих муниципальную поддержку |
Сроки и этапы реализации программы |
2013 - 2016 гг. |
Объемы и источники финансирования программы (тыс.руб.) |
Источник финансирования: бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования); Общий объём финансирования - 40000,0* тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 10000,0* тыс. руб., в том числе 100,0 тыс.руб., 9900,0** тыс. руб., 2014 год - 10000,0* тыс. руб., в том числе 100,0 тыс.руб., 9900,0** тыс. руб., 2015 год - 10000,0* тыс. руб., в том числе 100,0 тыс.руб., 9900,0** тыс. руб., 2016 год - 10000,0* тыс. руб., в том числе 100,0 тыс.руб., 9900,0** тыс. руб., |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- увеличение объёма реализации товаров (работ, услуг) до уровня не менее 355,2 млн. руб. по инвестиционному проекту; - увеличение производительности труда до уровня не менее 2220,0 тыс. руб./чел. по инвестиционному проекту; - рентабельность реализации продукции до уровня не менее 5% по инвестиционному проекту; - увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования до уровня не менее 2,5 млн.руб. по инвестиционному проекту; -число созданных новых рабочих мест не менее 110 по инвестиционному проекту: - увеличение среднемесячной заработной платы, предусмотренной инвестиционным проектом не менее 25048 руб. по инвестиционному проекту. |
_____________________________
* Сумма объема финансовой поддержки будет определена после отбора инвестиционных проектов.
** Сумма финансового обеспечения программных мероприятий (форм поддержки) на реализацию инвестиционных проектов будет скорректирована после отбора инвестиционных проектов и заключения инвестиционного соглашения.
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В современных условиях развитие муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город, город Кирово-Чепецк, муниципальное образование) зависит от полноты использования его экономического потенциала. В условиях ограниченности средств бюджета муниципального образования для выполнения возложенных функций и полномочий муниципального образования наиболее актуальным становится развитие инвестиционных процессов на его территории. Активизация инвестиционной деятельности способствует подъему и дальнейшему развитию экономики, с помощью инвестиций создаются новые предприятия и, соответственно, дополнительные рабочие места, расширяются действующие производства, обеспечивается освоение и выход на рынок новых видов товаров и услуг.
Определяющую роль в решении проблем социально-экономического развития города Кирово-Чепецка играют инвестиции. Привлечение инвестиций в экономику города является одной из наиболее важных задач, стоящих перед муниципальным образованием, решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики.
Инвестиционная политика определяет систему стратегических целей муниципального образования в области улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности. Это необходимо для создания условий по привлечению инвестиций, в первую очередь в приоритетные направления и отрасли производства и проекты жизнеобеспечения города. Только привлечение инвестиций в экономику города может предотвратить невосполнимые потери экономического потенциала.
Благоприятный инвестиционный климат является главным стимулом развития промышленности и предпринимательства, что обеспечивает рост объемов производства, товарооборота, прибыли и финансовых средств, поступающих в бюджет муниципального образования в виде налоговых и неналоговых платежей.
Доля города Кирово-Чепецка в общем объеме инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям Кировской области составил в 2011 году 5,5%. Это свидетельствует о недостаточной инвестиционной и инновационной привлекательности города.
Объем инвестиций по полному кругу предприятий и организаций города Кирово-Чепецка в 2011 году составил 1817,1 млн. руб. (168,3% к уровню 2010 года). По крупным и средним частным предприятиям объем инвестиций составил 1454,6 млн. руб. (139,6% к уровню 2010 года), из них 95,1% - это инвестиции в основной капитал, 4,9% - инвестиции в другие нефинансовые активы.
Объем инвестиций частных предприятий города Кирово-Чепецка за 2006 - 2011 годы
(млн. руб.)
Наименование показателя |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Инвестиции - всего |
686,4 |
1299,7 |
1592,1 |
1160,3 |
1223,7 |
1721,0 |
в том числе: инвестиции по крупным и средним частным предприятиям |
542,2 |
1045,1 |
1412,2 |
993,3 |
1041,7 |
1454,6 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
инвестиции в основной капитал |
542,2 |
1045,0 |
1395,9 |
993,3 |
773,2 |
1383,6 |
инвестиции в нематериальные активы |
0 |
0 |
0,6 |
0 |
1,7 |
0 |
инвестиции в другие нефинансовые активы |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
260,5 |
71,0 |
затраты на научно- исследовательские,опытно-конструкторские и технологические работы |
0 |
0 |
5,7 |
0 |
6,3 |
0 |
Основным источником инвестиций, на протяжении последних лет, являются собственные средства предприятий, которые в 2011 году составили 1034,9 млн. руб. по крупным и средним частным предприятиям, или 74,8% от общего объема инвестиций. На долю привлеченных средств приходится 25,2% от общего объема инвестиций.
Динамика объема инвестиций в основной капитал крупных и средних частных предприятий города Кирово-Чепецка за период 2006 - 2011 годы
(млн. руб.)
Годы |
Объем инвестиций в основной капитал, всего |
в том числе: |
|
собственные средства |
привлеченные средства |
||
2006 год |
542,2 |
512,7 |
29,5 |
2007 год |
1045,1 |
881,6 |
163,5 |
2008 год |
1395,9 |
1151,4 |
244,5 |
2009 год |
993,3 |
703,9 |
289,4 |
2010 год |
773,2 |
686,3 |
86,9 |
2011 год |
1383,6 |
1034,9 |
348,7 |
В настоящее время социально-экономические процессы в городе Кирово-Чепецке благоприятствуют улучшению инвестиционного климата. Положительная динамика показателей экономического развития и объемов инвестиций ведут к процессу обновления основных фондов. Однако недостаточный уровень комплексности целенаправленных мер по развитию инвестиционного потенциала города, слабая информационная политика в области его позиционирования не способствуют повышению уровня инвестиционной привлекательности города Кирово-Чепецка.
Выход на траекторию устойчивого экономического роста требует максимального привлечения всех возможных источников инвестиций, что возможно только при комплексном подходе с использованием программных мер, иначе ситуация будет развиваться несистемно, без учета комплекса мер, направленных на достижение запланированных стратегических целей. Без разработки программных мероприятий сложно сформировать работающую инвестиционную и инновационную инфраструктуру, что будет являться барьером на пути роста инвестиций в экономику города Кирово-Чепецка.
Значительной проблемой является структура инвестиционных вложений. Основной объем инвестиций субъектов хозяйственной деятельности направлен на модернизацию и реконструкцию существующих производств. Важным моментом в характеристике ситуации является то, что небольшое количество предприятий предполагают вкладывать крупные средства в развитие своего бизнеса. Следовательно, большинство инвесторов вкладывают деньги лишь в поддержание имеющегося потенциала.
Одним из основных ограничений процесса инвестиционной привлекательности в городе Кирово-Чепецке является недостаточно высокий инфраструктурный потенциал, низкая активность инициаторов создания парковых зон интенсивного развития, низкая инновационная активность предприятий и организаций города, затраты на технологические инновации в промышленности несоизмеримы с реальными потребностями экономики и доведение инновационной идеи до коммерческого продукта.
Фактором, существенно ограничивающим возможности участия органов местного самоуправления в программах поддержки предпринимательского сектора, является недостаток собственных денежных средств и инвестиционных ресурсов бюджета муниципального образования. Выходом из этой ситуации могло бы стать объединение финансовых средств, материальных и иных ресурсов муниципального образования и бизнеса в рамках муниципально-частного партнерства.
Указанная форма взаимодействия между муниципальным и частным сектором получила распространение главным образом в тех отраслях, где сложились и потребности, и возможности такого взаимодействия при решении крупномасштабных социально-экономических значимых задач, к числу которых можно отнести образование (строительство детских садов), жилищно-коммунальное хозяйство (водоочистка, мусоропереработка, электро- и теплоснабжение, водоснабжение, ремонт дорог, проекты в сфере энергосбережения).
Инвестиционная политика города Кирово-Чепецка рассчитана на использование в первую очередь внутреннего инвестиционного потенциала (средств предприятий, кредитных организаций, бюджета муниципального образования и др.), формирование благоприятного инвестиционного климата города, которые в свою очередь создадут предпосылки для привлечения внешних инвестиций из других регионов.
Программа будет способствовать также обеспечению поступательного социально-экономического развития города Кирово-Чепецка на основе экономического роста через координацию работы по достижению приоритетных направлений социально-экономического развития, определенных в Программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2016 годы.
Источником получения информации, используемой для проведения анализа сложившейся ситуации, является статистическая отчетность.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности
Цель Программы - повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Основные задачи Программы:
- привлечение инвестиций на территорию города Кирово-Чепецка;
- осуществление механизма реализации инвестиционной политики на территории города Кирово-Чепецка;
- формирование инвестиционного имиджа города;
- проведение мониторинга инвестиционной деятельности.
Инвестиционная политика города Кирово-Чепецка осуществляется на основе принципов:
- поддержки муниципальным образованием инвестиционной деятельности на территории города;
- обеспечения инвесторам равных прав на получение муниципальной поддержки в инвестиционной деятельности;
- обеспечения стабильности прав субъектов инвестиционной деятельности;
- отбора инвестиционных проектов;
- предоставление муниципальной поддержки при условии максимальной социально - экономической эффективности проектов;
- информационная открытость, гласность при обсуждении инвестиционных проектов;
- контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования.
Прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах:
- реализации коммерческих инвестиционных проектов;
- проведения экспертизы инвестиционных проектов (в случаях установленных муниципальными правовыми актами);
- предоставления бюджетных инвестиций частным инвесторам;
- создания парковых зон интенсивного развития.
Регулирование инвестиционной деятельности частных инвесторов на территории города Кирово-Чепецка осуществляется в следующих формах:
- информационной поддержки инвестиционной деятельности частных инвесторов;
- определения приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории города Кирово-Чепецка;
- формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов частных инвесторов;
- заключения инвестиционных соглашений;
- предоставления муниципальной поддержки инвестиционным проектам частных инвесторов.
1). Организация информационной поддержки инвестиционной деятельности частных инвесторов предусматривает:
- создание базы данных "Реестр инвестиционных проектов муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", "Объекты муниципальной собственности и земельные участки, пригодные для реализации инвестиционных проектов" с целью предоставления информации потенциальным инвесторам и размещение на сайте муниципального образования;
- оказание методической и консультационной помощи предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность;
- публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории города Кирово-Чепецка в средствах массовой информации.
2). Определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории города Кирово-Чепецка
Система приоритетных направлений инвестиционной деятельности муниципального образования в области улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности основывается на Программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Исходя из приоритетов развития города Кирово-Чепецка, определенных в Программе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2012 - 2016 годы, выделены приоритетные направления инвестиционной деятельности:
Направления |
Проекты, поддерживаемые муниципальным образованием |
Развитие транспортной инфраструктуры |
Развитие и ремонт автомобильных дорог. |
Промышленность |
Строительство новых производств с созданием рабочих мест не менее 110 человек. |
Реализация приоритетных направлений инвестиционной деятельности осуществляется за счет применения методов и форм регулирования инвестиционной деятельности, установленных настоящей Программой.
3). Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов частных инвесторов
В перечень приоритетных инвестиционных проектов частных инвесторов включаются коммерческие инвестиционные проекты, соответствующие основным направлениям социально-экономического развития города Кирово-Чепецка, а также проекты, реализуемые резидентами парковых зон интенсивного развития.
Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация города Кирово-Чепецка).
4). Предоставление муниципальной поддержки инвестиционным проектам частных инвесторов
Порядок предоставления муниципальной поддержки инвестиционным проектам частных инвесторов определяется нормативным правовым актом администрации города Кирово-Чепецка.
Частным инвесторам при реализации инвестиционных проектов муниципальная поддержка предоставляется в следующих формах:
- муниципальных гарантий
Муниципальная поддержка в форме муниципальных гарантий города Кирово-Чепецка предоставляется частным инвесторам в качестве обеспечения исполнения их обязательств по уплате кредитных и (или) лизинговых платежей.
Порядок предоставления частным инвесторам муниципальной поддержки в форме муниципальной гарантии определяется решением Кирово-Чепецкой городской Думы.
- установления льготной ставки арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования
Льготный размер ставки арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, устанавливается частным инвесторам, реализующим коммерческие инвестиционные проекты, которые соответствуют основным направлениям социально-экономического развития города Кирово-Чепецка, а также проекты, реализуемые резидентами парковых зон и включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
Льготный размер ставки арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, устанавливается частному инвестору на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня начала финансирования инвестиционного проекта, в размере не ниже 50 процентов от установленного размера арендной платы.
Администрация города Кирово-Чепецка определяет возможность установления частным инвесторам льготного размера ставки арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, а также, в случае возможности установления льготного размера ставки арендной платы, устанавливает льготный размер ставки арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
- строительство и ремонт автомобильных дорог
Муниципальная поддержка в форме строительства и ремонта автомобильных дорог предоставляется частным инвесторам, в том числе резидентам парковой зоны, инвестиционные проекты которых включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
Строительство и ремонт автомобильных дорог заключается в обеспечении их подъездными автомобильными дорогами на основании заявки предоставленной частным инвестором.
Перечень необходимых работ по строительству и ремонту автомобильных дорог определяется администрацией города Кирово-Чепецка.
Обязательства муниципального образования по строительству и ремонту автомобильных дорог определяются в инвестиционных соглашениях.
Созданные объекты транспортной инфраструктуры подлежат оформлению в собственность муниципального образования.
5). Заключения инвестиционных соглашений
Порядок заключения инвестиционного соглашения определяется нормативным правовым актом администрации города Кирово-Чепецка.
Показатели эффективности реализации Программы:
- рост объема реализации товаров (работ, услуг);
- рост производительности труда;
- рентабельность реализации продукции;
- рост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования;
- число созданных новых рабочих, мест;
- рост среднемесячной заработной платы, предусмотренный инвестиционным проектом;
- размещение информации о свободных инвестиционных площадках и проектах на сайте муниципального образования;
- проведение мониторинга по реализации инвестиционных проектов частных инвесторов, получающих муниципальную поддержку.
4. Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования
Содержанием Программы является комплекс мероприятий, направленных на решение поставленных в Программе задач по организации эффективного управления инвестиционными процессами в городе Кирово-Чепецке, развитию инвестиционной инфраструктуры города, созданию и поддержанию благоприятного инвестиционного имиджа города Кирово-Чепецка.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, носит ориентировочный характер и подлежит корректировке на основании проводимого мониторинга.
Успешное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, значительно повысит привлекательность города для инвесторов, подтвердит надежность его экономического состояния, стабильность социально-экономической обстановки, послужит залогом заметного увеличения дополнительных средств для инвестиционной деятельности.
Перечень мероприятий Программы, сроки их исполнения и источники финансирования прилагаются к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
В качестве источников финансового обеспечения инвестиционных проектов рассматриваются собственные средства предприятий, привлеченные средства предприятий, средства бюджета муниципального образования.
Муниципальная поддержка за счет средств бюджета муниципального образования частным инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, предусматривается в пределах 10000 тыс. руб. ежегодно.
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2016 годы составляет 40000 тыс. руб..
Объем финансирования Программы может быть изменен по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой отделом социально-экономического развития в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации целевой программы
Общее управление реализацией Программы и координации действий его исполнителей будет осуществляться администрацией города Кирово-Чепецка, в лице отдела социально-экономического развития.
Отдел социально-экономического развития города Кирово-Чепецка ежеквартально (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным годом) составляет отчеты о ходе реализации Программы), а также по итогам года (в срок до 1 марта) готовит информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, для ее оценки и обобщения.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы показателям социально-экономической эффективности, предусмотренным Программой, администрация города Кирово-Чепецка в установленном порядке вносит предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации Программы.
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, являются: изменение законодательства, прекращение финансирования Программы, форс-мажорные обстоятельства. Случаи прекращения и приостановления предоставления муниципальной поддержки, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации города Кирово-Чепецка.
При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть: привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие соответствующих нормативных правовых актов муниципального образования при изменении законодательства и т.д.
7. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной Программы
Обеспечение достижения показателей реализации инвестиционного проекта в течение срока действия осуществляется в соответствии с показателями:
N п/п |
Наименование показателя эффективности |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Источник информации |
1. |
Объем реализации товаров (работ, услуг), (млн. руб.) |
246,7 |
265,5 |
349,0 |
355,2 |
Расчетный |
2 |
Производительность труда (отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода инвестиционного проекта на проектную мощность к средней численности работающих (тыс.руб.) |
1644,7 |
1770,0 |
2181,3 |
2220,0 |
Расчетный |
3 |
Рентабельность реализации продукции (отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров (работ, услуг)), %; |
5 |
5 |
5 |
5 |
Расчетный |
4 |
Налоговые поступления в бюджет муниципального образования (млн. руб.) |
1,7 |
1,9 |
2,4 |
2,5 |
Расчетный |
5 |
Среднемесячная заработная плата, предусмотренная инвестиционным проектом, руб.; |
17816 |
20652 |
23631 |
25048 |
Расчетный |
6 |
Создание рабочих мест при реализации инвестиционных проектов в том числе: |
150 |
150 |
160 |
160 |
Расчетный |
новые рабочие места |
110 |
110 |
120 |
120 |
||
временные рабочие места |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
7 |
Размещение (обновление) информации о свободных инвестиционных площадках и проектах на сайте муниципального образования; |
Не реже 1 раза в квартал |
Не реже 1 раза в квартал |
Не реже 1 раза в квартал |
Не реже 1 раза в квартал |
Управления и отделы администрации города Кирово-Чепецка отраслевой компетенции |
8 |
Проведение мониторинга по реализации инвестиционных проектов частных инвесторов, получающих муниципальную поддержку |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Отчеты частных инвесторов |
В результате реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- увеличение объема реализации товаров (работ, услуг) до уровня не менее 355,2 млн. руб. по инвестиционному проекту;
- увеличение производительности труда до уровня не менее 2220,0 тыс. руб. /чел по инвестиционному проекту;
- рентабельность реализации продукции до уровня не менее 5% по инвестиционному проекту;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования до уровня не менее 2,5 млн. руб. по инвестиционному проекту;
- число созданных новых рабочих мест не менее 110 по инвестиционному проекту.
- увеличение среднемесячной заработной платы, предусмотренной инвестиционным проектом не менее 25048 руб. по инвестиционному проекту.
Перечень
программных мероприятий с источниками и объемами финансирования по долгосрочной целевой программе "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 августа 2012 г. N 2102)
N п/п |
Решаемые задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Сроки исполнения |
Исполнители |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
|||||
1. Осуществление механизма реализации инвестиционной политики на территории города Кирово-Чепецка | ||||||||||
1.1 |
Предоставление муниципальной гарантии частным инвесторам в качестве обеспечения исполнения их обязательств по уплате кредитных и (или) лизинговых платежей. |
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
2013 - 2016 |
Финансовое управление |
1.2 |
Строительство и ремонт автомобильных дорог |
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
2013 - 2016 |
Отдел градостроительства и архитектуры |
1.3 |
Проведение экспертизы инвестиционных проектов |
Бюджет муниципального образования |
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
2013 - 2016 |
Независимая экспертиза |
1.4 |
Подготовка проектов муниципально-частного партнерства, заключения инвестиционного соглашения. |
Не требуется |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2013 - 2016 |
Отдел социально-экономического развития |
1.5 |
Выделение и (или) резервирование необходимых земельных участков, обеспеченных инфраструктурой. |
Не требуется |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2013 - 2016 |
Отдел по управлению земельными ресурсами |
1.6 |
Предоставление муниципальной поддержки частным инвесторам в форме льготного размера ставки арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования (Объём финансовой поддержки**) |
Бюджет муниципального образования |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2013 - 2016 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
2. Формирование инвестиционного имиджа | ||||||||||
2.1 |
Размещение информации о свободных инвестиционных площадках и проектах, информации об инвестиционном климате на сайте муниципального образования |
Не требуется |
|
|
|
|
|
|
2013 - 2016 |
Отдел организационного обеспечения |
3. Проведение мониторинга инвестиционной деятельности |
|
|||||||||
3.1 |
Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов частных инвесторов, получающих муниципальную поддержку |
Не требуется |
х |
х |
|
|
|
|
2013 - 2016 |
Отдел социально-экономического развития |
|
Итого по п. п. 1.1 - 1,2 |
|
х |
9900* |
9900* |
9900* |
9900* |
39600* |
2013 - 2016 |
|
|
Итого по п. 1.3 |
|
х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
||
|
Всего по программе |
|
|
10000** |
10000** |
10000** |
10000** |
40000** |
_____________________________
* Сумма объема финансовой поддержки будет определена после отбора инвестиционных проектов.
** Сумма финансового обеспечения программных мероприятий (форм поддержки) на реализацию инвестиционных проектов будет скорректирована после отбора инвестиционных проектов и заключения инвестиционного соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. В круг ее задач входят: привлечение инвестиций на территорию города; осуществление механизма реализации инвестиционной политики на территории города; формирование инвестиционного имиджа города; проведение мониторинга инвестиционной деятельности.
На период реализации Программы (2013 - 2016 годы) общий объем финансирования установлен в размере 40000,0 тыс. руб. В результате ожидается увеличение объёма реализации товаров (работ, услуг) до уровня не менее 355,2 млн. руб. по инвестиционному проекту; рост производительности труда до уровня не менее 2220,0 тыс. руб./чел. по инвестиционному проекту; рентабельность реализации продукции до уровня не менее 5% по инвестиционному проекту; увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования до уровня не менее 2,5 млн. руб. по инвестиционному проекту; число созданных новых рабочих мест не менее 110 по инвестиционному проекту; увеличение среднемесячной заработной платы, предусмотренной инвестиционным проектом, до уровня не менее 25048 руб.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 августа 2012 г. N 2102 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 22 августа 2012 г. N 38
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 декабря 2013 г. N 1637 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.