В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 N 1252 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров", постановлением Правительства Кировской области от 23.10.2008 N 150/433 "О резерве управленческих кадров Кировской области", в целях совершенствования муниципального управления, формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров администрации города Кирова. Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Положение
о резерве управленческих кадров администрации города Кирова
(утв. постановлением администрации города Кирова от 15 мая 2012 г. N 1581-п)
1. Основные положения
1.1. Положение о резерве управленческих кадров администрации города Кирова (далее - Положение) определяет порядок и условия формирования резерва управленческих кадров в администрации города Кирова (далее - резерв управленческих кадров), а также порядок организации работы с ним.
1.2. Формирование и работа с резервом управленческих кадров осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Кировской области и правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
1.3. Резерв управленческих кадров состоит из кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы администрации города Кирова и кадрового резерва для замещения должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Резерв управленческих кадров формируется по следующим направлениям муниципального регулирования:
экономическое развитие и финансы;
сельское хозяйство, потребительский рынок;
архитектура и градостроительство;
жилищно-коммунальное хозяйство;
благоустройство, транспорт и дорожное хозяйство;
имущественные отношения;
образование и опека;
культура и искусство;
молодежная политика, туризм и физическая культура;
обеспечивающая деятельность администрации города Кирова.
1.4. Резерв управленческих кадров представляет собой группы лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших конкурсный отбор на основании установленных критериев.
1.5. Предложение о включении или об отказе во включении в резерв управленческих кадров принимает комиссия по формированию резерва управленческих кадров администрации города Кирова (далее - комиссия).
2. Полномочия и порядок работы комиссии
2.1. Комиссия действует на постоянной основе. Персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом.
2.2. Задачами комиссии являются:
- оценка профессионального уровня знаний, умений и навыков кандидатов;
оценка деловых и личностных качеств кандидатов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров;
принятие предложения о включении, об отказе во включении в резерв управленческих кадров и исключении из резерва управленческих кадров.
2.3. Комиссия вправе:
создавать рабочую группу из числа членов комиссии, сотрудников органов местного самоуправления, независимых экспертов (представителей научных, образовательных и иных организаций) с целью проведения анализа документов конкурсантов и представления предложений для принятия решения комиссии.
2.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов решающим является мнение председателя комиссии.
2.5. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в резерв управленческих кадров, отказа во включении либо исключения из него.
2.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем комиссии.
2.7. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
2.8. Организационно-документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом муниципальной службы и кадров.
3. Порядок и условия формирования резерва управленческих кадров
3.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе следующих принципов:
3.1.1. Гласности, доступности информации о формировании резерва управленческих кадров.
3.1.2. Добровольности включения в резерв управленческих кадров и нахождения в резерве управленческих кадров.
3.1.3. Единства основных требований к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров.
3.1.4. Объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров.
3.1.5. Профессионализма и компетентности лиц, включаемых в резерв управленческих кадров.
3.1.6. Взаимосвязанности резерва управленческих кадров федерального, регионального и муниципального уровней.
3.2. К участию в конкурсе допускаются лица, которые в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами муниципального образования "Город Киров" соответствуют квалификационным требованиям, установленным к определенным группам должностей.
3.3. Резерв управленческих кадров формируется из:
лиц, зачисленных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации города Кирова;
выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Кировской области:
иных лиц, соответствующих требованиям, установленным подразделом 3.2 настоящего Положения, изъявивших желание участвовать в конкурсном отборе
3.4. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
3.4.1. личное заявление по прилагаемой форме (приложение N 1);
3.4.2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по прилагаемой форме (приложение N 2);
3.4.3. паспорт или заменяющий его документ (предъявляется лично при представлении документов) и его копию;
3.4.4. документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию: трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, и их копии;
3.4.5. документы воинского учета и их копии для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
3.4.6. документы и их копии о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, участии в работе выборных органов;
3.4.7. характеристику с места работы.
3.5. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в администрацию города Кирова после объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации в течение 30 календарных дней.
Конкурс по формированию резерва управленческих кадров проводится 1 раз в год.
3.6. Представленные документы о включении в резерв управленческих кадров не рассматриваются и подлежат возврату в случаях:
3.6.1. Признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
3.6.2. Дисквалификации, осуждения гражданина к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличия неснятой или непогашенной судимости.
3.6.3. Несвоевременного представления документов или представления их не в полном объеме, с нарушением правил их оформления.
3.6.4. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений.
3.6.5. Несоответствия документов, представленных кандидатом, предъявляемым квалификационным требованиям.
3.7. Конкурс проводится в два этапа.
3.8. Первый этап отбора для включения в резерв управленческих кадров начинается в день объявления в средствах массовой информации об отборе для включения в резерв управленческих кадров и завершается днем окончания приема документов от претендентов.
Комиссия на первом этапе проверяет представленные документы на достоверность и полноту.
Претендент не допускается ко второму этапу отбора, если комплект документов, указанных в настоящем Положении, представлен не полностью, или установлена недостоверность представленных претендентом сведений.
3.9. На втором этапе проводится устное собеседование с кандидатами.
Комиссия оценивает кандидатов по представленным документам, результатам устного собеседования с кандидатами и принимает решение в отношении каждого кандидата по включению в резерв управленческих кадров либо об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров.
3.10. По итогам конкурса оформляется протокол и составляется реестр лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
3.11. В резерв управленческих кадров на замещение одной вакантной должности могут быть включены несколько граждан.
3.12. Информация о включении (об исключении) гражданина в резерв управленческих кадров в течение 30 календарных дней доводится до сведения лица, включенного (либо исключенного) в резерв управленческих кадров.
3.13. Администрация города Кирова ведет реестр лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
4. Работа с резервом управленческих кадров
4.1. Комиссия ежегодно проводит анализ реестра лиц, включенных в резерв управленческих кадров. Оценивает деятельность за истекший период каждого лица, включенного в резерв управленческих кадров, и принимает решение об оставлении его в составе резерва управленческих кадров или исключении из него.
4.2. Исключение лица из резерва управленческих кадров может быть осуществлено по следующим основаниям:
назначение на соответствующую руководящую должность;
по личному желанию об исключении из резерва управленческих кадров;
наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую (муниципальную) службу или прохождению им гражданской (муниципальной) службы;
иные обстоятельства.
4.3. Для подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров, могут быть использованы следующие формы работы:
участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления (работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);
самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам теории и практики управления; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности администрации города).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
администрации города Кирова
от 15 мая 2012 г. N 1581-п
Председателю комиссии по формированию
резерва управленческих кадров
администрации города Кирова
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
_____________________________________
(наименование занимаемой должности
_____________________________________
с указанием места работы (службы)
проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________,
номер телефона ______________________,
паспорт _____________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня в резерв управленческих кадров администрации города
Кирова.
В случае включения меня в резерв управленческих кадров администрации
города Кирова даю согласие на обработку сообщенных мною персональных
данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение
срока нахождения меня в резерве управленческих кадров администрации
города Кирова и может быть отозвано мною в письменном виде.
"___" ________ 20_ года _________________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
администрации города Кирова
от 15 мая 2012 г. N 1581-п
Анкета
/----------\
| Место |
| для |
|фотографии|
1. Фамилия ________________________________________________ \----------/
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ___________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
________________________________________________________________________
3. Гражданство: ________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий: ________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________
5. Дата рождения:
| | | | | | | | |
|-----+-----+-------|
|число|месяц| год |
6. Место рождения: _____________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс _________________________________________________________________
область ________________________________________________________________
район __________________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _______________ дом _________ корп. ___________ квартира ________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый, e-mail):
________________________________________________________________________
/-\ /-\ /-\
9. Семейное положение: женат | | ХОЛОСТ | | вдовец | | разведен
(замужем)\-/(не замужем)\-/ (вдова)\-/(разведена)
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
место работы и замещаемая должность)
________________________________________________________________________
/-\ /-\
10. Наличие детей: да | | нет | |
\-/ \-/
Если "да", укажите:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
11. Национальность: ____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык:
________________________________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации:
________________________________________________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание |
начало окончание |
начало окончание |
(месяц год) (месяц год) |
(месяц год) (месяц год) |
(месяц год) (месяц, год) |
|
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное название учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Кафедра |
|
|
|
Специальность по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
*Код профиля образования |
|
|
|
Если есть:
Ученое звание
________________________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях)
________________________________________________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях)
16. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние
5 лет:
Формальные характеристики |
Последовательность обучения |
|||||
Повышения квалификации |
I |
II |
III |
|||
Даты начала и окончания обучения |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
начало |
окончание |
|
|
|
|
|
|
|
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
(месяц, год) |
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование) |
|
|
|
|||
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
|||
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
|||
Тема программы |
|
|
|
_____________________________
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический
2 - экономический
3 - юридический
4 - управленческий
5 - гуманитарный
6 - естественно-научный
7 - военный
(*) Код профиля образования |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях:
Год пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время:
Год пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
_________________________ с _________________ г.
18.2. Количество подчиненных: ________________ человек.
19. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание:
________________________________________________________________________
20. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места
Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Названия организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет _________
Общий _________
Управленческий _________
Государственной (муниципальной службы) _________
21. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание, специальное звание:
22. Были ли Вы судимы, когда и за что: _______________
23. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
25. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента.
Фамилия, имя, отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
26. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно |
отрицательно |
|
|
27. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в качестве отдыха):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
Дата заполнения "__" _______ 20__ г. Личная подпись _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 15 мая 2012 г. N 1581-п "Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров администрации города Кирова"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 18 мая 2012 г. N 42
Постановлением Администрации города Кирова от 13 января 2016 г. N 35-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 16 октября 2012 г. N 4070-п