Закон Кировской области от 28 сентября 2007 г. N 163-ЗО
"О межбюджетных отношениях в Кировской области"
31 июля 2008 г., 30 июля 2009 г., 2 февраля, 8 октября 2010 г., 3 октября, 14 декабря 2011 г.
Принят Законодательным Собранием Кировской области 27 сентября 2007 года
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
г. Киров
28 сентября 2007 года
N 163-ЗО
Законом Кировской области от 31 июля 2008 г. N 278-ЗО в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений и методика распределения указанных дотаций
(утв. Законом Кировской области от 28 сентября 2007 г. N 163-ЗО)
31 июля 2008 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФП) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) области на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) области.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - ФФП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.
3. Средства ФФП распределяются комбинированным способом. Первая часть ФФП распределяется с использованием метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством Кировской области (органом местного самоуправления муниципального района) при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения представительного органа муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
1 2
ФФП = D + D ,
где:
ФФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности му-
ниципальных районов (городских округов) (дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального
района);
1
D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом
выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, опре-
деляемого Правительством Кировской области (органом местного са-
моуправления муниципального района) при подготовке проекта зако-
на области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период (решения представительного органа муниципаль-
ного района о местном бюджете на очередной финансовый год (на
очередной финансовый год и плановый период) в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
расчетной бюджетной обеспеченности;
2
D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом
пропорционального выравнивания.
1 2
Размер D и D определяется Правительством Кировской области (органом
местного самоуправления муниципального района) при подготовке проекта
закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период (решения представительного органа муниципального района о
местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год
и плановый период).
4. Определение объема средств, необходимого для достижения i-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством Кировской области (органом местного самоуправления муниципального района) при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения представительного органа муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
/ ср N расч
| БО х Ч х ИБР х (k1 - УБО )
| 1 1 i i i
|D = D х ----------------------------- ,
| i / ср N расч \
| сумма (от i=1 до n) |БО х Ч х ИБР х (k1 - УБО )|
| \ i i i /
| расч
|если (k1 - УБО ) > 0,
| i
| 1
|D = 0,
| i
| расч
|если (k1 - УБО ) < 0,
| i
\
где:
1
D - объем средств, необходимый для достижения i-ым муниципальным об-
i разованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Прави-
тельством Кировской области (органом местного самоуправления му-
ниципального района) при подготовке проекта закона области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(решения представительного органа муниципального района о
местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной
финансовый год и плановый период) в качестве критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
1
D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом
выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, опре-
деляемого Правительством Кировской области (органом местного са-
моуправления муниципального района) при подготовке проекта
закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период (решения представительного органа муниципаль-
ного района о местном бюджете на очередной финансовый год (на
очередной финансовый год и плановый период) в качестве критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
ср
БО - средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с
порядком, утвержденным настоящим Законом;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
к1 - оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной
обеспеченности, определяемого Правительством Кировской области
(органом местного самоуправления муниципального района) при под-
готовке проекта закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (решения представительного
органа муниципального района о местном бюджете на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)
в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
расч
УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i образования, определяемый в соответствий с порядком, утвержден-
ным настоящим Законом;
N
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального об-
i разования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным
настоящим Законом;
n - число муниципальных образований.
5. Оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством Кировской области (органом местного самоуправления муниципального района) при подготовке при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения представительного органа муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
1 ср расч N
D + БО х сумма (от i=1 до n) (УБО х Ч х ИБР )
i i i
k1 = ------------------------------------------------------ ,
ср N
БО х сумма (от i=1 до n) (Ч х ИБР )
i i
где:
к1 - оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной
обеспеченности, определяемого Правительством Кировской области
(органом местного самоуправления муниципального района) при под-
готовке проекта закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (решения представительного
органа муниципального района о местном бюджете на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)
в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности;
1
D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом
выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, опре-
деляемого Правительством Кировской области (органом местного са-
моуправления муниципального района) при подготовке проекта зако-
на области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период (решения представительного органа муниципаль-
ного района о местном бюджете на очередной финансовый год (на
очередной финансовый год и плановый период) в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
ср
БО - средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с
порядком, утвержденным настоящим Законом;
N
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-гo муниципального об-
i разования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным
настоящим Законом;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
расч
УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержден-
ным настоящим Законом;
n - число муниципальных образований.
6. Распределение части ФФП, осуществляемое методом пропорционального выравнивания, осуществляется по формуле:
/ расч
| НП УБО
| 2 2 i i
|D = D х ------------------------, если ---------- < 1,
| i сумма (от i=1 до n) НП k
| i
| расч
| УБО
| 2 i
|D = 0, если --------- > 1,
| i k
\
где:
2
D - объем части дотаций i-му муниципальному образованию, распределе-
i ние которой осуществляется методом пропорционального выравнива-
ния;
2
D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом
пропорционального выравнивания;
расч
УБО - расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержден-
ным настоящим Законом;
HП - налоговый потенциал i-го муниципального образования, определяе-
i мый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
k - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый Прави-
тельством Кировской области (органом местного самоуправления му-
ниципального района) при подготовке проекта закона области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(решения представительного органа муниципального района о
местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной
финансовый год и плановый период);
n - число муниципальных образований.
7. Объем дотации, получаемой i-ым муниципальным образованием, складывается из двух составляющих, распределяемых комбинированным способом по формуле:
1 2
D = D + D ,
i i i
где:
D - общий объем дотаций из ФФП i-му муниципальному образованию;
i
1
D - объем части дотаций i-му муниципальному образованию, распределе-
i ние которого осуществляется методом выравнивания до уровня рас-
четной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством
Кировской области (органом местного самоуправления муниципально-
го района) при подготовке проекта закона области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения
представительного органа муниципального района о местном бюджете
на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и
плановый период) в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности;
2
D - объем части дотаций i-му муниципальному образованию, распределе-
i ние которого осуществляется методом пропорционального выравнива-
ния.
8. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания определяется по следующей формуле:
N
(D + НП ) х сумма (от i=1 до n) (ИБР х Ч )
пв i i i i
УБО = --------------------------------------------- ,
i N
(ИБР х Ч ) х сумма (от i=1 до n) (D + НП )
i i i i
где:
пв
УБО - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования
i после выравнивания;
D - общий объем дотаций из ФФП i-му муниципальному образованию;
i
НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования, определяе-
i мый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
N
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального об-
i разования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным
настоящим Законом;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
n - число муниципальных образований.
Порядок
определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования
(утв. Законом Кировской области от 28 сентября 2007 г. N 163-ЗО)
31 июля 2008 г., 30 июля 2009 г., 3 октября 2011 г.
1. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования определяется как величина его налогового потенциала в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления государственных (муниципальных) услуг, и рассчитывается по формуле:
НП
расч i
БО = ----------- ,
i N
ИБР х Ч
i i
сумма (от j=1 до n) НП
ср i
БО = -------------------------------- ,
N
сумма (от i=1 до n) (ИБР х Ч )
i i
где:
расч
БО - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образова-
i ния;
ср
БО - средняя бюджетная обеспеченность;
N
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального об-
i разования, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержден-
ным настоящим Законом;
НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования, рассчитыва-
i емый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
n - число муниципальных образований.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется соотношением его налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным образованиям, в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления государственных (муниципальных) услуг, и рассчитывается по формуле:
N
НП х сумма (от i=1 до n) (ИБР х Ч )
расч i i i
УБО = --------------------------------------- ,
i N
ИБР х Ч х сумма (от i=1 до n) НП
i i i
где:
расч
УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i образования;
N
ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального об-
i разования, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержден-
ным настоящим Законом;
НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования, рассчитыва-
i емый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
n - число муниципальных образований.
Порядок
расчета налогового потенциала
1. Для определения налогового потенциала муниципальных образований в целях выравнивания бюджетной обеспеченности используется оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за соответствующим бюджетом бюджетной системы.
Законами Кировской области от 3 октября 2011 г. N 53-ЗО и от 14 декабря 2011 г. N 108-ЗО в пункт 2 раздела "Порядок расчета налогового потенциала" настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2. В качестве показателей в разрезе муниципальных образований, отражающих налоговый потенциал, могут применяться:
Налог |
Показатели для оценки налоговой базы |
|
Для всех муниципальных образований | ||
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике |
|
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земель |
|
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
Выручка от реализации продукции за минусом расходов на ее производство по сельскохозяйственным товаропроизводителям, объем выпуска сельскохозяйственной продукции |
|
Для муниципальных районов (городских округов) | ||
Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности; налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Объем розничного товарооборота, объем платных услуг населению, количество налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход; по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
Налог на имущество организаций |
Остаточная балансовая стоимость основных фондов |
|
Исключена с 1 января 2012 г. Информация об изменениях:См. текст строки | ||
Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья |
Объем произведенного и реализованного спирта этилового из пищевого сырья |
|
Акцизы на спиртосодержащую продукцию |
Объем произведенной и реализованной спиртосодержащей продукции |
|
Акцизы на алкогольную продукцию |
Объем произведенной и реализованной алкогольной продукции |
|
Акцизы на пиво |
Объем произведенного и реализованного пива |
а также иные показатели, характеризующие налогооблагаемую базу муниципальных образований.
3. Перечень показателей, определяющих налоговый потенциал муниципальных образований, определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Законом Кировской области от 3 октября 2011 г. N 53-ЗО в пункт 4 раздела "Порядок расчета налогового потенциала" настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4. Налоговый потенциал для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
ПД
i j
НП = сумма (от j=1 до n) ( НБ х ----- х k ),
i j НБ
j
где:
НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования;
i
i
НБ - налоговая база по j-му налогу в i-ом муниципальном образовании
j по оценке, проводимой по выбранным показателям в прогнозном го-
ду;
ПД - суммарный по области либо по муниципальному району прогноз пос-
j туплений по j-му налогу в консолидированные бюджеты всех муници-
пальных районов и городских округов либо в бюджеты всех поселе-
ний;
НБ - суммарная по области либо по муниципальному району налоговая ба-
j за по j-му налогу по оценке, проводимой по выбранным показате-
лям;
k - норматив зачисления по j-му налогу, зачисляемому в бюджет муни-
ципального образования в прогнозном году;
n - количество налогов.
Для i-го муниципального образования, заменившего дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских Округов) от налога на доходы физических лиц, при расчете налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается как отношение прогнозируемого коэффициента роста поступления налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, в прогнозном году к предыдущему финансовому году в целом по области, к аналогичному показателю, по i-му муниципальному району (городскому округу).
При этом поправочный коэффициент применяется в случае, если он меньше 1. В случае, если он больше 1, то применяется коэффициент, равный 1.
5. Налоговый потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей Методики, используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных образований.
Порядок
расчета индекса бюджетных расходов
1. Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) муниципального образования рассчитывается с использованием нормативных расходов бюджетов муниципальных образований по направлениям расходов (видам государственных (муниципальных) услуг), включенным в перечень государственных (муниципальных) услуг для расчета ИБР.
В репрезентативный перечень государственных (муниципальных) услуг для расчета ИБР включаются наиболее значимые по своему объему расходы из перечня отнесенных действующим законодательством к вопросам местного значения.
Законом Кировской области от 31 июля 2008 г. N 278-ЗО в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
2. Репрезентативный перечень государственных (муниципальных) услуг для расчета ИБР муниципальных образований соответствующего типа определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
3. ИБР i-го поселения показывает насколько больше или меньше бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех поселений муниципального района уровнем необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению государственных (муниципальных) услуг.
ИБР i-го муниципального района (городского округа) показывает насколько больше или меньше бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных районов (городских округов) области уровнем необходимо затратить в данном муниципальном районе (городском округе) для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению государственных (муниципальных) услуг.
4. ИБР i-го муниципального образования по всем видам государственных (муниципальных) услуг, включенных в репрезентативный перечень, определяется по формуле:
НР х сумма (от i=1 до n) Ч
i i
ИБР = ------------------------------ ,
i Ч х сумма (от i=1 до n) НР
i i
где:
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
i
HP - объем нормативных расходов по видам государственных (муниципаль-
i ных) услуг, включенных в репрезентативный перечень, по i-му му-
ниципальному образованию;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
n - число поселений в составе муниципального района или муниципаль-
ных образований определенного типа в составе области.
Законом Кировской области от 3 октября 2011 г. N 53-ЗО в пункт 5 раздела "Порядок расчета индекса бюджетных расходов" настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Объем нормативных расходов в i-ом муниципальном образовании определяется по формуле:
/ j \ j
НР = сумма (от j=1 до n) ( N х сумма (от i=1 до m) | К | х Ч ) ,
i j \ i / i
где:
HP - объем нормативных расходов в i-ом муниципальном образовании;
i
N - нормативные расходы j-го вида;
j
j
К - коэффициенты, учитывающие особые условия предоставления услуги
i j-го вида;
j
Ч - количественный показатель j-го вида услуги;
i
m - число возможных коэффициентов, учитывающих особые условия предо-
ставления услуги j-го вида, устанавливаемых Правительством Ки-
ровской области;
n - количество j-x видов услуг по i-му муниципальному образованию.
6. Нормативные расходы рассчитываются с использованием финансовых нормативов и коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления услуги j-го вида, устанавливаемых Правительством Кировской области (органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
7. В целях сокращения разрыва в бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями при расчете дотаций используется нормированное значение ИБР, определяемое по следующей формуле:
/ N
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок регулирования межбюджетных отношений в Кировской области, а также условия предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
Определен единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и налога на имущество организаций.
Государственными полномочиями Кировской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов области.
С 2008 года местным бюджетам будут предоставляться субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, а с 2009 года в рамках долгосрочной целевой программы, на реализацию аналогичных целевых программ на условиях софинансирования.
Закон вступает в силу с 1 января 2008 г.
Закон Кировской области от 28 сентября 2007 г. N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу
Часть 5 статьи 10 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст Закона опубликован в газете "Вятский край" от 3 октября 2007 г. N 182 - 183 (4070 - 4071)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Кировской области от 22 ноября 2024 г. N 332-ЗО
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2024 г.
Положения пункта 3 статьи 1, пунктов 1, 3 статьи 2 названного Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Закон Кировской области от 16 февраля 2023 г. N 153-ЗО
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Закон Кировской области от 9 ноября 2021 г. N 3-ЗО
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.
Закон Кировской области от 2 ноября 2020 г. N 413-ЗО
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Закон Кировской области от 11 ноября 2019 г. N 304-ЗО
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
Закон Кировской области от 11 октября 2019 г. N 299-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Кировской области от 9 ноября 2017 г. N 108-ЗО
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Пункт 1 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 1 января 2018 г.
Закон Кировской области от 27 октября 2016 г. N 5-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета, начиная с проекта областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Закон Кировской области от 27 июля 2016 г. N 694-ЗО
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 5 ноября 2015 г. N 580-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Пункты 1, 2, 3, 4 статьи 3 названного Закона вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 23 декабря 2014 г. N 491-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Положения подпункта "в" пункта 1, пунктов 4, 5 и 10 статьи 1 названного Закона вступают в силу со дня официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Кировской области, начиная с бюджетов на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Пункт 6 статьи 1 названного Закона вступает в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Кировской области от 14 октября 2013 г. N 327-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении проекта областного бюджета и проектов бюджетов муниципальных районов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Пункт 2, подпункт "а" пункта 6, пункты 9, 10 статьи 1 названного Закона вступают в силу со дня его официального опубликования
Закон Кировской области от 6 ноября 2012 г. N 216-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Закон Кировской области от 6 ноября 2012 г. N 216-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении проекта областного бюджета на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.
Закон Кировской области от 14 декабря 2011 г. N 108-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Закон Кировской области от 3 октября 2011 г. N 53-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Закон Кировской области от 3 октября 2011 г. N 53-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Положение пункта 4 статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.
Закон Кировской области от 15 декабря 2010 г. N 587-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Закон Кировской области от 8 октября 2010 г. N 566-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Закон Кировской области от 2 февраля 2010 г. N 495-ЗО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона, за исключением пункта 5, распространяющего свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Закон Кировской области от 30 июля 2009 г. N 406-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Закон Кировской области от 31 июля 2008 г. N 278-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.