Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 2 июля 2012 г. N 1624
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
8 февраля, 12 августа 2013 г., 27 января, 14 февраля, 5 ноября 2014 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Заведующему отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Чиженко Е.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1624)
8 февраля, 12 августа 2013 г., 27 января, 14 февраля, 5 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин, занимающий жилые помещения на условиях договора социального найма в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области либо его уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 9 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Место нахождения уполномоченного администрацией муниципального образования лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - муниципального бюджетного учреждения "Двуречье" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МБУ "Двуречье"): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10. Телефон МБУ "Двуречье" для справок: 8 (83361) 4-22-94.
График работы МБУ "Двуречье" по приему заявителей:
Вторник |
- с 08-00 до 16-00 |
Понедельник, среда, четверг, пятница |
- неприемные дни |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни |
Обеденный перерыв |
- с 12-00 до 12-48 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 10 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - территориального отдела МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10.
График работы МФЦ:
Понедельник |
- с 08-00 до 19-00 |
Вторник |
- с 08-00 до 20-00 |
Среда, четверг, пятница |
- с 08-00 до 19-00 |
Суббота |
- с 08-00 до 15-00 |
Воскресенье |
- выходной день |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755 пункт 11 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Телефоны МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - жилое помещение).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 января 2014 г. N 54 в пункт 13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования через уполномоченное администрацией муниципального образования лицо - МБУ "Двуречье". При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
а) организация, управляющая многоквартирным домом, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив иной специализированный потребительский кооператив, в котором находится жилое помещение, являющееся местом постоянного жительства заявителя согласно регистрации;
б) Кирово-Чепецкий филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10, каб. N 209. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - с 09.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
в) Кирово-Чепецкий филиал КОГУП "БТИ", 613047, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Ленина, дом 30. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
суббота - с 09.00 до 13.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
г) Кирово-Чепецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, 613045, Кировская область, город Кирово-Чепецк, проезд Лермонтова, дом 14а, каб. N 106. График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем договора безвозмездной передачи квартир (жилого помещения) в собственность граждан.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов в администрацию муниципального образования.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4;
настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 февраля 2014 г. N 129 в пункт 17 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение в оригинале (в случае отсутствия у гражданина данных документов, предоставляется документ, указанный в пп. в п. 17 настоящего Административного регламента);
в) копия поквартирной карточки из управляющей организации (ЖЭКа), товарищества, кооператива;
г) в случае, если с 01.08.1991 г. гражданин менял место жительства необходимо предоставить документ со всех мест жительства, выданный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с указанием сведений об участии либо неучастии в приватизации со всех адресов, где гражданин в этот период проживал, в том числе и из других населенных пунктов Российской Федерации.
Указанный документ не предоставляется в случае, если граждане, написали заявление, указанное в пп. е) п. 17 настоящего административного регламента;
д) акт оценки жилого помещения, выданный БТИ;
е) заявление граждан, проживающих совместно с заявителем, об отказе от участия в приватизации, заполненное в присутствии специалиста МБУ "Двуречье" либо в присутствии специалиста МФЦ (если такое требуется);
ж) паспорта всех граждан зарегистрированных в жилом помещении (за исключением граждан, которые написали нотариально заверенный либо приравненный к нему действующим законодательством отказ от участия в приватизации), для малолетних - свидетельство о рождении, супругам - свидетельство о браке (копия и оригинал);
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 17
и) иные документы (например, нотариальную доверенность, документ, подтверждающий полномочия опекуна, попечителя, нотариальный отказ от участия в приватизации, вступившие в законную силу судебные акты, разрешение на приватизацию жилого помещения, выданное органами опеки и попечительства и т.п.).
Заявитель должен представить самостоятельно документы и информацию, указанные в пп. "а, б, в, г, д, е, ж" заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пп. "и".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
а) в заявлении не указаны фамилия гражданина, дата рождения, отсутствуют подписи всех зарегистрированных в жилом помещении граждан с 14-летнего возраста, адрес, по которому должен быть направлен ответ.
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
в) текст заявления не поддается прочтению;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Заявитель использовал право на однократное приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения.
20. Жилое помещение находится в аварийном состоянии, в специализированном жилищном фонде.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 января 2014 г. N 54 пункт 21 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
25. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
26. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
27. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
28. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
29. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
31. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
32. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области ;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
34. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
35. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кироской области;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировсой области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - документы);
б) рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
38. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет заместителю главы администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней.
39. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Административная процедура по рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом МБУ "Двуречье" зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
41. Должностное лицо МБУ "Двуречье" проводит проверку заявления и представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо МБУ "Двуречье" готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление), обеспечивает подписание уведомления должностным лицом, регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в МБУ "Двуречье" и подшивается в дело.
43. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "Двуречье" готовит проект договора безвозмездной передачи квартир (жилого помещения) в собственность граждан (далее - договор) и направляет его на подпись главе администрации муниципального образования.
44. Специалист МБУ "Двуречье", получив подписанный главой администрации муниципального образования договор, уведомляет заявителя о времени подписания договора заявителем и его получения.
45. В день подписания договора, специалист МБУ "Двуречье" в присутствии заявителя регистрирует договор в специальном журнале и выдает необходимое количество экземпляров лично заявителю под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим и должностными лицами отдела.
47. Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
49. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
54. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, ответ за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, должностного лица структурного подразделения, ответ за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения, ответ за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования: www.k4city.gov-vyatka.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 февраля 2013 г. N 123 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской
области муниципальной услуги по
приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
(с изменениями от 8 февраля 2013 г.)
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ_______
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ______________
от гр. ______________________________________________
Ф.И.О. полностью и разборчиво
_____________________________________________________
_"____" ____________________ 19_____ года рождения,
зарегистрированного по адресу: г. Кирово-Чепецк______
_____________________________________________________
ТЕЛ._________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ___от ____________
На основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" прошу (просим) передать мне (нам) в совместную, долевую
собственность занимаемое мной (нами) жилое помещение по вышеуказанному
адресу,
Состав семьи:
NN п-п |
Ф. И. О. членов семьи (полностью и разборчиво) |
Родственные отношения |
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя _______
Ранее в данном жилом помещении были зарегистрированы несовершеннолетние
дети ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие на приватизацию, заключение договора на техническое обслуживание
и ремонт квартиры, участие в общих расходах по обслуживанию и ремонту
дома, его инженерного оборудования и придомовой территории. Подписи всех
членов семьи, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения
с 14 лет:
__________________________________________________ _____________________
(Ф.И.О. полностью) (Подпись)
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
__________________________________________________ _____________________
Подписи всех членов семьи с 14 лет удостоверяю:
Начальник
_________________________________________________________________________
(подпись) М.П. (Ф. И. О.)
Паспортист
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф. И. О.)
"_____"_____________________ 20 г.
/------------------------------------------\
| |
| |
| |
\------------------------------------------/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(выписка из Закона РФ " О приватизации жилищного фонда в РФ")
1. Приватизация жилья - бесплатная передача в собственность граждан РФ на
добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и
муниципальном жилищном фонде.
2. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность
одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних
(совместная собственность разрешена только между супругами в
зарегистрированном браке, в остальных случаях оформляется только долевая
собственность с выделом каждому конкретной доли).
3. В договор передачи жилого помещения в собственность включаются
несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и
проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в
общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние,
проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования
данным жилым помещением.
4. Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента
государственной регистрации в органах государственной регистрации
(пр. Лермонтова, 14а).
5. Решение вопроса о приватизации жилья должно приниматься по заявлениям
граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов. В случае нарушения
прав гражданина при решении вопросов по приватизации жилья он вправе
обратиться в суд.
6. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность
бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в домах
государственного и муниципального жилищного фонда один раз.
7. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого
помещения в порядке приватизации, сохраняют право на однократную
бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и
муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия
(18 лет).
Любой совершеннолетний гражданин, прописанный в жилом помещении имеет
право отказаться от участия в приватизации жилья (при этом отказавшийся
сохраняет право на однократную бесплатную приватизацию).
Я и члены моей семьи никогда ранее не участвовали в приватизации жилых
помещений на территории Российской Федерации
ЗАЯВИТЕЛЬ НЕСЁТ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЛНОТУ И ДОСТОВЕРНОСТЬ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ДАЕТ СОГЛАСИЕ НА ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКУ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ И ЧЛЕНАМИ ЕГО СЕМЬИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ ДАННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ _________________
подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов в Администрацию муниципального образования.
Обозначены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Указано, что предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Размер платы определяется МБУ "Двуречье" в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора безвозмездной передачи квартир (жилого помещения) в собственность граждан.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1624 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 мая 2019 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 799
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2014 г. N 1755
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 февраля 2014 г. N 129
Постановление Администрации муниципального образования образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 января 2014 г. N 54
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 августа 2013 г. N 878
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 февраля 2013 г. N 123