Постановление Правительства Кировской области
от 28 декабря 2012 г. N 189/879
"О Порядке осуществления органами государственной власти Кировской области (государственными органами), органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
3 марта 2016 г., 27 марта 2017 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области (государственными органами), органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок). Прилагается.
2. Закрепить за органами государственной власти Кировской области (государственными органами) источники доходов местных бюджетов согласно приложению.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/119 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов министерство финансов Кировской области вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов.
4. Органам государственной власти Кировской области (государственным органам), органу управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного и местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствие с Порядком.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
5.1. От 25.03.2008 N 126/80 "О Порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета, бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования, являющихся органами исполнительной власти Кировской области, органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, и об определении территориальных органов исполнительной власти области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов".
5.2. От 13.02.2012 N 139/69 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 25.03.2008 N 126/80".
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/119 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства |
Н.Ю. Белых |
Порядок
осуществления органами государственной власти Кировской области (государственными органами), органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящихся в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/879)
3 марта 2016 г., 27 марта 2017 г.
1. Порядок осуществления органами государственной власти Кировской области (государственными органами), органом управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) регулирует вопросы, связанные с исполнением ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Органы государственной власти Кировской области (государственные органы) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходов бюджетов):
2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.
2.2. Формируют и представляют в министерство финансов Кировской области и финансовые органы муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные соответственно Правительством Кировской области, министерством финансов Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, следующие документы:
2.2.1. Прогноз поступления доходов по закрепленным источникам доходов бюджетов, а также сведения, необходимые для составления соответствующего проекта бюджета и (или) среднесрочного финансового плана.
2.2.2. Аналитические материалы по исполнению доходов соответствующего бюджета.
2.2.3. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета.
2.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, согласованные с министерством финансов Кировской области, финансовыми органами муниципальных образований области.
2.3-1. Ведут реестр источников доходов соответствующего бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов.
2.3-2. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
2.3-3. Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями к такому порядку, установленными Правительством Российской Федерации.
2.4. В случае отсутствия подведомственных администраторов доходов исполняют полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2.5. Принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.6. Принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и (или) подведомственных казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих главных администраторов доходов местных бюджетов и финансовых органов муниципальных образований области не позднее 5 рабочих дней после их принятия.
2.7. Принимают (при передаче в соответствии с законодательством Кировской области осуществления отдельных полномочий Кировской области органам местного самоуправления) правовые акты, устанавливающие перечень органов местного самоуправления, администрирующих доходы областного бюджета в части переданных полномочий Кировской области, и закрепляющие за ними соответствующие источники доходов областного бюджета, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в областной бюджет, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.
2.8. Правовые акты, указанные в подпунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка принимаются не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.8.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют.
2.8.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источниками доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Кировской области платежных документов для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Кировской области;
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.8.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.8.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.8.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
2.8.7. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.
2.8.8. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности по доходам, зачисляемым в местный бюджет, в соответствующий финансовый орган.
2.8.9. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Территориальные органы (подразделения) органов государственной власти Кировской области (государственных органов) и (или) казенные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Кировской области (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Кировской области от 27 марта 2017 г. N 54/152 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в качестве главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования:
4.1. Формирует и представляет в министерство финансов Кировской области в установленные им сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и аналитические материалы по исполнению бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.
4.2. Ведет реестр источников доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования по закрепленным источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов, начиная с формирования и исполнения бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
4.3. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
4.4. Определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с общими требованиями к такому порядку, установленными Правительством Российской Федерации.
4.5. Осуществляет бюджетные полномочия, установленные подпунктом 2.8.2 настоящего Порядка.
5. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов - органов государственной власти (государственных органов) Кировской области, главный администратор доходов бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования - орган управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Кировской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
7. Органы местного самоуправления, реализующие переданные полномочия Кировской области, осуществляют администрирование доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом 2.7 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/119 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Кировской области
от 28 декабря 2012 г. N 189/879
Перечень
источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Кировской области (государственными органами)
3 марта 2016 г.
1. Министерство культуры Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2. Региональная служба по тарифам Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
3. Министерство охраны окружающей среды Кировской области:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежные взыскания (штрафы) на нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов;
суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
4. Управление ветеринарии Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Министерство финансов Кировской области:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских поселений);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
6. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
7. Государственная жилищная инспекция Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
8. Избирательная комиссия Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
9. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
10. Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области:
денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции.
11. Министерство государственного имущества Кировской области:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/879 "О Порядке осуществления органами государственной власти Кировской области, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кировской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 16 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 25 декабря 2024 г. N 624-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Кировской области от 8 сентября 2023 г. N 469-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2022 г. N 504-п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Кировской области от 10 марта 2022 г. N 103-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Правительства Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 734-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании и исполнении соответствующих бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление Правительства Кировской области от 25 июня 2019 г. N 339-п
Изменения вступают в силу с 27 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 апреля 2019 г. N 156-п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 8 мая 2018 г. N 219-п
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 27 марта 2017 г. N 54/152
Постановление Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/119
Действие положений абзаца второго пункта 2 изменений в Порядке применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении соответствующих бюджетов с 2018 г. (на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)