Приказ Департамента образования Кировской области
от 10 декабря 2012 г. N 5-1968
"Об утверждении Положения о конкурсе "Учитель года Кировской области"
Приказом Департамента образования Кировской области от 25 марта 2013 г. N 5-290 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях выявления и поддержки талантливых, творчески работающих педагогов, распространения их педагогического опыта приказываю:
1. Утвердить Положение о конкурсе "Учитель года Кировской области" (далее - Положение). Прилагается.
2. Признать утратившим силу приказ департамента образования Кировской области от 28.11.2011 N 5-2128 "Об утверждении Положения о конкурсе "Учитель года Кировской области".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя главы департамента образования Измайлова A.M.
И.о. главы департамента |
А.М. Измайлов |
Положение
о конкурсе "Учитель года Кировской области"
(утв. приказом департамента образования Кировской области от 10 декабря 2012 г. N 5-1968)
1. Общие положения
1.1. Конкурс "Учитель года Кировской области" (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, а также распространения опыта лучших педагогов области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает сроки проведения Конкурса, определяет категорию участников, порядок подведения итогов и определения победителей.
1.3. Конкурс проводится по 5-ти номинациям:
"Учитель года";
"Педагог дополнительного образования";
"Педагог дошкольного образования";
"Педагог-психолог";
"Мастер производственного обучения".
Номинации образуются при наличии не менее трех участников Конкурса.
2. Сроки и место проведения конкурса
Конкурс проводится ежегодно с января по апрель в три этапа.
I этап (в образовательных учреждениях) проходит на базе образовательных учреждений Кировской области в январе;
II этап (муниципальный) - в муниципальных районах и городских округах области в феврале;
III этап (областной) проводится в два тура:
1 тур - в образовательных округах в марте;
2 тур - на базе Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Институт развития образования Кировской области" (далее - ИРО Кировской области) в апреле.
3. участники конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного и начального профессионального образования независимо от их организационно-правовой формы (далее - педагогические работники).
3.2. Победители Конкурса "Учитель года Кировской области" прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.
4. Руководство подготовкой и проведением конкурса
4.1. Учредителями Конкурса являются департамент образования Кировской области, Институт развития образования Кировской области, Кировская областная территориальная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Кировская областная общественная организация участников конкурса "Учитель года Кировской области" (далее - Учредители).
4.2. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Институт развития образования Кировской области.
4.3. Ежегодно Институт развития образования Кировской области разрабатывает Порядок проведения III этапа Конкурса, который определяет перечень предоставляемых на Конкурс документов и требования к их оформлению, а также перечень конкурсных испытаний по каждой номинации и критерии их оценивания.
4.4. Для организационно-методического обеспечения проведения этапов Конкурса создаются соответствующие организационные комитеты (далее - оргкомитеты). Для оценки конкурсных заданий участников Конкурса создаются жюри. Персональные составы оргкомитетов и жюри ежегодно утверждаются приказом соответствующего органа, осуществляющего управление в сфере образования.
5. Условия проведения конкурса
5.1. Выдвижение педагогических работников для участия в I этапе Конкурса производится педагогическими советами или управляющими советами образовательных учреждений.
5.2. Выдвижение педагогических работников для участия в последующих этапах Конкурса производится соответствующими Оргкомитетами, не более 5-ти человек (по одному человеку от каждой номинации).
5.3. Выдвижение педагогических работников для участия в номинациях конкурса "Педагог-психолог года" и "Мастер производственного обучения" производится педагогическими советами или управляющими советами образовательных учреждений на региональный уровень.
6. Подведение итогов и определение победителей конкурса
6.1. На основании результатов оценки выполненных заданий жюри формирует рейтинговые списки участников Конкурса по каждой номинации и передает их в Оргкомитет.
6.2. На основании рейтинговых списков Оргкомитет выявляет победителей Конкурса в каждой номинации. Решение Оргкомитета об определении победителей Конкурса оформляется протоколом, подписывается председателем, сопредседателями и всеми членами Оргкомитета.
6.3. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в номинации по результатам рейтингового голосования, объявляется победителем соответствующего этапа (тура) Конкурса.
6.4. Список победителей областного этапа Конкурса утверждается приказом департамента образования.
6.5. Победителям Конкурса в каждой номинации вручаются дипломы победителей и специальный приз "Хрустальный пеликан", а также денежные премии.
6.6. Всем участникам областного этапа Конкурса выдаются свидетельства участника.
6.7. Победители Конкурса в номинациях направляются на Всероссийский конкурс "Учитель года России", Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям", Всероссийский конкурс "Воспитатель года России", Всероссийский конкурс "Педагог - психолог года России" и Всероссийский конкурс "Лучший мастер производственного обучения".
7. Финансирование III этапа конкурса
7.1. Расходы, связанные с проведением III этапа Конкурса и командированием победителей Конкурса на Всероссийские конкурсы, несет департамент образования Кировской области.
7.2. Расходы по командированию педагогических работников на III этап Конкурса несут учредители образовательных учреждений.
Порядок
проведения областного этапа конкурса "Учитель года Кировской области" в 2013 году
(утв. приказом департамента образования Кировской области от 10 декабря 2012 г. N 5-1968)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения конкурса подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о конкурсе "Учитель года Кировской области", утвержденным приказом департамента образования от ____11.11 года N ___
1.2.. Порядок определяет перечень представляемых на конкурс документов и требования к их оформлению, а также перечень конкурсных испытаний по каждой номинации и критерии их оценивания.
1.3. Организационно-техническое сопровождение областного этапа конкурса обеспечивает институт развития образования Кировской области.
1.4. Областной этап конкурса проводится ежегодно в апреле месяце в городе Кирове.
1.5. "Учить и учиться" - под таким девизом пройдет конкурс "Учитель года Кировской области - 2013".
2. Требования к оформлению документов участников областного этапа Конкурса
2.1. Для участия в конкурсе "Учитель года Кировской области" оргкомитет образовательного округа направляет в ИРО Кировской области следующие материалы:
- представление по форме (приложение 1);
- заявление участника конкурса по образцу (приложение 2);
- информационную карту участника конкурса (приложение 3);
- заявку на оборудование учебного занятия (в свободной форме);
- эссе "Моя педагогическая философия";
- 2 фотографии: портрет 9x13 см; жанровую (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.).
Фотографии представляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
Все документы предоставляются на бумажном и электронном носителях.
Педагоги дополнительного образования к документам, указанным в п. 2.1, прикладывают текст дополнительной образовательной программы в одном экземпляре в печатном виде.
Педагоги - психологи помимо документов, указанных в п. 2.1, представляют
- резюме педагога-психолога, которое должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами, основная цель резюме - всесторонне и в лаконичной форме представить в системе опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии. Работа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических; объем резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами.
- Список научных статей и публикаций (если они есть), оформленный с учетом всех библиографических требований.
- Описание психолого-педагогической технологии работы конкурсанта (объем не более 20 тысяч знаков с пробелами).
- План-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объем не более 10 тысяч знаков с пробелами).
Мастера производственного обучения помимо документов, указанных в п. 2.1, представляют
- портфолио мастера производственного обучения на тему "Мой вклад в развитие профессионального образования области";
- видеоурок - завершенный фрагмент урока производственного обучения с несколькими этапами;
- подробный план - разработку открытого учебного занятия со всеми заданиями и самоанализ.
2.2. Прием материалов осуществляется до 15 марта 2013 года ПРО Кировской области по адресу: г. Киров, ул. Р. Ердякова, д. 23/2 каб. 411.
2.3. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются.
3. Конкурсные мероприятия
3.1. Для победителей окружного этапа конкурса в марте 2013 года проводится установочный семинар.
3.2 Общими для всех участников конкурса являются следующие задания:
"Визитная карточка"
Регламент: 5 минут.
Формат: в устной форме ярко, оригинально и содержательно представить себя и свой предмет, отразить направленность интересов педагога на работу в образовательном учреждении с учащимися.
Мероприятие "Визитная карточка - это очное знакомство с участниками конкурса, членами жюри не оценивается.
"Интернет-ресурс"
Участники конкурса не позднее 1 апреля текущего года размещают на личном интернет-сайте или в личном блоге (номинация "Учитель года"), авторской странице интернет-сайта образовательного учреждения (остальные номинации) учебные, методические и иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Конкурсное задание оценивается заочно, итоги включаются в общий зачет баллов конкурсанта.
Критерии оценивания:
количество и тематическая организованность представленной информации;
образовательная и методическая ценность размещенных материалов;
культура представления информации.
Эссе "Моя педагогическая философия"
Формат: мини-сочинение. Предполагает изложение своей педагогической концепции, попытку философского осмысления своей профессии, определение своей роли и места в современной системе образования, которое раскрывается на конкретных фактах педагогической деятельности (как урочной, так и внеурочной).
Объем эссе в пределах 2 страниц (лист А4), шрифт-Times New Roman, начертание - обычный, размер шрифта - 12. Абзац: красная строка - 1,5 см, выравнивание - по ширине, межстрочный интервал - одинарный.
Критерии оценивания:
- наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность учителя;
- ясность и логичность изложения
- содержательность и оригинальность идей;
- реалистичная оценка собственных возможностей;
- соотнесенность с педагогической практикой учителя (использование конкретных примеров).
- грамотность, правильность речи, соответствие ее нормам литературного языка.
Конкурсное задание является обязательным, оценивается заочно, итоги подводятся отдельно и не входят в общий зачет баллов конкурсанта.
3.3. Конкурсные задания в номинации "Учитель года".
"Методическое объединение"
Регламент: 20 минут (включая ответы на вопросы).
Формат: устное представление конкурсантом своего
профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями.
Критерии оценивания:
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
общая и профессиональная эрудиция;
культура публичного выступления;
умение взаимодействовать с аудиторией.
"Учебное занятие"
Регламент: 40 минут (включая 10 минут для самоанализа занятия и
ответов на вопросы).
Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Предмет и класс для проведения учебного занятия выбирает участник конкурса. Тема учебного занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием объявляется конкурсанту за 2 дня до начала конкурса.
Критерии оценивания:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
"Разговор с учащимися"
Регламент: 20 минут.
Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Возрастной и количественный состав группы
учащихся определяется участниками конкурса. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов и сообщают его участнику непосредственно перед началом разговора. Список возможных вопросов для обсуждения прилагается (приложение 4).
Критерии оценивания:
- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.
"Беседа с родителями"
Регламент: 20 минут.
Формат: учитель и родители совместно обсуждают педагогическую проблему воспитания детей, ищут пути ее решения. Конкретная тема для обсуждения объявляется в начале беседы. Список возможных для обсуждения тем прилагается (приложение 4).
Критерии оценивания:
- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;
- умение найти и предложить пути решения;
- умение взаимодействовать с родителями;
- участие в принятии коллективного решения.
"Мастер-класс"
Регламент: до 25 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).
Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение слушателей.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания;
- научная и методическая ценность;
- общая культура и эрудиция;
- профессиональное мастерство;
- умение взаимодействовать с аудиторией;
- педагогический артистизм.
3.3. Конкурсные задания в номинации "Педагог дошкольного образования".
"Творческая презентация"
Регламент: 20 минут (включая ответы на вопросы членов жюри).
Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, демонстрирующего умения анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности.
Критерии оценивания:
- актуальность опыта;
- практическая значимость представленной работы;
- инновационный характер опыта работы;
- логичность построения представленной работы;
- соответствие содержания заявленной теме;
- культура публичного выступления.
"Педагогическое мероприятие с детьми"
Регламент: 30 минут (включая 10 минут на самоанализ). Формат: проведение учебного занятия с детьми, тема открытого занятия и возраст детей определяется участником конкурса.
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием;
- оригинальность организации и выбора содержания занятия;
- умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия;
- адекватность стиля взаимодействия с детьми группы;
- организация взаимодействия/ сотрудничества детей группы;
- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии;
- общая культура педагога;
- глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
"Мастер-класс"
Регламент: 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).
Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение слушателей.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания;
- научная и методическая ценность;
- общая культура и эрудиция;
- профессиональное мастерство;
- умение взаимодействовать с аудиторией;
- педагогический артистизм.
3.4. Конкурсные задания в номинации "Педагог дополнительного образования".
Самопрезентация "Мое педагогическое кредо"
Регламент: 15 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).
Формат: устное выступление конкурсанта, раскрывающее ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
Критерии оценивания:
- наличие идеалов и принципов, ценностей и установок, определяющих педагогическую деятельность конкурсанта;
- соответствие данных мировоззренческих установок тенденциям гуманистически ориентированной культуры;
- наличие представлений о современных тенденциях развития образования;
- оригинальность мировоззренческой позиции автора;
- эмоциональность, образность высказывания, краткость, логичность, доступность изложения;
- культура публичного выступления.
Защита дополнительной образовательной программы "Моя образовательная программа"
Регламент: 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).
Формат: устное представление конкурсантом краткой аннотации к своей образовательной программе, отражающей ее ведущую идею; аргументированное объяснение содержания программы, ее педагогической значимости и авторского замысла.
Критерии оценивания:
- обоснование актуальности, социальной значимости цели и задач программы;
- создание условий для творческого развития личности ребенка;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
- приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
- создание условий для личностного и профессионального самоопределения обучающихся;
- профилактика асоциального поведения несовершеннолетних;
- преемственность и согласованность ее с образовательными программами общеобразовательной школы;
- учет возрастных особенностей обучающихся;
- практическая значимость, технологичность программы, доступность для использования ее в педагогической практике;
- культура публичного выступления.
Открытое занятие с учащимися "Введение в образовательную программу"
Регламент: для младшего школьного возраста - 35 минут, для старшеклассников - 45 минут. Для самоанализа учебного занятия и ответов на вопросы членов жюри - 10 минут.
Критерии оценивания:
- умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства;
- соответствие результата поставленной цели занятия;
- завершенность занятия и эффективность формы его проведения;
- умение пробудить у детей интерес и желание заниматься в аналогичном творческом объединении;
- умение организовать взаимодействие обучающихся между собой;
- умение включить каждого обучающегося в совместную творческую деятельность;
- культура общения с детьми;
- глубина и точность самоанализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
"Мастер-класс"
Регламент: 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы членов жюри).
Формат: демонстрация умения передавать личный опыт работы своим коллегам, умения перенести акцент с простого показа опыта на обучение слушателей.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания;
- научная и методическая ценность;
- общая культура и эрудиция;
- профессиональное мастерство;
- умение взаимодействовать с аудиторией;
- педагогический артистизм.
3.5. Конкурсные задания в номинации "Педагог- психолог".
"Защита психолого-педагогической технологии"
Критерии оценивания:
- общая культура (речь, манера поведения, внешний вид);
- профессиональная компетентность;
- теоретическая подготовленность в сфере психологии и педагогики;
- уровень практического владения представляемой психолого-педагогической технологией;
- целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом;
- методическая компетентность (адекватность применяемых методик и технологий поставленной задаче, целесообразность использования предлагаемого метода для решения поставленной задачи);
- корректность в использовании психолого-педагогических методик и технологий;
- соблюдение этических норм;
- представленность авторской позиции;
- соблюдение регламента.
"Открытое занятие"
Регламент: 20 минут (12 минут - занятие, 8 минут структурированный анализ). Во время выступления можно использовать мультимедийные устройства (видеопроектор, музыка).
Критерии оценивания:
- общая культура (речь, манера поведения, внешний вид);
- логичность в построении занятия;
- коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией);
- общая эрудиция;
- профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;
- уровень профессионального психологического мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.);
- методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта);
- владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи);
- соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность;
- использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта;
- рациональное использование времени и смена видов деятельности;
- степень психолого-педагогического, эстетического и воспитательного воздействия;
- достижение поставленной цели;
- соблюдение регламента.
"Кейсы"
Общая продолжительность выполнения задания - 15 минут (7 минут - кейс, 5 минут - структурированный анализ, 2 минуты - вопросы жюри).
Критерии оценивания:
- общая культура (речь, манера поведения, внешний вид);
- профессиональная компетентность;
- целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом;
- коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать);
- владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи);
- соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их
эффективность;
- профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;
- достижение поставленной цели;
- соблюдение этических норм;
- соблюдение регламента.
3.6. Конкурсные задания в номинации "Мастер производственного обучения".
Портфолио мастера производственного обучения "Мой вклад в развитие профессионального образования области"
Формат: комплект материалов, состоящий из следующих разделов:
- титульный лист;
- общие сведения о мастере производственного обучения;
- результаты педагогической деятельности;
- результаты воспитательной деятельности;
- результаты комплексного методического обеспечения образовательного процесса.
Видеоурок
Регламент: - 60 минут (включая 10 минут для самоанализа урока).
Формат: завершенный видеофрагмент урока производственного обучения с несколькими этапами (на компакт-диске в формате avi).
Сопровождает видеофрагмент подробный план - разработка всего урока со всеми заданиями и самоанализ урока в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске.
Критерии оценивания:
- организация урока и учебной деятельности обучающихся;
- содержание урока;
- методы и средства, технологии;
- характер общения с обучающимися;
- результативность;
- личные профессиональные качества мастера;
- качество самоанализа.
Компьютерное тестирование "Моя профессия в вопросах и ответах"
Регламент - 40 минут.
Формат: компьютерное тестирование по вопросам психологии, педагогики и методики производственного обучения.
Критерий оценивания: профессиональная компетентность, каждый правильный ответ теста оценивается одним баллом, неправильный ответ или отсутствие ответа не оценивается (0 баллов).
Презентация творческой и инновационной деятельности мастера производственного обучения
Регламент: 10 минут, включая ответы на вопросы жюри.
Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, демонстрирующего умения анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности (мультимедийное сопровождение - не более 15 слайдов)
Критерии оценивания:
- уровень профессионализма, продуктивность (актуальность опыта, практическая значимость представленной работы; инновационный характер опыта работы);
- логичность построения представленной работы;
- соответствие содержания заявленной теме;
- культура публичного выступления.
Творческое представление "Палитра моих интересов"
Регламент - 5 минут
Формат: устное выступление конкурсанта, раскрывающее мировоззренческие установки, ведущие жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии, увлечения.
Критерии оценивания:
- оригинальность мировоззренческой позиции автора;
- ценностная направленность;
- эмоциональность, образность высказывания, краткость, логичность, доступность изложения;
- культура публичного выступления;
- мастерство и качество творческого представления, артистичность.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса
"Учитель года Кировской области"
Представление
_________________________________________________________________________
(полное наименование Оргкомитета (образовательного учреждения)
выдвигает _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника конкурса
"Учитель года Кировской области")
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника конкурса "Учитель года
Кировской области")
на участие в номинации __________________________________________________
конкурса "Учитель года Кировской области"
Краткая характеристика
Подпись председателя оргкомитета (Ф.И.О)
МП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса
"Учитель года Кировской области"
Образец заявления
участника областного этапа конкурса
"Учитель года Кировской области - 2013"
Оргкомитет областного этапа конкурса
"Учитель года Кировской области - 2011"
_______________________________________
ФИО учителя,
_______________________________________
название предмета,
_______________________________________
учебного заведения, района (города)
заявление
Даю согласие на участие в областном этапе конкурса "Учитель года
Кировской области - 2013".
Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте участника
областного этапа конкурса, представленного органом управления
образованием, в базу данных об участниках конкурса и использовать в
некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических
образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
На конкурсе буду давать учебное занятие по предмету _____________________
_________________________________ в _____________________________ классе.
Конкурсное задание "Разговор с учащимися" буду выполнять с учащимися ____
______________ класса.
Дата
Подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурса
"Учитель года Кировской области"
Информационная карта
участника областного этапа конкурса
"Учитель года Кировской области - 2013"
1.Общие сведения | |
Район |
|
Населенный пункт |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
Место рождения | |
2. Работа | |
Название образовательного учреждения (по уставу) |
|
Должность (по штатному расписанию) |
|
Преподаваемые предметы, образовательные программы |
|
Квалификационная категория |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
|
Педагогический стаж в данном образовательном учреждении |
|
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве) |
|
Классное руководство (укажите параллели) |
|
3. Образование | |
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
|
Дополнительное образование(укажите какое) |
|
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
|
Курсы профессиональной подготовки (за последние 3 года) |
|
4. Награды | |
Правительственные награды (укажите название и в скобках год получения награды) |
|
Отраслевые награды |
|
Международные награды |
|
Общественные награды |
|
Звания |
|
5. Общественная деятельность | |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) |
|
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания, назначения, должность) |
|
6. Семья | |
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) |
|
Дети (укажите имя и возраст детей) |
|
7. Увлечения | |
Хобби |
|
Спорт, которым увлекаетесь |
|
Чем Вы можете "блеснуть" на сцене? |
|
8. Контакты | |
Рабочий адрес |
(индекс) |
Домашний адрес |
(индекс) |
Рабочий телефон |
(код города) |
Домашний телефон |
(код города) |
Мобильный телефон |
|
Факс |
(код города) |
Рабочая электронная почта |
|
Адрес школьного сайта в Интернете |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
|
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
ИНН |
|
Страховое свидетельство пенсионного фонда |
|
10. Общие вопросы | |
Ваше заветное желание? |
|
Ваши кумиры в профессии? |
|
Победитель конкурса - это.... (продолжите фразу). |
|
Каким инновациями можете поделиться с коллегами? |
|
Ваши пожелания организаторам конкурса "Учитель года"... |
|
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурса
"Учитель года Кировской области"
Темы задания "Разговор с учащимися" Возрастная группа 1-4 классы
1. Всегда ли дружба важнее всего?
2. Легко ли признаться в ошибке?
3. Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?
4. Компьютер - враг, друг, помощник?
5. Всегда ли правы взрослые?
6. Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?
7. Вежливость помогает или мешает людям жить?
Возрастная группа 5-8 классы
1. Вежливость - это сила, слабость или необходимость?
2. Я не такой как все. Как мне добиться признания?
3. Красота: как ты это понимаешь?
4. Как можно понимать слова: красивая жизнь?
5. Компьюторомания и виртуальный мир: равнозначны ли эти понятия?
6. Успешный человек. Какой он?
7. Дисциплина - это послушание или активная работа?
Возрастная группа 9-11 классы
1. Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином.
2. Что я хочу дать миру и что хочу от него взять?
3. Плюсы и минусы виртуального общения.
4. Гражданская позиция школьников: что это значит?
5. Творчество - единственный способ самореализации: аргументы "за" и "против".
6. Зависит ли от нас улучшение окружающей жизни "здесь и сейчас"?
7. Успешный человек. Какой он?
Темы задания "Беседа с родителями"
1. Виртуальное общение - это благо или зло?
2. Молодежные субкультуры, школа и родители.
3. Всегда ли мы понимаем наших детей.
4. Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?
5. Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться?
6. Ваш ребенок перестал слушаться вас. Что делать?
7. Выбор друзей для ребенка: поддается ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Кировской области от 10 декабря 2012 г. N 5-1968 "Об утверждении Положения о конкурсе "Учитель года Кировской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента образования Кировской области от 25 марта 2013 г. N 5-290 настоящий приказ признан утратившим силу