Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 2 июля 2012 г. N 1606
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
5 сентября 2014 г., 27 марта, 27 мая 2015 г., 19 мая 2016 г., 31 июля 2017 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1606)
5 сентября 2014 г., 27 марта, 27 мая 2015 г., 19 мая 2016 г., 31 июля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Круг заявителей
2. Заявление подается физическими или юридическими лицами (далее - заявители), являющиеся собственником объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования;
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги -управления архитектуры, строительства и землеустройства: 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6, кабинеты N 312, 318, 321.
10. Адрес электронной почты управления архитектуры, строительства и землеустройства: аdmchep-arh@mail.ru.
11. График работы управления архитектуры, строительства и землеустройства по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00; |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- не приемные дни; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48. |
Телефоны управления архитектуры, строительства и землеустройства для справок: 8 (83361) 4-43-82, 4-20-67, 4-26-88.
12. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10.
График работы МФЦ:
понедельник, среда, четверг |
- с 08.00 до 19.00; |
вторник |
- с 08.00 до 20.00; |
пятница |
- с 10.00 до 19.00; |
суббота |
- с 08.00 до 15.00; |
воскресенье |
- выходной день. |
Телефон МФЦ для справок: 8(83361) 4-16-49, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги: присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - управление архитектуры, строительства и землеустройства.
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании;
- принятие решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н - Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).".
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787 в пункт 21 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
21. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 дней со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования.
В случае представления заявления через МФЦ срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию муниципального образования.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48);
приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2015, N 35948);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.12.2007 N 21/196 ("Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. К заявлению (Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н - Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) для предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации);
к) доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при представлении заявления представителем заявителя);
л) документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя (в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя).
Заявитель должен представить самостоятельно документ и информацию, указанные в п.п. к, л, заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и.
Документы и информацию, указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, заявитель должен представить оригинал для обозрения и его копию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
23.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
б) текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
в) заявление, поданное в форме электронного документа, не подписано заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
г) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Согласно постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов":
Пункт 5. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
Пункт 8. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
Пункт 9. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
Пункт 10. В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
Пункт 11. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
Пункт 14. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
в) присвоения объекту адресации нового адреса;
Пункт 15. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
Пункт 16. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
Пункт 17. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
Пункт 18. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
30. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
31. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
33. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
34. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
35. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Региональном портале и в Едином портале.
37. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала и Единого портала.
39. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
40. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Региональном портале и на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию муниципального образования либо через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией муниципального образования.
43. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
43.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
43.2. При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
44. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787 в подпункт 44.1 пункта 44 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
44.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня с момента приема заявления в администрацию муниципального образования.
Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
46. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787 в пункт 47 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
47. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов, проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента в течение семи дней.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787 в пункт 48 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
48. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех дней осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, обеспечивает его подписание, регистрацию и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787 в пункт 49 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
49. В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком в течение трех дней.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787 в пункт 50 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанное решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, в течение одного дня.
51. Результатом административной процедуры является выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником и иными должностными лицами управления архитектуры, строительства и землеустройства.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
53. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
54. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
55. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
56. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
57. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
59. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Регионального портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования www.k4city.gov-vyatka.ru.
64. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, в части:
а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 мая 2015 г. N 649 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 27 марта, 27 мая 2015 г.)
ФОРМА
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
Кому _________________________________
(Ф.И.О. - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц,
______________________________________
адрес заявителя (представителя)
заявителя)
______________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса)
РЕШЕНИЕ
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от _____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
________________________________________________________________________,
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса)
сообщает, что ___________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер
и дата выдачи документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное
наименование, ИНН, КПП (для
_________________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для
иностранного юридического лица),
_________________________________________________________________________
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 ноября 2014 г. N 1221 (далее - Правила), административного
регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению
адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на
территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской
области, утвержденного постановлением администрации муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1606
(далее - Регламент), отказано в присвоении (аннулировании) адреса
(нужное подчеркнуть)
следующему объекту адресации
_________________________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание
_________________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о
присвоении объекту адресации адреса,
_________________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его
адреса)
в связи с _______________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
______________________________ ________________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
решения об отказе в присвоении
объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса)
М.П.
Получил (1 экз.) __________________ _________________ _______________
(подпись) (ФИО) (дата)
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 27 марта 2015 г.)
ФОРМА
заявления о присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 530 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
19 мая 2016 г.
/-------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для | /------------------------\
| предоставления муниципальной услуги |--| Отказ в приеме и |
\-------------------------------------------------/ | регистрации документов |
| \------------------------/
| |
|
| /------------------------\
| | Направление (выдача) |
| |уведомления об отказе в |
| | приеме документов |
| \------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /----------------------------\
| Решение о присвоении объекту | | Решение об отказе в |
| адресации адреса или его | |присвоении объекту адресации|
| аннулировании | |адреса или его аннулировании|
\------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по установлению нумерации домов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и осуществляется ее структурным подразделением - отделом градостроительства и архитектуры.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Отмечено, что результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области об установлении нумерации дома.
Приведен порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1606 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 августа 2019 г. N 1067 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 798
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 530
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 мая 2015 г. N 649
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 сентября 2014 г. N 1458
настоящее признано утратившим силу