Постановление Администрации города Кирова
от 14 декабря 2012 г. N 4974-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции"
Постановлением Администрации города Кирова от 9 сентября 2013 г. N 3370-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 N 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова", постановлением администрации города Кирова от 18.10.2012 "О завершении финансового года" и решением Кировской городской Думы от 28.11.2012 N 8/3 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции. Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 11.07.2012 N 2632-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Муниципальная целевая программа
"Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4974-п)
1. Паспорт целевой программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" |
Наименование заказчика программы (субъекта бюджетного планирования) |
Администрация города Кирова |
Перечень исполнителей программы |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации |
Наименование разработчика программы |
Управление информатизации администрации города Кирова |
Цели программы |
Создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, совершенствования информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, повышения качества и доступности муниципальных услуг для создания "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе |
Задачи программы |
1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета". 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе. 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
Сроки реализации программы |
Реализация программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год |
Объемы и источники финансирования
тыс. руб.
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Бюджет МО "Город Киров" |
10751 |
15945 |
13114 |
39810 |
Основные показатели эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование показателя эффективности |
Годы реализации программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. |
Число одновременных подключений пользователей к единой системе электронного документооборота |
223 ед. |
253 ед. |
283 ед. |
2. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем объеме услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города |
10% |
18% |
30% |
3. |
Доля информационных систем, участвующих в предоставлении первоочередных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия |
- |
40% |
100% |
4. |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
1 шт. |
1 шт. |
1 шт. |
5. |
Количество единиц приобретаемой вычислительной и оргтехники (в год) |
32 шт. |
32 шт. |
40 шт. |
6. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к полнофункциональной карте города масштабом 1:500 с учетом информационной безопасности, для поддержки принятия решений |
19% |
26% |
36% |
2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации целевой программы
2.1. Одним из основных направлений реализации государственной политики и сфере информатизации является создание в регионах комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона ("электронное правительство" региона).
В рамках создания "электронного правительства" региона создаваемую информационно-технологическую инфраструктуру на муниципальном уровне принято называть "электронным муниципалитетом".
Принципами формирования "электронного муниципалитета" являются:
- направленность на потребности граждан;
- экономическая эффективность;
- открытость для общественного контроля и инициативы.
В рамках реализации Концепции формирования в Российской Федерации "электронного правительства", Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2011 годы "Электронный Киров" внедрены информационно-коммуникационные технологии в деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров".
2.2. Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Основным условием построения "электронного муниципалитета" является создание системы электронного документооборота, интегрированной с внешними системами документооборота на основе системы межведомственного электронного взаимодействия. За основу документооборота в администрации города Кирова принята система электронного документооборота DIRECTUM.
По состоянию на 01.01.2012 число одновременно подключенных пользователей системы составляет 173, что составляет 30% общего числа муниципальных служащих. Таким образом, актуальным является масштабирование системы за счет увеличения числа одновременных подключений.
Необходимым условием повышения качества и скорости обработки документов является применение электронной подписи для согласования (подписания) документов.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1506-р, распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р ведутся работы по переводу в электронный вид первоочередных муниципальных услуг. В настоящее время администрацией города Кирова предоставляется муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "Город Киров", реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в электронном виде.
Таким образом, в целях повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий реализуются меры по подготовке к интеграции информационных ресурсов и телекоммуникационной среды. Необходимо обеспечить переход к следующему этапу внедрения информационно-коммуникационных технологий для формирования элементов "электронного правительства" по направлениям:
сведение к минимуму дублирования работ по созданию информационных ресурсов, параллельного (двойного) финансирования одних и тех же разработок;
разработка методологии и организационно-технологических схем обеспечения организациям и гражданам доступа к информационным ресурсам органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений с максимально эффективным использованием имеющейся системной инфраструктуры;
формирование единой инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронной форме;
создание, внедрение и сопровождение уже имеющихся в наличии отраслевых и интеграционных информационных ресурсов и систем, необходимых для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде;
предоставление организациям и гражданам доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений.
Важнейшим направлением программ информатизации федерального и регионального уровней является поддержка реализации мероприятий административной реформы. В частности, развитие единого портала муниципального образования и сети информационных киосков, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг и формирование открытого пространства муниципальных информационных ресурсов.
По состоянию на 01.01.2012 эксплуатируются два информационных киоска, установленные в здании администрации города. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" необходимо расширять сеть информационных киосков с возможностью пользования Интернет-ресурсами и всеми электронными сервисами, предоставляемыми на официальном портале администрации города Кирова.
2.3. Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
По состоянию на 01.01.2012 создан базовый уровень системной инфраструктуры для начала формирования "электронного муниципалитета" города Кирова:
все муниципальные служащие обеспечены автоматизированными рабочими местами, подключенными к локальным вычислительным сетям, что требует обеспечения их администрирования и организации стабильной и бесперебойной работы используемых средств вычислительной и оргтехники;
обеспечен доступ всех отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова к сети Интернет через единого провайдера;
к единой городской информационно-транспортной сети на основе волоконно-оптических линий связи подключены 16 удаленно расположенных зданий органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов и подведомственных учреждений;
анализ системной инфраструктуры показывает, что имеющиеся средства вычислительной и оргтехники, приобретенные более пяти лет назад, не могут быть использованы для работы с новыми информационными системами для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде. По состоянию на 01.01.2012 число единиц вычислительной техники составляет 627, доля не удовлетворяющих современным требованиям - более 10%.
Актуальными являются вопросы обеспечения стабильной и бесперебойной работы единой городской информационно-транспортной сети. Проводятся работы по созданию и модернизации структурированных кабельных систем и подключению подведомственных учреждений, являющихся первичным звеном сбора и обработки информации для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.
Обязательным условием стабильного функционирования "электронного муниципалитета" является обеспечение информационной безопасности как в сфере защиты информации, составляющей государственную тайну, которая регулируется требованиями ФСБ РФ и ФСТЭК России, так и в сфере защиты персональных данных, которая определяется требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В связи с увеличением роста числа информационных систем, обеспечивающих предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, объема обрабатываемой информации и ее доступности остро стоит вопрос создания масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации.
2.4. Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления.
В 2006 году Правительством Российской Федерации одобрена Концепция региональной информатизации до 2010 года, в соответствии с которой на региональном и муниципальном уровнях предполагалось создание учетных систем, обеспечивающих реестров, информационно-аналитических систем, информационных систем в сфере территориального развития и градостроительного регулирования на основе использования ГИС-технологий.
По состоянию на 01.01.2012 в администрации города Кирова введена в промышленную эксплуатацию информационная система ведения земельного и имущественного кадастров и система обеспечения градостроительной деятельности на основе полнофункциональной векторной карты города масштабом 1:500.
Введены в тестовую эксплуатацию отдельные модули системы для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе.
Таким образом, расширение сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных позволит:
сократить сроки и трудозатраты по подготовке и формированию справочных данных и аналитических материалов с использованием картографической основы;
организовать процессы информационных обменов территориально взаимосвязанными данными между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами;
обеспечить предоставление открытых картографических данных с использованием сервисов интерактивной картографии в сети Интернет.
Характеристики состояний направлений деятельности программы, сформированные на основе динамики и прогноза показателей эффективности реализации программы, приведены в приложении N 1.
3. Цели и задачи целевой программы
3.1. Целью программы является создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, совершенствования информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, повышения качества и доступности муниципальных услуг, для создания "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2. Задачи программы:
3.2.1. Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2.2. Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2.3. Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления.
4. Срок (период) реализации программы
Реализация программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год.
Программа носит долгосрочный характер и принимается сроком на 3 года с 2012 по 2014 год. Продолжительность программы обусловлена сроками, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1506-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р и государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Система мероприятий программы и ресурсное обеспечение корректируются каждый год, так как современные условия требуют реализации принципов единой информационной политики в области информатизации, обеспечивающей:
- постоянное согласование информационной политики со стратегией развития информационного общества в Российской Федерации;
- наличие критериев оптимизации информационных процессов и качества результатов реализации информационной политики;
- формирование архитектуры информационной системы Кировской области и механизмов ее дальнейшего развития;
- определение конечных потребителей информации, процессов ее получения и необходимых первоисточников с определением их юридического статуса и ответственности за качество предоставляемой информации.
5. Описание мероприятий программы
В программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач.
Разработка программных мероприятий основывалась на следующих принципах:
- приоритет конечных целей: мероприятия программы должны быть направлены прежде всего на достижение конечных целей социально-экономического развития муниципального образования, при этом информационные системы, создаваемые в рамках программы, должны рассматриваться как инструмент, обеспечивающий деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, а не как конечный результат;
- организационная обеспеченность мероприятий: система мероприятий должна предусматривать выполнение организационных мероприятий, подготовку правовой, методической и регламентной базы и др.;
- социальная направленность программы: система мероприятий направлена на потребности организаций и граждан, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
Перечень мероприятий программы, сроки реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении N 2.
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Финансовые ресурсы бюджета, необходимые для реализации программы, оцениваются в объеме 39810 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 10751 тыс. руб.;
2013 год - 15945 тыс. руб.;
2014 год - 13114 тыс. руб.
Для решения задачи обеспечения открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" запланировано 16535 тыс. руб. (41,5 процента от общего объема финансирования).
Для решения задач совершенствования организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе запланировано 21375 тыс. руб. (53,7 процента от общего объема финансирования).
Для решения задачи развития механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления запланировано 1900 тыс. руб. (4,8 процента от общего объема финансирования).
Общий объем финансирования программы - 39810 тыс. руб., в том числе:
Наименование задачи программы |
Объем финансирования из бюджета МО "Город Киров" по годам, тыс. руб. |
|||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
16535 |
4835 |
5740 |
5960 |
Задача 2 Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
21375 |
5616 |
9405 |
6354 |
Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
1900 |
300 |
800 |
800 |
Организационное обеспечение предполагает подготовку и утверждение муниципальных правовых актов, направленных на достижение целей муниципальной политики в области информатизации.
Кадровое обеспечение предполагает использование кадрового потенциала всех субъектов, участвующих в реализации программы, в том числе для проведения работ по координации деятельности участников реализации мероприятий и проектов программы.
7. Описание ожидаемых результатов реализации программы
7.1. Ожидаемые результаты реализации программы.
Социальный эффект при реализации программы будет состоять в:
переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, в том числе без осуществления запроса на предоставление организациям и гражданам документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
снижении административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям;
сокращении времени ожидания в получении муниципальной услуги организациями и гражданами;
разработке и внедрении элементов системы технической защиты конфиденциальной информации, в том числе реализации мероприятий по защите персональных данных граждан, разработке и внедрении системы архивного хранения данных в электронном виде;
внедрении технологий географических информационных систем и расширении сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных, обеспечивающих процессы управления по следующей тематике: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство и др., в том числе с использованием технологий интерактивной картографии в сети Интернет.
Экономический эффект при реализации программы заключается в полном выполнении показателей эффективности программы.
7.2. Оценка ожидаемых результатов реализации мероприятий программы будет производиться по показателям эффективности, представленным в приложении N 1.
7.3. Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий программы и хода их выполнения будет производиться по непосредственным показателям эффективности, представленным в приложении N 3.
8. Описание системы управления реализацией программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Кирова, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ.
Управление реализацией программы будет осуществляться муниципальным заказчиком - управлением информатизации администрации города Кирова.
Исполнителями мероприятий программы будут являться отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова.
Конкретные исполнители (соисполнители) работ по отдельным мероприятиям программы могут определяться муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе.
Реализация и контроль за ходом выполнения программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Кирова, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ.
На успешное выполнение программы и достижение поставленных задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски:
- экономические риски, связанные с необходимыми значительными вложениями средств в развитие информационно-коммуникационных технологий, что ставит выполнение программы в зависимость от бюджетной обеспеченности муниципалитета, общей экономической ситуации в стране, регионе, муниципалитете, и другие;
- организационные риски, связанные с проблемами координации деятельности заказчиков и управления сложными проектами, требующими перестройки административных процессов;
- технологические риски при решении отдельных задач.
Обеспечение выполнения программы необходимыми для достижения результатов ресурсами возможно при условии последовательного выполнения финансовых обязательств, зафиксированных в программе.
Основные организационные риски выполнения программы связаны с тем, что успешное решение задач эффективного использования информационно-коммуникационных технологий связано с необходимостью перестройки деятельности органов администрации города Кирова и проведением административной реформы, в которой учитываются возможности информационно-коммуникационных технологий для повышения качества государственного и муниципального управления.
Минимизация организационных рисков связана главным образом с успешно реализуемыми мероприятиями по координации выполнения мероприятий программы.
Влияние технологических рисков компенсируется путем:
- проведения единой технической политики - максимального обеспечения аппаратно-программной унификации информационных ресурсов с целью упрощения управления ими, повышения надежности единой информационной среды и оптимизации последующих эксплуатационных расходов;
- подключения всех объектов информатизации к единой городской информационно-транспортной сети в рамках организации единого информационного пространства.
Выполнение программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение поставленных задач, в том числе за счет внесения изменений в действующее законодательство и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему муниципального управления для повышения качества жизни граждан, доступности муниципальных услуг при создании "электронного муниципалитета".
Выполнение программы по пессимистическому сценарию приведет к дальнейшему обострению проблем в области информатизации и организации предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.
Приложение N 1
Перечень
ключевых показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
N п/п |
Наименование задачи/показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения показателя |
Количественное значение показателя эффективности за пять предшествующих началу реализации программы лет, а также на период реализации программы |
Источник получения информации |
|||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
173 |
223 |
253 |
283 |
управление информатизации |
1.2. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем объеме услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
18 |
30 |
управление информатизации |
1.3. |
Объем организационных схем взаимодействия информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в общем объеме первоочередных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
100 |
100 |
управление информатизации |
1.4. |
Доля информационных систем, участвующих в предоставлении первоочередных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
100 |
управление информатизации |
1.5. |
Объем рабочих станций, серверов, прошедших лицензирование, от общего числа средств вычислительной техники |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
управление информатизации |
1.6. |
Доля пользователей существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации города, имеющих постоянную техническую и консультационную поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
управление информатизации |
1.7. |
Количество информационных киосков, установленных в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
управление информатизации |
1.6. |
Доля пользователей существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации города, имеющих постоянную техническую и консультационную поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
управление информатизации |
1.7. |
Количество информационных киосков, установленных в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
управление информатизации |
2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
управление информатизации |
2.2. |
Количество единиц приобретаемой вычислительной и оргтехники (в год) |
шт. |
39 |
46 |
34 |
41 |
35 |
32 |
32 |
40 |
управление информатизации |
2.3. |
Доля информационных систем, резервирование данных которых осуществляется с помощью специально организованного хранилища данных |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
управление информатизации |
2.4. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
20 |
25 |
32 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
управление информатизации |
2.5. |
Доля заявок по текущему обслуживанию средств вычислительной техники и копировально-множительной техники, принтеров, выполненных качественно и в установленный срок |
% |
92 |
92 |
96 |
96 |
98 |
98 |
100 |
100 |
управление информатизации |
2.6. |
Доля аттестованных помещений, имеющих право на обработку информации, являющейся государственной тайной, от общего числа помещений, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
управление информатизации |
2.7. |
Доля информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа и имеющих защиту персональных данных |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
управление информатизации |
2.8. |
Количество лицензий для организации антивирусной защиты рабочих станций и серверов |
шт. |
0 |
0 |
400 |
400 |
600 |
600 |
800 |
800 |
управление информатизации |
3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к полнофункциональной карте города масштабом 1:500 с учетом информационной безопасности, для поддержки принятия решений |
% |
0 |
0 |
0 |
11 |
15 |
19 |
26 |
36 |
управление информатизации |
Приложение N 2
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия/источника финансирования |
Ответственный исполнитель |
Финансирование по годам реализации программы |
Всего |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
Всего |
||||
1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
550 |
100 |
4085 |
100 |
4835 |
370 |
1150 |
3750 |
470 |
5740 |
5960 |
16535 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Управление информатизации, управление делопроизводства и протокола, внешний исполнитель |
- |
- |
450 |
- |
450 |
- |
- |
450 |
- |
450 |
450 |
1350 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.2. |
Обследование системной инфраструктуры и существующих информационных систем, административных процессов исполнения первоочередных муниципальных услуг и процессов взаимодействия с организациями и гражданами, подлежащих переводу в электронный вид |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.3. |
Разработка организационных схем взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.4. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
- |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.5. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
- |
- |
200 |
- |
200 |
- |
500 |
- |
300 |
800 |
1000 |
2000 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.6. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие в предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
500 |
- |
- |
500 |
500 |
1000 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.7. |
Разработка муниципальных правовых актов, в том числе о стандартах муниципальных информационных систем, о порядке формирования муниципальных информационных ресурсов и порядке предоставления доступа к ним, об участии в межведомственном информационном взаимодействии и обмене данными, о порядке использования средств электронно-цифровой подписи и других |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.8. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
50 |
- |
3050 |
100 |
3200 |
50 |
50 |
3050 |
50 |
3200 |
3200 |
9600 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.9. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
100 |
100 |
100 |
- |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
1100 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.10. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
200 |
- |
25 |
- |
225 |
220 |
- |
30 |
20 |
270 |
290 |
785 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
1.11. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и сети информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
- |
- |
160 |
- |
160 |
- |
- |
120 |
- |
120 |
120 |
400 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
3160 |
295 |
1351 |
810 |
5616 |
4780 |
3066 |
501 |
1058 |
9405 |
6354 |
21375 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
- |
- |
400 |
- |
400 |
400 |
- |
- |
- |
400 |
600 |
1400 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
- |
- |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
- |
20 |
80 |
120 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
725 |
100 |
625 |
173 |
1623 |
100 |
850 |
100 |
793 |
1843 |
1800 |
5266 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
- |
- |
- |
- |
0 |
4000 |
- |
- |
- |
4000 |
0 |
4000 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
25 |
25 |
25 |
- |
75 |
55 |
55 |
55 |
55 |
220 |
240 |
535 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, сервисное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
110 |
- |
31 |
- |
141 |
- |
116 |
116 |
- |
232 |
244 |
617 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
100 |
- |
100 |
- |
200 |
55 |
55 |
55 |
55 |
220 |
240 |
660 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт, диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
80 |
- |
- |
- |
80 |
50 |
- |
50 |
- |
100 |
120 |
300 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной техники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
1200 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.10. |
Формирование нормативной правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий, регулирующей вопросы обеспечения информационной безопасности |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.11. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности, режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
20 |
70 |
50 |
60 |
200 |
20 |
70 |
25 |
55 |
170 |
180 |
550 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.12. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных данных |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
2000 |
- |
- |
- |
2000 |
- |
1800 |
- |
- |
1800 |
1800 |
5600 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
2.13. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
- |
- |
- |
477 |
477 |
- |
- |
- |
- |
0 |
650 |
1127 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
0 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
300 |
300 |
200 |
800 |
800 |
1900 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Управление информатизации, управление (комитет) по делам муниципальной собственности, управление градостроительства и архитектуры, внешний исполнитель |
- |
- |
300 |
- |
300 |
- |
- |
300 |
- |
300 |
300 |
900 |
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|||||||||||||
3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
200 |
200 |
200 |
400 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Экономическое управление, внешний исполнитель |
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
300 |
- |
- |
300 |
300 |
600 |
в т.ч. по источникам: местный бюджет | ||||||||||||||
|
Всего |
3710 |
395 |
5736 |
910 |
10751 |
5150 |
4516 |
4551 |
1728 |
15945 |
13114 |
39810 |
|
в том числе по годам и источникам финансирования: |
3710 |
395 |
5736 |
910 |
10751 |
5150 |
4516 |
4551 |
1728 |
15945 |
13114 |
39810 |
||
местный бюджет |
3710 |
395 |
5736 |
910 |
10751 |
5150 |
4516 |
4551 |
1728 |
15945 |
13114 |
39810 |
Приложение N 3
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия/источника финансирования |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации программы |
Источник информации |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
план |
|||||
1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота |
Ед. |
173 |
220 |
223 |
223 |
223 |
230 |
253 |
253 |
283 |
Управление информатизации |
1.2. |
Обследование системной инфраструктуры и существующих информационных систем, административных процессов исполнения первоочередных муниципальных услуг и процессов взаимодействия с организациями и гражданами, подлежащих переводу в электронный вид |
Число первоочередных муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид |
шт. |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление информатизации |
1.3. |
Разработка организационной схемы взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Число разработанных схем взаимодействия |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление информатизации |
1.4. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Число первоочередных муниципальных услуг, для которых подготовлены технические задания по переводу в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление информатизации |
1.5. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Число первоочередных муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
13 |
Управление информатизации |
1.6. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие в предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Количество программно-аппаратных комплексов, предназначенных для обработки и выполнения запросов, требующих межведомственного взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Управление информатизации |
1.7. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Количество рабочих станций, серверов, имеющих лицензированное программное обеспечение |
шт. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
450 |
Управление информатизации |
1.8. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем, имеющих поддержку |
шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Управление информатизации |
1.9. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество предоставляемых статистических показателей |
шт. |
556 |
556 |
556 |
556 |
556 |
556 |
556 |
556 |
556 |
Управление информатизации |
Количество ключей одновременного доступа к БСС "Система главбух" для бюджетных организаций |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление информатизации |
||
1.10. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и спи информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Количество установленных информационных киосков |
шт. |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
Управление информатизации |
2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
Управление информатизации |
2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Количество разработанных рабочих проектов |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
Управление информатизации |
2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Количество единиц приобретаемых программно-технических комплексов (в год) |
шт. |
- |
17 |
- |
15 |
- |
16 |
- |
15 |
40 |
Управление информатизации |
2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Количество масштабируемых хранилищ данных |
шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Управление информатизации |
2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Пропускная способность канала в сеть Интернет без ограничения объема передаваемого трафика |
Мбит/с |
15 |
15 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Управление информатизации |
2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, сервисное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Количество обслуживаемых оптических и проводных сетей передачи |
шт. |
21 |
21 |
21 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
24 |
Управление информатизации |
2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Количество единиц обслуживаемой вычислительной и оргтехники |
шт. |
714 |
731 |
731 |
746 |
746 |
762 |
762 |
777 |
817 |
Управление информатизации |
2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт, диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
||||||||||||
2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной технике |
Количество единиц обслуживаемой копировально-множительной техники |
шт. |
125 |
132 |
132 |
139 |
139 |
144 |
144 |
149 |
168 |
Управление информатизации |
2.10. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности, режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Количество аттестованных выделенных помещений |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Управление информатизации |
2.11. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных данных |
Количество каналов связи и информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа и имеющих защиту персональных данных |
шт. |
0 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
20 |
Управление информатизации |
2.12. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Количество лицензий для организации антивирусной защиты рабочих станций и серверов |
шт. |
600 |
600 |
600 |
600 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Управление информатизации |
3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Количество информационных подсистем, используемых для ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Управление информатизации |
3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Количество информационных подсистем, используемых для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
Управление информатизации |
3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Количество информационных систем обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление информатизации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главными целями программы являются следующие: создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, совершенствования информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества; повышение качества и доступности муниципальных услуг для создания "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе. Определены следующие задачи программы: обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий; совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования и др.
Реализация программы рассчитана на период с 2012 года по 2014 год. Общий объем финансирования программы составляет 39810 тыс. руб.
Социальный эффект при реализации программы будет состоять в переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, в том числе без осуществления запроса на предоставление организациям и гражданам документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги; в снижении административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям и др.
Постановление Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4974-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 14 декабря 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 21 декабря 2012 г. N 111
Постановлением Администрации города Кирова от 9 сентября 2013 г. N 3370-п настоящее постановление признано утратившим силу