Постановление Правительства Кировской области
от 28 декабря 2012 г. N 189/900
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами"
14 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 14 апреля 2015 г. N 33/193 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.11.2012 N 179-ФЗ), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами". Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/900)
14 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления департаментом культуры Кировской области государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. В Административном регламенте объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации далее именуются объектами культурного наследия.
1.3. Заявителем может быть физическое или юридическое лицо:
являющееся собственником объекта культурного наследия (помещения в таком объекте);
являющееся пользователем объектом культурного наследия (помещением в таком объекте);
имеющее намерение совершить с объектом культурного наследия сделку или иное юридически значимое действие, в результате которых у такого лица возникнет право собственности на объект культурного наследия (помещение в таком объекте) или право пользования объектом культурного наследия (помещением в таком объекте).
1.4. К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования:
1.4.1. Государственная услуга, информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками структурного подразделения департамента культуры Кировской области, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение).
1.4.2. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе официального сайта департамента культуры Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты департамента культуры Кировской области, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения приведена в приложении N 1.
1.4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
путем размещения ее в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
путем размещения ее в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru);
путем размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента культуры Кировской области - http://депкульт43.рф (далее - сайт департамента культуры);
путем размещения ее на информационных стендах, располагаемых в служебных кабинетах работников ответственного структурного подразделения (далее - информационные стенды);
в устной форме на основании запросов любых физических или юридических лиц;
в форме печатного или электронного документа на основании запросов любых физических или юридических лиц.
1.4.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" в форме и объеме, предусмотренных данными информационными системами.
1.4.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется на сайте департамента культуры, а также на информационных стендах путем размещения на указанных сайте и информационных стендах:
текста Административного регламента;
информации о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе сайта департамента культуры, адресе электронной почты департамента культуры Кировской области, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения;
блок-схемы предоставления государственной услуги согласно приложению N 2.
1.4.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в устной форме, в форме печатного или электронного документа на основании запросов любых физических или юридических лиц, совершенных:
в форме документа на бумажном носителе путем направления запроса в адрес департамента культуры Кировской области;
в форме электронного документа путем направления запроса по адресу электронной почты департамента культуры Кировской области;
в устной форме по контактным телефонам работников ответственного структурного подразделения;
в устной форме при личном приеме работником ответственного структурного подразделения, осуществляемом по месту нахождения департамента культуры Кировской области.
1.4.7. Запрошенная физическим или юридическим лицом информация представляется указанным лицам:
при запросе в форме документа на бумажном носителе - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на бланке департамента культуры Кировской области и подписанного главой департамента культуры Кировской области или его заместителем;
при запросе в форме электронного документа - путем направления лицу, запросившему информацию, ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе;
при запросе по телефону - в форме устного ответа работника ответственного структурного подразделения по телефону;
при устном запросе в ходе личного приема работником ответственного структурного подразделения - в форме устного ответа.
1.4.8. Ответ на поступивший в форме документа на бумажном носителе запрос физического или юридического лица о порядке предоставления государственной услуги не дается в любом из следующих случаев:
в запросе не указаны фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица;
в запросе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст поступившего в форме документа на бумажном носителе запроса физического или юридического лица не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.4.9. Информация заявителю о ходе предоставления государственной услуги представляется в порядке, установленном подпунктами 1.4.6 - 1.4.8 настоящего пункта.
1.5. Требования к охранному обязательству.
1.5.1. Охранное обязательство должно включать:
обязательства по содержанию объекта культурного наследия;
обязательства по сохранению объекта культурного наследия, включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ;
обязательства по выполнению требований к условиям доступа граждан к объекту культурного наследия;
иные обеспечивающие сохранность объекта культурного наследия требования.
1.5.2. К охранному обязательству прилагаются:
акт технического состояния объекта культурного наследия, фиксирующий на момент оформления охранного обязательства общее техническое состояние объекта культурного наследия, состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов объекта культурного наследия, состояние внутренних архитектурно-конструктивных элементов объекта культурного наследия;
описание предмета охраны объекта культурного наследия;
фотографические изображения объекта культурного наследия, фиксирующие состояние данного объекта на момент оформления охранного обязательства;
схема фотофиксации объекта культурного наследия.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Государственную услугу предоставляет департамент культуры Кировской области (далее - департамент культуры).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Управление Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (далее - Управление Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу) в части оформления охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами.
2.2.3. Департамент культуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем проекта охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или проекта охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, оформленных в соответствии с Административным регламентом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен главой департамента культуры в случаях:
непоступления в департамент культуры в установленный действующим законодательством срок ответа на межведомственный запрос департамента культуры, осуществленный в соответствии с пунктом 3.6 Административного регламента, - на срок десять рабочих дней;
отказа Управления Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу в согласовании проекта охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения - на срок пятнадцать рабочих дней.
2.4.3. О продлении срока предоставления государственной услуги заявитель уведомляется путем направления ему уведомления о продлении срока предоставления государственной услуги в форме печатного документа в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ) ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002; "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002; "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, статья 2519);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, статья 3594; "Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, статья 2036);
Закон Кировской области от 04.05.2007 N 105-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области" ("Вятский край", N 90(3978), 15.05.2007; "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 3(72), 20.06.2007);
постановление Правительства Кировской области от 13.05.2008 N 131/182 "Об утверждении перечня государственных услуг" ("Вести. Киров", N 65(1212), 02-03.06.2008);
постановление Правительства Кировской области от 25.12.2008 N 157/549 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Кировской области" ("Вести. Киров", N 6(1308), 20.01.2009).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления:
2.6.1. Заявление об оформлении охранного обязательства собственника объекта культурного наследия (помещения в нем) или об оформлении охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (помещением в нем) (далее - заявление о предоставлении государственной услуги, заявление) по прилагаемой форме N 1.
2.6.2. Предложения по условиям доступа граждан к объекту культурного наследия. Данные предложения могут быть сформулированы в тексте заявления или оформлены отдельным приложением к заявлению. В последнем случае данное предложение подписывается тем же лицом, которое подписало заявление.
2.6.3. Заявитель вправе указать в заявлении номера контактных телефонов заявителя, способ получения им проекта охранного обязательства (лично или почтовым отправлением), а также иные дополнительные сведения.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы не должны содержать дописок, подчисток и иных исправлений. Документы, состоящие из нескольких страниц, должны быть прошиты.
2.6.5. К заявлению, представляемому юридическим лицом, прилагаются:
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на обращение от имени заявителя за предоставлением государственной услуги;
заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица или заверенная нотариально копия устава, положения или иного учредительного документа юридического лица;
заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица или заверенная нотариально копия правоустанавливающего документа на объект культурного наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - при представлении заявления в отношении объекта культурного наследия (помещения в нем) юридическим лицом, являющимся собственником такого объекта (помещения в таком объекте) или пользователем таким объектом (помещением в таком объекте);
заверенный подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица проект правоустанавливающего документа на объект культурного наследия - при представлении заявления в отношении объекта культурного наследия (помещения в нем) юридическим лицом, имеющим намерение совершить с объектом культурного наследия (помещением в нем) сделку или иное юридически значимое действие, в результате которых у данного лица возникнет право собственности на такой объект (помещение в таком объекте) или право пользования таким объектом (помещением в таком объекте).
2.6.6. К заявлению, представляемому физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, прилагаются:
копия паспорта гражданина Российской Федерации в части, содержащей фотографическое изображение заявителя, а также информацию о номере данного паспорта, дате его выдачи, выдавшем органе, фамилии, имени, отчестве (если отчество имеется) заявителя, дате и месте рождения заявителя, регистрации заявителя по месту жительства;
копия свидетельства о рождении заявителя - в случае если заявитель не достиг возраста, с момента достижения которого установлена обязанность иметь паспорт гражданина Российской Федерации;
оформленная в установленном законодательством порядке доверенность от имени заявителя с закреплением полномочий представителя на обращение от имени заявителя за предоставлением государственной услуги - при представлении заявления представителем заявителя, за исключением случая представления заявления законным представителем;
копия паспорта гражданина Российской Федерации - представителя заявителя в части, содержащей фотографическое изображение представителя заявителя, а также информацию о номере данного паспорта, дате его выдачи, выдавшем органе, фамилии, имени, отчестве (если отчество имеется) представителя заявителя, дате и месте рождения представителя заявителя, регистрации представителя заявителя по месту жительства, - при представлении заявления представителем заявителя;
заверенная подписью заявителя или заверенная нотариально копия правоустанавливающего документа на объект культурного наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - при представлении заявления в отношении объекта культурного наследия (помещения в нем) физическим лицом, являющимся собственником такого объекта (помещения в таком объекте) или пользователем таким объектом (помещением в таком объекте);
заверенный подписью заявителя проект правоустанавливающего документа на объект культурного наследия - при представлении заявления в отношении объекта культурного наследия (помещения в нем) физическим лицом, имеющим намерение совершить с объектом культурного наследия (помещением в нем) сделку или иное юридически значимое действие, в результате которых у данного лица возникнет право собственности на такой объект (помещение в таком объекте) или право пользования таким объектом (помещением в таком объекте).
2.6.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить, приложив их к заявлению, которые находятся в распоряжении государственных органов:
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявления;
копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявления;
копия кадастрового паспорта здания, сооружения - при представлении заявления в отношении здания, сооружения, являющихся объектом культурного наследия;
копия кадастрового паспорта помещения - при представлении заявления в отношении помещения в здании, являющемся объектом культурного наследия;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на объект культурного наследия, в отношении которого представлено заявление, - при представлении заявления в отношении объекта культурного наследия (помещения в нем) заявителем, являющимся собственником такого объекта (помещения в таком объекте) или пользователем таким объектом (помещением в таком объекте), в случае, когда данные права подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством.
2.6.8. Документы, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 2.6.7 настоящего пункта, могут быть получены заявителем в территориальном органе Федеральной налоговой службы, расположенном на территории Кировской области, путем подачи в данный орган заявления.
Документы, указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.6.7 настоящего пункта, могут быть получены заявителем в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, расположенном на территории Кировской области, путем подачи в данный орган заявления.
2.6.9. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.7 настоящего пункта, они запрашиваются департаментом культуры в форме межведомственного запроса у государственных органов, в распоряжении которых находятся данные документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также документов, указанных в подпункте 2.6.7 настоящего пункта.
2.6.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются по выбору заявителя любым из следующих способов:
почтовым отправлением в адрес департамента культуры;
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ;
лично путем передачи заявления работнику ответственного структурного подразделения.
2.7. В случае представления заявления лично заявителем время ожидания в очереди для передачи заявления работнику ответственного структурного подразделения не должно превышать 10 минут.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть осуществлен только в случае представления заявления лично заявителем при:
отсутствии в заявлении хотя бы одного из сведений, предусмотренных прилагаемой формой N 1, за исключением сведений, отмеченных в данной форме как представляемые по желанию заявителя;
отсутствии приложения к заявлению, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, - в случае если такие сведения не указаны в тексте заявления;
несоответствии заявления и (или) хотя бы одного из приложенных к нему документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента (за исключением случая, когда не соответствуют таким требованиям один или несколько приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента);
отсутствии хотя бы одного из приложений к заявлению, перечисленных в подпунктах 2.6.5 и 2.6.6 пункта 2.6 Административного регламента, - при наличии оснований их представления;
подписании заявления лицом, полномочия которого на подписание заявления не подтверждаются приложенными к заявлению документами;
отсутствии возможности прочитать текст заявления и (или) текст хотя бы одного из приложений к заявлению (за исключением случая, если не поддается прочтению текст одного или нескольких приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента).
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
объект недвижимого имущества, указанный в заявлении, не является объектом культурного наследия федерального или регионального значения;
заявитель не относится к одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.3 Административного регламента;
имеются основания, перечисленные в пункте 2.8 Административного регламента, - в случае если заявление представляется в департамент культуры почтовым отправлением или в форме электронного документа;
заявление и документы, поступившие в департамент культуры в электронной форме, не заверены электронной подписью заявителя или заверение указанных заявления и документов произведено с нарушением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ;
отказ заявителя в предоставлении допуска к осмотру объекта культурного наследия (пункт 3.5 Административного регламента).
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления.
2.11.1. Заявление регистрируется в день его поступления в департамент культуры.
2.11.2. Заявление регистрируется работником департамента культуры, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции и взаимодействие с организациями почтовой связи (далее - лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции).
2.11.3. Заявление регистрируется путем проставления на заявлении штампа департамента культуры с отметкой о дате принятия заявления и входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к служебным помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещается один информационный стенд и предусматриваются места для ожидания приема, оборудованные стульями.
2.12.2. На каждом информационном стенде размещается:
текст Административного регламента;
информации о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе сайта департамента культуры, адресе электронной почты департамента культуры, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги согласно прилагаемой форме N 1;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2.
2.12.3. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
наличие информационных стендов в служебных кабинетах работников ответственного структурного подразделения.
Постановлением Правительства Кировской области от 14 октября 2013 г. N 231/659 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение установленного Административным регламентом срока предоставления государственной услуги;
соблюдение указанного в пункте 2.7 Административного регламента времени ожидания в очереди при представлении заявления лично заявителем;
однократность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
осмотр технического состояния объекта культурного наследия;
направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
оформление проекта охранного обязательства;
направление проекта охранного обязательства заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов:
3.3.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является поступление в департамент культуры заявления и прилагаемых к нему документов одним из способов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. В случае представления заявления лично заявителем или представления заявления в форме электронного документа оно принимается одним из работников ответственного структурного подразделения (далее - работник, принимающий заявление).
Работник, принимающий заявление, рассматривает представленное лично заявителем заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия или отсутствия предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов и:
при отсутствии указанных оснований принимает заявление, о чем сообщает заявителю;
при наличии указанных оснований отказывает в приеме заявления, возвращает документы заявителю и поясняет ему причины отказа в приеме документов.
В случае, если причины отказа в приеме документов могут быть устранены непосредственно во время такого приема, работник, принимающий заявление, предлагает заявителю устранить данные причины. В случае согласия заявителя с таким предложением работник, принимающий заявление, предоставляет заявителю время для устранения указанных причин. При необходимости заявителю предоставляется бумага и шариковая ручка.
По просьбе заявителя работник, принимающий заявление, подтверждает заявителю факт приема путем проставления на экземпляре заявления или его копии, принадлежащих заявителю, слова "принято" с указанием даты приема и своей должности, а также проставления своей подписи и указания ее расшифровки.
3.3.3. В день приема заявления работник, принимающий заявление, передает принятое заявление лицу, ответственному за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, для регистрации. При этом заявление и приложенные к нему документы, поступившие в форме электронных документов, распечатываются работником, принимающим заявление.
3.3.4. В случае представления заявления посредством почтового отправления оно принимается лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.3.5. Проверка заявления и приложенных к нему документов, поступивших посредством почтового отправления или в форме электронных документов, на соответствие установленным Административным регламентом требованиям осуществляется на стадии рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента.
3.3.6. В день поступления в департамент культуры заявления любым из способов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 Административного регламента, заявление регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в порядке, установленном пунктом 2.11 Административного регламента.
3.3.7. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, передает зарегистрированное заявление руководителю ответственного структурного подразделения в течение дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение руководителем ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов:
3.4.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является получение руководителем ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
3.4.2. Руководитель ответственного структурного подразделения в день получения им зарегистрированного заявления рассматривает поступившее к нему заявление и по результатам такого рассмотрения:
накладывает на заявление резолюцию, в которой назначает одного из работников ответственного структурного подразделения ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель);
передает заявление ответственному исполнителю для исполнения.
3.4.3. Ответственный исполнитель рассматривает переданное ему руководителем ответственного структурного подразделения заявление на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель:
3.4.4.1. Принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае если в заявлении присутствует реквизит "почтовый адрес заявителя" и данный адрес поддается прочтению.
3.4.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ставит на заявлении отметку "Заявление не соответствует установленным требованиям" с указанием даты такой отметки, своей должности, а также проставлением своей подписи и указанием ее расшифровки - в случае если в заявлении отсутствует реквизит "почтовый адрес заявителя" или данный адрес не поддается прочтению. Заявление с такой отметкой подлежит хранению ответственным исполнителем в соответствии с номенклатурой дел департамента культуры.
3.4.5. Проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги готовится по форме N 2 и передается ответственным исполнителем главе департамента культуры или его заместителю на подпись в двух экземплярах.
3.4.6. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается главой департамента культуры или его заместителем и в день его подписания регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.4.7. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, передает один экземпляр зарегистрированного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги ответственному исполнителю для хранения в соответствии с номенклатурой дел департамента культуры.
3.4.8. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги помещает данное уведомление в почтовый конверт с указанием на таком конверте почтового адреса, указанного в уведомлении об отказе, и передает конверт организации почтовой связи для доставки заявителю.
3.4.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Осмотр технического состояния объекта культурного наследия:
3.5.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель любым доступным способом согласовывает с заявителем дату и время проведения осмотра технического состояния объекта культурного наследия. Данное согласование является уведомлением об осмотре технического состояния объекта культурного наследия (далее - уведомление об осмотре).
При уведомлении об осмотре ответственный исполнитель напоминает заявителю, что отказ в предоставлении допуска к осмотру объекта культурного наследия в указанные в уведомлении об осмотре дату и время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Факт уведомления об осмотре фиксируется ответственным исполнителем путем проставления на заявлении надписи, содержащей сведения о способе и дате уведомления, дате и времени осмотра объекта культурного наследия, своей должности, а также проставления своей подписи и указания ее расшифровки.
3.5.4. В день и во время, указанные в уведомлении об осмотре, ответственный исполнитель осуществляет осмотр технического состояния объекта культурного наследия.
В ходе такого осмотра ответственный исполнитель вправе использовать технические устройства, имеющие функции фото- и видеосъемки, устройства с измерительными функциями.
3.5.5. Результаты осмотра фиксируются ответственным исполнителем в акте технического состояния объекта культурного наследия, который оформляется в соответствии с требованиями абзаца первого подпункта 1.5.2 пункта 1.5 Административного регламента и является приложением к охранному обязательству.
3.5.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт технического состояния объекта культурного наследия, подписанный ответственным исполнителем.
3.6. Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.6.1. Межведомственные запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - межведомственные запросы), готовятся в отношении:
документов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, - в случае если заявителем соответствующие документы не приложены к заявлению;
согласования проекта охранного обязательства с Управлением Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу - в отношении охранных обязательств на объекты культурного наследия федерального значения.
3.6.2. Юридическим фактом - основанием административной процедуры межведомственного запроса, указанного в абзаце втором подпункта 3.6.1 настоящего пункта, является принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Юридическим фактом - основанием административной процедуры межведомственного запроса, указанного в абзаце третьем подпункта 3.6.1 настоящего пункта, является завершение подготовки ответственным исполнителем проекта охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения.
3.6.4. Межведомственный запрос готовится ответственным исполнителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.6.5. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе.
3.6.5.1. Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе готовится ответственным исполнителем на бланке департамента культуры и передается главе департамента культуры или его заместителю на подпись в двух экземплярах.
3.6.5.2. Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе подписывается главой департамента культуры или его заместителем и в день его подписания регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.6.5.3. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в течение дня, следующего за днем регистрации межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе:
передает один экземпляр данного запроса ответственному исполнителю;
помещает второй экземпляр данного запроса в почтовый конверт с указанием на таком конверте почтового адреса, указанного в данном запросе, и передает конверт организации почтовой связи для доставки заявителю.
3.6.6. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса в форме электронного документа.
3.6.6.1. Межведомственный запрос в форме электронного документа готовится ответственным исполнителем и заверяется электронной подписью ответственного исполнителя.
3.6.6.2. Межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанный электронной подписью ответственного исполнителя, направляется ответственным исполнителем адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.7. Оформление проекта охранного обязательства:
3.7.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является наличие одновременно следующих двух условий:
подписание ответственным исполнителем акта технического состояния объекта культурного наследия;
получение ответственным исполнителем ответов на межведомственные запросы в отношении документов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, - в случае если заявителем соответствующие документы не приложены к заявлению.
3.7.2. Проект охранного обязательства оформляется ответственным исполнителем с учетом требований, указанных в пункте 1.5 Административного регламента.
3.7.3. Проект охранного обязательства согласовывается ответственным исполнителем с руководителем ответственного структурного подразделения.
3.7.4. Согласованный руководителем ответственного структурного подразделения проект охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия федерального значения (помещения в нем) направляется ответственным специалистом в форме межведомственного запроса в Управление Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу в соответствии с пунктом 3.6 Административного регламента.
3.7.5. При получении ответственным исполнителем на межведомственный запрос ответа об отказе Управления Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу в согласовании проекта охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта охранного обязательства в целях устранения недостатков, явившихся причиной отказа в согласовании.
Доработанный в соответствии с настоящим пунктом проект охранного обязательства согласовывается ответственным исполнителем с руководителем ответственного структурного подразделения и направляется в форме межведомственного запроса в Управление Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу в соответствии с пунктом 3.6 Административного регламента.
Срок доработки проекта охранного обязательства не может превышать десяти рабочих дней со дня получения указанного в настоящем подпункте ответа об отказе Управления Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу в согласовании проекта охранного обязательства.
3.7.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является проект охранного обязательства, согласованный руководителем ответственного структурного подразделения, а в отношении охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения - также согласованный Управлением Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу.
3.8. Направление проекта охранного обязательства заявителю:
3.8.1. Одним из юридических фактов - оснований данной административной процедуры является:
согласование начальником ответственного структурного подразделения проекта охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия регионального значения;
получение ответственным исполнителем на межведомственный запрос ответа о согласовании проекта охранного обязательства Управлением Минкультуры России по Приволжскому федеральному округу - в отношении охранных обязательств на объекты культурного наследия федерального значения.
3.8.2. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги выражено намерение заявителя получить проект охранного обязательства лично, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о завершении подготовки проекта охранного обязательства любым доступным способом.
Факт уведомления заявителя о завершении подготовки проекта охранного обязательства фиксируется ответственным исполнителем путем проставления на заявлении надписи, содержащей сведения о способе и дате уведомления, своей должности, а также проставления своей подписи и указания ее расшифровки.
3.8.3. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги выражено намерение заявителя получить проект охранного обязательства по почте либо намерение заявителя о способе получения проекта охранного обязательства не выражено, ответственный исполнитель готовит на бланке департамента культуры проект сопроводительного письма о направлении заявителю проекта охранного обязательства (далее - сопроводительное письмо).
3.8.4. Проект сопроводительного письма подписывается главой департамента культуры или его заместителем в двух экземплярах и в день его подписания регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.8.5. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, передает один экземпляр зарегистрированного сопроводительного письма ответственному исполнителю для хранения в соответствии с номенклатурой дел департамента культуры.
3.8.6. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма помещает данное письмо и проект охранного обязательства в двух экземплярах (а в отношении охранных обязательств на объекты культурного наследия федерального значения - в трех экземплярах) в почтовый конверт с указанием на таком конверте почтового адреса, указанного в сопроводительном письме, и передает конверт организации почтовой связи для доставки заявителю.
3.8.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление ответственным исполнителем проекта охранного обязательства заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме:
текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками департамента культуры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений;
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
запросов граждан, их объединений, а также организаций о ходе предоставления государственной услуги;
контроля гражданами, их объединениями, а также организациями за наличием и актуальностью информации о государственной услуге, подлежащей в соответствии с Административным регламентом размещению на сайте департамента культуры и (или) на информационных стендах, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками департамента культуры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения.
Данный контроль осуществляется путем анализа руководителем ответственного структурного подразделения проектов документов, подготавливаемых работниками ответственного структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, и проектов решений, планируемых к принятию указанными лицами в ходе ее предоставления. В этих целях руководитель ответственного структурного подразделения вправе на любой стадии предоставления государственной услуги требовать у работников департамента культуры, ответственных за предоставление государственной услуги, документы, связанные с предоставлением государственной услуги, проекты подготовленных данными работниками документов, а также приглашать данных работников для обсуждения тех или иных решений, планируемых ими к принятию в ходе предоставления государственной услуги.
В случае установления факта несоответствия подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги проектов документов и проектов решений положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель ответственного структурного подразделения дает работникам департамента культуры, ответственным за предоставление государственной услуги, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в плановом (плановая проверка) и внеплановом (внеплановая проверка) порядке.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании плана проведения таких проверок, утверждаемого приказом главы департамента культуры не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодно проводится не менее одной плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа главы департамента культуры о проведении соответствующей проверки.
4.6. Приказ главы департамента культуры о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должен содержать основание проведения проверки, срок проведения проверки, период предоставления государственной услуги, подлежащий проверке, состав комиссии по проведению проверки.
4.7. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится комиссией, состоящей из не менее чем трех работников департамента культуры, один из которых является председателем комиссии. В состав комиссии по согласованию могут включаться лица, не являющиеся работниками департамента культуры. Председатель комиссии одновременно исполняет также функции секретаря комиссии.
4.8. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится путем рассмотрения документов, подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги, а также путем опроса работников департамента культуры, ответственных за предоставление государственной услуги.
Результатом плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является акт проверки, подписываемый председателем и членами комиссии по проведению проверки.
Акт плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги передается председателем комиссии главе департамента культуры.
4.9. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация вправе обратиться в департамент культуры с запросом о ходе предоставления государственной услуги в любой из форм, установленных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 Административного регламента.
4.10. Запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе предоставления государственной услуги, поступивший в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
4.11. Ответ на запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе предоставления государственной услуги представляется в одной из форм, указанных в подпункте 1.4.7 пункта 1.4 Административного регламента, с учетом положений подпункта 1.4.8 пункта 1.4 Административного регламента.
4.12. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте департамента культуры и (или) на информационных стендах, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информации, подлежащей размещению в соответствии с Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом департамент культуры.
Объем размещаемой на сайте департамента культуры и (или) на информационных стендах, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информации и (или) актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в департамент культуры указанного в настоящем пункте уведомления.
4.13. Работники департамента культуры, ответственные за предоставление государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе дисциплинарную ответственность за несоответствующие требованиям Административного регламента и иных нормативных правовых актов решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 14 октября 2013 г. N 231/659 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента культуры, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) департамента культуры, а также его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это на затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и (или) если в таких документах или материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. На основании письменного ходатайства заявителя ему могут быть представлены копии указанных документов и материалов.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на сайте департамента культуры;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
По запросу заявителя информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена ему при личном обращении, а также посредством телефонной связи, почтовой связи или электронной почты.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
отказа департамента культуры или должностного лица департамента культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование департамента культуры либо сведения о должностном лице департамента культуры или о государственном гражданском служащем департамента культуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента культуры, должностного лица департамента культуры либо государственного гражданского служащего департамента культуры;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента культуры, должностного лица департамента культуры либо государственного гражданского служащего департамента культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба подается в департамент культуры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом культуры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
сайта департамента культуры;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент культуры в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом культуры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в департамент культуры, подлежит регистрации лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.13. Жалоба, поступившая в департамент культуры, подлежит рассмотрению главой департамента культуры, а в случае его отсутствия - заместителем главы департамента культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента культуры, должностного лица департамента культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент культуры принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.16. При удовлетворении жалобы департамент культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой департамента культуры, а в случае его отсутствия - заместителем главы департамента культуры.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью департамента культуры, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Заявитель вправе обжаловать:
решение, принятое по жалобе заместителем главы департамента культуры, - главе департамента культуры или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
решение, принятое по жалобе главой департамента культуры, - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
В департамент культуры
Кировской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оформлении охранного обязательства
Прошу оформить охранное обязательство
_________________________________________________________________________
(собственника объекта культурного наследия (помещения в нем)/
пользователя объектом культурного наследия (помещением в нем)
на объект культурного наследия.
1. Информация о заявителе:
1.1. Физическом лице, в том числе индивидуальном предпринимателе:
фамилия, имя, отчество (если отчество имеется) _________________________;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного
пенсионного страхования (СНИЛС) ________________________________________;
адрес постоянного или преимущественного проживания _____________________;
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя (ОГРНИП):_______________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика - индивидуального
предпринимателя (ИНН): _________________________________________________;
дата государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя: _______________________________________;
номер контактного телефона* ____________________________________________.
1.2. Юридическом лице:
полное наименование ____________________________________________________;
адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
________________________________________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН):
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица (ИНН):
________________________________________________________________________;
код причины постановки на учет (КПП) ___________________________________;
дата государственной регистрации юридического лица _____________________;
номер контактного телефона* ____________________________________________.
2. Информация об объекте культурного наследия (помещении в нем):
вид объекта недвижимости _______________________________________________;
(здание, помещение в здании)
кадастровый (условный) номер объекта недвижимости ______________________;
площадь объекта недвижимости ___________________________________________;
адрес (место нахождения) _______________________________________________.
3. Основания возникновения права собственности на объект культурного
наследие (помещение в нем)/права пользования объектом культурного
наследия (помещением в нем)______________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, выражающего содержание сделки с
объектом культурного наследия (например, договор купли-продажи, аренды,
безвозмездного пользования), или наименование и реквизиты иного
правоустанавливающего документа на объект культурного наследия)
Предложения по условиям доступа граждан к объекту культурного наследия**
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Способ получения проекта охранного обязательства*:
по почте |
|
|
лично |
|
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на
обращение от имени заявителя за предоставлением государственной услуги
(для юридических лиц) на __ л. в 1 экз.
2. Заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью
юридического лица или заверенная нотариально копия устава, положения или
иного учредительного документа юридического лица (для юридических лиц)
на ______ л. в 1 экз.
3. Другие документы в соответствии с подпунктами 2.6.6 - 2.6.8 пункта 2.6
Административного регламента.
Оформление реквизита "Подпись заявителя
- юридического лица":
Наименование должности
руководителя юридического лица
(сведения об ином представителе,
подписавшем заявление) ______________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П. Дата подписания ______________
Оформление реквизита "Подпись заявителя -
индивидуального предпринимателя"
Индивидуальный предприниматель
(представитель индивидуального
предпринимателя) _______________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П. (если имеется)
Дата подписания _____________
Оформление реквизита "Подпись заявителя -
физического лица" ______________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
Дата подписания _____________
______________________________
* Указывается по желанию заявителя.
** Предложения по условиям доступа граждан к объекту культурного наследия
могут быть оформлены отдельным приложением к заявлению. В этом случае
данные предложения подписываются тем же лицом, которое подписало
заявление.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Бланк департамента культуры Адресат
Уведомление
об отказе в предоставлении
государственной услуги
В соответствии с Административным регламентом предоставления
государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников
объектов культурного наследия федерального и регионального значения,
охранных обязательств пользователей такими объектами", утвержденным _____
________________________________________________________________________,
(указываются дата, регистрационный номер и наименование акта
Правительства Кировской области об утверждении
Административного регламента)
уведомляем Вас об отсутствии возможности предоставить вышеуказанную
государственную услугу поскольку:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается основание отказа со ссылкой на пункт Административного
регламента, предусматривающий такое основание)
Глава (заместитель главы)
департамента культуры ______________________ ____________________
Кировской области (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
о департаменте культуры Кировской области
14 октября 2013 г.
1. Место нахождения департамента культуры Кировской области и почтовый адрес: ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019.
2. График работы департамента культуры Кировской области:
понедельник - четверг - с 9-00 час. до 18-00 час.;
пятница - с 9-00 час. до 17-00 час.
В день, предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню, продолжительность работы сокращается на один час.
3. Адрес официального сайта департамента культуры Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://депкульт43.рф.
4. Адрес электронной почты департамента культуры Кировской области departament@cultura.kirov.ru.
Постановлением Правительства Кировской области от 14 октября 2013 г. N 231/659 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Контактные телефоны работников ответственного структурного подразделения:
Наименование должности работника |
Номер контактного телефона |
Номер служебного кабинета |
Руководитель ответственного структурного подразделения |
(8332) 64-89-28 |
515 |
Специалисты |
(8332) 38-18-86 |
503 |
Специалисты |
(8332) 64-62-30 |
527 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------\
| Поступление и регистрация заявления |
\-----------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
/------| Рассмотрение заявления |------\
| \--------------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------\ /-------------------------\
| Решение о соответствии заявления и при- | | Отказ в предоставлении |
/--| ложенных к нему документов требованиям, |--\ | государственной услуги |
| | предъявленным административным | | \-------------------------/
| | регламентом | |
| \-----------------------------------------/ |
/---------------------------\ /-----------------------------\
|Осмотр технического состоя-| |Направление межведомственных |
|ния объекта, составление | |запросов о предоставлении |
|акта технического состояния| |документов и информации, не- |
\---------------------------/ |обходимых для предоставления |
| |государственной услуги |
| \-----------------------------/
| |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
/--|Оформление проекта охранного обязательст-|---\
| | ва на объект культурного наследия | |
| \-----------------------------------------/ |
/-----------------------\ /-------------------------\
|Проект охранного обяза-| | Проект охранного обяза- |
/-| тельства на объект | | тельства на объект |
| | культурного наследия | | культурного наследия |
| |регионального значения | | федерального значения |
| \-----------------------/ \-------------------------/
|
| /--------------------------------\
| |Направление межведомственного |--------------\
| |запроса о согласовании проекта | |
| /---|охранного обязательства в Управ-|----\ |
| | |ление Минкультуры России по При-| | |
| | |волжскому федеральному округу | | |
| | \--------------------------------/ | |
| |
| /-------------------------\ /-----------------------\ |
| | Согласование проекта | | Отказ в согласовании | |
| | охранного обязательства | | проекта охранного | |
| \-------------------------/ | обязательства | |
| | \-----------------------/ |
| |
| /-------------------------\ /-----------------------\ |
| | Направление проекта | | Доработка проекта | |
\--------------------|охранного обязательства | |охранного обязательства|--/
| заявителю | | |
\-------------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок оформления охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами. Отмечено, что государственную услугу предоставляет департамент культуры Кировской области.
Срок исполнения государственной услуги составляет 30 рабочих дней. Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги. Обозначено, что государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем проекта охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или проекта охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, оформленных в соответствии с данным регламентом.
Определен порядок обжалования принятых решений и действий (бездействий).
Постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/900 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление охранных обязательств собственников объектов культурного наследия федерального и регионального значения, охранных обязательств пользователей такими объектами"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 17 января 2013 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 14 апреля 2015 г. N 33/193 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 14 октября 2013 г. N 231/659