В соответствии с концепцией областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 28.12.2011 N 425 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы", Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент энергетики и газификации Кировской области (Журавлев А.В.).
3. Утвердить Порядок отбора линий электропередач и трансформаторных подстанций для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы. Прилагается.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А.П.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Областная целевая программа
"Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2012 г. N 156/328)
Паспорт
областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", и программой социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 N 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы", стратегически важной задачей является необходимость планомерного восстановления (реконструкции) объектов электроэнергетики, достигших критического срока службы, технический уровень и состояние которых уже не могут быть улучшены путем проведения ремонтных работ.
По информации администраций муниципальных образований Кировской области, в ведении муниципальных образований области находится около 516 км линий электропередач (далее - ЛЭП) 0,4 - 10 кВ (около 1% всех ЛЭП в области) и 227 трансформаторных подстанций (далее - ТП), не обслуживаемых специализированными сетевыми организациями, из них 387 км ЛЭП и 120 ТП нуждаются в проведении ремонтно-восстановительных работ (75% от объема муниципальных ЛЭП и 0,8% от всего объема ЛЭП в области).
По муниципальным электрическим сетям получают электроэнергию жилые дома и административные помещения, а также социально значимые объекты, в том числе школы, детские сады, фельдшерско-акушерские пункты, котельные, водозаборные скважины.
Поэтому нельзя недооценивать проблему ветхости электрических сетей, которая особенно остро проявляет себя в отопительный период, когда аварии в системе электроснабжения могут явиться причиной выхода из строя систем теплоснабжения - объектов жизнеобеспечения населенных пунктов. Выход из строя систем теплоснабжения может явиться причиной роста социальной напряженности в обществе, а устранение аварийных ситуаций потребует вложения значительных финансовых ресурсов. Тем самым работы, проводимые по ремонту и реконструкции объектов электроснабжения, имеют высокую социальную значимость.
В 2008 - 2009 годах в рамках реализуемых областных целевых программ "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" восстановлено 54,1 км ветхих ЛЭП и 16 ТП в 21 муниципальном образовании.
В 2010 году из-за отсутствия необходимых средств в областном бюджете соответствующая областная целевая программа не финансировалась.
За 2011 год восстановлено 43,3 км ЛЭП и 11 ТП.
В населенных пунктах, запитанных от восстановленных линий в 2008, 2009 и в 2011 годах, проживает около 37 тысяч жителей, повышена надежность электроснабжения школ, больниц, фельдшерско-акушерских пунктов, детских садов.
По информации муниципальных образований, техническое состояние 30% ЛЭП и ТП, находящихся в собственности муниципальных образований, неудовлетворительное. Предельные сроки эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в районах области требуют ежегодного выполнения определенных объемов ремонтных и восстановительных работ, которые определяются на каждый год, исходя из технического состояния электрических сетей.
Повышение надежности электроснабжения в муниципальных районах должно быть обеспечено органами местного самоуправления области путем проведения ремонтно-восстановительных работ на ЛЭП и ТП.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по причине дефицитности местных бюджетов сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по реконструкции и ремонту ЛЭП и ТП, находящихся в муниципальной собственности. Необходимы дополнительные источники оказания финансовой помощи муниципальным образованиям по осуществлению ремонтных работ.
Областная целевая программа "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы должна стать механизмом реализации этой поддержки, что обеспечит эффективное и целенаправленное использование средств местных и областного бюджетов в целях повышения экономического развития региона.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации. Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы
Цель Программы - повышение надежности электроснабжения потребителей.
Задачей Программы является проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных линий электропередач и трансформаторных подстанций.
Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы.
Разделение реализации Программы на этапы не предусматривается.
Показателями эффективности реализации Программы являются:
объем проведенных ремонтно-восстановительных работ на линиях электропередач и трансформаторных подстанциях;
доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей;
количество аварий по причине ветхости и износа на линиях электропередач и трансформаторных подстанциях.
3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции ветхих муниципальных ЛЭП и ТП в муниципальных районах и городских округах области для повышения надежности электроснабжения потребителей области.
Перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Программы утверждается отдельным нормативным правовым актом Правительства Кировской области "О распределении и предоставлении субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и реконструкцию ветхих электрических сетей в текущем году" (вместе с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение капитального ремонта или реконструкцию муниципальных электросетевых объектов в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области").
Перечень программных мероприятий приведен в приложении.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Планируемый общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы составит 250000 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 237500 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 12500 тыс. рублей (по соглашениям).
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет областного бюджета, устанавливается Законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Средства местных бюджетов привлекаются по соглашениям и будут направлены на софинансирование программных мероприятий.
Объемы финансирования определены с учетом индекса-дефлятора по отрасли "Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды", установленного Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития.
Направления финансирования Программы - прочие расходы и капитальные вложения (в зависимости от перечня объектов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту, отобранных для реализации в рамках Программы, в соответствии с Порядком отбора линий электропередач и трансформаторных подстанций для предоставления субсидий в рамках областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок).
Метод оценки затрат - расчетный, исходя из средней стоимости работ по капитальному ремонту и реконструкции ЛЭП и ТП.
Эксплуатационные расходы на содержание объектов после реализации Программы за счет средств областного бюджета не предусматриваются.
Объемы финансирования Программы будут уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой
Государственным заказчиком Программы является департамент энергетики и газификации Кировской области.
Государственный заказчик выполняет следующие функции по реализации Программы:
проводит отбор объектов и формирует перечень объектов Программы на очередной финансовый год в соответствии с Порядком;
ежегодно заключает соглашение с каждым муниципальным образованием, ЛЭП и ТП которого прошли отбор;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, мощностях объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 01 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности реализации Программы;
ежегодно проводит оценку эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках Программы, на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями, и в срок до 01 марта представляет в департамент экономического развития Кировской области результаты проведенной оценки эффективности использования субсидий и предложения по объемам сокращения (перераспределения) субсидий на текущий финансовый год;
координирует работу органов местного самоуправления.
Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию).
Исполнители выполняют следующие функции:
направляют в департамент энергетики и газификации Кировской области заявки по участию в отборе ЛЭП и ТП для предоставления субсидий;
ежегодно заключают соглашение с департаментом энергетики и газификации Кировской области о порядке взаимодействия при реализации Программы в муниципальном образовании;
контролируют своевременное выполнение подрядными организациями ремонтно-восстановительных работ на ЛЭП и ТП.
С целью контроля за реализацией Программы органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент энергетики и газификации Кировской области отчет о расходовании субсидий на осуществление мероприятий Программы.
Средства из областного бюджета на осуществление программных мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции электрических сетей и трансформаторных подстанций, включая разработку проектно-сметной документации, предоставляются муниципальным районам и городским округам области в виде субсидий при условии софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от стоимости работ в соответствии с проектно-сметной документацией либо локальным сметным расчетом в соответствующем муниципальном районе (городском округе).
Органами местного самоуправления отбор подрядных организаций для осуществления программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных ассигнований, должен осуществляться в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Капитальному ремонту и реконструкции подлежат ЛЭП и ТП, находящиеся в собственности муниципального района либо городского округа.
Показателями эффективности использования органами местного самоуправления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы являются:
объем проведенных ремонтно-восстановительных работ на ЛЭП и ТП;
количество аварий по причине ветхости и износа на линиях электропередач и трансформаторных подстанциях.
Расчет субсидий по муниципальным образованиям области производится по формуле:
, где:
- субсидия для i-го муниципального района (городского округа);
- стоимость работ по капитальному ремонту и реконструкции ЛЭП и ТП в соответствии с проектно-сметной документацией в i-м муниципальном районе (городском округе);
- уровень софинансирования из областного бюджета, рассчитанный исходя из размера софинансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренного решением о бюджете соответствующего муниципального района (городского округа), но не более 95%.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик в срок до 01 марта представляет в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента энергетики и газификации Кировской области.
При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также в случаях сокращения финансирования Программы государственный заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения по корректировке Программы либо о досрочном прекращении ее реализации.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения энергоснабжения потребителей области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Осуществление работ по капитальному ремонту и реконструкции позволит снизить аварийность на восстановленных ЛЭП и ТП, повысить надежность электроснабжения потребителей области, тем самым поддержать необходимые условия для социально-экономического развития муниципальных образований, предупредить ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения области. Восстановление ветхих ЛЭП позволяет продлить срок эксплуатации линии не менее чем на 25 лет.
В результате реализации Программы к концу 2017 года планируется достичь следующих показателей:
провести ремонтно-восстановительные работы на 150 км ЛЭП и 25 ТП;
снизить долю ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей до 8%;
уменьшить количество аварий по причине ветхости и износа на линиях электропередач и трансформаторных подстанциях до 35 единиц.
Показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в таблице.
Таблица
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателей эффективности |
Единица измерения |
2011 год (факт) |
Прогноз |
Источник получения информации |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
всего за 2013 - 2017 годы |
||||
Объем проведенных ремонтно-восстановительных работ на электросетевых объектах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
отчеты муниципальных образований |
ЛЭП |
км |
43,3 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
150 |
|
ТП |
штук |
11 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
|
Доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объёме муниципальных электрических сетей |
% |
73,1 |
59,36 |
46,52 |
33,68 |
20,84 |
8 |
- |
расчётный показатель |
Количество аварий по причине ветхости и износа на ЛЭП и ТП |
единиц |
120 |
87 |
74 |
61 |
48 |
35 |
- |
отчеты муниципальных образований |
Примечание. Методика расчета показателя "Доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей" определяется по формуле:
, где:
- доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей, (%);
- количество ветхих муниципальных электрических сетей на конец года, (км, данные отчетности муниципальных образований);
- общее количество муниципальных электрических сетей на конец года, (км, данные отчетности муниципальных образований).
Приложение
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач и программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объемы финансирования Программы (тыс. рублей) |
Ответственные исполнители программных мероприятий |
|||||
всего |
в том числе |
|
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
||||
|
Проведение капитального ремонта или реконструкции муниципальных ЛЭП и ТП |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Реализация муниципальными образованиями проектов по капитальному ремонту или реконструкции ЛЭП и ТП |
областной бюджет |
237500 |
37306,5 |
42351 |
47091,5 |
52430,5 |
58320,5 |
департамент энергетики и газификации Кировской области, органы местного самоуправления** |
местный бюджет* |
12500 |
1963,5 |
2229 |
2478,5 |
2759,5 |
3069,5 |
|||
2 |
Проведение отбора ЛЭП и ТП в муниципальных образованиях области для предоставления субсидий муниципальным образованиям области в рамках реализации мероприятий Программы |
не требуется |
|
департамент энергетики и газификации Кировской области, органы местного самоуправления** |
|||||
3 |
Мониторинг реализации проектов муниципальных образований Кировской области, выполняемых за счет Программы |
не требуется |
|
департамент энергетики и газификации Кировской области, органы местного самоуправления** |
|||||
|
|
Итого по Программе |
250000 |
|
|||||
в том числе: |
|
||||||||
областной бюджет |
237500 |
||||||||
местный бюджет* |
12500 |
_____________________________
* Средства местных бюджетов привлекаются на основании соглашений.
** Исполнители Программы участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Х - Год реализации мероприятия, не требующий финансирования.
Порядок
отбора линий электропередач и трансформаторных подстанций для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2012 г. N 156/328)
1. Общие положения
1.1. Порядок отбора линий электропередач и трансформаторных подстанций для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы (далее - Порядок) определяет правила отбора электросетевых объектов для предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (далее - муниципальные образования) субсидий на реализацию мероприятий областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа).
1.2. Отбор линий электропередач и трансформаторных подстанций (далее - электросетевые объекты) для предоставления субсидий осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области в соответствии с настоящим Порядком.
2. Организация проведения отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям
Проведение отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в следующей последовательности:
2.1. Департамент энергетики и газификации Кировской области:
2.1.1. В двухнедельный срок после принятия Закона Кировской области об областном бюджете на соответствующий год или о внесении изменений в областной бюджет на соответствующий год, предусматривающего ассигнования на реализацию Программы, размещает в установленном порядке извещение о проведении отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
2.1.2. Принимает заявки в сроки, определенные извещением о проведении отбора.
2.1.3. Обеспечивает учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок.
2.1.4. Проверяет достоверность и полноту представленных муниципальными образованиями комплектов документации (далее - заявка) и исключает из участия в отборе заявки муниципальных образований, представивших недостоверную и (или) неполную информацию, а также заявки, составленные с нарушением требований раздела 3 настоящего Порядка. При исключении заявки муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки направляется уведомление с указанием причины исключения заявки из участия в отборе.
2.1.5. Утверждает приказом состав рабочей группы, осуществляющей проведение отбора электросетевых объектов (далее - рабочая группа).
2.1.6. В соответствии с пунктом 1.5 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 "О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", проводит интегральную оценку объектов, подлежащих реконструкции, и направляет результаты в департамент экономического развития Кировской области. Подлежащие реконструкции объекты, имеющие числовое значение интегральной оценки менее предельного (минимального) значения, установленного вышеуказанным постановлением, исключаются из участия в отборе.
2.1.7. В течение 20 рабочих дней после истечения срока принятия заявок, указанного в извещении о проведении отбора, вносит заявки муниципальных образований на рассмотрение и оценку рабочей группой.
2.1.8. Организует на основании протокола рабочей группы подготовку проекта постановления Правительства Кировской области "О распределении и предоставлении субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и реконструкцию ветхих электрических сетей в текущем году".
2.2. Порядок работы рабочей группы:
2.2.1. Руководит работой рабочей группы председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы.
2.2.2. Рабочая группа в срок до 10 рабочих дней с момента внесения заявок муниципальных образований рассматривает представленные заявки и принимает решение об отборе электросетевых объектов в целях предоставления субсидий муниципальным образованиям. Решение о результатах отбора принимается большинством голосов от числа присутствующих при кворуме 2/3 от общего числа членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы.
2.2.3. Решение рабочей группы о результатах отбора электросетевых объектов в срок до 7 рабочих дней с момента проведения отбора оформляется протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании, утверждается председателем рабочей группы.
2.3. Департамент энергетики и газификации Кировской области:
2.3.1. В течение 10 дней со дня принятия правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.1.8 настоящего Порядка, направляет письменные уведомления муниципальным образованиям - участникам отбора.
2.3.2. На основании правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.1.8 настоящего Порядка, в течение 45 дней со дня его принятия заключает соглашение о реализации мероприятий Программы с каждым муниципальным образованием, электросетевые объекты которого прошли отбор. В соглашении определяются объемы финансирования, сроки реализации мероприятий Программы и ответственные за его реализацию из числа заместителей главы администрации муниципального образования.
2.4. Муниципальные образования в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят отбор подрядчиков на выполнение мероприятий Программы.
3. Представление заявок на проведение отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в департамент энергетики и газификации Кировской области заявку, включающую в себя следующие документы:
3.1.1. Предложение на участие в отборе на соответствующий год с указанием размера запрашиваемой субсидии (далее - сумма заявки).
3.1.2. Заверенную выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающую софинансирование мероприятий Программы на соответствующий год.
3.1.3. Заполненную информационную карту по прилагаемой форме.
3.1.4. Социально-экономическое обоснование необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Обоснование должно быть составлено с учетом критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
3.1.5. Копию утвержденной в установленном порядке проектной и сметной документации. Проектная и сметная документация в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета" должна иметь отметку о прохождении проверки в государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы" или в государственном автономном учреждении "Кировский региональный центр ценообразования в строительстве" на достоверность определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту или реконструкции электросетевых объектов.
3.1.6. Заверенную копию, утвержденную муниципальным правовым актом муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (городского округа), соответствующую требованиям действующего законодательства.
3.1.7. Заключение соответствующих служб (представителя районного участка электрических сетей или Западно-Уральского управления Ростехнадзора) о необходимости проведения реконструкции или капитального ремонта с указанием перечня дефектов объекта.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку в очередности, изложенной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и скреплена печатью исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.
3.4. На первой странице папки указываются:
наименование муниципального района (городского округа);
слова "на отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на _____ (соответствующий) год".
3.5. При поступлении заявки в департамент энергетики и газификации Кировской области на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема.
3.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора и размещенного в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка. Датой получения заявки считается дата, проставленная при приеме заявки.
4. Отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям
4.1. Заявки рассматриваются и оцениваются рабочей группой по следующим оценочным критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
4.1.1 |
Наличие проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта или реконструкции: |
|
имеется проект и смета |
6 |
|
имеется смета |
0 |
|
4.1.2 |
Вид проводимых работ: |
|
капитальный ремонт |
0 |
|
реконструкция |
5 |
|
4.1.3 |
Процент софинансирования из бюджета муниципального образования: |
|
5% - базовый уровень |
1 |
|
за каждый дополнительный 1% сверх базового уровня |
0,5 |
|
4.1.4 |
Количество социально значимых объектов (школы, дошкольные учреждения, лечебные учреждения, водозабор, котельные): |
|
за каждый объект |
1 |
|
4.1.5 |
Отношение планируемого объема ремонтно-восстановительных работ на 1 тыс. рублей, км/тыс. рублей:
, где:
- планируемый объем работ (для сравнения условно принимается, что реконструкция трансформаторной подстанции установленной мощностью 500 кВА соответствует реконструкции 1 км линии электропередачи), км; - объем необходимых финансовых средств на реализацию мероприятия, тыс. рублей. |
|
1 место (O - наибольшая величина) |
||
2 место |
||
3 место |
||
_ |
_ |
|
N место, |
0 |
|
|
(N-количество заявок) |
|
4.1.6 |
Численность граждан - потребителей электрической энергии и граждан - получателей услуг от социально значимых объектов, человек: |
|
от 1 до 20 |
1 |
|
от 21 до 50 |
2 |
|
от 51 до 100 |
3 |
|
от 101 до 200 |
4 |
|
от 201 до 400 |
5 |
|
от 401 до 700 |
6 |
|
от 701 до 1000 |
7 |
|
от 1001 до 1500 |
8 |
|
от 1501 до 3000 |
9 |
|
более 3000 |
10 |
|
4.1.7 |
Количество аварийных ситуаций за 2011 год, штук: |
|
от 1 до 3 |
1 |
|
от 4 до 7 |
2 |
|
от 8 до 14 |
3 |
|
от 15 до 25 |
4 |
|
более 25 |
5 |
_____________________________
* Пример определения количества баллов для заявки, расположенной на 3 месте из 10 заявок, участвующих в отборе: .
4.2. По каждому критерию выставляются баллы. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, набранных муниципальными образованиями, победитель определяется рабочей группой путем голосования при простом большинстве голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы. По результатам оценки комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора. Субсидии распределяются между победителями отбора в соответствии с количеством набранных баллов в пределах размера субсидий, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию мероприятий Программы.
4.3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов оценки заявок в соответствии с решением рабочей группы, оформленным протоколом.
4.4. Для рассмотрения и оценки заявок рабочей группой могут приглашаться эксперты, не входящие в состав рабочей группы.
4.5. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Кировской области)
N п/п |
Наименование |
Информация |
1 |
Наименование муниципального образования Кировской области в соответствии с Уставом муниципального образования |
|
2 |
Наименование объекта, подлежащего капитальному ремонту или реконструкции |
|
3 |
Адрес объекта |
|
4 |
Наименование мероприятия в соответствии с проектно-сметной документацией |
|
5 |
Планируемый объем ремонтно-восстановительных работ |
|
5.1 |
Протяженность электрических сетей напряжением 6 - 10 кВ, км |
|
5.2 |
Протяженность электрических сетей напряжением 0,4 кВ, км |
|
5.3 |
Количество трансформаторных подстанций, штук |
|
5.4 |
Установленная мощность трансформаторных подстанций, кВА |
|
6 |
Сметная стоимость капитального ремонта или реконструкции объекта (тыс. рублей) - всего |
|
|
в том числе |
|
6.1 |
Из областного бюджета, тыс. рублей |
|
6.2 |
Из местного бюджета, тыс. рублей |
|
7 |
Количество социально значимых потребителей, электроснабжение которых осуществляется от электросетевых объектов, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции |
|
7.1 |
Количество граждан, человек |
|
7.2 |
Количество домовладений, штук |
|
7.3 |
Школы |
|
7.3.1 |
Количество, штук |
|
7.3.2 |
Количество учащихся, человек |
|
7.4 |
Дошкольные учреждения |
|
7.4.1 |
Количество, штук |
|
7.4.2 |
Количество учащихся, человек |
|
7.5 |
Котельные |
|
7.5.1 |
Количество, штук |
|
7.5.2 |
Количество получателей услуг, человек |
|
7.6 |
Лечебные учреждения |
|
7.6.1 |
Количество, штук |
|
7.6.2 |
Количество мест/посещений, штук |
|
7.7 |
Водозабор (скважина) |
|
7.7.1 |
Количество, штук |
|
7.7.2 |
Количество получателей услуг, человек |
|
7.8 |
Прочие (необходимо перечислить), штук |
|
8 |
Количество аварийных ситуаций (инцидентов) на указанных объектах, единиц |
|
8.1 |
За 2010 год |
|
8.2 |
За 2011 год |
|
8.3 |
За 2012 год |
|
Глава администрации
муниципального района
(городского округа)
Кировской области ___________________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 июня 2012 г. N 156/328 "Об утверждении областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2013 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Кировская правда" от 26 июня 2012 г. N 69
Постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 242/969 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 12 февраля 2013 г. N 195/64