Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 2 июля 2012 г. N 1567
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области"
26 апреля, 12 августа 2013 г., 12 ноября 2014 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1567)
26 апреля, 12 августа 2013 г., 12 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
а) юридические лица либо их уполномоченные представители;
б) индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители;
в) физические лица либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок:
8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 9 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела по управлению земельными ресурсами: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинеты N 321, 322, 323. Телефон отдела по управлению земельными ресурсами для справок: 8 (83361) 4-56-94, 4-26-88.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 10 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. График работы отдела по управлению земельными ресурсами по приему заявителей:
вторник |
- |
с 08-00 до 16-00 |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- |
неприемные дни |
суббота, воскресенье |
- |
выходные дни |
обеденный перерыв |
- |
с 12-00 до 12-48 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 11 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее -МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10. Телефон МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
График работы МФЦ:
понедельник - с 08.00 до 19.00;
вторник - с 08.00 до 20.00;
среда, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00;
суббота - с 08.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: выдача выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - отделом по управлению земельными ресурсами.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 1, 2, 3).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемой информации в администрации муниципального образования.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
24. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).
25. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
26. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
27. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
28. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
29. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
31. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
Регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 33 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза -при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
37. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направление его заместителю главы администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела по управлению земельными ресурсами зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
39. Должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами проводит проверку заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подписание уведомления заместителем главы администрации, регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в отделе по управлению земельными ресурсами и подшивается в дело.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами готовит выкопировку земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области и сопроводительное письмо и направляет его для подписания заместителю главы администрации муниципального образования.
42. Должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами, получив подписанное сопроводительное письмо, регистрирует его в системе электронного документооборота администрации муниципального образования и направляет его и выкопировку земельного участка заявителю способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней.
43. Результатом административной процедуры является выдача заявителю выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим и иными должностными лицами отдела по управлению земельными ресурсами.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
46. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
47. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
48. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
49. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
51. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
52. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
53. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области
по городскому хозяйству
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. руководителя
юридического лица)
Заявление
на получение выкопировки земельного участка
(для юридического лица)
_________________________________________________________________________
(наименование полное и (если имеется) сокращенное, в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его
_________________________________________________________________________
нахождения, телефон/факс, адрес электронной почты)
Государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке юридического лица на учет
в налоговом органе)
Прошу предоставить выкопировку земельного участка с кадастровым номером
(при наличии) ____________________, расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________,
для целей ______________________________________________________________.
Уполномоченное лицо ____________________ (______________________________)
подпись Ф.И.О.
____________________ ________________
дата м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области
по городскому хозяйству
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_________________________________
серия, номер паспорта,
кем выдан, когда)
_________________________________
(адрес места регистрации,
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
на получение выкопировки земельного участка
(для физического лица)
Прошу предоставить выкопировку земельного участка с кадастровым номером
(при наличии) ____________________, расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________,
для целей ______________________________________________________________.
______________________ (______________________________)
подпись Ф.И.О.
______________________
дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области
по городскому хозяйству
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_________________________________
(адрес места регистрации,
телефон/факс, адрес
электронной почты)
Заявление
на получение выкопировки земельного участка
(для индивидуального предпринимателя)
Государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке индивидуального предпринимателя
на учет в налоговом органе)
Прошу предоставить выкопировку земельного участка с кадастровым номером
(при наличии) ____________________, расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________,
для целей ______________________________________________________________.
______________________________ (______________________________)
подпись Ф.И.О.
______________________________ ________________
дата м.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области
/-----------------------------\
| Прием заявления о |
| предоставлении муниципальной|
| услуги |
\-----------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
да | Предоставление муниципальной услуги либо |нет
/-----| отказ в предоставлении муниципальной |-----\
| | услуги | |
| \------------------------------------------/ |
| |
/---------------------\ /---------------------\
|Выдача выкопировки | |Уведомление заявителя|
|земельного участка | | об отказе в выдаче |
| | | выкопировки |
| | | земельного участка |
\---------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области. Указано, что заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица либо их уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, физические лица либо их уполномоченные представители. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется ее структурным подразделением - отделом по управлению земельными ресурсами.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги. Срок исполнения муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемой информации в администрации муниципального образования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1567 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813
Постановление Администрации муниципального образования образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 августа 2013 г. N 878
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 апреля 2013 г. N 409