Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1569
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка"
12 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 мая 2015 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1569)
12 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче решений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
а) физические лица либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных услуг Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 9 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела по управлению земельными ресурсами: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинеты N 321, 322, 323. Телефон отдела по управлению земельными ресурсами для справок: 8 (83361) 4-56-94, 4-26-88.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 10 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. График работы отдела по управлению земельными ресурсами по приему заявителей:
вторник |
- |
с 08-00 до 16-00 |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- |
неприемные дни |
суббота, воскресенье |
- |
выходные дни |
обеденный перерыв |
- |
с 12-00 до 12-48 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813 пункт 11 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги -Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее -МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10. Телефон МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
График работы МФЦ:
понедельник - с 08.00 до 19.00;
вторник - с 08.00 до 20.00;
среда, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00;
суббота - с 08.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - отделом по управлению земельными ресурсами.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 1, 2, 3);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
3) нотариально заверенная доверенность (при обращении представителя заявителя по доверенности).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие представленных документов по форме и содержанию;
2) обращение неправомочного лица;
3) обнаружение в ходе правовой экспертизы документов каких-либо препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет двадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
24. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
25. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
26. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
27. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
28. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
29. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных услуг Кировской области.
31. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портале государственных услуг Кировской области;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных услуг Кировской области.
33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области;
2) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
3) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области;
4) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
36. Основанием для начала административной процедуры для отдела по управлению земельными ресурсами администрации муниципального образования является поступление заявления от заявителя.
37. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направление его заместителю главы администрации муниципального образования в течение одного рабочего дня.
Административная процедура по рассмотрению заявления и принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела по управлению земельными ресурсами зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
39. Специалист отдела по управлению земельными ресурсами в день получения заявления регистрирует его в журнале, проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение пяти календарных дней готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
41. Специалист отдела обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует его в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела проводит процедуры предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в соответствии с Земельным кодексом РФ и в двухнедельный срок с момента регистрации заявления готовит проект публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду под индивидуально жилищное строительство.
43. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения заявления от других лиц не поступили, принимается решение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду лицу, подавшему заявление, о чем заявителю сообщается способом, указанным в заявлении.
44. В случае если заявителем в заявлении указан способ передачи "в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заявителя)", направляется уведомление на электронный адрес заявителя.
45. Если в заявлении указано, что документация предоставляется при личной явке заявителя, ответственный за предоставление документации предоставляет ее заявителю в электронном виде или на бумажном носителе.
46. Если в заявлении указано, что документация предоставляется на бумажном носителе, готовится сопроводительное письмо и пакет документации, визируется и передается ответственному за регистрацию входящей документации. Ответственный за регистрацию входящей документации сопроводительное письмо и пакет документов регистрирует в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет на почтовый адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим и иными должностными лицами отдела по управлению земельными ресурсами.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
49. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
54. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Портал государственных услуг Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;
заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
по городскому хозяйству
_______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. руководителя
юридического лица)
Заявление
о предоставлении земельного участка
(для юридического лица)
_________________________________________________________________________
(наименование полное и (если имеется) сокращенное,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма юридического лица, место его нахождения,
телефон/факс, адрес электронной почты)
Государственный регистрационный номер (ОГРН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке юридического лица
на учет в налоговом органе)
Прошу предоставить в аренду земельный участок, расположенный ____________
________________________________________________________________________,
(ориентировочное местоположение земельного участка)
площадью ______________ кв. м для индивидуального жилищного строительства
сроком _________________.
Способ направления ответа на заявление:
/\
\/ лично
/\
\/ по почте
/\
\/ по электронной почте
Уполномоченное лицо ___________________ (________________________)
подпись Ф.И.О.
___________________ ______________
дата м.п.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных
сведений ____________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
по городскому хозяйству
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_________________________________
серия, номер паспорта, кем выдан,
_________________________________
когда, адрес места регистрации,
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении земельного участка
(для физического лица)
Прошу предоставить в аренду земельный участок, расположенный ____________
________________________________________________________________________,
(ориентировочное местоположение земельного участка)
площадью ______________ кв. м для индивидуального жилищного строительства
сроком _________________.
Способ направления ответа на заявление:
/\
\/ лично
/\
\/ по почте
/\
\/ по электронной почте
______________________________ (______________________________)
подпись Ф.И.О.
______________________________
дата
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных
сведений _____________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заместителю главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
по городскому хозяйству
_______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя,
_______________________________
адрес места регистрации,
телефон/факс,
адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении земельного участка
(для индивидуального предпринимателя)
Государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________-______________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателях)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке индивидуального
предпринимателя на учет в налоговом органе)
Прошу предоставить в аренду земельный участок, расположенный ____________
________________________________________________________________________,
(ориентировочное местоположение земельного участка)
площадью ______________ кв. м для индивидуального жилищного строительства
сроком _________________
Способ направления ответа на заявление:
/\
\/ лично
/\
\/ по почте
/\
\/ по электронной почте
______________________________ (______________________________)
подпись Ф.И.О.
______________________________ _______________________________
дата м.п.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту
представленных сведений ______________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка"
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
|
/---------------------------\
| Регистрация заявления |
| и прием документов |
\---------------------------/
|
/---------------------------\
| Рассмотрение заявления |
|и представленных документов|
\---------------------------/
|
нет /----------------------------\ да
/-------|Наличие оснований для отказа|-------\
| \----------------------------/ |
/-----------------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка решения о предоставлении| | Подготовка уведомления |
| земельного участка в аренду | |об отказе в предоставлении|
| для индивидуального жилищного | | муниципальной услуги |
| строительства | \--------------------------/
\-----------------------------------/ |
|
/--------------------------\
/-----------------------------------\ | Выдача уведомления |
| Выдача решения о предоставлении | |об отказе в предоставлении|
| земельного участка в аренду | | муниципальной услуги |
| для индивидуального жилищного | \--------------------------/
| строительства |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок оказания муниципальной услуги по выдаче решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории г. Кирово-Чепецк при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают физические лица. Отмечено, что исполнение услуги осуществляется отделом по управлению земельными ресурсами.
Приведен перечень необходимых для получения услуги документов: заявление о предоставлении муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность заявителя, нотариально заверенная доверенность (при обращении представителя физического лица). Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
Указаны основания для отказа в предоставлении услуги: несоответствие представленных документов по форме и содержанию; обращение неправомочного лица; обнаружение в ходе правовой экспертизы документов каких-либо препятствий для предоставления услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем решения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или получение уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1569 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области при опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 мая 2015 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813