Распоряжение Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области
от 17 мая 2013 г. N 32
"О внесении изменений в распоряжение департамента от 27.12.2012 N 75"
В целях приведения в соответствие с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н.
1. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности кировского областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кировской области, утвержденный распоряжением департамента от 27.12.2012 N 75 "О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности кировского областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кировской области", следующие изменения:
1.1. В разделе 2 "Порядок составления отчета" пункт 2.4 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения об исполнении государственного задания на оказание консультационных услуг;".
1.2. Изложить форму отчета о результатах деятельности кировского областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кировской области, утвержденную вышеуказанным распоряжением департамента, в новой редакции. Прилагается.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие, начиная с составления и утверждения в 2013 году отчета о результатах деятельности кировского областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кировской области.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы департамента Головкову И.В.
Заместитель |
А.А. Котлячков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
СОГЛАСОВАНО Заместитель Председателя Правительства области, глава департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________________ 20___ г. |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель кировского областного государственного бюджетного учреждения
____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20___ г. |
ОТЧЕТ
о результатах деятельности Кировского областного
государственного учреждения
_________________________________________________________
(наименование учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества Кировской области
ИНН __________________ КПП ____________________
за 20____ год
_______________________ N___________________
г. Киров
Адрес места нахождения учреждения: ______________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области
Единица измерения: рубли с точностью до двух знаков после запятой
1. Общие сведения об учреждении
I.1. Основные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе
осуществлять в соответствие с его учредительными документами
(исчерпывающий перечень):
_________________________________________________________________________
I.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, которые учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
(исчерпывающий перечень):
_________________________________________________________________________
I.3. Перечень услуг (работ), которые оказываются (выполняются)
учреждением за плату в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми
актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) (при наличии):
_________________________________________________________________________
I.4. Перечень документов (с указанием номеров, дат выдачи и сроков
действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
_________________________________________________________________________
I.5. Сведения о штатной численности работников учреждения по
квалификационным группам и уровням, человек:
N п/п |
Квалификационный уровень |
Наименование должности |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Причины изменения численности |
||
1. |
|
Директор учреждения |
|
|
|
||
2. |
|
Заместитель директора |
|
|
|
||
3. |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
||
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
||||||
4.1. |
3 квалификационный уровень |
Заведующий филиалом |
|
|
|
||
5. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства четвертого уровня" |
||||||
5.1. |
1 квалификационный уровень |
Главный консультант-агроном |
|
|
|
||
Главный консультант-зоотехник |
|
|
|
||||
Главный консультант-почвовед |
|
|
|
||||
6. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
||||||
6.1. |
1 квалификационный уровень |
Консультант-бухгалтер |
|
|
|
||
Консультант-экономист |
|
|
|
||||
Консультант-юрист |
|
|
|
||||
7. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
||||||
7.1. |
1 квалификационный уровень |
Техник-программист |
|
|
|
||
8. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
||||||
8.1. |
1 квалификационный уровень |
Водитель автомобиля |
|
|
|
||
|
Всего работников |
? |
|
|
? |
I.6. Средняя заработная плата работников учреждения за отчетный период:
Наименование показателя |
Среднегодовая заработная плата, рублей |
Работники, всего |
|
из них: работники, относящиеся к основному персоналу |
|
работники, относящиеся к административно-управленческому персоналу |
|
работники, относящиеся к иному персоналу |
|
2. Результат деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
В % к предыдущему отчетному году |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего |
|
|
|
1.1. |
в том числе |
|
|
|
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления | ||||
1.2. |
Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
|
1.3. |
Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего |
|
|
|
2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
Дебиторская задолженность |
х |
х |
х |
3. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, всего |
|
|
|
4. |
Дебиторская задолженность по доходам, которые учреждение должно получить из областного бюджета |
|
|
|
5. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам в рамках деятельности, осуществляемой за счет средств областного бюджета, всего |
|
|
|
5.1. |
в том числе: |
|
|
|
По выданным авансам на услуги связи | ||||
5.2. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
5.3. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
5.4. |
По выданным авансам на работы и услуги по содержанию имущества |
|
|
|
5.5. |
По выданным авансам на прочие работы и услуги |
|
|
|
5.6. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
5.7. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
5.8. |
По выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
|
5.9. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
5.10. |
По выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
|
|
5.11. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
6. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам в рамках платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
6.1. |
в том числе: |
|
|
|
По выданным авансам на услуги связи | ||||
6.2. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
6.3. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
6.4. |
По выданным авансам на работы и услуги по содержанию имущества |
|
|
|
6.5. |
По выданным авансам на прочие работы и услуги |
|
|
|
6.6. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
6.7. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
6.8. |
По выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
|
6.9. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
6.10. |
По выданным авансам на арендную плату за пользование имуществом |
|
|
|
6.11. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность |
х |
х |
х |
7. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
8. |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками в рамках деятельности, осуществляемой за счет средств областного бюджета, всего |
|
|
|
8.1. |
в том числе: |
|
|
|
По оплате труда, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и выплатам за счет средств фонда социального страхования | ||||
8.2. |
По оплате услуг связи |
|
|
|
8.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
|
|
8.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
8.5. |
По оплате работ и услуг по содержанию имущества |
|
|
|
8.6. |
По оплате прочих работ и услуг |
|
|
|
8.7. |
По приобретению основных средств |
|
|
|
8.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
|
|
8.9. |
По приобретению непроизводственных активов |
|
|
|
8.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
|
|
8.11. |
По платежам в бюджет |
|
|
|
8.12. |
По арендной плате за пользование имуществом |
|
|
|
8.13. |
По оплате прочих расходов |
|
|
|
9. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками в рамках платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
9.1. |
в том числе: |
|
|
|
По оплате труда, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и выплатам за счет средств фонда социального страхования | ||||
9.2. |
По оплате услуг связи |
|
|
|
9.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
|
|
9.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
|
|
9.5. |
По оплате работ и услуг по содержанию имущества |
|
|
|
9.6. |
По оплате прочих работ и услуг |
|
|
|
9.7. |
По приобретению основных средств |
|
|
|
9.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
|
|
9.9. |
По приобретению непроизводственных активов |
|
|
|
9.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
|
|
9.11. |
По платежам в бюджет |
|
|
|
9.12. |
По арендной плате за пользование имуществом |
|
|
|
9.13. |
По оплате прочих расходов |
|
|
|
Справочно:
1. Причины образования просроченной кредиторской задолженности: _________
2. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной
к взысканию: __________
3. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам
и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи
материальных ценностей: ___________________ руб.
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
План (с учетом возвратов) |
Кассовые доходы и расходы |
1. |
Планируемый остаток средств на начало года |
X |
|
|
2. |
Доходы, всего: |
100 |
|
|
2.1. |
в том числе: Субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
2.2. |
Бюджетные инвестиции |
X |
|
|
2.3. |
Доходы от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, всего |
130 |
|
|
2.3.1. |
в том числе: |
X |
|
|
2.3.2. |
|
X |
|
|
2.3.3. |
|
X |
|
|
2.3.4. |
|
X |
|
|
2.3.5. |
|
X |
|
|
2.4. |
Прочие доходы от предпринимательской деятельности |
X |
|
|
3. |
Планируемый остаток средств на конец года |
X |
|
|
4. |
Расходы, всего: |
X |
|
|
4.1. |
из них: В рамках деятельности, осуществляемой за счет средств областного бюджета |
X |
|
|
4.1.1. |
в том числе Оплата труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, всего |
210 |
|
|
4.1.1.1. |
из них: Заработная плата |
211 |
|
|
4.1.1.2. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
4.1.1.3. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
213 |
|
|
4.1.1.4. |
Выплаты работникам за счет средств Фонда социального страхования |
213 |
|
|
4.1.2. |
Оплата работ и услуг, всего |
220 |
|
|
4.1.2.1. |
из них:Услуги связи |
221 |
|
|
4.1.2.2. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
4.1.2.3. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
4.1.2.4. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
4.1.2.5. |
Работы и услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
4.1.2.6. |
Прочие работы и услуги |
226 |
|
|
4.1.3. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
4.1.4. |
Расходы на поступление (создание или приобретение) нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
4.1.4.1. |
из них: Основных средств |
310 |
|
|
4.1.4.2. |
Нематериальных активов |
320 |
|
|
4.1.4.3. |
Непроизводственных активов |
330 |
|
|
4.1.4.4. |
Материальных запасов |
340 |
|
|
4.1.5. |
Расходы на поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
4.2. |
В рамках платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
4.2.1. |
в том числе Оплата труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, всего |
210 |
|
|
4.2.1.1. |
из них: Заработная плата |
211 |
|
|
4.2.1.2. |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
4.2.1.3. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
213 |
|
|
4.2.1.4. |
Выплаты работникам за счет средств Фонда социального страхования |
213 |
|
|
4.2.2. |
Оплата работ и услуг, всего |
220 |
|
|
4.2.2.1. |
из них: Услуги связи |
221 |
|
|
4.2.2.2. |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
4.2.2.3. |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
4.2.2.4. |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
4.2.2.5. |
Работы и услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
4.2.2.6. |
Прочие работы и услуги |
226 |
|
|
4.2.3. |
Прочие расходы |
290 |
|
|
4.2.4. |
Расходы на поступление (создание или приобретение) нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
4.2.4.1. |
из них: Основных средств |
310 |
|
|
4.2.4.2. |
Нематериальных активов |
320 |
|
|
4.2.4.3. |
Непроизводственных активов |
330 |
|
|
4.2.4.4. |
Материальных запасов |
340 |
|
|
4.2.5. |
Расходы на поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
Справочно:
Остаток денежных средств на начало года ____________________ руб.
Остаток денежных средств на конец года ____________________ руб.
Дополнительные сведения по платным услугам
Наименование показателя |
Единицы измерения |
За отчетный период |
Услуга (работа) |
|
|
1.Цена (тариф) на платную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) потребителям, действующие в: |
|
|
I квартале |
|
|
II квартале |
|
|
III квартале |
|
|
IV квартале |
|
|
2.Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугой (работой) учреждения, всего |
|
|
в том числе: платными |
|
|
3.Количество жалоб потребителей |
|
|
4. Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры по видам оказываемых услуг (выполняемым работам): |
|
|
4.1. |
|
|
4.2. |
|
|
4.3. |
|
|
_ |
|
|
Сведения об исполнении государственного задания на оказание
консультационных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
3. Об использовании государственного имущества Кировской области,
закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
4. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
5. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
6. Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
7. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м. |
|
|
8. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м. |
|
|
9. Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м. |
|
|
10. Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
11. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имущества, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
Дополнительно:
Наименование показателя |
Сумма |
1. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных департаментом учреждению на указанные цели |
|
2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности |
|
3. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|
____________________________________ _____________________________
(должность руководителя кировского (подпись) (инициалы, фамилия)
областного государственного
бюджетного учреждения)
Главный бухгалтер учреждения ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
тел. _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 17 мая 2013 г. N 32 "О внесении изменений в распоряжение департамента от 27.12.2012 N 75"
Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие, начиная с составления и утверждения в 2013 году отчета о результатах деятельности кировского областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Кировской области
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 24 мая 2021 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу с 4 июня 2021 г.