29 июля 2009 г., 25 января 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2007 N 162-30 "О бюджетном процессе в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 17.04.2008 N 229-30, от 12.11.2008 N 301-30, от 04.06.2009 N 378-30) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 09.08.2005 N 40/192 "О порядке выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
Постановлением Правительства Кировской области от 29 июля 2009 г. N 18/222 настоящее Постановление дополнено пунктом 3
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2009.
Губернатор Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Постановлением Правительства Кировской области от 25 января 2011 г. N 87/3 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 8 июля 2009 г. N 16/174)
25 января 2011 г.
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области.
2. Средства резервного фонда Правительства области направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства области используются на проведение следующих мероприятий:
3.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.
3.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.
3.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.
3.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.
3.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
3.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
3.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью.
3.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области.
4. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.7, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение десяти календарных дней со дня возникновения стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации могут обратиться в администрацию Правительства Кировской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций предоставляются органам местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области.
4.1. К обращению органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - обращение), прилагаются:
4.1.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по прилагаемой форме N 1.
4.1.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) по прилагаемой форме N 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят в том числе специалисты, уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.1.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
Объем бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется после осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости проведения аварийно-восстановительных работ каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае, предусмотренном подпунктом 3.6 настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающие привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.1.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта по прилагаемой форме N 3.
4.1.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.1.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта стихийного бедствия (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).
4.1.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.1.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также документы, подтверждающие софинансирование из местного бюджета (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).
4.1.9. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.1.10. Справка департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее - материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).
4.2. В случае невозможности представления документов, перечисленных в подпункте 4.1, в обращении указываются причины, по которым не представлены документы.
4.3. Управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (далее - управление) в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, рассматривает их, подтверждает (опровергает) факт чрезвычайной ситуации и после получения результатов проверки достоверности определения сметной стоимости проведения аварийно-восстановительных работ каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, направляет их для рассмотрения в департамент финансов Кировской области.
4.4. Департамент финансов Кировской области в течение десяти календарных дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области в управление для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - КЧС и ОПБ области).
4.5. При принятии решения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области при необходимости управление и (или) департамент финансов Кировской области запрашивает дополнительную информацию о стихийном бедствии и другой чрезвычайной ситуации, а также об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.6. В случае несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, действующего областного и федерального законодательства они возвращаются управлением или департаментом финансов Кировской области обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в управление или департамент финансов Кировской области в течение двадцати календарных дней со дня направления на доработку. По истечении срока доработки документы на рассмотрение не принимаются.
4.7. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ области, управление в течение пяти календарных дней готовит проект распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти календарных дней обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.
4.8. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области являются:
4.8.1. Непредставление или представление неполного перечня документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка.
4.8.2. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям, а также на мероприятия, не перечисленные в пункте 3.
4.8.3. Представление обращения, а также документов и материалов, перечисленных в подпункте 4.1 настоящего Порядка, по истечении десяти дней со дня возникновения стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.8.4. Отсутствие софинансирования органами местного самоуправления муниципальных образований области (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).
4.8.5. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение ремонтных работ, не относящихся к аварийно-восстановительным работам.
4.8.6. Нарушение срока доработки документов в соответствии с выявленными управлением, а также департаментом финансов Кировской области в документах несоответствиями требованиям настоящего Порядка, действующего областного и федерального законодательства.
4.8.7. Наличие договора страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.
4.9. Управление осуществляет контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области, с привлечением необходимых специалистов.
4.10. Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют (в случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области):
один раз в месяц, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, в департамент финансов Кировской области отчет о целевом расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области, выделенных на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
еженедельно, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, в управление отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков).
5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.8 Порядка, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области, а также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются Правительством области.
6. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области несут получатели средств из резервного фонда Правительства области.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области осуществляет департамент финансов Кировской области.
В случае установления фактов представления недостоверных документов выделенные средства резервного фонда Правительства области возвращаются в областной бюджет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Утверждаю
Руководитель/
глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
"___"______________ 20__ года
Смета-заявка
потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
________________________________
(наименование органа исполнительной власти области/
муниципального образования области)
1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим
(тыс. рублей)
N п/п |
Количество пострадавших (человек) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источник финансирования оказания единовременной помощи |
||
бюджет муниципального образования |
резервный фонд Правительства области |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда
зданий (сооружений) для пострадавших граждан
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
Источник финансирования |
Примечание |
||||||
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
Бюджет муниципального образования |
резервный фонд Правительства области |
Внебюджетные источники |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Расходы на оплату коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид расходов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид продуктов питания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ на объектах,
пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование объекта |
Количество пострадавших объектов |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
|||||
поисковые и аварийно-спасательные работы |
аварийно-восстановительные работы |
всего |
Бюджет муниципального образования |
резервный фонд Правительства области |
Внебюджетные источники |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Утверждаю
Руководитель /
глава администрации
____________________________
(наименование органа исполнительной
власти области / муниципального
образования области, подпись, Ф.И.О.)
"___"______________ 20__ года
Акт
обследования объекта,поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________
(наименование вида стихийного бедствия,
чрезвычайной ситуации, ее дата)
в ________________________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _____________________________________________________________
Собственник объекта ______________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________________________
__________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
__________________________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров)
Сумма нанесенного ущерба _________________________________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта__________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
_______________ __________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
члены комиссии:
_______________ __________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ __________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ __________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ __________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
Утверждаю
Руководитель /
глава администрации
____________________________
(наименование органа
исполнительной власти области /
муниципального образования области,
подпись, Ф.И.О.)
"___"_______________ 20__ года
Основные сведения о повреждении (разрушении)
_____________________________________________________
(производственных зданий и сооружений,
объектов социального и культурного назначения
__________________________________________________________________________________
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)
и материальном ущербе от _________________________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(поселения, муниципального района, городского округа Кировской области)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его собственник, пользователь |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений (разрушений) |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Остаточная стоимость по состоянию на ___20__ года (тыс. рублей) |
Сумма ущерба (тыс. рублей) |
Страховое возмещение (тыс. рублей) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ____20__ года (тыс. рублей) |
амортизация по состоянию на _____20__ года (тыс. рублей) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 30% кровли,
окна, двери;
средняя степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 50% кровли, оконные и
дверные проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень (для зданий и сооружений) - разрушены и обрушены на 100% все
стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля.
Руководитель организации _____________ __________ __________
(на балансе которой (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
находятся объекты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 8 июля 2009 г. N 16/174 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2009 г
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 21 июля 2009 г. N 84
Постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2014 г. N 19/288 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/593
Постановление Правительства Кировской области от 21 мая 2013 г. N 209/266
Постановление Правительства Кировской области от 25 января 2011 г. N 87/3
Постановление Правительства Кировской области от 29 июля 2009 г. N 18/222