Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1567 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области"

2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Абилова А.В.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области

В.Г. Жилин

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1567)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Регламента

 

1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

 

2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

а) юридические лица либо их уполномоченные представители;

б) индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители;

в) физические лица либо их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.

5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru

6. График работы администрации муниципального образования:

понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;

пятница с 08-00 до 16-00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.

7. Телефон администрации муниципального образования для справок:

8 (83361) 4-50-50.

8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".

Портал государственных услуг Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru.

9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела по управлению земельными ресурсами: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинеты N 321, 322, 323.

10. График работы отдела по управлению земельными ресурсами:

понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;

пятница с 08-00 до 16-00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.

11. Телефон отдела по управлению земельными ресурсами для справок: 8 (83361) 4-26-88.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

12. Наименование муниципальной услуги: выдача выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.

Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу

 

13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - отделом по управлению земельными ресурсами.

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

15. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 1, 2, 3).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст письменного обращения не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемой информации в администрации муниципального образования.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

23. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.

24. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).

25. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.

26. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.

27. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

28. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

29. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.

30. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных услуг Кировской области.

31. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

Регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портале государственных услуг Кировской области;

д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных услуг Кировской области.

33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области;

б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и на Портале государственных услуг Кировской области формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме;

в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области;

г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и Портала государственных услуг Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

 

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

37. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направление его заместителю главы администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней.

Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

38. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела по управлению земельными ресурсами зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.

39. Должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами проводит проверку заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подписание уведомления заместителем главы администрации, регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в отделе по управлению земельными ресурсами и подшивается в дело.

41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами готовит выкопировку земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области и сопроводительное письмо и направляет его для подписания заместителю главы администрации муниципального образования.

42. Должностное лицо отдела по управлению земельными ресурсами, получив подписанное сопроводительное письмо, регистрирует его в системе электронного документооборота администрации муниципального образования и направляет его и выкопировку земельного участка заявителю способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней.

43. Результатом административной процедуры является выдача заявителю выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим и иными должностными лицами отдела по управлению земельными ресурсами.

Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

46. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

47. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги

 

48. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.

49. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.

51. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Портал государственных услуг Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

 

53. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

54. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;

- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

                                        Заместителю главы администрации
                                        муниципального образования "Город
                                        Кирово-Чепецк" Кировской области
                                        по городскому хозяйству
                                        _________________________________
                                        от ______________________________
                                                 (Ф.И.О. руководителя
                                                   юридического лица)

 

                              Заявление
           на получение выкопировки земельного участка
                      (для юридического лица)

 

_________________________________________________________________________
(наименование полное и (если имеется) сокращенное, в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его
_________________________________________________________________________
          нахождения, телефон/факс, адрес электронной почты)

 

Государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
         лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

 

ИНН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________
       (данные документа о постановке юридического лица на учет
                          в налоговом органе)

 

Прошу предоставить выкопировку земельного участка с  кадастровым  номером
(при наличии) ____________________, расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________,
для целей ______________________________________________________________.

 

Уполномоченное лицо ____________________ (______________________________)
                           подпись                    Ф.И.О.
                    ____________________ ________________
                            дата                 м.п.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

                                        Заместителю главы администрации
                                        муниципального образования "Город
                                        Кирово-Чепецк" Кировской области
                                        по городскому хозяйству
                                        _________________________________
                                        от ______________________________
                                              (Ф.И.О. физического лица,
                                        _________________________________
                                              серия, номер паспорта,
                                                кем выдан, когда)
                                        _________________________________
                                            (адрес места регистрации,
                                        телефон, адрес электронной почты)

 

                               Заявление
              на получение выкопировки земельного участка
                        (для физического лица)

 

Прошу предоставить выкопировку земельного участка с  кадастровым  номером
(при наличии) ____________________, расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________,
для целей ______________________________________________________________.

 

______________________ (______________________________)
        подпись                     Ф.И.О.
______________________
        дата

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

                                        Заместителю главы администрации
                                        муниципального образования "Город
                                        Кирово-Чепецк" Кировской области
                                        по городскому хозяйству
                                        _________________________________
                                        от ______________________________
                                              (Ф.И.О. индивидуального
                                                  предпринимателя)
                                        _________________________________
                                            (адрес места регистрации,
                                                телефон/факс, адрес
                                                электронной почты)

 

                                Заявление
           на получение выкопировки земельного участка
                (для индивидуального предпринимателя)

 

Государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________________________
_________________________________________________________________________
       (данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
       об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный
                  реестр индивидуальных предпринимателей)

 

ИНН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________
   (данные документа о постановке индивидуального предпринимателя
                  на учет в налоговом органе)
Прошу предоставить выкопировку земельного участка с  кадастровым  номером
(при наличии) ____________________, расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________,
для целей ______________________________________________________________.

 

______________________________ (______________________________)
           подпись                               Ф.И.О.
______________________________ ________________
            дата                     м.п.

Приложение N 4
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области

 

                     /-----------------------------\
                     |       Прием заявления о     |
                     | предоставлении муниципальной|
                     |           услуги            |
                     \-----------------------------/
                                     |
                                     
                /-------------------------------------\
                |       Рассмотрение заявления о      |
                | предоставлении муниципальной услуги |
                \-------------------------------------/
                                     |
                                     
             /------------------------------------------\
         да  | Предоставление муниципальной услуги либо |нет
       /-----|   отказ в предоставлении муниципальной   |-----\
       |     |                    услуги                |     |
       |     \------------------------------------------/     |
       |                                                      |
                                                             
/---------------------\                         /---------------------\
|Выдача выкопировки   |                         |Уведомление заявителя|
|земельного участка   |                         | об отказе в выдаче  |
|                     |                         |      выкопировки    |
|                     |                         |  земельного участка |
\---------------------/                         \---------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1567 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выкопировки земельного участка с материалов инвентаризации земель города Кирово-Чепецка Кировской области"


Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2014 г. N 1813


Постановление Администрации муниципального образования образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 августа 2013 г. N 878


Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 апреля 2013 г. N 409