Приказ Департамента государственных закупок Кировской области от 31 августа 2012 г. N 896
"Об утверждении ведомственной целевой программы"
7 марта 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 N 6/32 (ред. от 10.05.2012) "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу департамента государственных закупок Кировской области "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений" (далее - Программа) на 2013 - 2015 годы. Прилагается.
2. Консультанту отдела прогнозирования и методического обеспечения закупок Платоновой О.Н. ознакомить с Программой начальников управлений, отделов департамента и директора КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" Пушкареву М.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Глава департамента |
Е.В. Мальцева |
Ведомственная целевая программа
департамента государственных закупок Кировской области "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений"
(утв. приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 31 августа 2012 г. N 896)
7 марта 2013 г.
Приказом Департамента государственных закупок Кировской области от 7 марта 2013 г. N 219 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений. |
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя бюджетных средств) |
Департамент государственных закупок Кировской области |
Цели и задачи Программы |
Цель 1. Реализация единой государственной политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений. Задачи: 1.1 .Совершенствование единого правового поля в сфере организации размещения заказов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений. 1.2. Соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 1.3 .Совершенствование методического сопровождения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд и нужд областных и муниципальных бюджетных учреждений. Цель 2. Обеспечение эффективности системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений. Задачи: 2.1. Централизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений. 2.2. Совершенствование информационного обеспечения планирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений. 2.3. Повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере закупок. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Характеристика программных мероприятий |
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства области и локальных правовых актов департамента в сфере организации закупок продукции для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений. 2. Ежегодное формирование сводных прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд областных бюджетных учреждений, муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений. 3. Формирование сводного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 4. Рассмотрение планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений; 5. Отстаивание интересов департамента как уполномоченного органа в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и судебных органах. 6. Проведение проверок исполнения государственными заказчиками и государственными областными бюджетными учреждениями заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных областных бюджетных учреждений). 7. Организация и проведение семинаров для государственных, муниципальных заказчиков, областных и муниципальных бюджетных учреждений по вопросам размещения заказов. 8. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений. 9. Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов. 10. Администрирование и методологическое сопровождение АИС "WEB-Торги-КС". 11. Ведение информационного сайта размещения заказов Кировской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Кировской области. 12. Организация и участие в работе комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками и областными бюджетными учреждениями. |
Объемы финансирования Программы |
81 473,9 тыс. руб. на 2013 - 2015 годы. В том числе: 2013 - 26 553,3 тыс. руб. 2014 - 27 463,4 тыс. руб. 2015 - 27 457,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1 .Совершенствование организации деятельности государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений в сфере размещения заказов. 2. Повышение грамотности специалистов государственных, муниципальных заказчиков, областных и муниципальных бюджетных учреждений в сфере размещения заказов. 3. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов Правительства Кировской области в сфере организации закупок продукции для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений - не менее 8 в год. 4. Соблюдение плана проведения проверок исполнения государственными заказчиками Кировской области и государственными областными бюджетными учреждениями заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных областных бюджетных учреждений) - 100%. 5. Количество семинаров, проведенных с государственными и муниципальными заказчиками, областными и муниципальными бюджетными учреждениями по вопросам размещения заказов - не менее 4 в год. 6. Доля объема сводного плана закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещенных департаментом для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений - не менее 50% от общего объема сводного плана закупок. 7. Обеспечение экономической эффективности размещения департаментом заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений - не менее 5%. 8. Соблюдение сроков, установленных в графике проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений - 100%. 9. Доля электронных аукционов в общем количестве процедур размещения заказов, проведенных департаментом - не менее 95%. 10. Среднее количество заявок участников размещения заказов, поданных на одну процедуру размещения заказов, проведенную департаментом - не менее 3 ед. |
1. Основные цели и задачи программы
Цель 1. Реализация единой государственной политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
Задача 1.1. Совершенствование единого правового поля в сфере организации размещения заказов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
Задача 1.2. Соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Задача 1.3. Совершенствование методического сопровождения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд и нужд областных и муниципальных бюджетных учреждений.
Цель 2. Обеспечение эффективности системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
Задача 2.1. Централизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
Задача 2.2. Совершенствование информационного обеспечения планирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
Задача 2.3. Повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере закупок.
Департамент государственных закупок Кировской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим управление в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений, удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
В ведении департамента находится Кировское областное государственное казенное учреждение "Центр по техническому сопровождению государственных закупок".
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, областными и муниципальными бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, общественными объединениями и иными организациями.
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2007 N 118/528 "Об утверждении Положения о департаменте государственных закупок Кировской области" департамент является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области.
Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации программы
Для достижения цели "Реализация единой государственной политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений" необходимо решение следующих задач:
- совершенствование единого правового поля в сфере организации размещения заказов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений;
- соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование методического сопровождения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд и нужд областных и муниципальных бюджетных учреждений.
Результатом решения вышеуказанных задач является формирование единой методологии в сфере прогнозирования, планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области и нужд областных и муниципальных бюджетных учреждений, способствующей совершенствованию деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных и муниципальных бюджетных учреждений в сфере размещения заказов.
Наличие квалифицированных специалистов позволяет минимизировать случаи нарушения законодательства в сфере размещения заказов.
Для достижения цели "Обеспечение эффективности системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений" необходимо решение следующих задач:
- централизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений;
- совершенствование информационного обеспечения планирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений;
- повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере закупок.
Результатом решения вышеуказанных задач является размещение департаментом максимальных объемов заказов, а также оптимизация перечня товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки которых осуществляется централизованно.
С 01.01.2012 года введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная информационная система планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд областных государственных бюджетных учреждений (далее АИС "WEB-Торги-КС").
Данная система интегрирована с областной системой исполнения бюджета "Бюджет-КС", Официальным сайтом РФ для размещения информации о размещении заказов, электронными площадками ЗАО "Сбербанк-ACT" и ООО "РТС-тендер".
Полномочия администратора АИС "WEB-Торги-КС" возложены на департамент.
Совершенствование информационного обеспечения способствует повышению эффективности организации закупочной деятельности государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений за счет обеспечения автоматизации процессов планирования, размещения и исполнения заказов, снижению влияния человеческого фактора при выборе поставщика.
Прозрачность и открытость процедур закупок, увеличение доли электронных аукционов в общем количестве проводимых процедур позволяет получать доступ к информации о закупках всем заинтересованным лицам, что в свою очередь способствует развитию добросовестной конкуренции на рынке товаров, работ, и услуг.
Срок реализации программы
Ведомственная целевая программа департамента разработана на среднесрочную перспективу - 2013 - 2015 годы.
Перечень и описание программных мероприятий
Для решения поставленных задач предусмотрены мероприятия со сроком реализации 2013 - 2015 гг. по следующим направлениям:
1. Совершенствование единого правового поля в сфере организации размещения заказов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений:
подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства области и локальных правовых актов департамента в сфере организации закупок продукции для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
ежегодное формирование сводных прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд областных бюджетных учреждений, муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
формирование сводного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
рассмотрение планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений.
2. Соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд:
отстаивание интересов департамента как уполномоченного органа в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и судебных органах;
проведение проверок исполнения государственными заказчиками и областными бюджетными учреждениями заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных областных бюджетных учреждений).
3. Совершенствование методического сопровождения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, нужд областных и муниципальных бюджетных учреждений:
организация и проведение семинаров по вопросам размещения заказов для государственных, муниципальных заказчиков, областных и муниципальных бюджетных учреждений.
4. Централизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений:
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений;
организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов.
5. Совершенствование информационного обеспечения планирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений:
администрирование и методологическое сопровождение АИС "WEB-Торги-КС";
ведение информационного сайта размещения заказов Кировской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Кировской области.
6. Повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере закупок:
организация и участие в работе комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками и областными бюджетными учреждениями.
Таким образом, с учетом намеченных путей решения основных задач в среднесрочной перспективе ключевым направлением деятельности департамента будет являться содействие развитию системы размещения заказов в области путем обеспечения законности организации процедур размещения заказов, повышения качества планирования и размещения заказов, а также путем оптимизации системы управления закупками в области в рамках практического применения действующего законодательства.
Приказом Департамента государственных закупок Кировской области от 7 марта 2013 г. N 219 в раздел "Обоснование ресурсного обеспечения программы" внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства областного бюджета Кировской области.
Для реализации ВЦП необходимы следующие объемы ресурсов:
тыс. руб.
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
01 13 |
0020400 Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Кировской области |
982 Ведомственная целевая программа "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений" |
17173,3 |
17742,7 |
17736,5 |
01 13 |
0029900 Обеспечение выполнения функций казенных учреждений |
982 Ведомственная целевая программа "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений" |
9380,0 |
9720,7 |
9720,7 |
|
Итого: |
|
26553,3 |
27463,4 |
27457,2 |
Объемы финансирования расходов на реализацию ведомственной целевой программы на 2013 - 2015 годы рассчитаны исходя из установленной предельной штатной численности департамента и утвержденного финансового норматива на 1 штатную единицу, а также прочих расходов департамента, не включаемых в финансовый норматив для расчета бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Кировской области:
в части оплаты труда (статья 21 Закона Кировской области от 02.03.2005 N 314-ЗО "О государственной гражданской службе Кировской области", постановление Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/299 "О денежном содержании государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и иных государственных органов Кировской области") расчет фонда оплаты труда произведен в соответствии с установленным порядком формирования фонда оплаты труда исходя из должностных окладов в соответствии с утвержденным штатным расписанием, месячных окладов за классный чин и ежемесячных и иных дополнительных выплат:
в части начислений на ФОТ на 2013 - 2015 годы применен тариф страховых взносов в размере 30,2% (письмо департамента финансов Кировской области от 14.07.2011 N 24133-53-10-07-л "О формировании областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годы");
в части услуг связи расчет произведен исходя из установленных тарифов и объема потребления;
в части транспортных услуг расчет произведен исходя из установленных тарифов и объема потребления;
в части услуг по содержанию имущества расчет произведен исходя из частоты поломки оргтехники, мебели, заправки картриджей и существующих расценок, оплаты договоров по техническому обслуживанию и услуг по содержанию имущества;
в части прочих услуг расчет произведен исходя из необходимости оплаты расходов по подписке, услуг по сопровождению информационных систем, бухгалтерских программ, услуг по повышению квалификации сотрудников, услуг по участию в Форумах по государственным закупкам, по найму жилого помещения при служебных командировках, услуг по охране помещения и прочих услуг;
в части увеличения стоимости основных фондов расчет произведен исходя из необходимости обновления устаревшего оборудования и создания комфортных условий труда;
в части увеличения стоимости материальных запасов расчет произведен исходя из достаточного и необходимого количества канцелярских и расходных материалов для обеспечения деятельности департамента.
Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы
Качественные показатели:
1. Совершенствование организации деятельности государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений в сфере размещения заказов.
2. Повышение грамотности специалистов государственных, муниципальных заказчиков, областных и муниципальных бюджетных учреждений в сфере размещения заказов.
Количественные показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Факт |
Оценка |
План |
||
|
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Количество разработанных проектов нормативных правовых актов Правительства Кировской области в сфере организации закупок продукции для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений, ед. |
9 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
2 |
Соблюдение плана проведения проверок исполнения государственными заказчиками Кировской области и государственными областными бюджетными учреждениями заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных областных бюджетных учреждений), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество семинаров, проведенных с государственными и муниципальными заказчиками, областными и муниципальными бюджетными учреждениями по вопросам размещения заказов, ед. |
17 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
4 |
Доля объема сводного плана закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещенных департаментом для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений, % от общего объема сводного плана закупок |
57,4 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
5 |
Экономическая эффективность размещения департаментом заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений, % |
6,4 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
6 |
Соблюдение сроков, установленных в графике проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Доля электронных аукционов в общем количестве процедур размещения заказов, проведенных департаментом, % |
94,5 |
не менее 92 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
8 |
Среднее количество заявок участников размещения заказов, поданных на одну процедуру размещения заказов, проведенную департаментом, ед. |
2,7 |
не менее 2,8 |
не менее 2,9 |
не менее 3 |
не менее 3 |
Описание системы управления реализацией программы
Распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями:
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства области и локальных правовых актов департамента в сфере организации закупок продукции для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений.
Ответственные: отдел финансово-правовой работы, отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
2. Ежегодное формирование сводных прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений области, муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
3. Формирование сводного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
4. Рассмотрение планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд областных бюджетных учреждений.
Ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
5. Отстаивание интересов департамента как уполномоченного органа в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и судебных органах.
Ответственный: отдел финансово-правовой работы.
6. Проведение проверок исполнения государственными заказчиками и государственными областными бюджетными учреждениями заключенных государственных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных областных бюджетных учреждений).
Ответственный: отдел финансово-правовой работы.
7. Организация и проведение семинаров по вопросам размещения заказов для государственных, муниципальных заказчиков, областных и муниципальных бюджетных учреждений.
Ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
8. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений.
Ответственные: отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг, отдел финансово-правовой работы.
9. Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов.
Ответственные: отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг, отдел финансово-правовой работы.
10. Администрирование и методологическое сопровождение АИС "WEB-Торги-КС".
Ответственные: отдел информационного обеспечения размещения заказов, отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
11. Ведение информационного сайта размещения заказов Кировской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Кировской области.
Ответственный: отдел информационного обеспечения размещения заказов.
12. Организация и участие в работе комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками и областными бюджетными учреждениями.
Ответственный: отдел финансово-правовой работы.
Мониторинг реализации программы будет осуществляться департаментом самостоятельно на основе информации, находящейся в распоряжении структурных подразделений департамента.
Кроме того, для проведения мониторинга будут использоваться данные АИС "WEB-Торги-КС", сведения, представленные территориальным органом государственной статистики, государственными заказчиками, областными бюджетными учреждениями.
Результаты мониторинга программы будут подводиться ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Руководство и контроль за реализацией программы будет осуществляться главой департамента.
Годовой отчет о выполнении программы представляется в департамент финансов Кировской области и департамент экономического развития Кировской области в установленном порядке до 1 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями данной программы являются реализация единой государственной политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений, а также обеспечение эффективности системы размещения заказов. Среди задач программы названы следующие: совершенствование единого правового поля в сфере организации размещения заказов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений, соблюдение норм законодательства о размещении заказов, централизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере закупок и др.
Срок реализации программы - 2013-2015 годы. Указано, что на выполнение мероприятий программы выделено 81 473,9 тыс. руб.
Отмечены конечные результаты исполнения программы, а именно: совершенствование организации деятельности государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений в сфере размещения заказов; повышение грамотности специалистов государственных, муниципальных заказчиков, областных и муниципальных бюджетных учреждений; полное соблюдение сроков, установленных в графике проведения торгов на размещение заказов; среднее количество заявок участников размещения заказов, поданных на одну процедуру размещения заказов, проведенную департаментом, - не менее 3 единиц.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Приказ Департамента государственных закупок Кировской области от 31 августа 2012 г. N 896 "Об утверждении ведомственной целевой программы"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственных закупок Кировской области от 7 марта 2013 г. N 219