Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1-п в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Кирова от 8 июля 2013 г. N 2590-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Город Киров"
17 октября 2013 г., 3 апреля 2014 г., 14 января 2015 г., 26 мая 2016 г., 22 августа 2017 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Руководствуясь статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 N 2256-п "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова постановляет:
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов - И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента муниципальной собственности администрации города Кирова Вознесенскую Д.А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1-п в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 8 июля 2013 г. N 2590-п)
17 октября 2013 г., 3 апреля 2014 г., 14 января 2015 г., 26 мая 2016 г., 22 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок оказания муниципальной услуги по принятию документов, выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющие намерение перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1-п в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирова в лице департамента муниципальной собственности администрации города Кирова (далее - Департамент) при участии муниципального казенного учреждения "Агентство по работе с предприятиями и имуществом" (далее - МКУ "АРПИ").
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 111.
Телефоны: (8332) 64-66-84, 67-64-81. Электронная почта: mkyarpi@mail.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части предоставления сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Адрес: 610002, г. Киров, ул. Ленина, д. 108.
Телефон: (8332) 35-99-03. Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: www.to43.rosreestr.ru;
- министерство культуры Кировской области в части предоставления заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещений, расположенных в домах, являющихся памятником архитектуры, истории или культуры.
Адрес: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Телефон: (8332) 64-79-78. Электронная почта: departament@cultura.kirov.ru.
Адрес сайта в сети Интернет: http://cultura.kirovreg.ru/.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005);
решением Кировской городской Думы от 25.01.2006 N 49/3 "Об утверждении Положения о порядке оформления и принятия решений по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Киров" ("Кировская правда", N 14 (24084), 03.02.2006, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 27, 12.04.2006);
Уставом муниципального образования "Город Киров", принятым решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 43/19 ("Вятский край", N 130 (3538), 13.07.2005, "Кировская правда", N 82 (23996), 15.07.2005, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 24, 04.08.2005);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного решения следует читать как "N 42/19"
настоящим Административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
мотивированный отказ в выдаче решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещении.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о переводе помещения (приложение N 1);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласие в письменной форме всех собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, когда уменьшается размер общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции, либо когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
2.5.2. Общие требования к проекту переустройства и (или) перепланировки помещений.
2.5.2.1. Проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования.
2.5.2.2. Проект представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом норм действующего законодательства.
2.5.2.3. Подготовка проекта осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
2.5.2.4. В случае если внутридомовые инженерные сети подвергаются переустройству, проект подлежит согласованию с организациями, осуществляющими обслуживание этих сетей. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, и (или) орган, осуществляющий согласование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы и регламенты.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п в подпункт 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения, если такое жилое/нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п в подпункт 2.5.3-1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.3-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление о переводе помещения (приложение N 1);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- согласие в письменной форме всех собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, когда уменьшается размер общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции, либо когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Условия перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается;
перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается.
2.7. Основания для отказа:
2.7.1. В приеме документов:
- не представлены оригиналы документов для сличения с соответствующими копиями, представленными заявителем;
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в заявлении и приложенных документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны неполностью;
- документы исполнены карандашом.
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- в случае поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с подразделом 2.5.1. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 45 календарных дней с даты поступления заявления и необходимых документов, в случае передачи документов через многофункциональный центр - не более чем 45 календарных дней со дня передачи многофункциональным центром таких документов;
срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут;
при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут;
рассмотрение представленных заявителем документов специалистом МКУ "АРПИ" - не более 30 календарных дней;
рассмотрение и принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - решение) начальником Департамента - не более 15 рабочих дней;
в случае письменного указания начальника Департамента о корректировке проекта решения специалист МКУ "АРПИ" в двухдневный срок с момента получения соответствующего указания вносит изменения в проект решения;
специалист МКУ "АРПИ" не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения (приложение N 2).
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, представленное в письменной форме, регистрируется в установленном порядке в день поступления (если документы поступили до 15.00). Если документы поступили после 15.00, то их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в администрацию города Кирова. Если документы поступили после 15-00, то их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.10. Требования к помещениям.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 мая 2016 г. N 1536-п в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга. Помещение, в котором принимаются документы для оказания соответствующей муниципальной услуги (далее - помещение), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок транспорта общего пользования. Входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к помещению, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста МКУ "АРПИ" с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.10.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стойками и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 мая 2016 г. N 1536-п подпункт 2.10.3 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, образцах заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее предоставления, о многофункциональном центре, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.11.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МКУ "АРПИ" на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист МКУ "АРПИ" принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МКУ "АРПИ" может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Департамента в случаях и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "АРПИ" при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 мая 2016 г. N 1536-п в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- обеспечение возможности направления запроса в МКУ "АРПИ" по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: получение информации о предоставляемой услуге в сети Интернет, в том числе на
официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
предоставление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
Постановлением Администрации города Кирова от 26 мая 2016 г. N 1536-п подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13.2. Муниципальная услуга оказывается в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" во всех его территориальных отделах по адресам, указанным на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".
При обращении заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения;
- принятие решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача документов.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и комплектом документов либо в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в администрацию города Кирова, либо в МКУ "АРПИ".
3.2.2. Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за прием документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.8. Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов.
3.2.2.9. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение N 4) в 2 экземплярах. В расписке указываются:
дата приема;
перечень документов с указанием их наименований;
фамилия и инициалы специалиста МКУ "АРПИ", принявшего документы, а также его подпись;
Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в расписке.
3.2.2.10. Передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.
3.2.2.11. Формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления и представленных документов, подготовки проекта решения.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения.
3.3.1. Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет проверку представленных документов:
3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттисков печатей).
3.3.1.3. На соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения требованиям законодательства.
3.3.1.4. На соблюдение условий перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. По результатам проверки специалист МКУ "АРПИ", ответственный за подготовку проекта решения, готовит в трех экземплярах проект решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и вместе с делом принятых документов направляет начальнику Департамента.
3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовка проекта решения специалистом МКУ "АРПИ", ответственным за подготовку проекта решения, не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.
3.4. Принятие решения о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.4.1. Начальник Департамента рассматривает проект решения с приложенными документами на предмет соответствия:
- принятым от заявителя документам, в том числе на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттисков печатей и т.п.);
- проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.4.2. По результатам рассмотрения представленной документации начальник Департамента подписывает проект решения либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта решения специалисту МКУ "АРПИ", ответственному за подготовку проекта решения.
3.4.3. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку проекта решения специалист МКУ "АРПИ", ответственный за подготовку проекта решения, обеспечивает соответствующую корректировку проекта решения (вносит соответствующие изменения в проект решения или представляет необходимые документы) и в двухдневный срок с момента получения соответствующего письменного указания направляет проект решения начальнику Департамента для рассмотрения.
3.4.4. Проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение регистрируется в журнале учета.
3.4.5. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение производится в срок до 15 календарных дней.
3.5. Выдача документов.
3.5.1. Специалист МКУ "АРПИ", ответственный за подготовку проекта решения, со дня выдачи документов, определенного в расписке, выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) один экземпляр решения.
Решения выдаются заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении.
3.5.2. Второй экземпляр решения с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается специалистом МКУ "АРПИ", ответственным за подготовку проекта решения, в архив Учреждения для хранения.
3.5.3. Время выдачи заявителю решения и документов не должно превышать 10 минут.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.6
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе и на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.7
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров" не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Департамента или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника Департамента. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать в 2-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами МКУ "АРПИ" в соответствии с приказом начальника Департамента, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Жалоба подается:
5.2.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. На решения и действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, первому заместителю главы администрации города Кирова.
5.2.3. На нарушение многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг порядка предоставления услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Кирова и многофункциональным центром, в многофункциональный центр.
5.3. Жалоба подается в орган администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющий муниципальную услугу, либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации города Кирова, курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.
5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.5.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.5.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.5.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.5.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.5.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами.
5.5.7. Отказ органа администрации муниципального образования "Город Киров", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими, с использованием сети Интернет.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.11.1. Официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" (http://www.admkirov.ru) (далее - официальный сайт).
5.11.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
5.11.3. Информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.7.1 - 5.7.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
5.13.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте муниципального образования "Город Киров", на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области.
5.13.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.20.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.20.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа администрации города Кирова, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.20.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя.
5.20.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.20.5. Принятое по жалобе решение.
5.20.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.20.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.21.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.21.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.21.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21.4. Отсутствие оснований для удовлетворения жалобы.
5.22. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет уведомление заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин.
5.22.3. Если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Начальнику департамента
муниципальной собственности
администрации города Кирова
от ____________________________
(наименование юридического лица
либо Ф.И.О. физического лица)
_______________________________
Адрес:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Тел. __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: _____
__________________, в нежилое (жилое) помещение для использования под ___
_________________________________________________________________________
(указать вид использования помещения в соответствии с проектом)
Подпись дата предоставления заявления
Должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Кому __________________________
(фамилия, имя, отчество -
_______________________________
для граждан;
_______________________________
полное наименование организации
______________________________
для юридических лиц)
Куда __________________________
(почтовый индекс и адрес
_______________________________
заявителя согласно заявлению
_______________________________
о переводе)
_______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью __________ кв. м, находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом _______, корпус (владение, строение), кв. ____, из жилого (нежилого)
(ненужное зачеркнуть)
в нежилое (жилое)
(ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве ______________________________
(вид использования помещения в соответствии
_________________________________________________________________________
с заявлением о переводе)
РЕШИЛ: (_______________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
_________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации помещения)
_________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _______________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________ __________ ____________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____"_________ 20_____ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое"
/-------------------------\
|прием заявления и |
|представленных документов|
\-------------------------/
/--------------------------\
да |рассмотрение заявления и | нет
/---------|представленных документов,|-------\
| |подготовка проекта решения| |
| \--------------------------/ |
/-------------------------\ /----------------------------\
|Решение о переводе жилого| |Решение об отказе в переводе|
|(нежилого) помещение в | |жилого (нежилого) помещение |
|нежилое (жилое) | |в нежилое (жилое) помещение |
|помещение | \----------------------------/
\-------------------------/ |
/-----------------\
|Выдача документов|
\-----------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В
НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
Адрес объекта: __________________________
N п/п |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров |
|
подлинник |
копия |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата приема: "___"________ 20____ г.
Документы сдал: ________________________________________ ________________
(ФИО заявителя либо уполномоченного лица) (подпись)
Документы принял: ______________________________________ ________________
(ФИО лица принявшего документы) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан с целью принятия документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории г. Кирова. Получателями услуги являются физические или юридические лица. Отмечено, что оказание муниципальной услуги осуществляется департаментом муниципальной собственности администрации г. Кирова при участии муниципального казенного учреждения "Агентство по работе с предприятиями и имуществом".
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Общий срок оказания услуги не должен превышать 45 календарных дней.
Основаниями для отказа в исполнении услуги являются: непредставление необходимых документов, представление документов в ненадлежащий орган; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства и др.
Указано, что результатом исполнения муниципальной услуги является получение заявителем решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо мотивированный отказ в выдаче решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление Администрации города Кирова от 8 июля 2013 г. N 2590-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 8 июля 2013 г., в газете "Наш город" от 12 июля 2013 г. N 54
Постановлением Администрации города Кирова от 20 ноября 2018 г. N 3054-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 22 августа 2017 г. N 3057-п
Постановление Администрации города Кирова от 26 мая 2016 г. N 1536-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 января 2015 г. N 1-п
Постановление Администрации города Кирова от 3 апреля 2014 г. N 1384-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 октября 2013 г. N 3972-п