Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 20 августа 2013 г. N 223/520)
7 мая, 11 августа 2015 г., 3 марта, 6 декабря 2016 г., 20 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее - Административный регламент) является порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых подведомственными управлению государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление)кировскими государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
Постановлением Правительства Кировской области от 11 августа 2015 г. N 53/444 в подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2015 г.
1.3.1.1. По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.
График работы управления:
понедельник - четверг -с 8.45до 18.00;
пятница с 8 - 00 до 16 - 00;
обед -с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс: (8332) 50-27-10;
адрес электронной почты: job@trudkirov.ru;
информационной портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении N 1).
Часы приема получателей государственной услуги в центрах занятости населения:
понедельник - с 08.00 до 17.00;
вторник - с 09.00 до 18.00;
среда - с 08.00 до 17.00;
четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 08.00 до 17.00.
1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.1.4. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (далее - региональный портал).
Подпункт 1.3.1.5 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Кировской области от 20 ноября 2017 г. N 75-п
1.3.1.5. В Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54, телефон: 8 (8332) 27-96-96, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 15.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
1.3.1.5-1. В территориальных отделах многофункционального центра. Сведения о контактных телефонах и местонахождении территориальных отделов многофункционального центра размещены на сайте http://моидокументы43.рф/contact.
1.3.1.6. С использованием средств массовой информации.
1.3.2 Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая Единый портал, региональный портал, и по телефону.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 августа 2015 г. N 53/444 в пункт 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2015 г.
1.3.6. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 12, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
порядок обжалования решений, действий (бездействий) работников центров занятости населения;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления получателя государственной услуги.
1.3.8. На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия работников центров занятости населения;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления получателя государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
1.3.9. Информация о процедуре представления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - информирование о положении на рынке труда в Кировской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Кировской области.
2.2.4. Центры занятости населения не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемые Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, управлении, центрах занятости населения, в многофункциональном центре, средствах массовой информации.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление им запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
2.3.3. Информация о положении на рынке труда в Кировской области содержит следующие сведения:
2.3.3.1. Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Кировской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.
2.3.3.2. Динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Кировской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
2.3.3.3. Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Кировской области с указанием средней заработной платы.
2.3.3.4. Иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Кировской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Кировской области размещается на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, в управлении, центрах занятости населения, многофункциональном центре, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/133 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 4, статья 445);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, N 17, статья 1915);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1 (часть 1), статья 3);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 15,статья2036);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31 (1 часть), статья 3448);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31 (1 часть), статья 3451);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 7,статья 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, статья 4179).
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 27, статья 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 36, статья 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, статья 377);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" ("Кировская правда", 2013 год N 5(25156).
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015) (далее - приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 11 августа 2015 г. N 53/444 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2015 г.
2.6.1. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 12, утвержденному приказом Минтруда России от 26.02.2015 N 125н.
2.6.1.1. В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации (далее - запрашиваемые сведения);
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центры занятости населения или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал;
дата обращения.
2.6.1.2. Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений и аббревиатур.
2.6.1.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 15, статья 2036).
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.1.4
2.6.1.4. Заявление, представляемое в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.
2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого или регионального порталов.
2.6.3. Представление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
2.10.2. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи.
2.10.4. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - в день подачи (получения) заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/133 пункт 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.12.1. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ безработных граждан, в том числе инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.3. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Необходимая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте.
2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
2.12.6. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются стульями, столами для заполнения необходимых документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о положении на рынке труда.
2.12.7. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.8. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества(последнее - при наличии) и должности. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;
возможность направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, через многофункциональный центр.
2.13.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается предоставление государственной услуги в многофункциональном центре по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между многофункциональным центром и управлением.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 марта 2016 г. N 87/133 раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.15, вступающим в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.15. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемой государственной услуги
Управление и центры занятости населения обеспечивают условия доступности для инвалидов объектов (помещений, зданий и иных сооружений) и предоставляемой государственной услуги, а также оказание им при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
информирование неопределенного круга лиц;
представление заявителям запрашиваемых сведений.
3.1.1. Информирование неопределенного круга лиц
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц (посредством размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, издания информационных материалов) является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда.
3.1.1.2. Работник управления, центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда.
3.1.1.3. Работник управления, центра занятости населения осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для ее размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях.
3.1.1.4. Работник управления, центра занятости населения осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда для размещения в информационных киосках, расположенных в помещениях центров занятости населения.
3.1.1.5. Работник управления, центра занятости населения осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и иных материалов).
3.1.1.6. Работник управления, центра занятости населения осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда на соответствующих страницах информационного портала службы занятости, на информационных стендах, расположенных в управлении, центрах занятости населения, иных органах и учреждениях, в средствах массовой информации.
3.1.1.7. Работник управления, центра занятости населения осуществляет учет подготовленной для размещения на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.1.1.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3.
3.1.2. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
3.1.2.1. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений при личном обращении
3.1.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением.
3.1.2.1.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления и уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
3.1.2.1.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.1.2.1.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку запрашиваемых заявителем сведений.
3.1.2.1.5. Работник центра занятости населения представляет заявителю запрашиваемую информацию о положении на рынке труда в следующих формах: в устной форме, посредством предоставления брошюр, буклетов и иных информационных материалов.
3.1.2.1.6. Работник центра занятости населения отвечает на вопросы заявителя (при их наличии).
3.1.2.1.7. Работник центра занятости населения информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на информационном портале службы занятости, на странице центра занятости населения на информационном портале службы занятости, на Едином и (или) региональном порталах, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
3.1.2.1.8. В случае, если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда, работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве на получение информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на представление необходимой заявителю информации.
3.1.2.1.9. Работник центра занятости населения в выбранной заявителем форме доступа к информации информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.
3.1.2.1.10. Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента подачи заявления.
3.1.2.1.11. Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.1.2.2. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя
3.1.2.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления от заявителя посредством почтового отправления, включая сообщения по факсимильной связи.
3.1.2.2.1. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления.
3.1.2.2.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.1.2.2.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.1.2.2.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.1.2.2.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового адреса, указанного в заявлении заявителя.
3.1.2.2.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры - 15 дней со дня регистрации заявления.
3.1.2.2.8. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.1.2.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме
3.1.2.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления через информационный портал службы занятости, Единый и (или) региональный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.2.3.2. Работник центра занятости населения при отсутствии сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления.
3.1.2.3.3. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению.
3.1.2.3.4. Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
3.1.2.3.5. Работник центра занятости населения при подготовке ответа заявителю использует макеты информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), публикаций и страниц информационного портала службы занятости в электронной форме и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости населения.
3.1.2.3.6. Работник центра занятости населения в установленном порядке направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами электронного адреса, указанного в заявлении.
3.1.2.3.7. Максимально допустимое время на выполнение административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления заявления.
3.1.2.3.8. Способ фиксации административной процедуры:
результат выполнения административной процедуры автоматически фиксируется на Интернет-ресурсах, посредством которых предоставляется государственная услуга;
в случае решения о приеме заявления работник центра занятости населения фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Кировской области (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.