Постановление Администрации города Кирова от 9 сентября 2013 г. N 3370-п
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции"
17 октября 2013 г., 10 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 6 ноября 2013 г. N 4323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со ст. 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ в администрации города Кирова, утвержденного постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 N 3812-П "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова", и решением Кировской городской Думы от 31.07.2013 N 17/2 "О внесении изменений в Решение Кировской городской Думы от 28.11.2012 N 8/3 "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции. Прилагается.
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 14.12.2012 N 4974-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Е.В. Жданова) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А. А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Муниципальная целевая программа
"Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 9 сентября 2013 г. N 3370-п)
17 октября 2013 г., 10 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 80-п в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт целевой программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012-2014 годы "Электронный Киров" |
Наименование заказчика программы (субъекта бюджетного планирования) |
Администрация города Кирова |
Перечень исполнителей программы |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации |
Наименование разработчика программы |
Управление информатизации администрации города Кирова |
Цели программы |
Создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, совершенствования информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, повышения качества и доступности муниципальных услуг для создания "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе. |
Задачи программы |
1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета". 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе. 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления. |
Сроки реализации программы |
Реализация программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год |
Объемы и источники финансирования
тыс. руб.
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
10 751 |
13 143 |
13 114 |
37008 |
Основные показатели эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование показателя эффективности |
Годы реализации программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. |
Число одновременных подключений пользователей к единой системе электронного документооборота |
223 ед. |
253 ед. |
283 ед. |
2. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем объеме услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города |
10% |
18% |
30% |
3. |
Доля информационных систем, участвующих в предоставлении первоочередных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия |
|
40% |
100% |
4. |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
1 шт. |
1 шт. |
1 шт. |
5. |
Количество единиц приобретаемой вычислительной и оргтехники (в год) |
32 шт. |
32 шт. |
40 шт. |
6. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к полнофункциональной карте города масштаба 1:500 с учетом информационной безопасности, для поддержки принятия решений |
19% |
26% |
36% |
2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации целевой программы
2.1. Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере информатизации является создание в регионах комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона ("электронное правительство" региона).
В рамках создания "электронного правительства" региона создаваемую информационно-технологическую инфраструктуру на муниципальном уровне принято называть "электронным муниципалитетом".
Принципами формирования электронного муниципалитета являются:
- направленность на потребности граждан;
- экономическая эффективность;
- открытость для общественного контроля и инициативы.
В рамках реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации и муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2011 годы "Электронный Киров" внедрены информационно-коммуникационные технологии в деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров".
2.2. Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
Основным условием построения "электронного муниципалитета" является создание системы электронного документооборота, интегрированной с внешними системами документооборота на основе системы межведомственного электронного взаимодействия. За основу документооборота в администрации города Кирова принята система электронного документооборота DIRECTUM.
По состоянию на 01.01.2012 число одновременно подключенных пользователей системы составляет 173, что составляет 30% общего числа муниципальных служащих. Таким образом, актуальным является масштабирование системы за счет увеличения числа одновременных подключений.
Необходимым условием повышения качества и скорости обработки документов является применение электронной подписи для согласования (подписания) документов.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1506-р, распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р ведутся работы по переводу в электронный вид первоочередных муниципальных услуг. В настоящее время администрацией города Кирова предоставляется услуга "Зачисление в муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования "Город Киров", в электронном виде.
Таким образом, в целях повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий реализуются меры по подготовке к интеграции информационных ресурсов и телекоммуникационной среды. Необходимо обеспечить переход к следующему этапу внедрения информационно-коммуникационных технологий для формирования элементов "электронного правительства" по направлениям:
сведение к минимуму дублирования работ по созданию информационных ресурсов, параллельного (двойного) финансирования одних и тех же разработок;
разработка методологии и организационно-технологических схем обеспечения организациям и гражданам доступа к информационным ресурсам органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений с максимально эффективным использованием имеющейся системной инфраструктуры;
формирование единой инфраструктуры межведомственного обмена данными в электронной форме;
создание, внедрение и сопровождение уже имеющихся в наличии отраслевых и интеграционных информационных ресурсов и систем, необходимых для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде;
предоставление организациям и гражданам доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений.
Важнейшим направлением программ информатизации федерального и регионального уровней является поддержка реализации мероприятий административной реформы. В частности, развитие единого портала муниципального образования и сети информационных киосков, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг и формирование открытого пространства муниципальных информационных ресурсов.
По состоянию на 01.01.2012 эксплуатируются два информационных киоска, установленные в здании администрации города. В соответствие с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" необходимо расширять сеть информационных киосков с возможностью пользования Интернет-ресурсами и всеми электронными сервисами, предоставляемыми на официальном портале администрации города Кирова.
2.3. Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
По состоянию на 01.01.2012 создан базовый уровень системной инфраструктуры для начала формирования "электронного муниципалитета" города Кирова:
все муниципальные служащие обеспечены автоматизированными рабочими местами, подключенными к локальным вычислительным сетям, что требует обеспечения их администрирования и организации стабильной и бесперебойной работы используемых средств вычислительной и оргтехники;
обеспечен доступ всех отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова к сети Интернет через единого провайдера;
в единую городскую информационно-транспортную сеть на основе волоконно-оптических линий связи подключены 16 удаленно расположенных зданий органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов и подведомственных учреждений;
анализ системной инфраструктуры показывает, что имеющиеся средства вычислительной и оргтехники, приобретенные более пяти лет назад, не могут быть использованы для работы с новыми информационными системами для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде. По состоянию на 01.01.2012 число единиц вычислительной техники составляет 627, доля неудовлетворяющих современным требованиям более 10%.
Актуальными являются вопросы обеспечения стабильной и бесперебойной работы единой городской информационно-транспортной сети. Проводятся работы по созданию и модернизации структурированных кабельных систем и подключению подведомственных учреждений, являющихся первичным звеном сбора и обработки информации для оказания первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.
Обязательным условием стабильного функционирования
"электронного муниципалитета" является обеспечение информационной безопасности, как в сфере защиты информации, составляющей государственную тайну, которая регулируется требованиями федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ и федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России, так и в сфере защиты персональных данных, которая определяется требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В связи увеличением роста числа информационных систем, обеспечивающих предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, объема обрабатываемой информации и ее доступности, остро стоит вопрос создания масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации.
2.4. Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления.
В 2006 году Правительством Российской Федерации одобрена Концепция региональной информатизации до 2010 года, в соответствии с которой на региональном и муниципальном уровнях предполагалось создание учетных систем, обеспечивающих реестров, информационно-аналитических систем, информационных систем в сфере территориального развития и градостроительного регулирования на основе использования ГИС-технологий.
По состоянию на 01.01.2012 в администрации города Кирова введена в промышленную эксплуатацию информационная система ведения земельного и имущественного кадастров и система обеспечения градостроительной деятельности на основе полнофункциональной векторной карты города масштаба 1:500.
Введены в тестовую эксплуатацию отдельные модули системы для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе.
Таким образом, расширение сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных позволит:
сократить сроки и трудозатраты по подготовке и формированию справочных данных и аналитических материалов с использованием картографической основы;
организовать процессы информационных обменов территориально-взаимосвязанными данными между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами;
обеспечить представление открытых картографических данных с использованием сервисов интерактивной картографии в сети Интернет.
Характеристики состояний направлений деятельности программы, сформированные на основе динамики и прогноза показателей эффективности реализации программы, приведены в Приложении 1.
3. Цели и задачи целевой программы
3.1. Целью программы является создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни граждан, совершенствования информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, повышения качества и доступности муниципальных услуг, для создания "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2. Задачи программы:
3.2.1. Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2.2. Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе.
3.2.3. Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления.
4. Срок (период) реализации программы
Реализация программы рассчитана на период с 2012 по 2014 год.
Программа носит долгосрочный характер и принимается сроком на 3 года с 2012 по 2014 годы. Продолжительность программы обусловлена сроками, определенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1506-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р и государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Система мероприятий программы и ресурсное обеспечение корректируются каждый год, так как современные условия требуют реализации принципов единой информационной политики в области информатизации, обеспечивающей:
постоянное согласование информационной политики со стратегией развития информационного общества в Российской Федерации;
наличие критериев оптимизации информационных процессов и качества результатов реализации информационной политики;
формирование архитектуры информационной системы Кировской области и механизмов ее дальнейшего развития;
определение конечных потребителей информации, процессов ее получения и необходимых первоисточников с определением их юридического статуса и ответственности за качество предоставляемой информации.
5. Описание мероприятий программы
В программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач.
Разработка программных мероприятий основывалась на следующих принципах:
системность: мероприятия программы должны дополнять друг друга и обеспечивать достижение максимального эффекта от их взаимодействия и совместного использования их результатов;
приоритет конечных целей: мероприятия программы должны быть направлены, прежде всего, на достижение конечных целей социально-экономического развития муниципального образования, при этом информационные системы, создаваемые в рамках программы, должны рассматриваться как инструмент, обеспечивающий деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, а не как конечный результат;
организационная обеспеченность мероприятий: система мероприятий должна предусматривать выполнение организационных мероприятий, подготовку правовой, методической и регламентной базы и др.;
социальная направленность программы: система мероприятий направлена на потребности организаций и граждан, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
Перечень мероприятий программы, сроки реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в приложении N 2.
Постановлением Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 80-п раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров". Финансовые ресурсы бюджета,
необходимые для реализации программы, оцениваются в объеме 37008 тыс. руб., в том числе:
2012 2012 год - 10 751 тыс. руб.
2013 год - 13 143 тыс. руб.
2014 год - 13 114 тыс. руб.
Для решения задачи обеспечения открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" запланировано 15115 тыс. руб. (40,8 процента от общего объема финансирования).
Для решения задач совершенствования организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе запланировано 20143 тыс. руб. (54,4 процента от общего объема финансирования).
Для решения задачи развития механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления запланировано 1750 тыс. руб. (4,8 процента от общего объема финансирования).
Общий объем финансирования программы - 37008 тыс. руб., в том числе:
Наименование задачи программы |
Объем финансирования из бюджета муниципального образования "Город Киров" по годам, тыс. руб. |
|||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
Задача 1. Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета". |
15115 |
4 835 |
4320 |
5 960 |
Задача 2. Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе. |
20143 |
5 616 |
8173 |
6 354 |
Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления. |
1750 |
300 |
650 |
800 |
Организационное обеспечение предполагает подготовку и утверждение муниципальных правовых актов, направленных на достижение целей муниципальной политики в области информатизации.
Кадровое обеспечение предполагает использование кадрового потенциала всех субъектов, участвующих в реализации программы, в том числе для проведения работ по координации деятельности участников реализации мероприятий и проектов программы.
7. Описание ожидаемых результатов реализации программы
7.1. Ожидаемые результаты реализации программы. Социальный эффект при реализации программы будет состоять в: переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, в том числе без осуществления запроса на предоставление организациям и гражданам документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
снижении административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям;
сокращении времени ожидания в получении муниципальной услуги организациями и гражданами;
разработке и внедрении элементов системы технической защиты конфиденциальной информации, в том числе реализация мероприятий по защите персональных данных граждан, разработке и внедрении системы архивного хранения данных в электронном виде;
внедрении технологий географических информационных систем и расширении сферы использования баз пространственных данных для мониторинга текущей ситуации, аналитической обработки и представления данных, обеспечивающих процессы управления по следующей тематике: муниципальное имущество и землепользование, градостроительная деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство и др., в том числе с использованием технологий интерактивной картографии в сети Интернет.
Экономический эффект при реализации программы заключается в полном выполнении показателей эффективности программы.
7.2. Оценка ожидаемых результатов реализации мероприятий программы будет производиться по показателям эффективности, представленным в приложении N 1.
7.3. Оценка эффективности реализации конкретных мероприятий программы и хода их выполнения будет производиться по непосредственным показателям эффективности, представленным в приложении N 3.
8. Описание системы управления реализацией программы
Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Кирова, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ.
Управление реализацией программы будет осуществляться муниципальным заказчиком - управлением информатизации администрации города Кирова.
Исполнителями мероприятий программы будут являться отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова.
Конкретные исполнители (соисполнители) работ по отдельным мероприятиям программы могут определяться муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе.
Реализация и контроль за ходом выполнения программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами администрации города Кирова, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ.
На успешное выполнение программы и достижение поставленных задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски:
экономические риски, связанные с необходимыми значительными вложениями средств в развитие информационно-коммуникационных технологий, что ставит выполнение программы в зависимость от бюджетной обеспеченности муниципалитета, общей экономической ситуации в стране, регионе, муниципалитете и другие;
организационные риски, связанные с проблемами координации деятельности заказчиков и управления сложными проектами, требующими перестройки административных процессов;
технологические риски при решении отдельных задач. Обеспечение выполнения программы необходимыми для достижения
результатов ресурсами возможно при условии последовательного выполнения финансовых обязательств, зафиксированных в программе.
Основные организационные риски выполнения программы связаны с тем, что успешное решение задач эффективного использования информационно-коммуникационных технологий связано с необходимостью перестройки деятельности органов администрации города Кирова и проведением административной реформы, в которой учитываются возможности информационно-коммуникационных технологий для повышения качества государственного и муниципального управления.
Минимизация организационных рисков связана главным образом с успешно реализуемыми мероприятиями по координации выполнения мероприятий программы.
Влияние технологических рисков компенсируется путем:
- проведения единой технической политики - максимальное обеспечение аппаратно-программной унификации информационных ресурсов с целью упрощения управления ими, повышения надежности единой информационной среды и оптимизации последующих эксплуатационных расходов;
- подключения всех объектов информатизации к единой городской информационно-транспортной сети в рамках организации единого информационного пространства.
Выполнение программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение поставленных задач, в том числе за счет внесения изменений в действующее законодательство и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему муниципального управления для повышения качества жизни граждан, доступности муниципальных услуг при создании "электронного муниципалитета".
Выполнение программы по пессимистическому сценарию приведет к дальнейшему обострению проблем в области информатизации и организации предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Информатизация муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы
"Электронный Киров"
Перечень
показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
N п/п |
Наименование задачи / показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения показателя |
Количественное значение показателя эффективности за пять предшествующих началу реализации программы года, а также на период реализации программы |
Источник получения информации |
|||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
173 |
223 |
253 |
283 |
Управление информатизации |
1.2. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем объеме услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
18 |
30 |
Управление информатизации |
1.3. |
Объем организационных схем взаимодействия информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в общем объеме первоочередных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
1.4. |
Доля информационных систем, участвующих в предоставлении первоочередных услуг и подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
100 |
Управление информатизации |
1.5. |
Объем рабочих станций, серверов, прошедших лицензирование, от общего числа средств вычислительной техники |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
1.6. |
Доля пользователей существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации города, имеющих постоянную техническую и консультационную поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
1.7. |
Количество информационных киосков, установленных в отраслевых {функциональных) и территориальных органах администрации города |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
Управление информатизации |
2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество запущенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Управление информатизации |
2.2. |
Количество единиц приобретаемой вычислительной и оргтехники (в год) |
шт. |
39 |
46 |
34 |
41 |
35 |
32 |
32 |
40 |
Управление информатизации |
2.3. |
Доля информационных систем, резервирование данных которых осуществляется с помощью специально-организованного хранилища данных |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
2.4. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
20 |
25 |
32 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
2.5. |
Доля заявок по текущему обслуживанию средств вычислительной техники и копировально-множительной техники, принтеров, выполненных качественно и в установленный срок |
% |
92 |
92 |
96 |
96 |
98 |
98 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
2.6. |
Доля аттестованных помещений, имеющих право на обработку информации, являющейся государственной тайной, от общего числа помещений, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление информатизации |
2.7. |
Доля информационных систем, защищенных от несанкционированного доступа и имеющих защиту персональных данных |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
75 |
100 |
Управление информатизации |
2.8. |
Количество лицензий для организации антивирусной защиты рабочих станций и серверов |
шт. |
0 |
0 |
400 |
400 |
600 |
600 |
800 |
800 |
Управление информатизации |
3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к полнофункциональной карте города масштаба 1:500 с учетом информационной безопасности, для поддержки принятия решений |
% |
0 |
0 |
0 |
11 |
15 |
19 |
26 |
36 |
Управление информатизации |
Постановлением Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 80-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Информатизация муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы
"Электронный Киров"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
17 октября 2013 г., 10 января 2014 г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия/ источника финансирования |
Ответственный исполнитель |
Финансирование по годам реализации программы |
Всего |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
Всего |
||||
1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
550 |
100 |
4 085 |
100 |
4 835 |
370 |
150 |
3 630 |
170 |
4 320 |
5 960 |
15 115 |
|
1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Управление информатизации, управление делопроизводства и протокола, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
450 |
- |
450 |
- |
- |
450 |
- |
450 |
450 |
1350 |
|
1.2. |
Обследование системной инфраструктуры и существующих информационных систем, административных процессов исполнения первоочередных муниципальных услуг и процессов взаимодействия с организациями и гражданами, подлежащих переводу в электронный вид |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
|
1.3. |
Разработка организационных схем взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
|
1.4. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
|
1.5. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
200 |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
0 |
1000 |
1200 |
|
1.6. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие в предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
500 |
500 |
|
1.7. |
Разработка муниципальных правовых актов, в том числе о стандартах муниципальных информационных систем, о порядке формирования муниципальных информационных ресурсов и порядке предоставления доступа к ним, об участии в межведомственном информационном взаимодействии и обмене данными, о порядке использования средств электронно-цифровой подписи и других |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
1.8. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
50 |
- |
3 050 |
100 |
3 200 |
50 |
50 |
3 050 |
50 |
3 200 |
3 200 |
9 600 |
|
1.9. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
100 |
100 |
- |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
1 100 |
|
1.10. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
200 |
- |
25 |
- |
225 |
220 |
- |
30 |
20 |
270 |
290 |
785 |
|
1.11. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и сети информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
160 |
- |
160 |
- |
- |
- |
- |
0 |
120 |
280 |
|
2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
3 160 |
295 |
1351 |
810 |
5 616 |
4 260 |
2 830 |
385 |
698 |
8 173 |
6 354 |
20143 |
|
2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
400 |
- |
400 |
- |
- |
- |
- |
0 |
600 |
1 000 |
|
2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
- |
20 |
80 |
120 |
|
2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
725 |
100 |
625 |
173 |
1623 |
100 |
690 |
100 |
293 |
1 183 |
1800 |
4 606 |
|
2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
3 880 |
- |
- |
- |
3 880 |
0 |
3 880 |
|
2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
25 |
25 |
25 |
- |
75 |
55 |
95 |
55 |
65 |
270 |
240 |
585 |
|
2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, сервисное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
110 |
- |
31 |
- |
141 |
- |
- |
- |
130 |
130 |
244 |
515 |
|
2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
- |
100 |
- |
200 |
55 |
55 |
55 |
55 |
220 |
240 |
660 |
|
2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт, диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
80 |
- |
- |
- |
80 |
50 |
- |
50 |
- |
100 |
120 |
300 |
|
2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной техники |
Управление информатизации. внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
1 200 |
|
2.10. |
Формирование нормативной правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий, регулирующей вопросы обеспечения информационной безопасности |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
2.11. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности, режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
20 |
70 |
50 |
60 |
200 |
20 |
70 |
25 |
55 |
170 |
180 |
550 |
|
2.12. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных данных |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
2 000 |
- |
- |
- |
2 000 |
- |
1800 |
- |
- |
1800 |
1800 |
5 600 |
|
2.13. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
477 |
477 |
- |
- |
- |
- |
0 |
650 |
1 127 |
|
3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
0 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
200 |
450 |
650 |
800 |
1750 |
|
3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Управление информатизации, управление (комитет) по делам муниципальной собственности, управление градостроительства и архитектуры, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
- |
- |
300 |
- |
300 |
- |
- |
200 |
450 |
650 |
300 |
1250 |
3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, воде-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
200 |
200 |
3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Экономическое управление, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
300 |
300 |
|
Всего |
|
3 710 |
395 |
5 736 |
910 |
10 751 |
4 630 |
2 980 |
4 215 |
1318 |
13 143 |
13 114 |
37 008 |
|
в том числе по годам и источникам финансирования: |
|
3710 |
395 |
5 736 |
910 |
10 751 |
4 630 |
2 980 |
4 215 |
1318 |
13 143 |
13 114 |
37 008 |
|
местный бюджет |
|
3710 |
395 |
5 736 |
910 |
10 751 |
4 630 |
2 980 |
4 215 |
1318 |
13 143 |
13 114 |
37 008 |
Постановлением Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 80-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Информатизация муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы
"Электронный Киров"
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров"
10 января 2014 г.
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия/ источника финансирования |
Ответственный исполнитель |
Финансирование по годам реализации программы |
Всего |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
Всего |
||||
1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
550 |
100 |
4 085 |
100 |
4 835 |
370 |
150 |
3 630 |
170 |
4 320 |
5 960 |
15 115 |
|
1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Управление информатизации, управление делопроизводства и протокола, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
450 |
- |
450 |
- |
- |
450 |
- |
450 |
450 |
1350 |
|
1.2. |
Обследование системной инфраструктуры и существующих информационных систем, административных процессов исполнения первоочередных муниципальных услуг и процессов взаимодействия с организациями и гражданами, подлежащих переводу в электронный вид |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
|
1.3. |
Разработка организационных схем взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
|
1.4. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
100 |
|
1.5. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
200 |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
0 |
1000 |
1200 |
|
1.6. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие в предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
500 |
500 |
|
1.7. |
Разработка муниципальных правовых актов, в том числе о стандартах муниципальных информационных систем, о порядке формирования муниципальных информационных ресурсов и порядке предоставления доступа к ним, об участии в межведомственном информационном взаимодействии и обмене данными, о порядке использования средств электронно-цифровой подписи и других |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
1.8. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
50 |
- |
3 050 |
100 |
3 200 |
50 |
50 |
3 050 |
50 |
3 200 |
3 200 |
9 600 |
|
1.9. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
100 |
100 |
- |
300 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
1 100 |
|
1.10. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
200 |
- |
25 |
- |
225 |
220 |
- |
30 |
20 |
270 |
290 |
785 |
|
1.11. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и сети информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
160 |
- |
160 |
- |
- |
- |
- |
0 |
120 |
280 |
|
2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
3 160 |
295 |
1351 |
810 |
5 616 |
4 260 |
2 830 |
385 |
698 |
8 173 |
6 354 |
20143 |
|
2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
400 |
- |
400 |
- |
- |
- |
- |
0 |
600 |
1 000 |
|
2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
- |
20 |
80 |
120 |
|
2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
725 |
100 |
625 |
173 |
1623 |
100 |
690 |
100 |
293 |
1 183 |
1800 |
4 606 |
|
2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
3 880 |
- |
- |
- |
3 880 |
0 |
3 880 |
|
2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
25 |
25 |
25 |
- |
75 |
55 |
95 |
55 |
65 |
270 |
240 |
585 |
|
2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, сервисное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
110 |
- |
31 |
- |
141 |
- |
- |
- |
130 |
130 |
244 |
515 |
|
2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
- |
100 |
- |
200 |
55 |
55 |
55 |
55 |
220 |
240 |
660 |
|
2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт, диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
80 |
- |
- |
- |
80 |
50 |
- |
50 |
- |
100 |
120 |
300 |
|
2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной техники |
Управление информатизации. внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400 |
400 |
1 200 |
|
2.10. |
Формирование нормативной правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий, регулирующей вопросы обеспечения информационной безопасности |
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
2.11. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности, режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
20 |
70 |
50 |
60 |
200 |
20 |
70 |
25 |
55 |
170 |
180 |
550 |
|
2.12. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных данных |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
2 000 |
- |
- |
- |
2 000 |
- |
1800 |
- |
- |
1800 |
1800 |
5 600 |
|
2.13. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Управление информатизации, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
- |
- |
- |
477 |
477 |
- |
- |
- |
- |
0 |
650 |
1 127 |
|
3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
0 |
0 |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
200 |
450 |
650 |
800 |
1750 |
|
3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Управление информатизации, управление (комитет) по делам муниципальной собственности, управление градостроительства и архитектуры, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
- |
- |
300 |
- |
300 |
- |
- |
200 |
450 |
650 |
300 |
1250 |
3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, воде-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Управление информатизации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
200 |
200 |
3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Экономическое управление, внешний исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
- |
- |
0 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
300 |
300 |
|
Всего |
|
3 710 |
395 |
5 736 |
910 |
10 751 |
4 630 |
2 980 |
4 215 |
1318 |
13 143 |
13 114 |
37 008 |
|
в том числе по годам и источникам финансирования: |
|
3710 |
395 |
5 736 |
910 |
10 751 |
4 630 |
2 980 |
4 215 |
1318 |
13 143 |
13 114 |
37 008 |
|
местный бюджет |
|
3710 |
395 |
5 736 |
910 |
10 751 |
4 630 |
2 980 |
4 215 |
1318 |
13 143 |
13 114 |
37 008 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями данной программы являются: создание необходимых условий для обеспечения повышения эффективности работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий. Задачи программы: совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе; развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями и населением на основе широкого применения геоинформационных технологий в рамках создания и развития информационно-аналитических систем управления и др.
Срок реализации программы: 2012 - 2014 годы. Финансирование программы составляет 37 810 тыс. руб.
Конечными результатами выполнения программных мероприятий являются: снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг гражданам и организациям; сокращение времени ожидания в получении муниципальной услуги организациями и гражданами; переход на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и др.
Постановление Администрации города Кирова от 9 сентября 2013 г. N 3370-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Информатизация муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы "Электронный Киров" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 9 сентября 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 13 сентября 2013 г. N 73
Постановлением Администрации города Кирова от 6 ноября 2013 г. N 4323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 80-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 октября 2013 г. N 3985-п