В целях реализации пункта 7 статьи 10.1, статей 16 и 17.1 Закона Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1"О недрах" (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 N 417-ФЗ), постановлений Правительства Кировской области от 01.06.2010 N 53/241 "Об утверждении порядка переоформления лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, участками недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2011 N 120/433) и от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/395)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются владельцы лицензий на пользование участками недр местного значения (далее - заявитель) для:
геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;
геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии;
строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент) по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров или на информационном стенде в коридоре департамента;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный контактный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru или geonedr@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента, должна содержать следующие сведения:
адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;
перечень материалов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо департамента) бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в департаменте:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом.
При осуществлении государственной услуги департамент взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области);
Федеральным казначейством (Управление Федерального казначейства по Кировской области);
Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Территориальное управление Росимущества в Кировской области);
департаментом государственной собственности Кировской области;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Кировской области);
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору).
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения или решения об отказе в переоформлении лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки заявителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (далее - заявка).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Срок направления заявителю решения департамента, указанного в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, составляет четыре рабочих дня со дня его подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, N 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7, статья 879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21, статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429; 2002 год, N 22, статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711, N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья 4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год, N 18, статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II) статья 3616; 2009 год, N 1 статья 17, N 29, статья 3601, N 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год, N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I), статья 7042, N 50, статьи 7343, 7359) ("Российская газета" от 14.12.2011 N 281; "Парламентская газета" от 16-22.12.2011 N 55-56);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, статья 4179; 2011 год, N 15, статья 2038, N 27, статьи 3873, 3880, N 29, статья 4291, N 30 (часть 1), статья 4587, N 49 (часть 5), статья 7061);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, от 20.06.2005 N 3 (61); от 20.05.2006 N 3 (66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6 (126); от 20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский край" от 10.04.2012 N 65 (5153);
постановлением Правительства Кировской области от 01.06.2010 N 53/241 "Об утверждении порядка переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (газета "Вести. Киров" от 08.06.2010 N 66 (1522); газета "Кировская правда" от 27.09.2011 N 115 (24966);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Заявка о предоставлении государственной услуги на переоформление лицензии подается заявителем в департамент не позднее 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием перехода права пользования участком недр местного значения.
Заявка должна содержать:
2.6.1. Заявление по прилагаемой форме.
Заявление на предоставление государственной услуги на имя руководителя департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью.
2.6.2. Копию устава организации.
2.6.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.6.4. Копию документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.5. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
2.6.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до момента регистрации заявки в департаменте.
2.6.7. Выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ).
2.6.8. Копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.9. Доверенность, подтверждающая полномочия, возложенные заявителем на иное лицо в случае, если заявка на переоформление лицензии подписана не руководителем заявителя, и иное лицо действует от имени заявителя.
2.6.10. Документ (в произвольной форме), подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявки владелец лицензии сохраняет статус юридического лица).
2.6.11. Справку из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности у заявителя по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.12. Копию действующей лицензии на пользование недрами со всеми приложениями к ней, зарегистрированными в установленном порядке, подлежащей переоформлению.
2.6.13. Информацию (в произвольной форме) о выполнении (невыполнении) владельцем лицензии условий пользования недрами лицензии, подлежащей переоформлению (если на момент подачи заявки владелец лицензии сохраняет статус юридического лица).
2.6.14. Платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении, подтверждающее факт уплаты государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком при уплате государственной пошлины в наличной форме, размер которой установлен федеральным законодательством.
2.6.15. В зависимости от конкретного основания перехода права пользования недрами заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы и сведения:
2.6.15.1. В случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы - передаточный акт (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование соответствующим участком недр.
2.6.15.2. В случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом - передаточный акт (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование соответствующим участком недр.
2.6.15.3. В случае прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу - передаточный акт (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование соответствующим участком недр, а также данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также сведения о наличии квалифицированных специалистов, необходимых финансовых и технических средствах для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с пользованием соответствующим участком недр.
2.6.15.4. В случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование соответствующим участком недр, предоставленной прежнему пользователю недр, - разделительный баланс (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на пользование соответствующим участком недр.
2.6.15.5. В случае, когда юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование соответствующим участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля учредителя юридического лица - прежнего пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица, - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.5.1. Подтверждающие, что доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица.
2.6.15.5.2. Необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием.
2.6.15.5.3. Подтверждающие передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.5.4. Подтверждающие передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.6. В случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, право пользования недрами передается юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.6.1. Копия устава организации.
2.6.15.6.2. Копия свидетельства о государственной регистрации основного и дочернего общества.
2.6.15.6.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации основного и дочернего общества в Единый государственный реестр.
2.6.15.6.4. Выписка из Единого государственного реестра основного и дочернего общества.
2.6.15.6.5. Выписка из реестра акционеров.
2.6.15.6.6. Копии договоров между хозяйственными обществами.
2.6.15.6.7. Иные документы, подтверждающие возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.15.7. В случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.7.1. Копия устава организации.
2.6.15.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации основного и дочернего общества.
2.6.15.7.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации основного и дочернего общества в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.15.7.4. Выписка из Единого государственного реестра основного и дочернего общества.
2.6.15.7.5. Выписка из реестра акционеров.
2.6.15.7.6. Копии договоров между хозяйственными обществами.
2.6.15.7.7. Иные документы, подтверждающие возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.15.7.8. Данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, о наличии у него необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов.
2.6.15.7.9. Данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.7.10 Данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.8. В случае приобретения субъектом предпринимательской деятельности, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.8.1. Подтверждающие квалификационные требования, предъявляемые к недропользователю законодательством Российской Федерации о недрах.
2.6.15.8.2. Копию решения суда о начале процедуры банкротства.
2.6.15.8.3. Документы, подтверждающие приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) имущества (имущественного комплекса), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.8.4. Документы, подтверждающие приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) имущества (имущественного комплекса), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.9. В случае изменения наименования юридического лица - пользователя недр - документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.14 настоящего Административного регламента.
2.6.15.10. Опись документов, представленных заявителем в составе заявки, с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем и скрепляется печатью.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.7 - 2.6.10, 2.6.13, 2.6.15.1 - 2.6.15.4, 2.6.15.5.1, 2.6.15.5.4, 2.6.15.6.1, 2.6.15.6.5 - 2.6.15.6.7, 2.6.15.7.1, 2.6.15.7.5 - 2.6.15.7.9, 2.6.15.8.1 - 2.6.15.8.3, 2.6.15.9, 2.6.15.10 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования переоформления лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться, и должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет подлинник документа, подтверждающего возложенные на него заявителем полномочия.
Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги находятся документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.6, 2.6.11, 2.6.12, 2.6.14, 2.6.15.5.2, 2.6.15.5.2.3, 2.6.15.6.2 - 2.6.15.6.4, 2.6.15.7.2 - 2.6.15.7.4, 2.6.15.7.10, 2.6.15.8.4 настоящего Административного регламента.
Департамент готовит запрос в органы государственной власти и организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.6, 2.6.11, 2.6.12, 2.6.14, 2.6.15.5.2, 2.6.15.5.2.3, 2.6.15.6.2 - 2.6.15.6.4, 2.6.15.7.2 - 2.6.15.7.4, 2.6.15.7.10, 2.6.15.8.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представление документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявки на переоформление лицензии по истечении 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием перехода права пользования участком недр местного значения.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием приостановления предоставления государственной услуги является:
несоответствие представленных документов (по комплектности и оформлению) требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.
Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;
умышленное представление заявителем неверных сведений о себе;
непредставление заявителем доказательств того, что он обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги заявителем предварительно уплачивается государственная пошлина в размере 200 рублей в соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения размещаются на информационном стенде департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении в департамент) - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о представлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.
Подача заявки в электронной форме не предусмотрена.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;
место ожидания в очереди при подаче заявки и получения результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;
рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги двукратное (при подаче заявки и выдаче заявителю переоформленной лицензии) при условии соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка проекта решения;
переоформление, регистрация и выдача лицензии;
информирование соответствующих органов о выдаче лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронной почты.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявка может быть подана заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью) или по почте.
Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента для визы (поручения) в день ее поступления.
Секретарь департамента передает заявку с визой (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение 1 рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
3.3.2. Проверка заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения и ее проверку на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента (подана по истечении 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием перехода права пользования участком недр местного значения), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию его в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента и об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением соответствующего решения в течение трех рабочих дней со дня подписания решения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
3.3.2.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку заявки по комплектности на соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении процедуры предоставления государственной услуги если заявка не соответствует требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня завершения ее проверки.
Заявитель вправе вновь обратиться в департамент после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента и не содержащей документы, приведенные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.3.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности формирование и направление запроса о недостающих документах в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральную налоговую службу (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области) в части получения:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
копию документа, подтверждающего факта внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц,
копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика,
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,
справки об отсутствии (наличии) задолженности у заявителя по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в Федеральное казначейство (Управление Федерального казначейства по Кировской области) в части получения платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении, подтверждающее факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, в безналичной форме либо квитанция установленной формы, выдаваемая плательщику банком при уплате государственной пошлины в наличной форме, размер которой установлен федеральным законодательством;
в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Территориальное управление Росимущества в Кировской области) в части получения копии документов:
подтверждающих приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) федерального значения имущества (имущественного комплекса), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
подтверждающие передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в департамент государственной собственности Кировской области в части получения копии документов:
подтверждающих приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) областного значения имущества (имущественного комплекса), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
подтверждающих передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Кировской области) в части получения необходимых разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием;
в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) в части получения необходимых разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.3.2. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня истечения срока межведомственного информационного взаимодействия обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении процедуры предоставления государственной услуги, если в результате межведомственного информационного взаимодействия не получен хотя бы один из документов, приведенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Рассмотрение заявки, подготовка проекта решения
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки по комплектности требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает рассмотрение заявки, подготовку проекта решения департамента о переоформлении лицензии (или об отказе в переоформлении лицензии), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию его в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение пяти рабочих дней со дня поступления ответа в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя об отказе в переоформлении лицензии с обоснованием причин отказа с приложением соответствующего решения департамента в течение четырех рабочих дней со дня подписания такого решения.
3.3.5. Переоформление, регистрация и выдача лицензии
Основанием для начала административной процедуры является принятие
департаментом решения о переоформлении лицензии.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта лицензии с текстовыми, графическими и иными приложениями, являющимися неотъемлемой составной частью этой лицензии, ее подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и государственную регистрацию в течение десяти рабочих дней со дня подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента решения о переоформлении лицензии.
При переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения условия пользования недрами пересмотру не подлежат.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает выдачу переоформленной лицензии (на бланке установленной формы) в день обращения заявителя в департамент (при условии сдачи в лицензирующий орган ранее действовавшей лицензии).
3.3.6. Информирование соответствующих органов о выдаче лицензии
Основанием для начала административной процедуры является государственная регистрация переоформленной лицензии.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление налоговых органов о выдаче лицензии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лицензии.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает направление переоформленной лицензии и заявки (с описью) и ранее действовавшей лицензии в территориальный фонд геологической информации в течение десяти рабочих дней со дня регистрации лицензии для учета и хранения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.
4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента.
4.2.12. Проверяемые знакомятся с актом под роспись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственное должностное лицо, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги в письменной форме и (или) через электронную почту.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.7. Отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или при личном приеме главой (лица, исполняющего обязанности главы) департамента.
5.3.1. Личный прием главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента осуществляется по предварительной записи по телефону или электронной почте. Секретарь департамента информирует заявителя о дате и времени приема по телефону, факсу или электронной почте.
5.3.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.3.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Жалоба на решения, принятые главой департамента, подается в вышестоящий орган (Правительство Кировской области).
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента либо должностного лица.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению главой (лицом, исполняющего обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в отношении каждой административной процедуры департамент принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия департаментом решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицом, исполняющего обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/------------------\
-----------------------------|Поступление заявки|
| \------------------/
| |
| |
|
| /-------------------------------------------------------------------------\
| | Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку главе |
| |(лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день ее поступления|
| \-------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
|
| /-------------------------------------------------------------------------\
| | Секретарь департамента передает заявку ответственному должностному лицу |
| | департамента (1 рабочий день) |
| \-------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
|
| /---------------------------------------------------------------------------\
| |Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки|
| | в журнале поступления заявок и проверку ее на соответствие требованиям |
| | пункта 2.9 настоящего Административного регламента (3 рабочих дня) |
| \---------------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
|
| /-----------------------\ /--------------------\
| |Заявка не соответствует| |Заявка соответствует|
| \-----------------------/ \--------------------/
| | |
| | |
|
| /------------------------------\ /------------------------------------------------------------\
| |Ответственное должностное лицо| | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает |
| | департамента обеспечивает | |проверку заявки по комплектности на соответствие требованиям|
| | подготовку проекта решения об| | пункта 2.7 настоящего Административного регламента |
| | отказе в приеме заявки, его | | (5 рабочих дней) |
| | подписание главой (лицом, | \------------------------------------------------------------/
| |исполняющим обязанности главы)| | |
| |департамента и регистрацию его|
| | в книге регистрации решений | /-----------------------\ /--------------------\
| | (3 рабочих дня) | |Заявка не соответствует| |Заявка соответствует|
| \------------------------------/ \-----------------------/ \--------------------/
| | | |
| | | |
|
| /--------------------------------\ /--------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------\
| |Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает |
| | департамента обеспечивает | |департамента обеспечивает письменное | |формирование и направление запроса о недостающих документах|
| |письменное уведомление заявителя| |уведомление заявителя о несоответствии| |(в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного |
| |о принятии департаментом решения| | заявки по комплектности и о | | регламента) в органы (организации), участвующие |
| | об отказе в приеме заявки и об | | приостановлении предоставления | | в предоставлении государственной услуги (5 рабочих дней) |
| | отказе в предоставлении | | государственной услуги | \-----------------------------------------------------------/
| | государственной услуги с | | (3 рабочих дня) | | |
| | приложением соответствующего | \--------------------------------------/ | |
| | решения департамента | | | |
| | (3 рабочих дня) | | | |
| \--------------------------------/ | | |
| | | |
| | | | |
| |
| /---------\ | /-----------------------------\ /--------------------------\
| |Процедура| | | Поступление | | Поступление документов |
| |завершена| |документов не соответствующих| |соответствующих пункту 2.8|
| \---------/ /--------------\ | пункту 2.8 | \--------------------------/
| | Процедура | \-----------------------------/ |
------------------------------------------------|приостановлена| | |
\--------------/ | |
|
| /--------------------------------\ /-----------------------------------------\
| |Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо |
| | департамента обеспечивает | | департамента обеспечивает рассмотрение |
| |письменное уведомление заявителя| | заявки, подготовку проекта решения |
| |о приостановлении предоставления| | департамента о переоформлении лицензии |
| |государственной услуги в виду не| |(или об отказе в удовлетворении заявки), |
| | поступления или частичного | |его подписание главой (лицом, исполняющим|
| | поступления ответов | | обязанности главы) департамента и |
| | (3 рабочих дня) | | регистрацию его в книге регистрации |
| \--------------------------------/ | решений (5 рабочих дней) |
| | \-----------------------------------------/
| | |
| /--------------\ | |
| | Процедура | | |
----------------------------------------------------------------------------------------|приостановлена| | |
\--------------/ | |
| |
| |
| |
/------------------------------------------------\ | |
|Ответственное должностное лицо департамента |
/---------\ |обеспечивает письменное уведомление заявителя | /------------------------------\ /-------------------------\
|Процедура|-------|об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием|---|Решение департамента об отказе| | Решение департамента |
|завершена| | причин отказа с приложением соответствующего | | в удовлетворении заявки | |о переоформлении лицензии|
\---------/ | решения департамента | \------------------------------/ \-------------------------/
| (4 рабочих дня) | |
\------------------------------------------------/ |
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает |
| переоформление лицензии, подписание ее главой |
|(заместителем главы) департамента и государственную регистрацию|
| (10 рабочих дней) |
\---------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/---------------------------------\ /------------------------------\ /------------------------------\
| Ответственное должностное лицо | |Ответственное должностное лицо| |Ответственное должностное лицо|
| департамента обеспечивает выдачу| | департамента обеспечивает | | департамента обеспечивает |
| заявителю первого экземпляра | | письменное уведомление | |направление переоформленной |
|лицензии (на бланке установленной| | налоговых органов о | | лицензии и заявки (с описью) |
| формы) в день его обращения в | | переоформлении лицензии | |и ранее действовавшей лицензии|
|департамент (при условии сдачи в | | (5 рабочих дней) | | в территориальный фонд |
| лицензирующий орган ранее | \------------------------------/ |геологической информации для |
| действовавшей лицензии) | | | учета и хранения |
\---------------------------------/ | | (10 рабочих дней) |
| | \------------------------------/
| | |
| | |
| |
| /----------\ |
\------------------------|Процедура |----------------/
|завершена |
\----------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Главе департамента экологии
и природопользования
Кировской области
___________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицензии на пользование
участком недр местного значения
________________________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя по Уставу)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ОГРН ______________________ ИНН _______________________
Юридический адрес (почтовый адрес) _____________________________________
________________________________________________________________________
Телефон _____________, факс ______________, Е-mail:____________________
Прошу переоформить лицензию на пользование участком недр местного
значения _______________________________________________________________
(серия, вид, номер, дата государственной регистрации
переоформляемой лицензии,
________________________________________________________________________
наименование участка недр, целевое назначение работ)
_______________________________________________________________________
Основание переоформления лицензии, предусмотренное пунктом _____________
статьи 17.1 Закона Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах"
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выражаю согласие принять в полном объеме на себя выполнение условий
пользования недрами, предусмотренные переоформляемой лицензией
________________________________________________________________________
(серия, вид, номер, дата государственной регистрации
переоформляемой лицензии)
К заявлению прилагаются документы согласно описи на _____ л.
Руководитель ______________________ _____________ /____________________/
должность подпись расшифровка подписи
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/395 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 9 июля 2012 г., в газете "Кировская правда" от 12 июля 2012 г. N 76
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2023 г. N 309-п настоящий документ признан утратившим силу с 26 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 653-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 февраля 2019 г. N 76-п
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 июня 2018 г. N 309-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 15 января 2018 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 2 сентября 2013 г. N 225/569